Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Schimano

    To: Макесус

    "Пружины всяко лучше, чем рессоры. " ???

    для чего? 

    Думаю для всего. Единственный минус, каторый я вижу у пружин, в сравнении с рессорами, это сложность конструкции. Много резиной, нуждающихся в замене. Но это с лихвой покрывается (повторяюсь) большей энергоёмкостью, комфортом и ходом.

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    to макесус долго читаем 

    smile.gif Да я и не читал))))) я написал и спать пошёл

    Извини не знал что ты ждёшь biggrin.gif

    А меня папа учит 150 раз отмерь и 1 раз отреж ) 

    Ну... про 150, это ты загнул, а вот 10 раз я отмерял)))) получилось то именно то что я хотел))) Читай внимательнее.

    4-ТОлько трасса . Вспомним Mustang shelby 60-70x готов , на чем они ? правильно на рессорах , так вот те киты которые помогают переделывать их на пружины спросом не пользуются .Ведь это классика раз , да и неужели вы думаете , что конструктора авто были настолько тупы ставив рессоры , ЭТО КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ !

    в 60-70х годах, плохо знали что такое пружина в подвеске. Конечно прециденты уже были, но пока робкие и неуверенные. Потому Мустанг стоит на рессорах. А если классика так хороша, почему сейчас производители практически отошли от рессор? И то из рессорных я слышал только про одну марку... и то в Топ-Гире. Может она ваще не из свежих.

    А если верить в то, что ТОГДА инженеры были не тупы и знали что ставить, и это максимально хорошо для машины, то давайте все поснимаем HZ и поставим 2L, ведь их первыми поставили на крузаки (если я не ошибаюсь). А ещё можно вернуть рычажные амортизаторы tongue.gif

    Есть такое понятие как ПРОГРЕСС. рессоры, это прошлый век. Да чего там, пружины уже прошлый век. Но они пока доступны по деньгам и исполнению.

    И опять про ТУПЫХ конструкторов: Зачем тогда ТЛК-70 делают на пружиных? А есть ТЛК-80, 90, 100 на рессорах?

    Даже УАЗ переходит на пружины.

    ИМХО: параболические рессоры, это хорошо в том случае, если охото лучше, но не охото кроить. Поставил и окэй.

    To: WalkMan

    тоже не согласен с отстойностью рессор!

    Ни кто не говорил что рессоры отстой. Говорили что пружины лучше. smile.gif

    To: test

    Если рессоры по два метра в длинну, то тогда конечно ходы будут супер!

    ну если уж на то пошло, то есть и пружины по метру в длинну))))) Против них прокатят тока рессоры по три метра)))))

    To: kamaz

    Ну вот, не успел зайти уже досвидания  мы же еще не выяснили что круче 

    Я тоже требую продолжение банкета))))

    ВНОШУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Попросить ОРД провести подобный тест http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=162320 на полигоне. И будет ясно, что да как. Взять из ТЛК лучших представителей рессор и пружин, в штатном исполнении, и пость борятся. Думаю тогда многие вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Пружины лучше дл чего? Для комфортного перемещения по трассе может быть...

    Конечно пружиы комфортнее. Зато рессоры проще и надежнее.

    Оп поводу артикуляции и скрещивания рессорных и пружинных подвесок готов спорить. Фотографии с пружинной сорокой меня не впечатлили... У меня на рессорах больше артикуляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    А если верить в то, что ТОГДА инженеры были не тупы и знали что ставить, и это максимально хорошо для машины, то давайте все поснимаем HZ и поставим 2L, ведь их первыми поставили на крузаки (если я не ошибаюсь).
    Ошибаетесь батенька, В-серия рулит : ok.gif

    А ещё можно вернуть рычажные амортизаторы 

    Есть такое понятие как ПРОГРЕСС. рессоры, это прошлый век. Да чего там, пружины уже прошлый век. Но они пока доступны по деньгам и исполнению.

    И опять про ТУПЫХ конструкторов: Зачем тогда ТЛК-70 делают на пружиных? А есть ТЛК-80, 90, 100 на рессорах?

    Даже УАЗ переходит на пружины.

    Современная 75ка - на ресорах, 77 кузов современный тоже на рессорах, Н3 на рессорах

    задний мост естессно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ой вон возьмите свою машинку и алексея (shimano) ! и у вас переделанный и унего (причем не так глобально как у вас ! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    моя машина пойдёт отдельной темой. Она не является штатной и оригинальной машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AllX

    Ошибаетесь батенька, В-серия рулит : 

    Прбрльшому счёты это не важно.

    Современная 75ка - на ресорах, 77 кузов современный тоже на рессорах, Н3 на рессорах

    задний мост естессно 

    А перед? почему женне поставили перед? Назад понятно почему поставили рессоры - грузоподъемность, кондовость, вот основные причины. Конечно, пружинная подвеска несколько более уязвима, нежели рессора.

    Так что на месте японов, я бы имеено такую компановку и сдел: пред пружинный, для увеличения комфорта, управляемости и улучшения показателей обработки кочек. А назад поставил бы рессоры, тем самым увеличивая грузоподъемность, долговечность и простоту эксплуотации.

    Это условия для машины, каторая восновном эксплуатируется в условиях бездорожья. Для машины каторая бОльшую часть ездит по городу, я бы поставил пружины.

