Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .....Да и отживает мостовая схема свое - ага, зделали Тойоту 100 с независемым передком, а для военных нужд опять мост вкорячили на 105ой + убрали електронику с движка smile.gif

    Настоящий неубиваемый проходимец еще долго будет на мостах-балках, а всякие рычяжки и железки только для скоростных гонок на бахах и дакарах или в ралли, где нужна еластичхая подвеска с большими ходами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    возобновляем дискуссию

    дык подойдут данные девайсы или слишком много гемора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    В каком они состоянии за эти деньги ?

    106146[/snapback]

    в приличном, обычно все равно переберают для знакомства и замены прокладок и ставят smile.gif канечно для дальних покатух и експедиций нету смысла ставить порталы - сильно неразгонишся smile.gif 80км/ч уже предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так их нужно в начале найти, а уж добровольцы найдутся)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а че искать, заказывай через личку, как тока всплывут дадим знать по чем и как забрать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    а что и выслать сможете?

    интересно с доставкой сколько выйдет?

    если потребная величина - я бы заказал

    ааа, кстати как туда тойотовские диски колесные приделать и тормоза дисковые?

    на лапландеры видел ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну с подробной инструкцией установки да еще тармазов дисковых - будет оч дорого smile.gif

    Все дело случая - по чем найдем, каким способом отправим до Москвы.... легче через Калининград.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Основная проблема унимоговских мостов в их весе и сложности адаптации из-за расположения редуктора моста. Вес можно компенсировать колесами бОльшего размера, но тогда в по техтребованиям влезешь только в прото. От того и лапландеровские чаще ставят, там все легче и проще.

    А вообще, по правильному, для унимоговских мостов надо другую раздатку (например Atlas). В пендосии так и делают.

    И при равном диаметре и одинаковом протекторе - обычный мост с ШИРОКИМИ (скажем 15-20 дюймов ШИРИНЫ) колесьямии и редукторный с штатной шириной - последний стопудово проиграет......

    Угу... Далеко же ты уедешь на таких колесах, прикрученных к мосту, расчитанному на использование 29-31 дюймовых колес. А у Лапов 35 в стантарте, у Уни вообще 44". И никто еще не сломал портальный мост блокировкой (в отличие от наших любимых тойот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пожалста хоть один случай поломки вагеновских мостов - в студию!!!

    А они оба с жесткой.......у меня живой пример есть, когда чел отьездил пару лет - и только после обнаружил что все два года он ездил со всем залоченый....все три блокировки:)

    Резину грит терло......да на гололеде сносило....а так грит - ниче....еще-бы, 5-литровый.....smile.gif

    По поводу надежности редукторов - басня, летят влет - и унимог (робур) и лапландер......самые надежные - увы....планетарные редуктора, но они ничего в плане просвета не дадут.

    Самая удачная схема трансмиссии и ходовой - наш БТР.

    Самая продвинутая, по сравнению с которой и вольво и немцы в попе - эт 4.1 бортовая - ЗИЛ.

    Учим матчасть.......эта разработка - лучшее что есть в мире на сегодняшний день - и ее делают серийно уже 3 года....wink.gif

    Кстати - это полный однокласник лапландера - и стоить в сборе будет ничуть не больше.

    По поводу широких катков - а кто сказал что их на легковой мост одевать надо?

    Мне вообще такие проблемы неизвестны, у меня грузовые мосты штатно - но кто мешает подкатить пару мостов газ-63, поставить на них соболевские тормоза и Х...кто угадает что это не УАЗ-овские;)

    Зато передаточное 6,7 и колеса в 40" любой мыслимой ширины.......весь газ-63 за 15-20 тыс можно купить, да еще и на ходу....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Да... Патриотизм нынче в моде.

    Уни, по сравнению с ГАЗ-63, конечно, курит. Знакомый мой ездит на Уни, так вот недавно подшипник в бортовом редукторе пришлось менять. А машине всего-то навсего 43-й год пошел с момента выпуска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кажись тема была про редкие порталы и появилось предложение попроще, при чем тут спор НАШИ лучше ИНЫЕ хуже ? smile.gif

    Унимоговские легко адаптируються на ура к родной 60ой Тойотовской раздатке, на Ниссан патрол многие в ТР3 у нас ставят и от проходимости болдеют, и не жалуються на поломки или слабуе места а ведь летают в спорте smile.gif Лапландеры легче всего каких 50-70кг а с запчастями еще хуже....

    Предложи рецепт установки супер БТРовской подвески на Ниссан аль Тойоту, сравним затраты и результат....

