Перейти к публикации
tornado

А кто как часто пешеходов на зебре пропускает?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всегда.

    То tornado: комментировать свой выбор не буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    ph34r.gif Стараюсь их не баловать, они и так борзые пошли. Вчера два раза на красный дорогу переходили (вальяжно) с видом "остановишься".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Товарищ на бигхорне делает так: например, когда стоит на месте и собирается тронуться, а на обочине пешеход с намерением перейти ему дорогу, Андрюха на нейтрале громко газует - пешеход пугается и пропускает машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Меня наши пешеходы не раздражают. Некоторые даже, видя остановившийся джип, стараются ускорить шаг, как бы ответный благородный жест. Чаще всего неспеша проходят дефилирующие девицы, но здесь тоже имеется свой плюс - глаза отдыхают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А я без лукавства, 50/50 от ситуации. Могу проехать без наезда - еду, мешают пропускаю. А вот машинок со двора и поворачивающих с встречной налево пропускаю всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Все зависит от ситуации, иногда пропуская пешехода, можно не пропустить удар в задний бампер, в таких случаях, стараюсь предусмотреть дальнейшее развитие событий, где разумнее отказаться, от такой мысли.

    +1

    ИМХО

    Если на повороте то 90% пропущу или объеду... Если пешеходный не регулируемый + скорость выше 40км/ч + растояние позволяет спокойно остановиться + по бокам машины тоже или остановятся или их нет = конечно я пропущу.

    В противном случае:

    1. Мне могут въехать в ....

    2. Я остановлюсь и пешеход встав передомной, будет ждать пол часа дырки чтобы переидти

    и т.д.

    в общем всё от случая зависит. (проголосовал за настроение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А у нас лежачих полицейских разложили по всему городу. С одной стороны вроде и неплохо - с другой исполнение как всегда страдает. Ну скажите, на какой хер ложить полицая на магистрале? Ну поставь светофор или воздушный переход, не обеднеешь и все довольны.

    Ну или еще пример. тихая улочка возле ментовки. Покрытие все как после бомбежки. Скорость объезда ям - 5км/ч. И посреди ям лежит свежесделанный полицейский! Это просто П blink.gif

    А вообще, стараюсь пропускать канечна на зебрах, но кто идет в 2-3 метрах в стороне от зебры - забибикиваю насмерть. Это как в анекдоте: для вас козлов переходов понастроили mad.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Про задний борт, это их проблема!Сразу видно, что тебе борт самосвала не кто не подставлял.

    Думаю, после такого у тебя мнение поменяется.

    Не поменяется: подставляли и не раз. Я просто помню правило проезда перекрестков для водителей МАЗов: выдвинуться на середину и посмотреть нет ли другого МАЗа. И действую соответственно: по большой дуге и на большом расстоянии. И вообще! Кто-то собирается спорить с ПДД в части соблюдения дистанции?

    Я как-то наблюдал гонки в воскресний вечер (все с дачи!) по Дмитровке пустых миксеров-10кубовок. Видимо на базу бежали - на скорости 100 кмч с перестроениями в стиле срейсеров. Очень неприятно. Я не стал обгонять. Так что "правило водителей МАЗов" рулит. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если кому-то понадобится, то зад подставить нет проблем. wink.gif

    В моем понятии дистанция, это расстояние до бампера автомобиля, и если она мала это фактор вероятности въехать в него, а если чуть больше, то въехать, другому.

    В данной ситуации, ни правила, ни дистанции, данному лицу не помогут.

    Какой бы асс не был за рулем, фактор внезапности не кто не отменял.

    Это закон Джунглей (г.Москвы) и с этим пока трудно бороться.

    Считаю, самую безопасную скорость не ту, которая прописана правилами, а ту с которой движется весь поток, если она значительно выше или ниже, сразу же создается аварийная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Считаю, самую безопасную скорость не ту, которая прописана правилами, а ту с которой движется весь поток, если она значительно выше или ниже, сразу же создается аварийная ситуация.

    Да не только ты так считаешь: помница в автошколе на обучении нам притаскивали комментарии к ПДД там это тоже было разжовано: авто в потоке, двигающийся ниже скорости потока, но _по правилам_, не прав, т.к. созает доп. проблемы для окружающих. Что-то в таком роде.

    Но я про дистанцию, а не про скорость. Ты на любой скорости на одной дистанции с впередиидущим идешь? Наверняка нет (ну не самоубийца же!). "Ну и чего ви опьять нег'вничаете?" Иди чтобы не достать и вася-кот. А насчет фактора внезапности - вспомни "В бой идут одни "старики"": "...голова у истребителя должна крутится на 360 градусов... иначе сожрут к чертовой матери". Езда в Москве напоминает.... И кто это не понял, тот потенциальный жертва. А уж если КАМАЗ стал "внезапным"..... "Едут два танка по Сахаре.... РАЗ! И завернули за угол." ohmy.gifblink.gif

    ИМХО, как всегда ИМХО. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    50/50

    Разные ситуации. Но получается где то 50/50 причём и соотношение зебра не зебра тоже примерно так.

