Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Вот к примеру потроха. Три шестерни в редукторе можно купить в магазине, они из КПП подобраны. Про надёжность, пока рано судить, на два УАЗа отправил, молчат как партизаны, Делика бегает с месяц. Те что на фото выше, там на мостах 80ки, на прототип пойдут, испытаются в экстриме, но вес его не более двух тонн скорей всего будет.

    Сроки изготовления, месяц-три, иногда просто дольше разрабатываешь, так как переделка, сразу в минус и на много. Стоимость, от 150ти тыр. Для тех кто заказывает на данное время, потом , когда будет собран материал за сезон, будет подорожание, так как это почти себестой, на жизнь не заработать. Для сумлевающих в надёжности, фото внизу и описание, модуль 4, толщина шестерён 35-29мм, передача двухпоточная (ох как сложно она далась, методом расчётов и проб), в два раза более в зацепление зубов. Вал думаю не убить при желание, шлицы на 55мм. Полуося и глухари родные, без переделок. Монтаж штатно, без переделок мостов.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Красиво ok.gif А с подкачкой как? узел герметизации не подскажете? А то вольвомосты поставил а подкачки нема biggrin.gif Но хочеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот к примеру потроха. Три шестерни в редукторе можно купить в магазине, они из КПП подобраны.

    Выглядит всё культурно. А шестерни от КПП по идее расчитаны на передачу гораздо более низкого крутящего момента. Выдержат ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Видел картинку этой боротвухи пару лет назад. Зачетная вешь.

    То Крафтов А на уазы на родные мосты поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    проверок на 80тках не было ? веса то много мощи тоже, да и какие колеса втыкались?

    можно заказать да воткнуть? на сколько узлы герметичны, и про подкачку очень уж интересно... как поворотный кулак реализован? вообщем заинтересован сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    А куда ехать на порталах от С303 с передаточным 5.6(если достанешь), а тем более на Унимоговских 7.4 ,если оставить вменяемый размер колес не больше 39" , то на С 303 под тяжелыми машинами мосты развалятся , они под катлетами 1700 кг с 37" богерами полуоси рвут , с Уника 404 мосты заметно крепче но передаточное расчитано под двиг 2.5л 56 л.с , для Крузака или Патруля с их значением ГП колеса будут 54"-56", чтобы хоть какая то к 90 км.ч приблизится , на 39" ,а тем более на 37" может банально не хватить оборотов чтоб взять ходом скользкий подъем или запрыгнуть на вертикальную стенку берега ручья или оврага . В болоте конечно с таким передаточным замечательно только вот сухой вес машины приблизится к 3м тоннам(полноразмерные Крузаки и Патрули ) , и до места только на телеге , получается специализация Униковских мостов исключительно спорт или огород пахать , С303 получше на машинах с чахлыми движками где пары изначально стоят 4.6-4.88 , для машин с парами 3.9-4.1 это опять трактор или невменяемый размер колес для трассы.

    КРАФТОВ , отличная работа приятно посмотреть , и цена вменяемая по сравнению с зарубежными аналогами , у Австралов комплект на Патруля 14.000 австралийских долларов или 417 069 рублей , и передаточное редуктора то что нужно хотя 1.3 было б лучше , с 1.38 с самой скоростной Патрулевской парой 3.9 сумарное 5.38 как раз под 40" колеса , на 39" вменяемо двиг не ревет , даже на 37" будет приемлимо до 90 км.ч , след значения с заводскими парами 4.1=5.65-43" ,4.3=5.93-44" ,4.6=6.34-48" ,4.88=6.73-51"(соотношение посчитано под пару 4.1) , для Патрулей с парами 4.6 этот кит ваще находка и альтернатива замены движки, для того чтобы колеса нормального размера крутить. Плюс легкий монтаж -демонтаж всегда можно вернуться к прямым мостам , ступицы опускаются на 115 мм вниз , это позволит при лифте 2" бодика 6" подвески +резка арок , ставить 44" тапки а 39" влезут вообще без лифта только с резкой арок .Патрулевский мост в штате довольно уверенно переваривает 39" , разгрузив его на 1.38 только увеличит его ресурс , под вопросом только шкворневые, плечо обкатки увеличится причем не кисло судя по толщине корпусов редукторов. Короче офигительная альтернатива , и С303 и Унику 404 , при том что выбор ГП и различных типов блокировок для серийных мостов значительно больше особенно на TLC , а значит получится использовать порталы не только для трофи но и для тяжелых экспедиций с длинными перегонами, особенно если еще и пару тройку передаток бортовых редукторов будет 1.2-1.38-1.5 , еще интересно как звук от прямозубых шестерен , и грется ли бортовая на скоростях 80-100 км.ч. ИМХО как всегда ,

    @КРАФТОВ , на Y60-61 Патруля -Сафаря не планируется таких комплектов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка
    Красиво ok.gif А с подкачкой как? узел герметизации не подскажете? А то вольвомосты поставил а подкачки нема biggrin.gif  Но хочеться.

