Перейти к публикации
Юрич

Всесезонная Резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002
    vovan55

    Насчет "сцепления в грязи и на снегу" производитель шутит - не принимайте близко к сердцу.

    По грязи едут только http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/geolandar_mt.html

    я это реально понимаю, а как на них по городу ездить? всё равно 80% времени в городе, я могу себе представить как они гудят. Зимой стоят Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110 Q- реальная резина, не смотря на то что машина тяжелая, передний мост включал за зиму всего несколько раз в снегопады, машина очень уверенно идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    to Юрьич

    Я на такой резине (BFG ALL-TERRAIN T/A 235/75 R15 104 S) 3 года на 4Runner откатал. Зимой машина как корова на льду,даже при включёном 4WD, летом не асфальте после 90км/ч гудит. По бездорожью кайф, аж землю режет пластами. Выводы делай сам.

    Ну не знаю, что сказать. Езжу на BFG T/A уже 3й год. Гула после 90 км/ч не замечал. Зимой - нормально, конечно, не шипованная хака. Сравнил с бриджстоуновской "липучкой" (DMZ) на льду - один хрен, по мёрзлому асфальту - одинаково. Липучка лучше тормозит на плотно укатанном снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    а ты поставь другую резину и сразу почувствуешь разницу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Э, э, э, мужики, не разбредайтесь мыслью по древу :))

    Вы мне, новичку то не отесанному, конкретно, понимаешь, говорите - что такое хорошо, и что такое плохо :) Не берите грех на душу, я ведь могу и убиться :)

    Джиперы, что так вяло на актуальную тему высказываетесь. Просмотров много, а рекомендаций мало.

    Может, каждый кто заходит просто напишет спецификацию резины которую обувает летом и земой с субъективными ощущениями на тему торможения, аквапланирования, резких перестроений, шума и для каких целей рекомендуете (или наоборот не рекомендуете) использовать.

    Обещаю, я все отзывы сведу в общий отчет и в форуме опубликую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Юрич Зимой и летом BFG T/A 31x10.5 r15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Юрич Зимой и летом BFG AT 32x11.5 r15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Юрич Зимой и летом BFG MT 33x10.5R15.

    Просто надо знать, что от нее ожидать и не гонять с дури по скользкой дороге. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    Юрич Зимой Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 R15 110 Q

    Лето(будет) Yokohama Geolandar A/T (GO11) 265/70 R15 110 H

    Лето(была) Dunlop Grandtrek AT2 31x10,5 R15 Q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Юрич

    Рассказ. "Как я купил AT и мечтал на ней ездить круглый год"

    Купил машину - резина убитая. Встала проблема выбора.

    Ну думаю - куплю всесезонку. AT - и в князи в грязи! Выбор пал на Cooper ST

    wheel_cooper-discoverer.jpg

    Вроде всем хороша. И зубастенькая, и даже ламели есть, и места под шипы. И недорого!

    Сказано - сделано! Купил 4 штуки и поехал. А тут нежданно негаданно наступила зима...

    На гололеде пипец. Лыжи. Езжу и думаю какой огромный ущерб я могу нанести себе и другим участникам дорожного движения :(

    Но выход есть - дырки под шипы! - отдал дяде васе - он мне всандалил крупные такие шипы - грузовые. Выглядят люто! На льду стало чуток получше, но все равно не фонтан. Зиму отъездил тренируя очковую мышцу.

    И тот! мля! опять весна! елы палы... На грузовых шипах ездить летом не солидно. Да и менты докапываются.

    Подвернулся комплект BF Goodrich All Terrain б\у

    1622_s.jpg

    О думаю как хорошо! размер тот же, рисунок в принципе похожий. Летом буду на гурдиче ездить, зимой на купере. И с запасками вопрос решен.

    Обул - поехал. :rolleyes:

    А тут опять 25 - Алтай, Покатушки, Путешествия. Все не слава богу.

    Оказалось, что эта All Terrain по грязище нихрена не едет. буксует, скользит, таскает. На этой резине только в баню ездить, и то по колее проложенной жигулями.

    Что делать? пришлось брать взрослую резину и недетскую лебедку.

    tofalar20120.jpg

    В результате комплект гудрича лег на склад мертвым грузом.

    А дальше? Опять зима... Сибирь козел...

    Достал я свой шипованный Cooper и в добавок к старым шипам вмондячил еще по сотне штук на колесо. Езжу и думаю - когдаж ты падла сносишься? А хрен - не берет износ.

    Эх сейчас бы перенестись назад ....