    Бывает на оживлённом перекрёстке стоишь пропускаешь толпу минуты 3-4, а в конце ещё перец в развалкку не спеша чешет не проппущу, а бывает наоборот поток едет и ни кто одинокого перца (возможно тоого же) не проппустит энное время - я остановлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Может у нас сайт такой культурный? 30% почти всегда. А вот у меня другая статистика по Москве - 95% никогда, вплоть до задевания зеркалами с двух сторон. Грустно в Беларуси и той на этот счет почти европа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    50 на 50. Почему - выше уже сказано.

    Москва по-моему сильно отличается от других городов по отношению к пешеходам (не в лучшую сторону).

    Был как-то дааавно, в середине девяностых в славном городе Мичуринске Тамбовской обл. (только начал ездить), еду и вижу в заднее зеркало - пенсионеры вслед палками машут. Думаю - чё машут, что нарушил, потом присмотрелся все местные водилы на зебрах да и так пропускают пешеходов. Для меня это было уроком, наверно именно после этого стал более внимательнее. На пешеходов обычно не злюсь, пусть идут себе с миром (их и так становиться все меньше и меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Может у нас сайт такой культурный? 30% почти всегда. А вот у меня другая статистика по Москве - 95% никогда, вплоть до задевания зеркалами с двух сторон. Грустно в Беларуси и той на этот счет почти европа.

    Все забывал ответить....

    Насчет культурности сайта думаю что да. И неча зубы скалить mad.gif . Или ты собратьям не веришь? Если бы этот вопрос был бы в форуме тазоводов -девятко/десяточников то расклад был бы 45/50 по последним двум вариантам. И 5% на "никогда".

    Ты себя спокойно, уверенно чувствуешь за рулем? Комплекса нету никакого? Крыша не давит? А у них все это в избытке. И ТАЗов в Москве пока больше половины. Плюс всякие пыжики и т.п. мелочь безкапотная, тоже комплексующая возле твоего борта. Так что..... статистика ИМХО адекватная: я ооооооооооочень редко вижу откровенно хамящий раннер (нарушение разметки и пр. грехи не в счет). wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Написал всегда, потому что в описанной ситуации пешеход движется. Я его специально давить не буду. Если стоит (или стоят) то всё зависит от ситуации. В Кемерово (в отличии от Новосибирска) всегда пропускаю (но там и поток меньше и традиции другие) В Барнауле, кстати, последнее время тоже стали пропускать пешеходов чаще.

    Однажды сам наблюдал летящие тапочки - пьяный мужик ломанулся по зебре (по ПДД он прав), но по второй шёл автобус (из-за него не видно было). Автобус успел тормознуть, я шёл в третьей, оттормозил аварийно, а передо мной восьмерка подняла его на капот (около 70 км/ч.) Ей в зад естественно ещё шестёрка прилетела. Мужик с переломами в скоряк - благо рядом ехали - народ остановил. Водитель - молодой парень, остался ждать ментов, запасся нашими телефонами, но не звонил.

    Вывод - какие кретины метили зебры на многополосных дорогах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    Смотря кто, как, когда, переходит, иногда могу пугнуть (корабельным гудком) если с выпендрёжем переходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: Зеленая Нива

    Были как то раз не приятные случаи "пропускания" пешеходов, но хорошо, все то, что хорошо кончаеться. А ситуации такие, начинаю загодя тормозить, когда вижу людей у проезжей части, останавливаюсь и тут вдруг сзади летит "шумахер", объезжает меня по встречной, а люди то идут им то не видно из за моей машины его. Вот такие истории были пару раз sad.gif Так, что если вижу, что сзади кто несеться или просто едет, но на машине внушающей подозрения то стараюсь их не пропускать.

    Так, что все зависит от ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW E39

    Я согласен с Ириной, приходится пропускать думая...

    Летом ездил в финляндию и норвегию, там научился ездить в городе 50-60 км.ч. и пропускать пеших и конных (велых) везде и всегда - ибо так делают все и везде, но - пешие не ходят без зебры и всеравно смотрят на дорогу. А вот конные и велые иногда прямо под колеса выезжают...

    В Москве меня, как пешихода, мало кто пропускает, хотя последнее время все больше стало умных людей, а вот, например, в Хабаровске меня пропускали даже на много полосных дорогах. Просто идешь по ступенькам от полосы к полосе - и водители нормально к этому и пешиходы.

    Особо раздражает когда я иду по тратуару, но пересекаю въезд во двор, а воДятел сразмаху в поворот в этот самый двор входит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.