Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я бы с радостью,но машину надо до ума доводить кузов ставить,проводку подключать.Когда и где Шышкевич трофи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Вот

    post-42965-0-16308900-1401449876_thumb.jpg

    post-42965-0-37798300-1401449886_thumb.jpg

    post-42965-0-22802300-1401449897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    и вот

    post-42965-0-94717300-1401449969_thumb.jpg

    post-42965-0-25943300-1401449981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Не проще купить гуски за такую цену? И по снегу и болоту и т.д 

    не проще ли купить лапландеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Проще,но пока их доставят до Сахалина они будут из золота.А так рассматривал покупку лап.Еще задумывались вкатит мосты от шишиги.

    Изменено пользователем lees75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот

    Для  переднего моста  это ну  очень огромный  вылет . Нужно теперь диски  с  плюсовым вылетом  не  меньше  +100 и  все равно шкворневым  подшипникам  не  сильно это все понравится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Проще,но пока их доставят до Сахалина они будут из золота.А так рассматривал покупку лап.Еще задумывались вкатит мосты от шишиги.

    от шишиги? чем обоснован такой выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Простота,надежность,доступность зап частей,и переваривают большие колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У шишмостов один большой минус, яблоко редуктора огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Большие колеса лечат этот недостаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Слишком этот недостаток велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Посмотрел обновленную информацию на сайте и завис….


     

    Как так при понижении на 1.4 мы разгружаем все узлы трансмиссии на 28,57% а колеса только до 35-х, если при штатных узлах все работает на 37-38х

    Или такая большая нагрузка на КР?

     

    И еще как мне кажется разница в весе в два раза это весьма много. Это я к этой формулировке. 

    (Рекомендации размера колёс, для внедорожников массой 1600-3000кг,)

     

    Скажем так есть, же фактический опыт при эксплуатации…

     

    И какой КР вы рекомендуете на 70-ку (~2000кг)

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Фактический опыт эксплуатации именно показал данную закономерность. Поэтому для спортивных машин или под большие колёса, когда авто массой более 1900кг, понижение за 2.  Видимо по той же причине, импортные аналоги не дают гарантию, если авто в спорте и колёса до 35 дюймов. Так как нам приходится конкурировать с лапландерами, унимогами и тракторными КР (у всех понижение КР - два и ниже) , слабея решили не делать, пусть заниженные, пусть не лёгкие, но когда клиент ломает штатную деталь, он говорит сам дурак, когда тюненую - говно купил, такой у нас менталитет.  Всё сломать можно, повторюсь, на тракторах стоят моментные муфты, у портальной техники типа Унимог И Вольво 303, не очень то мощные ДВС.  Тот же УАЗ на военных мостах, ходит спокойно на штатных пятаках (понижение КР 1.94), со штатным ДВС, но когда к нему прикладывают руки, ставят колёса побольше, движку мощнее, блокировки, он начинает ломаться и что говорим - УАЗ говно. Можно сделать всё что закажите, но есть рекомендации, основанные на опыте.  Кстати мы раньше так и считали, теперь у нас на сайте бывают продаются бэу комплекты с рекомендацией до 35 колёс, а их хозяевам делаем уже с большим понижением. Кто попробовал порталы, тот с них не слезет, как наркотик, сильно большая разница у авто с ними и без них на бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     Кто попробовал порталы, тот с них не слезет, как наркотик, сильно большая разница у авто с ними и без них на бездорожье. 

    :surprize: а я вот решил отказаться от военных мостов уаза, и вкатить от 80

    что, сильно разница в проходимости видна?? в частности на 38 колесах

    У шишмостов один большой минус, яблоко редуктора огромное.

    и вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    :surprize: а я вот решил отказаться от военных мостов уаза, и вкатить от 80

    что, сильно разница в проходимости видна?? в частности на 38 колесах

    и вес

    У вояк внутреннее зацепление, там между осями всего около 30мм, ещё 30мм даёт меньшее по размерам яблоко центрального редуктора.  Как бы в сравнение с гражданскими 60мм просвет больше, но по сути своей, сама балка моста не выше оси колёс. Вот когда между осями 120-150мм, балка уже выше оси колёс. Колесо максимум гребёт до своей середины, далее букс. Когда мост достаточно портальный, успеваешь сдать назад, прежде  чем садишься на мосты. Лебёдку реже доставать. Ну и сам клиренс, считайте, 130мм, это как разница между колёсами в 10дюймов.  То есть уже на 35 не страшны лесовозные колеи. 

     У нас мосты от 66 лежат (делаем на них КР), тяжёлые, очень. Моё мнение, загнать их под Крузак, получаем шишигу повышенной комфортности, проходимости в сравнение с 66 не добавиться, там рама мощнее, но кабина легче, то есть по весу то на то и выйдет. Плюс нужна дополнительная коробка , так как понижение в мосту 66 вроде 5 с чем то, то есть для больших колёс мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     То есть уже на 35 не страшны лесовозные колеи. 

     У нас мосты от 66 лежат (делаем на них КР), тяжёлые, очень. Моё мнение, загнать их под Крузак, получаем шишигу повышенной комфортности, проходимости в сравнение с 66 не добавиться, там рама мощнее, но кабина легче, то есть по весу то на то и выйдет. Плюс нужна дополнительная коробка , так как понижение в мосту 66 вроде 5 с чем то, то есть для больших колёс мало. 

     

     

    да кстати, 2 раздатка  для мостов шисятшистова-наше усё :ok:

    а сколько разница в просвете у обычных 80 и военных мостов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Олег,посоветуй как быть,это старые редуктора,ты говоришь на них рвет полуоси.А если я занижу передаток при помощи гп?У меня гражданский авто повышенной проходимости,колеса максимум думаю до 36.Выдержит сие конструкция или можно не понижать до 5,29?

    Может есть уже кит для замены шестерен и подшипников на более мощные?

    Изменено пользователем lees75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Плюс нужна дополнительная коробка , так как понижение в мосту 66 вроде 5 с чем то, то есть для больших колёс мало. 

    Понижение 6,83.

    Серьезная разница в передаточных только 1-х передач, но в нормальных условиях ей никто и не пользуется на 66. В пониженном же ряду  значительная разница в передаточных числах так же сохраняется 88,67 (66) против 76,96 (80 с шишко -мостами) , которую можно компенсировать понижающим китом в раздатку+ 25% занижения и будет 96,20. 

                   1 п       2         3       4      5       з/х       пониж

    Газ 66:  6,55    3,09    1,71   1,0    -       7,77      1,982

     

    ТЛК 80:  4,529 2,464 1,49     1,0  0,88  4,313    2,488

     

    Сам катаюсь на унимогах, г/п 6,52, колеса 50", всего всем хватает... в пампасах, как обычно, самая "ходовая" 2-я на пониженном, лебеда на 1-й. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермский край
    • Машина: БОЕВОЙ УАЗ!
    Кто попробовал порталы, тот с них не слезет, как наркотик, сильно большая разница у авто с ними и без них на бездорожье.

     

    Скажите а магазин ДЖИПСТРОЙ Р.Ф. Ваши редуктора продаёт? или у них своё производство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota LC100, Patrol Y60

    Подскажите - на Патрол Y60 4,2, резина 37х13,5 есть редуктора ?

    Изменено пользователем Serg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.