Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подскажите кто знает какие форсунки можно поставить

    на оборудование ловатто

    моим походу кирдык , стрекочат громче двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    уточни модель мозгов ловато.

    Хотя должны привязаться практически любые, доступные на рынке. главное правильно выставить в программе.

    так же уточни модель установленных форсунок или дай фото. возможно можно обойтись дешовым ремкомплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Влад. у тебя стоит баллон на 77 литров. реально влазит 65? по описанию 61 должно? сказали, что если ставить мультиклапан то отсечку можно убрать и тогда заполнение будет больше расчетного. у тебя так и сделали? не могу понять сколько реально нужно брать при условии что необходимо заправить литров 60 при убранной отсечке.

    у них в наличии есть 68л. расчетное заполнение 54. и 70 расчетное 56. дальше уже ценники на балон растут несоизмеримо с ростом обьема. вот и думаю стОит ли за 5 расчетных литров платит вдвое больше?.

    В мой 77литровый входит 68-70 литров газа, стоит мультиклапан, отсечка не знаю даже есть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    с

    уточни модель мозгов ловато.

    Хотя должны привязаться практически любые, доступные на рынке. главное правильно выставить в программе.

    так же уточни модель установленных форсунок или дай фото. возможно можно обойтись дешовым ремкомплектом.

    мозги ловатовские, модель не помню ,посмотрю позже

    на форсунках написано ловатто ,больше ничего не видно нужно снимать.

    на днях сфотаю

    когда в сервисе расказал о проблемме сказали что эти форсунки не ремонтируются

    типа модель старая делать нечем

    нужно менять всё ,рейку ,форсунки , жиклёры, :ohmy:

    Просят за работу 1800 :puke:

    чё там делать я и сам в удовольствие покавыряюсь

    тока какие форсунки нужны :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    рейка форсунки и жиклеры - идут как одно целое в продажу.

    Форсунки можно любые. но есть одно но

    есле брать вальтекоподобные форсунки - необходимо правильно рассчитать диаметр дюз (жиклеров)

    если что то типа HANA - правильно подобрать по производительности.

    И после этого все равно нужно подключиться к газомозгам, правильно выставить тип форсунок и настроить карту.

    Если опыта нет - прийдется ехатьк установщикам.

    Для порядка цен

    вальтекоподобные рампа из 4-х форсунок -ориентировочно стоит около 40 евро. но и работает так же.

    1-на форсунка хана - около 35 евро. умножаем на 4 и + переходники и рампа. но 100 тысч выхаживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Стук в валтекоподобных форсунках в основном из-за разбитых резиновых отбойных колечек. Менять их элементарно.Главное их найти )))

    . но после разбора форсунки обязательно проверить и выставить ход поршня с помощью часового микрометра.Процедура расписана на газовых форумах неоднократно. будут вопросы - пиши в личку.

    ремкомплект поспрошай сдесь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=834&osCsid=234a82ba14ac030847ae93000811e292

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Мои форсунки прошли 130тк

    по ссылке которую вы дали комплект нано (форсунки +рейка ) =5000

    ежели опять на столько же хватит :ok: можно и раскошелиться

    только я не понял как производительность узнать

    там указано Нр это что?

    если двигатель 2,7 и 150лс какие нужно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    на форсунках написано ловатто

    сказали что эти форсунки не ремонтируются

    Просят за работу 1800

    Правильно сказали, эти форсунки даже не разбираются. Работа эта стоит у нас примерно 1000+- 200 руб, в крепление форсунок переделать и машину заново откатать под новые форсунки. Самые ходовые и ремонтопригодные форсы, как писал vic_363, это валтеки, ходят по разному, по моей статистике в среднем 70 тыс . до ремонта, но бывают и 40 тыс, а сегодня приехал акцент с пробегом 140 тыс на одних форунках, разобрал для проверки и удивился - состояние новых - только зазоры отрегулировал и опять в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    завтра ставлюсь. оборудование пришло. вроде все есть. все портоха, прокладка коллектора. тьфу3раза.))))

    Может посоветуете на что обратить внимание пристальное при установке? из того, что почерпнул: проверить надежность кремления баллона. одинаковую длинну шлангов от рейки до коллектора и минимальную длинну. сверловка как можно ближе к голове.что еще?

