Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Сделано в Барнауле, но это не мастерской Войт 4х4 , её тогда не было. Это одни из первых попыток, где то 2010 или 2011год.  Вот здесь есть фото , внутрянка лучше видна  https://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-vnedoroznikov-toyota

    На сегодня что есть для тлк 80-105 . Отчеты на уже установленные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Конечно может зря лезу и порчу малину, но на луноходах много отзывов по ним http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Читали, 2011 год, Как на сегодня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    На сегодня от многих моделей отказались, в основном там где шестерни ведомые под заказ, оставили где используются от существующей техники, то есть с должной обработкой и меньшими шансами на скрытый дефект.  На внедорожники тяжелее УАЗа, рекомендуем только модель, с понижением 2.13, там модуль зуба и толщина шестерни аналогичная как на Вольво 303 (лапы) и понижение КР аналогичное.  Дело в том, что по опыту и изучая аналоги, пришли к тому, что у машин, типа Унимог, Вольво 303, двс относительно не мощные, а у тракторов, в передних ведущих мостах, есть моментная муфта, которая не допускает от тяговых дизелей критическую нагрузку на КР. Кстати и понижение у них всех не менее 2. Взять тот же УАЗ на вояках, там понижение 1.94. С одной стороны, это позволяет в бортовых где всего две шестерни, достичь между осями +-120мм, с другой стороны разгрузить полуося и ГП, сделав их меньше по габаритам и массе.  Далее в конструкцию, заложено слабое место, это моментная муфта у тракторов или.....у вояк срезает грибки, у лапландеров привода (поэтому их до 40 дюймовой резины используют), у Унимога мощные  порталы и поэтому, могут сломаться где угодно, есть фото где Унимоговские порваны и по шестерням и по приводам, но поломки эти не при штатных нагрузках, а на спортивном багги с V8 и колёсами за 40дюймов.  Как бы эту эволюцию, прошли и мы. Первые КР имели шестерни с 4 модулем (как на фото выше показанных) , считая что на УАЗ с таким модулем передача живёт, но теперь ясно, что живёт только благодаря слабым грибкам, которые срезает. Далее стало ясно, что при мощных ДВС нужно и понижение понижать, что бы были надёжно разгружены шлицевые приводов и сами привода. К примеру на понижение 1.5 срезало привод на 80ке и задние полуося прокручивало, при 2.13 всё устаканилось. Как вариант ставить моментную муфту в трансмиссию.  Если смотреть на буржуйские аналоги, читаем их гарантии - спорт под запретом, колёса до 35дюймов. На УАЗ такого нет, мощность ДВС не та. Если у кого то есть ляма 2-5, можно освоить и серийное производство с литьём, благо сама схема и комплектующие отработаны.  Честно сказать, я не сильно понимаю, зачем крузакам порталы, для спорта  тяжёлые, для повседневки сильно заниженные, если только как охотничий или типа того траспорт, повышенной комфортности и проходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Куда и зачем вопрос десятый.  На сегодня у вас для тлк 80-105 есть что предложить  проверенное, работающее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

     Модель с понижением 2.13 . Самая популярная и испытанная. На УАЗы рекомендуем с колёсами на +-1300мм (51 дюйм) - шины низкого давления. Для более тяжёлой и мощной техники , до 37дюймов.  Хотя есть Сурф 106 пикап, мостовой, на таких КР, говорят что в тундру , на 500км груз закидывали, шли с перегрузом, тонна в кузове. Колёса на 1300, двс дизель, автомат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Что по ценам, срокам  с момента заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    170000р, плюс полуося задние, плюс тормоза вкруг +15000р (штатные не подходят). Срок 2-3 месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    А как с надежностью,кто нибудь писал вам о полочках,есть какие нарекания,чего и где ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    А у вас ни осталось данных по старым порталам,интересует какие надо назад суппорта,какие на перед и какие тормозные диски нужны на зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Подписываюсь на тему.

    С Олегом недавно сам разговаривал, т.к. буду ставить его редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я помню, что от чулка до места крепления колесного диска = 233 мм, а вот сколько точно сам редуктор для 80/105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    А как с надежностью,кто нибудь писал вам о полочках,есть какие нарекания,чего и где ждать?

    Аналогичные были сделаны на Делику Кирпич, там колёса были 32 где то, год точно катались, после связи не было. Больше размер колёс не рекомендую, там модуль зуба ещё 4 и понижение не большое, где то 1.35 что ли.   Посмотрите верхний наружный подшипник, если шариковый, замените на роликовый, но при коническом, нужно следить, подтянуть со временем, что бы ведущая не болталась.  По тормозам не помню, вроде с Крузака передние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    170000р, плюс полуося задние, плюс тормоза вкруг +15000р (штатные не подходят). Срок 2-3 месяца. 

    Не проще купить гуски за такую цену? И по снегу и болоту и т.д 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    За такую сумму только гусянки для квадрата найдешь,а то что продают это так по легкому снегу и нетболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Опа видео удалили.Ты же видел на Сахалине Сурф на гусках? Хозяин в восторге и купил он их за 160000т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Гуси для 80-105 , аналог мадтраксов делает москва, цена 350-380т  дешевле нету + они не едут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По гусянкам.

    1. Это секс, причем в одиночку их в машину не погрузить. У меня товарищь их в пикап заталкивает лебедкой. А к нам они не вылезут.

    2. Снежный наст для них проблема...т.е. если наст их не держит то гусянка ехать пытаеться под густом, но ее геометрия ии закапывает.

    3. Не ехать же на них из города....

    4. Как я понял должны работать с водой или снегом т.к. это смазка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Я видел как едит сафа на порталах, с тюненой муфтой,вот это зрелище.Он простом едит.Поехали на Шишкевич трофи,там увидишь кто едит а кто ползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.