    Гранд чироки с унимоговскими мостами, рычагами по 1,5м из под брюха, двумя лебедками и богерами знаеш сколько весит ? 2200кг !!! Моя ТЛЦ стока весит в стандарте, даже УАЗики некоторыйе навороченые больше весят smile.gif

    Все дело в голове и в подходе решения задачи.......

    Ну друг зимой геленвагеном фуру на буксире пробовал тянуть с блокировками и кирдык..... басни про 2года на асфальте с блокировками smile.gif ну если раз в год на дачу выезжал smile.gif

    Пожалсто без обид, чисто дискусия.... просто кода читаеш строчку тута http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=8659&st=0

    +++Разворот кулаков - это единственное что позволяет сохранить штатный кастор и заводские углы кардана+++

    вчитайся, кулаки разворачивают чтоб кастор на месте был НО при етом сам мост поворачивается, хвостовик задираеться и угол кардана выпрямляеться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у нас тоже есть прикольный уни начала 60 годов выпуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    увот

    post-867-1157714526_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    blink.gif а что у нас с лапландерами? какая ситуация?

    Я так понимаю при вживлении в тойоту сразу вижу только то что, старый задний редуктор смещен вправо, а у лапландера задний по центру. - коробку менять на H151 от 80-ки ? Заодно получив Full Time ?

    по унимогу:

    Донор - MB UNIMOG

    Увеличение клиренса на 140мм

    Левое расположение центрального редуктора переднего моста

    Центральные части мостов взаимозаменяемы

    Вес - 235кг передний и 200кг задний

    Ширина мостов - 1800мм (между краями тормозных барабанов)

    100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический

    Оригинальные диски - 20 дюймов

    Тормоза - барабанные

    Передаточные числа - 7.4:1

    ну и как его там стыковать с 60-й раздаткой? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    +++Разворот кулаков - это единственное что позволяет сохранить штатный кастор и заводские углы кардана+++

    - дочитай до конца:

    "....при ПЕРЕНОСЕ рессор наверх....":)

    У меня развернуты, рессоры перенесены и кардан имеет строго штатные углы работы:)

    Любые редукторные/портальные/грузовые мосты - подразумевают и мощную раздатку, если другие доводы не действует - то крепкой раздаткой похвалятся весьма немногие:)

    Как и движком способным крутить то - что будет на порталах висеть.

    Dexter, добавь еще одну раздатку - от шишки к примеру, она отдельно от КПП, позволяет инсталировать электропривод управления и в итоге у тя количество передач будет вдвое больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на порталах лапландеров гп вроде 6 идет

    там все номана крутиться будет

    мееееедлееееенноооо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    пожалуйста стоит в продаже лапландер за 5,5 т евро

    http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelbima...vieji&id=912400

    при цене только мостов 3т евро, вот все в зборе будка на калесах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Dexter, добавь еще одну раздатку - от шишки к примеру, она отдельно от КПП, позволяет инсталировать электропривод управления и в итоге у тя количество передач будет вдвое больше.

    106371[/snapback]

    smile.gif и будет как в том анекдоте ...а счас со всем этим попробуем взлететь... :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    "....при ПЕРЕНОСЕ рессор наверх....":)

    да какя разница, если уровень моста не на заводском (когда кардан почти прямо) то заводские углы давно тю тю.... или у вас передок мост на пол метра вперед выдвинулся ?

    а тута ненадо в кучу редукторные/портальные/грузовые мосты - первые и вторые сильно понижают передачу и раздатке да еще на понижайке проблем крутить никаких.....

    на порталах весит больше но сопоставимо стандартному мосту с богерами 36-38 мыми.... портал то еще и понижает обороты и нагрузки тоже на трансмисию....

    Вобщем вижу нужны фотки, чтоб попусту не спорить.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Левое расположение центрального редуктора переднего моста

    ну и как его там стыковать с 60-й раздаткой? cool.gif

    106369[/snapback]

    просто передний мост переворачивают smile.gif вся переделка обходиться в 500 баксов и тогда уж кто себе на рессоры а кто на рычаги с НиссанГР подвески ставит.

    Вот даже на такую махину вкорячили, Линкольн Навигатор....

    http://www.4x4vilnius.com/forum/download.php?id=1025

    и еще на щевролете http://www.4x4vilnius.com/forum/download.php?id=661

    и на УАЗе http://www.4x4vilnius.com/forum/download.php?id=659

    и на ДйхатсуРокки http://www.4x4vilnius.com/forum/download.php?id=785

    так что БТР ГАЗ ЗАЗ УАЗ Шишки всякие при своей проходимости и своим комфортом могут отдыхать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.