    и по тритону: пишут, что нужен экранированый провод. это какой и сколько? и куда его цеплять (как я понял один из родных надо заменить)? установщики не ставят варики. сказали если будет схема подключения-поставим. вот и опасаюсь что могут наот***сь поставит. есть ли еще подводные камни при его установке?

    Изменено пользователем Dimon_FX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Крайний болт у коллектора, что со стороны моторного щита выпил у меня много крови. Все остальное судя по форумам как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Поставили мне газ. правда не получилось с первого раза подружить авто с вариком. будем на следующей неделе пробовать.пока чувствуется потеря тяги чуток. баллон вроде не торчит. лишний весь прижал корму-колбасит теперь поменьше на гребенке. но и пружины поджал. буду наверно проставки колхозить и защиту мультиклапана.

    post-28384-0-19115900-1372489709_thumb.jpg

    post-28384-0-32339400-1372489718_thumb.jpg

    post-28384-0-08183100-1372489729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Други. есть у кого схема подключения тритона? чет не получается его подружить с машиной. установщики отказались делать. сказали ждать кокого-то спеца с осцилографом. типа нужно ловить сигнал с дпкв. короче пурги нанесли))))все что смогли сделать-подключить. показывает напругу канала в 1.5В. больше ничего. дпкв не видит в упор. прошивка 60№32 для тойоты. продаван вроде написал что она. я тоже сверился. она. а кроме этой напруги с канала тритон ничего не показывает.((( хочу сам попробовать подключить. может нюансы там есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я выкладывал инструкцию и схему тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91475&st=150#entry1417867

    По подключению увы, не подскажу, ставили в сервисе. Но проблем никаких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    эта схема шла с ним. так и подключали. а у тебя врезка где? у меня все провода врезали в косу рядом с крюком. может неправильно? надо отдельно каждый провод тянуть к фишке? видео твое смотрел, но чте не совсем разобрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Врезки в разных местах.

    Главное чтобы помехи разные не мешали вариатору работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Поставили мне газ. правда не получилось с первого раза подружить авто с вариком. будем на следующей неделе пробовать.пока чувствуется потеря тяги чуток. баллон вроде не торчит. лишний весь прижал корму-колбасит теперь поменьше на гребенке. но и пружины поджал. буду наверно проставки колхозить и защиту мультиклапана.

    Сколько литров баллон, какие габариты? Почему клапан как-то вбок стоит его наверно лицом к редуктору лучше там както спрятаннее был-бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    у меня баллон тор стако плоский на 79 литров. Так я им умудрился приложиться об камень. Замял крепеж этого баллона и сам баллон поцарапал. Так что обычный на 90 литров по моему мнению сильно торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Сколько литров баллон, какие габариты? Почему клапан как-то вбок стоит его наверно лицом к редуктору лучше там както спрятаннее был-бы?

    балон на 75 литров.680-270мм. клапан так поставили, что бы минимизировать вероятность его обо что-то долбануть. его можно с любой стороны сделать. но учитывая то что свес задний на сурфе достаточно большой-не рискнули его ближе к заднему бамперу ставить.перпендикулярно либо ближе к мосту. я посчитал, что чем ближе он будет к мосту-тем меньше вероятность его покоцать- корпус моста его прикрывает. но сейчас уже думаю о том, что бы баллон перевернуть и другой клапан поставить, либо еще выше задирать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ 2000 г.в.

    когда газ ставил в сервисе сказали что балон должен быть примерно на 20% не заполненым, чтобы эти 20% были просто парами газа заполнены. т.е. и получается что балон на 79 литров, а входит 62. а если больше - то это уже не нормально.

     

    Когда газ поставил сначала им воняло сильно... а где то через месяц все прошло.. не знаю с чем это связано. Хотя я их там в сервисе где устанавливали достал чтоб все соединения проверили на утечку.. но утечку не находили.

     

    мощность не потерялась, а расход с кондиционером по городу стал 20литров газа, вместо 15 бензина.

     

    жаль что если менять двигатель на 6 цилиндровый. то все оборудование придется новое ставить... кроме балона... так что буду пока мучится на слабеньком двигателе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Greg1980  где устанавливал ?

    пусть карту настроя,т 5 литров это большая разница 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.