    Сразу взять на лето резину без компромиссов, и на зиму Хакапелиту шипованую. Вышло бы по деньгам как минимум не дороже, чем все эти метания...

    Вот такая эволюция сознания понимаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    TLCrazyРеспект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Всем привет.

    У меня летом 33"АТшный геоландер(в грязи едет только с лебедкой) ,ну а зимой 31" хакапелита LT,эта и на снегу и на льду-то что надо :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Хакапелита конечно резина шикарная,но ценник у неё реально конский,это ближе тем кто на BMW X5 катается.BFG AT для своего класса (50% шоссе 50% бездорожье) резина по моему шикарная,кстати при ливне несмотря на замкнутый протектор ведёт себя отлично.Зимой Cooper шипованный-нормальное соотношение цена-качество.А кстати Хака нормально ведёт себя только на льду,тем более что с направленным рисунком едет только вперёд.И потом внедорожник ИМХО не та машина чтобы на ней рекорды скорости бить.Из опыта-Если ехать быстрее 120 км/ч только топлива больше сгорит, да шанс с братьями Телепузиками(гибдд)пообщаться возрастает,а по времени выигрыш минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Интересненько! А подскажите еще пож-ста на какой резине можно передвигаться по трассе, а потом ( без особых проблем ) по среднему бездорожью? Ну например: 500-600км до Алтая , а дальше горы, грунтовка после дождя? А еще зимой - со льдом все понятно , а вот чего бы для снега поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Лелик

    Бери Ёкагаму МТ, Если дорога сухая то никаких проблем у тебя не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Езжу на BFG AT 35"12,5216,5.... Не нравится чето.... Летом по тундре елозят... по гальке, и мокрой тоже, не понравилось. Присматриваюсь к Максисам 8090...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    А что уважаемые можете сказать по поводу данной резинки

    Yokohama Geolandar A/T (GO11) 265/70 R15 110 H

    http://www.shinashop.ru/infotovar.php?uid=...30eb24d&id=3677

    вот присмотрел на лето,думаю брать или как. Может кто уже юзает её? Буду признателен за отзывы.

    6945[/snapback]

    У меня такая резина стоит 33 дюйма, очень даже ничего - мне нравицца. Летом была просто супер!

    В наших деревнях не смог найти что-то шипованное такого размера - поэтому пользую и зимой. вчера в снег мокрый почти по бампера въехал - и спокойно прошел по целине метров 10, с небольшой пробуксовкой. на гололеде нормально себя ведет - благо ентот гололед уже с месяц. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всесезонной резины НЕ бывает. А ездить можно круглый год и на шипах, и на М/Т, и на лысом протекторе - вопрос как. Только ИМХО, это АЦТОЙ. Для каждой цели своя резина. Одно скажу точно - резина А/Т не годится для зимней эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это точно!

    Но Максис 8090 - именно такая резина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кстати да Хака ЛТ шипованая -Сила зверь я на ней гонзал там где уазки по 5 штук сидели ровным слоем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Мой танк пришел на 4-х BFG AT 318*10,5R15. В сносном состоянии была резинка. Откатал на ней 20000 км. Впечатления:

    на сухом бездоре, в сетпи и горах - хорошо! гребет как зверь!

    на мокром асфальте - неплохо. достаточно уверенно держит дорогу.

    грязь, мокрые валуны, снег, лед - пооооооолный отстой!!! не едет ни в какую!

    Большой плюс - крепкая резина, надежные боковины. Тока у меня колесо за колесом в разнос пошли - то шишка, то опять шишка, еще шишка. В итоге 3 колеса так и убилось. Наверное, везли ее на полуспущенных и стояла на них долго. Да и я дал ей просрасться.

    Недавно взял 3 почти мертвых колеса того же размера, но уже BFG MT. Надо сказать - зверь! Любой бездор ей нипочем, судя по всему. На новой бы такой еще покататься. Но вот на мокрой дороге уже таскает на ней. Так что на зиму я ее снял.

    Сейчас прикупил 4 колеса Dunlop Grandtrek 265/70R15 - т.е. родные колесья, которые ставят на заводе (к запаске родной докупал, чтобы подешевле вышло).

    Мне нравится. Абсолютно тихая резина. Дорогу держит шикарно. И в дождь тоже. Недавно катался в горы на ней. Там уже снег везде лежит - очень даже гребет по укатанному. По целине проехал мало - не застрял вроде. Один ее недостаток - в грязи ноль полный и по мокрой траве тоже тоскливо на ней. Ну, и низковата она. Но, т.к. за город тока на выходных катаюсь, а остальное время в городе - то в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.