    1405074[/snapback]

    Сперва делал узел подкачки типа 66го. Вал имел отвертие Г-образное, где вход был между сальниками, как видите, там место позволяет. Теперь перешёл на привычную для порталов с независимой, вал с отверстием по оси, на конце сальники под крышкой, под крышку подаём давление, сальники не дают пройти в корпус, соответственно направляя в отверстие вала. Почти все пневмоходчики так делают.

    Видел картинку этой боротвухи пару лет назад. Зачетная вешь.

    То Крафтов А на уазы на родные мосты поставили?

    1405174[/snapback]

    Да, на УАЗы делаем, на спайсера и колхозы (точнее у них цапфы одинаковые).

    проверок на 80тках не было ? веса то много мощи тоже, да и какие колеса втыкались?

    можно заказать да воткнуть? на сколько узлы герметичны, и про подкачку очень уж интересно... как поворотный кулак реализован? вообщем заинтересован сильно.

    1405188[/snapback]

    Не было. Сам хотел бы практики, но нет лишних средств, поэтому по себестою и предлагаю. Кто рискнёт, если на тяжёлую технику не пойдёт, на котлету можно слить трофистам, там точно работать будут.

    значит получится использовать порталы не только для трофи но и для тяжелых экспедиций с длинными перегонами, особенно если еще и пару тройку передаток бортовых редукторов будет  1.2-1.38-1.5 , еще интересно как звук от прямозубых шестерен , и грется  ли бортовая на скоростях 80-100 км.ч. ИМХО как всегда ,

    @КРАФТОВ , на Y60-61 Патруля -Сафаря не планируется таких комплектов?

    1405216[/snapback]

    На сегодня подобрал шестерни под передаточные для Крузака 80ки, УАЗа и подобных мостов (разгруженные полуоси) - 1.2, 1.38, 1.76 , последние под пневматики и под 20е колёсные диски, остальные умещаются в 16е, если подобрать колёсный диск по вылету или расшить железный во внутрь, можно компенсировать вылет и вернуться к родному плечу обката. Если пожертвовать возможностью демонтажа , то с переделкой мостов по цапфе и полуосей, можно вылет уменьшить.

    Звук есть и на скорости достаточно шумный, с грязевой резиной не военно. На данный момент корректируем осевые, шестерни то отечественные и бывает разбег, сделали зазор универсальный, накат отличный, зеркало ровно по зубу от края до края, а они 29-35мм толщиной, но шумно, всё же две паразитки, теперь уменьшили его, а шестерни со штангелем электронным отбираем.

    После пробега 250км по трассе, рука температуру держит. То есть, не горячее других узлов трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    А куда ехать на порталах от С303 с передаточным 5.6(если достанешь),

    Ну допустим там 5.99

    ...если оставить вменяемый размер колес не больше 39" , то на С 303 под тяжелыми машинами мосты развалятся ...

    В стоке автомобиль Вольво 303 оснащен колесами диаметром в 34" и с полной нагрузкой весит 3450 Кг так , что Ваше утверждение довольно спорно, ИМХО, под крузаками будет жить мирно и счастливо

    С303 получше на машинах с чахлыми движками где пары изначально стоят 4.6-4.88 , для машин с парами 3.9-4.1 это опять трактор или невменяемый размер колес для трассы.
    Опять думаю не правы. я поставил на ТЛК 71 с дв.1HZ вольвомосты и на Белках(тракторки 36")машина ездит на пятой 100 км/час с легкостью(больше не пробовал так как балансировки нема)

    Что касается отсутствия оборотов в нужный момент на скользком подьеме, про другие движки не скажу, но на 3-ей пониженной скорости ,4.2 прет и бешенно крутит колеса весьма легко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Теперь перешёл на привычную для порталов с независимой, вал с отверстием по оси, на конце сальники под крышкой, под крышку подаём давление, сальники не дают пройти в корпус, соответственно направляя в отверстие вала. Почти все пневмоходчики так делают.
    Не могли бы Вы подсказать, где и как искать эскизы по устроиству подкачки.Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    @shalva-zimin

    Ну допустим там 5.99

    пары c 303 Передаточные числа: 5.99:1, 7:1 и 7.56:1 (3,67*2,06), две последние от трехосной серии , был не прав 5.6 действительно нет, получается еще грустнее.

