Перейти к публикации
Юрич

Всесезонная Резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Откатался год на

    Interco TrXus Mud Terrain LT235/85R16, иду на второй, только спереди чуть сносились - думаю докупить новое + запаска (почти новая) и вперед поставить.

    Брал по тесту:

    http://www.g-class.ru/useful/tires/supertest/

    Тест соответствует действительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Однако присоединяюсь к вопросу Лелика- действительно, что из резины предпочтительней летом- трасса 120-140 км, горы, скалы, камни и щебень и мокрая скользкая, глубоко не промокшая, грунтовка вдоль горного склона любимого Алтая.

    По тестам так для себя и не нашел ничего- вроде все хороши, да не без недостатков. А иногда хочется еще, что бы резина была и не оч. жесткой, да бы ее можно было сдуть и она плющилась у контакта с дорогой, а не борт под диском и не разбортовывалась бы от того, что при большой жесткости придется сдуться почти в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Привет Юрич!,

    Похоже у нас с тобой схожая ситуация, старая резина прочти лысая, а на дворе уже вот вот зима.

    Я тож сломал всю голову что брать, чтоб возможности совпадали с желаемым, но похоже нельзя в одной резине совместить не совместимое.

    У меня по наследству достался Dunlop Grandtrek 265/70R16 почти лысый и ждать долго не стал: в 0-1градус на повороте в перекрестке развернуло градусов на 60, славо богу удачно без последствий.

    Похоже придется покупать 2 комплекта зима, лето правдо подумать страшно слить на резину около 50 тыс. руб.

    Всесезонкой можно тешить себя скольугодно долго но зимой будеш потоянно жим,жим тренировать. И второе кто ездил на шипах зимой хрен обует всесезонку для зимы ето точно. Как я уже сказал еслиб не напряг со средсвами взял бы 2 комплекта.

    Ето моё скромное мнение на твой вопрос.

    В продолжении темы хочу добавить еще вопрос Отцам джиповодства:

    Если стоят диски литьё R16 на них резина 265/70 R16 диски на проставках со шпильками 20мм толщиной, какие диски порекомендуете купить если 2 комплекта резины зима, лето? И надоли вообще 2 комплекта дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Не знаю, я в свое время пользовал Toyo Open Country всесезонку и в общем остался доволен. Но как доволен? Показатели в целом даже неплохие, но не более того. Зимой на льду скользит, а так по снегу и по грязи неплохо. На мокрой луговине средние результаты. По песку выше среднего на мой взгляд. Летом на асфальте тоже гут, но резина сама малость мягковата для жаркой погоды, много газу даешь или в поворот чуть быстрее заходишь и она уже пищит. Вывод-всесезонная резина не есть панацея. Посему: зимой Nokian Hakkapelita SUV с шипами (полный мой респект финнам), а на лето чисто летнюю резину. Я летом теперь буду пользовать Мишлен. А насчет Dunlop GrandTrek.....мляя....ездил я на ней....амно полное...особенно на мокрой дороге...скользит будь здоров....да и на сухой дороге, особенно в поворотах уверенности не добавляет...а уж зимой машина как корова на льду....хотя у меня у друга такая стоит, и он не жаловался пока...но, тут еще кто как ездит и как чувствует машину...и потом на ней он зимой не ездит....у него липучка на зиму...а если нет возможности иметь 2 комплекта резина и берешь всесезонку, то желательно чтобы было побольше мелких ламелей...они за скользкую дорогу хоть будут цепляться...избегай резины с крупными шашками типа BFG MT-они для зимы чистый экстрим....AT вроде получше зимой....короче побольше ламелей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Проехал "Экспедицию-трофи" на 33 БФГ АТ, ошипованную. Очень прогнозирумая резина на асфальте и по льду, не закапывается в снегу и при этом обладает достаточной тягой. Вообщем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: vintik

    О как... (это я про шиповку АТ)

    а где шиповали? и примерно во скока встало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Являясь сторонником того, что зимой нужно носить зимнюю а летом летнюю обувь, изучив эту тему, заказал в Москву комплект NOKIAN Hakkapeliitta LT 31x10.5R15. Сегодня могу дать по этой марке резины своё заключение. Полное ГАВНО. Несмотря на наличие шипов, по всем пунктам сильно уступает японским Dunlop GrandTrek SJ6, Bridgestone Blizzak и т.д. При езде по укатанным заснеженным и обледенелым дорогам, несмотря на шипы, при торможении машину "несёт". В повороте автомобиль не предсказуем. Из колеи глубиной всего 15 см. выбраться уже не просто, особенно на скорости. Короче, не умеют европейцы делать резину для наших зимних дорог. А может у нас снег не такой как у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что то мишелин XZL 7.5R16 или 235/80R16 ни кто не рассматривает, а жалко. Нет резины лучше. И мокрой трассе отлично, и раход топлива низкий, и убить нельзя, а в грязи так просто король!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Я тут попробовал на BFG M/T покататься по снегу и гололеду...

