Перейти к публикации
debugger

Плеск воды слева снизу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    коллеги, а кто подскажет - где находятся дренажные отверстия в порогах? после дождей булькает в правом пороге - все облазил, но не нашел отверстий, которые можно/нужно прочистить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Заглушки там пластиковые 4 штуки по всему порогу.. Просверли их 3мм сверлом и будет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Заглушки там пластиковые 4 штуки по всему порогу.. Просверли их 3мм сверлом и будет все ок.

    заглушки нашел... собсна через них и слил литра 2..

    но вопросы остались:

    - где же дренажные отверстия?

    - почему в левом пороге сухо?

    - как вода в таком количестве попала в левый порог

    и еще есть небольшие влажные "треуголники" около дверей - под ковром - сухо... единственное подозрение - дренажные отверстия дверей (влага как раз напротив), видимо, "усохли" уплотнители двери..

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @скалолаз, Я несколько раз сливал воду из порогов через отверстия крепления порогов! Нашел неплотность в примыкании панелей, треугольник, где сходятся порог и брызговик, замазал стык пластилином, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    To: @Vladimir24,

    о, а это мысль. спасибо! на выходных пройдусь герметиком по стыкам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Самое сложное, я так думаю, не как водичку слить, а найти откуда вода в пороги попадает. В моем случае вода попадала через дренажные трубки люка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Самое сложное, я так думаю, не как водичку слить, а найти откуда вода в пороги попадает. В моем случае вода попадала через дренажные трубки люка.

    у меня тоже люк - вот и думаю, как лечить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Удлинить дренажную трубку и пустить насквозняк через порог наверное.. Сам думаю добраться и так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    у меня тоже люк - вот и думаю, как лечить..

    Просто у меня дренажные шланги люка выходили в порог. А должны по идее выходить наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    это плещется вода в порогах. Если есть люк, то от него (штатно) сливные трубки идут в пороги. Надо вынуть заглушку из низа порога, и ничего не смазывать герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @скалолаз, Если не забуду, сфотаю вечером этот уголок. Хитрое место, там и герметик есть, но колесо шприцует туда воду запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    это плещется вода в порогах. Если есть люк, то от него (штатно) сливные трубки идут в пороги. Надо вынуть заглушку из низа порога, и ничего не смазывать герметиком.

    боюсь, что грязью будет забиваться..а в результате - сгниет нафиг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Надо вынуть заглушку из низа порога, и ничего не смазывать герметиком.

    штатные сливные отверстия из порога находятся в районе переднего брызговика

    удобно чистить пластиковым хомутом (стяжки капроновые)

    Прочистить, слить все оттуда, затем вынуть заглушки, просушить, потом залить через заглушки расстопа. Заглушки закрыть.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    штатные сливные отверстия из порога находятся в районе переднего брызговика

    вот их-то я и не смог найти...

    можешь сфотографировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    постараюсь (пару дней - циклон сейчас на подходе, не хочется под машину лезть в такой ливень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    типа ап - кто сможет сфоткать места дренажных отвертий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Тоже в последнее время стал слышать воду при торможении-ускорении, сегодня поднял передний коврик, а там вода. Откуда могла попасть? И как теперь ее оттуда извести, а то скоро зима. Теплого гаража у меня нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тоже озадачился попаданием воды в пороги из сливных трубок люка. как всем известно трубки сливают воду в пороги.давно была задумка вывести трубки наружу из стоек, сегодня разобрал пластик на передних стойках внизу, пощупал рукой трубки и задумался почему тойота не вывела трубки на улицу сразу? ответ стал для меня очевиден посла 2 искуренных сигарет, шоб зимой трубки не замерзли и вода с люка не потекла вам на голову их вывели в пороги , в последние из салона через отверстия в передних стойках зимой поступает теплый воздух который размораживает трубки и заодно просушивает пороги.вона как! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    А у меня слив люка трубки выходят за задним колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А у меня слив люка трубки выходят за задним колесом.

    Их 4 трубки! Две спереди, две сзади!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.