Перейти к публикации
danik

Ну "не правильно" заводится дизель!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Все хорошо, и таскает, не дымит, холостые держит и пр.

    Но вот заводится странно, если не сказать по другому.

    С первого раза можно крутить хоть до посинения! Газуя или нет! Заведется только если теплый, и то, не сразу и неохотно. С клубом дыма.

    А вот если его сначала прокрутить (достаточно одного двух оборотов), зажигание выключить, включить снова, опять прогреть свечи - он с пол-оборота заводится. Причем газ можно не трогать.

    Свечи работают, и основной и пониженный накал. Вывинчивал их и проверял "пучком". Воздуха в топливной системе нет, все фильтра новые. Чек-енжин не горит.

    Причем эта фигня и на холодном и на почти горячем! Прогретый выключаешь, минут 20 постоит - начинается!

    Где копать? Что крутить?

    Просто хочу к зиме автопрогрев поставить, а с такой фигней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Считай коды диагностики и .... вперед smile.gif Возможно какойто датик глючит. В общем Е в конце хорошо пока вся электрика работат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Привет, брат мой по несчастью.

    Я с такой фигней ездию почти год. В форуме обсуждал, советов надавали, пока дело заступорилось на стадии проверки свечек. Как оказалось лампочкой накал проверять бесполезно, надо все выкручивать цеплять к аккуму и смотреть как идет накал на свече непосредственно. Потом смотреть дальше. Если у тебя свечки в норме, то видимо дело в датчике, который рано отключает реле. Кстати, попробуй заводить без предварительной прокрутки (только стартер зря мучить), я просто три раза поворачиваю ключ в замке до щелчка реле и спокойно завожу (и зимой тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я постепенно сам прихожу к выводу, что время накала свечей мало!

    Завтра попробую "обмануть" компутер, посмотрим как заводиться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я постепенно сам прихожу к выводу, что время накала свечей мало!

    Завтра попробую "обмануть" компутер, посмотрим как заводиться будет.

    106310[/snapback]

    Не надо обманывать, можно просто проверить, дать на свечи накаливания на прямую от аккумулятора питание, но не более задержки как делает таймер.

    После чего запустить.

    Запуск покажет, истинную картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Причин много, а с твоей электроникой, еще и добавляются.

    Если кода ошибки нет, то надо искать в не Эл.схемы, если да то делать расшифровку, которая укажет направление косяка.

    Со слов очень сложно сделать 100% вывод, сам иной раз встречаешься с поломкой которая, в твоей практике по счету первая, долго ломаешь голову, а в итоге оказывается какая то мелочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Дык таймер то похоже слишком мало свечи включенными держит! Так что на него ориентироваться бесполезно! Думаю подавать на свечи напрямую, но дать секунд 5, а потм заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    5 маловато будет, а 20 думаю достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    По графику в книге, да и в "жизни" при температуре 20 градусов, накал около 2-х, 3-х секунд. Я дам 5! Будет мало Дам 7 и т.д. Пока не вычислю скока надо, и в этом ли дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    СВЕЧИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.

    сейчас лето и они не нужны они не влияют на заводку авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: scorpioz

    +1

    To: danik

    У меня такое наблюдалось один в один хоть и бензин у меня и дело было в забитой сеточке топливного насоса ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    БРАТ сеточка в баке это не проход топлива а вопрос про работу свечей ЭФУ

    если даже их выкрутить он должен завестись.это не про подачу топлива...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    попробуй те подкачать насосом салярку и потом завести..........

    у меня такая фигня было на мерене с 605 мотором тоже тыркался через месяц поисков проблема бонально подсасывало через перепускные клапана ТНВД делал в техно-дизель ремонт встал в 50 даларов.................

    посмотри насос не потеет если да то вот и ответ...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для проверки подачи топлива, необходимо ключом на пол оборота открутить гайки трубопроводов высокого давления на форсунках, и прокрутить стартером, если все в норме, то топливо будет выходить из под трубок в виде струек.

    Вопрос о неисправной топливной системе отпадет сам собой.

    Может у тебя клапан отсечки топлива, хандрит, а мы тут бодягу развели.

    Компрессию, видимо пора померить.

    Еще раз повторяю, что причин много, надо методом проверок и исключений дойти до неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    По графику в книге, да и в "жизни" при температуре 20 градусов, накал около 2-х, 3-х секунд. Я дам 5! Будет мало Дам 7 и т.д. Пока не вычислю скока надо, и в этом ли дело.

    106331[/snapback]

    а в секундах ли дело? попробь выкрутить свечу и посмотри скока там нагара ей приходится прогревать.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Все свечи новые, нагара нет.

    Вчера попробывал увеличить время накала. Ручками через дополнительный провод.

    Заводится практически сразу. Видимо дело все ж в этом. Правда время пока не подбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Проверял, все четыре - 30!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И, что разброса не какого? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Разброса практически нет. Замеряли по нескольку раз - от 29,9 до 30,1 каждый цилиндр. Двигатель то только из Японии, с пробегом всего 102 тыс.

    А вот форсунки не смотрели, не мыли и не регулировали. Пока негде. Так что вполне может быть что одна или две - льют. Тем более, что на холостых вибрация чуть больше, чем надо (я уже писал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.