Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    просто передний мост переворачивают

    Да, действительно так делают, но это не правильно. Там чего-то, вроде, с системой смазки нарушается. Надо другую (или вторую) раздатку ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Переворачивать редуктрор нельзя, подшипник на хвостовике погибнет быстро:)

    Про мой пепелац - у меня и мост вперед "уехал" - так что с углами все четко, не надо тут взрослым дядькам о невинных блондинках;)

    Про тему в целом - я БТР к чему упомянул?

    А к тому.....что если кто-то развалит колею до 2,4 метра - то раздельного привода будет достаточно что-бы обеспечить любое желаемое пространство под пузом:)

    Живой пример - легковое армейское спецсредство под погонялом хамми-1;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    блин форум по ТЛЦ а тут Хаммер вспомнили smile.gif (сорри если не то имели в виду)

    Ну Хамми и есть Х.... со своими наваротами, накроеться полуось аль редуктор и кранты - расстреляют его как бугор на ровном месте smile.gif а ТЛЦ хоть кардан снимеш и на одном мосту уедиш с поля боя smile.gif Х... со своим весом и шириной загнеться как фашист под Сталинградом smile.gif в болотах и колеях меж деревьев smile.gif

    пробовали мы ето чудо США на своих полигонах - обложался супрутив сузука и другой ипонской вездеходной техники smile.gif Только вид устрашающий и легенда раскручена маркетингом .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Переворачивать редуктрор нельзя, подшипник на хвостовике погибнет быстро......

    обратите внимание на редуктор - тама хвостовик в оригинале есть в верхнем положении smile.gif Зачем ети догадки умрет неумрет, когда спацмены каторый год носяться на них и еще экономят на ремонте в случае обычных мостов- полуоси, блокировки, гранаты.....

    post-193-1157725387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кстати Иванович, а можно фотки какие вашего пепелаца посмотреть, если ето 60ка ТЛЦ то оч интересно опытом поделиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    кстати Иванович, а можно фотки какие вашего пепелаца посмотреть, если ето 60ка ТЛЦ то оч интересно опытом поделиться

    Смотрим внимательно в профиль Ивановича. У него не 60-ка, а 160-ка!

    И не тлс, а К!

    Зы. Привет, Андрей Иванович! А скажи, дорогой, где завтра в субботу, КАЧЕСТВЕННО проточить чуток тормозной барабанчик в нашем городе-герое?

    Если мыслишка есть, трынь на трубку..

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: dragon

    А как при установке унимоговских мостов решается вопрос с расположение редуктора? на ТЛК справа, на унимоге слева вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Токайдзин, качественно - только на заводе....быстро не выйдет, на витамине тож проточит - но гарантий нет.

    Точи совковым методом - прямо на авто......снимай, переворачивай, прикручивай - и на домкрате......

    Если повело от перегрева - это все до одного места, один Х....дергать будет - лучше закажи пару НЕоригиналов....они баксов по 30-40 штук....

    Я ночью уеду на фазенду в горы - буду в понедельник, если что - проточим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    кстати Иванович, а можно фотки какие вашего пепелаца посмотреть, если ето 60ка ТЛЦ то оч интересно опытом поделиться

    Смотрим внимательно в профиль Ивановича. У него не 60-ка, а 160-ка!

    И не тлс, а К!

    А что это за машина такая К-160? Не врублюсь никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    K160 это Ниссан, знаю, но просто подумал что и ТЛЦ имел, раз дискусия про ТЛЦ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ilyha а где такую резину брали есле не секрет? и чё за лебёдка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ПерсиЯнская модификация ниссан-патрол-160, уникальна и имеет мало общего с испанскими и японческими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А что-ето у нас москвичи помалкивают ? Если не ошибаюсь на прошлом Танковом Прорыве ездила с московскими номерами 80-ка на портальных мостах . Интересно было бы послушать об эксплуатации таких аппаратов лично от обладателей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: kolyan

    это на унимог чтоль

    дык никакого секрета

    айрок 39" с посадкой 20"

    а лебеда комап 15000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    в суботу были гонки - 3 часа по кругу (канавы болото вода)

    Во наш соклубник на оранжевом Ниссан патроле с Унимоговскими мостами лег набок, зацепилсия и на двух колесах десяток метров прополз и опять на колеса встал smile.gif В ТР3 занял 3 место. Рядом видно еще и Дайхатсу тоже на Унимогах.

    post-193-1157961944_thumb.jpg

    post-193-1157961966_thumb.jpg

    post-193-1157962016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ilyha понял спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: dragon

    А этот товариСч, постояный участник Ладог? Машин, до боли знакомый))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Этот оранжевый новичок, просто машинка продалась smile.gif В литве быле два таких патруля на спружинах, по том продались и обулись в порталы и еще других заразили smile.gif

    ксатати больше фоток есть тута http://image.ten.lt/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    посмотрел картинку порталов Мегакрузера http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=6933

    . Может кто говорил, я не заметил, бегло тему просмотрел, но там наружного зацепления, то есть если приворачивать их к штатным мостам, то нужно ещё и ГП крутить, перевернуть мост, не вариант, это уазовский перечулковать можно, а тут нет, а без этого картер ГП окажется не с той стороны. Вот попробывал на мосты от 80ки пригомырить порталы свои, они умещаются в колёсные диски, так что вылет и плечо обката, можно приблизить к штатному, подбором или переделкой колёсных дисков. Передача шестерёнчатая, двухпоточная, по типу http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 . Понижение 1.38 , клиренс +115мм, подкачка колёс. Шлицевая на ведомом валу 55мм.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    думаю всем интересно, как ведут себя они? Крафтов можно пожалуйста по подробнее, и за сколько можно изготовить такие порталы? износостойкость? ремонтопригодность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.