    В стоке автомобиль Вольво 303 оснащен колесами диаметром в 34" и с полной нагрузкой весит 3450 Кг так , что Ваше утверждение довольно спорно, ИМХО, под крузаками будет жить мирно и счастливо

    Возможно , но снаряженный Крузер как раз к этой цифре по весу и приближается , если ездить аккуратно то 39" катки думаю переварят , если рубится врядли , 2 раза видел порванные полуоси на мостах с303 первый раз на Тверской Земле под довольно легкой катлетой 37" боггер . второй раз на триале там вообще рокбагги одни трубы колеса в районе 36"-37" , по плитам скакали, так что "лапы" не стандарт неубиваемости.

    Опять думаю не правы. я поставил на ТЛК 71 с дв.1HZ вольвомосты и на Белках(тракторки 36")машина ездит на пятой 100 км/час с легкостью(больше не пробовал так как балансировки нема)

    Что касается отсутствия оборотов в нужный момент на скользком подьеме, про другие движки не скажу, но на 3-ей пониженной скорости ,4.2 прет и бешенно крутит колеса весьма легко smile.gif

    А пары какие в родных мостах стояли и размер штатных колес , обороты двигателя на 5й передаче на 100 км.ч , в трофи можно раскрутить движок до 4000 об мин и ехать какое то время 100км.ч , а если нужно пройти 800 км придерживаясь скорости 80-90 км.ч ? у меня родные пары 4.1 при штатных колесах 31" поставив мосты с передаточным 5.99 родными становятся колеса 45" , на 39" обороты движки на той же скорости вырастут на 600-700 оборотов . для бензинки не так актуально а вот для атмосферного дизеля очень даже . ФБел могет быть и не 36" а 35" если на диске 10" стоит а на 6" становится 37" с небольшим smile.gif . 3-я пониженная это если не стоит кита в трансмиссии обычно равна или очень близко к 1й прямой , при таких передаточных в мостах с двиглом 4.2 , на 36" колесах нужно сильно искать место где придется пониженный ряд включать smile.gif , думаю на асфальте можно с 4й передачи трогаться . ИМХО как всегда , я думал поставить себе "лапы" , но все посчитав и прикинув отказался от этой идеи , обычно до места приходится сначала отмахать 300-500-800 и больше километров , даже закрыв глаза на худший накат а следовательно увеличенный расход горючки , передаточные числа в "лапах" слишком низкие , лучше протянутся на лебедке лишний раз не на время ведь идем , а эти 300-500-800 и больше километров еще и назад пилить smile.gif ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Да, в Омске. Когда то, мы были одним экипажем. Вот так в жизни бывает, меняется место жительство, а командный дух остаётся. Я правда два года уж как из спорта вышел, надеюсь что ещё вернусь. Жаль он не предупредил меня, что на этом форуме уже засветился. Но Омичам в любом случае удобнее будет через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Возможно , но снаряженный Крузер как раз к этой цифре по весу и приближается , если ездить аккуратно то 39" катки думаю переварят
    Не знаю как 39", думаю , что великоваты для оффа,на белках клиренс 42 см и проблема засаживания на мосты в ураличьей колее полностью решена.Ездим в соревах и неплохо smile.gif Что касается рубилова то если не отключать голову то порвать довольно сложно . Хотя на машинке друга его же штурман, ШРУС порвать ухитрился(полный поворот, включенная блокировка и машина под уклон стояла)
    трофи можно раскрутить движок до 4000 об мин и ехать какое то время 100км.ч , а если нужно пройти 800 км придерживаясь скорости 80-90 км.ч ?
    blink.gif В трофях участвовал но такого не приходилось. Ездить с со скоростью в 100Км/Час долго на нашем аппарате не получается так как он коротыш и с таким ростом подруливать постоянно нет мочи smile.gif
    ФБел могет быть и не 36" а 35" если на диске 10" стоит а на 6" становится 37" с небольшим
    У нас 7.5 ширина и аккурат 91см с чем то получилось при давлении в 1.5 Атм и промере гигантским штангелем(сам изготовил для нашего клуба biggrin.gif )
    отмахать 300-500-800 и больше километров , даже закрыв глаза на худший накат а следовательно увеличенный расход горючки , передаточные числа в "лапах" слишком низкие , лучше протянутся на лебедке лишний раз не на время ведь идем , а эти 300-500-800 и больше километров еще и назад пилить smile.gif ИМХО.
    Даа, наката нема sad.gif и горючку литра на два прибавил, добираться за такие расстояния на вольвомостах не очень комфортно smile.gif Так как таких концов у нас нет то мы довольны smile.gif правда, барабанные тормоза забодали но летом и это решим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Ну о чем и речь , что порталы из за их большого передаточного очень специализированная вещь , кроме увеличенного клиренса остальное только минусы , тут интереснее А-образный мост сочетающий в себе плюсы обеих конструкций.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Да , все хорошо smile.gif но два раза увеличенное количество ШРУС-ов не прельщает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Ну о чем и речь , что порталы из за их большого передаточного очень специализированная вещь , кроме увеличенного клиренса остальное только минусы , тут интереснее А-образный мост сочетающий в себе плюсы обеих  конструкций.