    Не понравилось, педали стали требовать ювелирного обращения....

    Соглашусь с большинством: зимой надо ездить на хорошей зимней резине зимней резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Это точно - на старом коне стояла всесезонка, пересел на новый с колесьями зимними (названия не помню - вроде бриджи направленные или мишлен)

    НО! Разница скажу я ВАМ ОФИГИТЕЛЬНАЯ!

    Машина просто прилипает к дороге.

    Никогда в жизни больше не куплюсь на всесезонность резины, все это фигня для климата лето-(зима до +5) ведь есть такие регионы где вся зима выше нуля (вот они наверно и имели ввиду такую зиму) biggrin.gif

    Летом летняя, а зимой - зимняя для нашей холодной и скользкой зимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    По сравнению с BFG AllTerrain, Dunlop Gradtrek стандартной прадовской комплектации зимой нааааамного лучше. Нет у меня финансов покупать два комплекта резины, поэтому выбрал родной Данлоп. Зимой себя чувствую комфортно. Хотя, конечно, бывают малоприятные моменты. Но они на любой нешипованной резине по гололеду бывают, я думаю. smile.gif

    А вот БФГ исключительно для теплого времени года. Натерпелся прошлую зиму на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    Привет всем! катаю dunlop grandtrek sj6 вторую зиму резина просто великолепно держит дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поставил на свежеприобретенный TLC-72 шипованную резину GoodYear UltraGrip 500, ездил пару воскресений, как по заснеженной утоптанной дороге, так и по снежному бездорожью - доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кто на чем ездит,- то и хвалит smile.gif ,

    Зимой однозначно ШИПЫ, а летом, хоть МТ, хоть АТ, опять же где -кому-как wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я тоже за шипы даже на одной марке зимней резины cooper m+s ошипованная ведет себя намного предсказуемее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Petyara

    Ты не прав! Кто катался на одной конкретной резине , может и хвалит свое! Но кто имел возможность сравнить разную зимнюю - глаголет реалии smile.gif

    PS: Я зимой за липучки - покатался и на шипах два сезона и на липучках сезон. Липучки более предсказуемы, чем шипы. Когда шипы уходят в срыв - это страшно, особенно на фултайме! И самое страшное, что шипы уходят в срыв раньше, чем липучка, но по ощущениям кажется наоборот. То есть шипы дают ощущение полной уверенности до момента срыва, а на липучке заранее ощущается неустойчивое состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Полностью подерживаю Serg-hard.

    Отъездил зиму на Гиславете НФ(шипы) и зиму на Бриджах Винтер дуелер (вроде липучка, но у некоторых других липучек протектор более мелкий), на Эскудо.

    У шипованной Гиславет характеристики более не стабильные, как повезет, иногда классно тормозят, иногда летишь.

    В чем хороши шипованные, как я заметил, они лучше разгоняются. Но возможно здесь размер сказался, Гиславет 195/70/15, Винтеры 215/80/15.

    Сейчас езжу на Про-Компах АТ вроде ничего, но однозначно хуже липучек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а это на 60 такие прикольные стритерские колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я катался на разной резине от липучки до Dunlop шипованной и нешипованной. В чем главная особенность как верно замечено липучка даже позже сваливается в занос, но вот вывести ее от туда занимает значительно больше времени(если удается конечно) чем шипованную резину. Сейчас вторую зиму катаю Нокию LT шипованную могу сказать что это чисто асфальтовая резина в занос срывается редко чем провоцирует на быструю езду, по снегу едет посредственно, по городской каше очень хорошо

    Вообщем я сторонник иметь два комплекта резины т.к. климат у нас такой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    2 сезона катаюсь на BFG All Terrain и вроде ничего, хотя наверно правильно иметь 2 комплекта ,если деньги позволяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.