    так что наверное всё таки имеет смысл вопрос "Смотря для чего".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Макесус

    по поводу прогресса от рессор к пружинам:

    ты ведь почему-то мост спереди внедрил, а не оставил прогрессивную независисмую подвеску? То же самое рессоры - в угоду комфорту и лучшей управляемости машины перешли на пружины. У рессор кроме выше перечисленного я вижу один минус: перемещение поперечное моста при поворотах ибо панара у нас нет, а из плюсов - способность моста на рессорах двигаться назад при встрече с препядствием ( бревно поперёк дороги например ) и потом перескакивать его. А вот при пружинной подвеске такое поведение наблюдается только у заднего моста, а передний наоборот вперёд уходит, что опасно при резких встречах с такими подарками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Так что на месте японов, я бы имеено такую компановку и сдел: пред пружинный, для увеличения комфорта, управляемости и улучшения показателей обработки кочек. А назад поставил бы рессоры, тем самым увеличивая грузоподъемность, долговечность и простоту эксплуотации.

    Это условия для машины, каторая восновном эксплуатируется в условиях бездорожья. Для машины каторая бОльшую часть ездит по городу, я бы поставил пружины.

    Зачем управляемость на бездорожье? biggrin.gif

    ...показателей обработки кочек...
    Если не секрет - каких ? biggrin.gif

    И поверьте, рессора тоже может быть очень комфортной

    У рессор кроме выше перечисленного я вижу один минус: перемещение поперечное моста при поворотах ибо панара у нас нет, а из плюсов - способность моста на рессорах двигаться назад при встрече с препядствием ( бревно поперёк дороги например ) и потом перескакивать его.

    Поперечное перемещение моста на бездорожье, особенно в колее - это плюс.

    P.S. Ой и люблю я рессоры.... party.gif хотя пружины никогда не хаял, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    Поперечное перемещение моста на бездорожье, особенно в колее - это плюс.

    в чём он плюс? Я увидел только минус, когда сталкивал с хайджека вбок машину - она прыгала тут же обратно biggrin.gif . ТРИ раза, пока не освоил метод плавного опускания вбок. ну и борта замятые после таких боковых перемещений в колее - тоже минус.

    ЗЫ Я рессоры тоже люблю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в рессорах только один плюс, покатался на них сел в машину с пружинами, поехал и понимаешь что это кайф! tongue.gif

    Мягенько, комфортно на любой скорости smile.gif, по любому покрытию.

    не то что бы я против рессор. но жесктоваты они все таки.

    Понимаю сейчас люди вложившие в тюнинг рессорных подвесок сумашедшие деньги будут искать аргументы в их защиту, но мало их на самом деле. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Mikhail

    ну кому ехать по бездорожью, а кому комфорт на любой скорости по любому покрытию при условии что это асфальт - каждому своё.

    но мало их на самом деле

    неаргументированное заявление. всё равно что "жизнь на Марсе есть". Или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вообще то как я и думал biggrin.gif , кто скажет какие наиболее ощутимые + рессор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    кто скажет какие наиболее ощутимые + рессор

    Сначала плюсы пружин в студию biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    1 подвеска более энергоемкая

    2 стоимость тюнинга

    3 разнообразие выбора в тюнинге.

    4 мягкость работы

    5 вопрос долголетя поднимать не буду, так как проверненых данных нет.

    еще у рессор есть один минус, если раз продавил то все.

    по крайней мере так было у меня на волге. разок перегрузил, приплыли

    Теперь + рессор в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    ну о плюсах позже, сначала несколько слов о вышесказанном.

    1. Подвеска более энергоёмкая - а что ты имел ввиду??? в каких единицах ты измерил энергоёмкость пружинной подвески против рессорной?

    2. а это всё зависит от поставщиков и производителей. высокая цена тюнига рессор обусловлена редкостью, и не имеет никакого отношения к преимуществам пружин. Более того, если тюнинг на УАЗ стоит меньше чем на 80ку - это не говорит о том что УАЗ лучше, так что отметается.

    3. Этож какое разнообразие-то????? ОМЕ или ОМЕ ??? хе-хе. а если брать остальных производителей, то у них и рессоры есть, так что тоже не арнумент.

    4. Мягкость работы - это не свойство пружин или рессор, свойство конкретной подвески. как рессорные могут быть мягкими, так и пружинные могут быть жёсткими. И про амморты не забываем, кстати.

    5. У любой подвески есть срок службы. и у пружин тоже.

    В плюсах рессор я вижу:

    Более простое устройство - следовательно схема надёжней.

    Меньше переделок при тюнинге.

    БОльшая ремонтопригодность в случае поломки.

    Насчёт артикуляции ничего сказать не могу - не эспериментировал.

    Возможность ухода моста назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Про артикуляцию пружинных машин - сказки. А если поставить серьги револьверные и поворотные втулки рессор - А-обрезным рычагам не снилась такая артикуляция. Так что не аргумент![attachmentid=23967]

    post-51-1195222150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    К плюсам рессор можно отнести отсутствие тяги панара, без которой не обойтись в пружинной подвески, и как следствие у рессор нет поперечного смещения моста при работе подвески.

    Кроме того рессоры всеже охотней крестятся, если брать две штатные подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Поперечное перемещение моста на бездорожье, особенно в колее - это плюс.

    в чём он плюс? Я увидел только минус, когда сталкивал с хайджека вбок машину - она прыгала тут же обратно . ТРИ раза, пока не освоил метод плавного опускания вбок. ну и борта замятые после таких боковых перемещений в колее - тоже минус.

    Плюс в том, что колеса не зарезаются в края колеи (снижение потерь на расширение и деформацию колеи), машина идет прямо, без потери скорости , а мосты немного гуляют вправо-влево следуя колее.

    Спроси у спортсменов, подтвердят.

    Спор бесконечный, становится неинтересно. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Спор бесконечный, становится неинтересно

    Эт точно ... раз за разом эта тема на разных форумах всплывает Рессоры VS пружины (УАЗБУКА)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.