    Передаточное можно отыграть в раздатке.

    На примере Дэфа: 1.41 верхний ряд в стоке. В ту же раздатку LT-230 ставится верхний ряд 1.003 от Классика. Штатные ГП - 3.54. Дальше посчитать не сложно, что меняя мосты на те же Лапы с ПЧ 5.99:1 и колёса на 37 получаем прирост тяги/потерю скорости на повышенной ~12% (100 км/ч пойдёт спокойно) и бешеную тягу на понижайке. Думаю, на Тойоте тоже можно с ПЧ поиграться. Арочный мост - отличная вещь, только обслуживание сложнее обычной балки. Арочник с порталами - вот это вещь, главное, чтобы тяги/рама плечо такое выдержали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    shalva-zimin

    Да , все хорошо smile.gif но два раза увеличенное количество ШРУС-ов не прельщает.

    Там шрусы работают при фиксированных углах .

    Swamper

    Передаточное можно отыграть в раздатке. На примере Дэфа: 1.41 верхний ряд в стоке. В ту же раздатку LT-230 ставится верхний ряд 1.003 от Классика. Штатные ГП - 3.54. Дальше посчитать не сложно, что меняя мосты на те же Лапы с ПЧ 5.99:1 и колёса на 37 получаем прирост тяги/потерю скорости на повышенной ~12% (100 км/ч пойдёт спокойно) и бешеную тягу на понижайке. Думаю, на Тойоте тоже можно с ПЧ поиграться. Арочный мост - отличная вещь, только обслуживание сложнее обычной балки. Арочник с порталами - вот это вещь, главное, чтобы тяги/рама плечо такое выдержали.

    Боюсь это частный случай , на большинство моделей внедорожников нет повышающих китов трансмиссии ну кроме валов 5х передач но там повышение обычно 0.25 , нужно искать машину с стоковыми парами 4.88 или больше , что то типа китайского Сейфа , тогда "лапы" тоже приживутся, на машинах с мощными движками это становится реальной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    shalva-zimin

    Там шрусы работают при фиксированных углах .

    Как раз при таких углах и происходят разрывы сепаратора и повреждение стенок гранат ШРУС-ов smile.gif особливо при заблокированном дифе. Большее количество ШРУС-ов -Зло smile.gif я против! biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    интересно а много ли проблем решает А образный мост? smile.gif

    - увеличивает дорожный просвет посередке

    - опускает колеса - т.е. дает небольшой лифт

    правда поднимается центр - значит надо опускать мост чтоб редуктор в иотор не бился - т.е. лифт пожвески всеравно нужен... о как класно получаетя:

    - сохраняются углы работы карданов при лифте подвески и +лифт от самого моста - крута! но тут возникает желание поставить и большие колеса, а... а тут всплывает все тоже что и с родным мостом - пары, киты в раздатку, свернутые полуоси и т.д...

    таким образом А образный имеет смсысл в том случае если в нем будут использоваться детали от грузовиков, ну и ГП сразу уже гденить 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    ТЛК 80 на порталах-очень окуратно

    http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/GRBTLC/GRBTLC03.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.