Перейти к публикации
Борт 551

Что Создает Вибрацию По Всему Кузову?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.

    Суть проблемы: до 40 км.ч - все в порядке,с 60 легкая вибрация,от 80 до 90 вибрация сильная сопровождаемая низким гулом. к 90-100 ситуёвина снова улучшается.

    Колеса отпадают,их балансировали перебалансировали,переставляли,в итге суммарный диспаланс по переду 0-5 гр. на задних 5-15 гр. (диск 15" родная штамповка,резина 31" БФГ а/т)

    Что может давать еще такой дисбаланс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Great Wall Deer

    ступичные подшипники смотри в них может быть проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.
    ступичные подшипники смотри в них может быть проблема

    1313191[/snapback]

    Возможно... в список подозреваемых попадают ШРУСы и передний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Крестовины надо проверить все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Борт 551

    1. крестовины

    2. колеса.

    Не обольщайся "балансировкой"! Если покрышки крмвые - станок отбаланзирует (по весу), но на дороге (по контакту с полотном) будет колбасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    от 80 до 90 вибрация сильная сопровождаемая низким гулом

    Смотри заднюю крестовину похоже хана ей пришла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    пробуй хабы отключить, а тка скорей всего крестовины.

    по поводу шрузов, если это они должен быть жуткий хруст на поворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.
    от 80 до 90 вибрация сильная сопровождаемая низким гулом

    Смотри заднюю крестовину похоже хана ей пришла

    1313328[/snapback]

    Менял недавно...похоже пришла хана другим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.

    А вот и новый симптом:

    При включенном передке,если усиленно вырывать из дерьма (сугроба),в момент наибольшей нагрузки раздаются металлические удары,как буд то что то с чего то срыввается,передок при этом вырубает на мгновение...

    И про дисбаланс: на покрышки грешить рано,они сезона не отходили,и все было в порядке,пока это не началось... у меня и первая мысль,что грузики сорвало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Гдето была похожая тема, там с раздаткой проблема оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Передок отрубается - это плохо... Похоже раздатка... или двойной шарнир у них симптомы очень похожи...

    А так по порядку:

    -резина(сказали уже одним шиномантажом не обойтись, заскочи в другой)

    -креставины

    -шлицевая кардана

    -гранаты(внутрение при этом издают звук похожий на спущенные колеса)

    -подшипники полуосей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При включенном передке,если усиленно вырывать из дерьма (сугроба),в момент наибольшей нагрузки раздаются металлические удары,как буд то что то с чего то срыввается,передок при этом вырубает на мгновение...

    Диффиринциалу переднего моста пришел кирдык большой , на сателитах его уже ни одного зуба не осталось . Если продолжишь кататься дальше , то придется ещё и главную пару менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    +100 к AZIATу

    такие симптомы с щелчками - это сателлиты переднего редуктора

    проходил неоднократно на своем Ниссане

    при больших нагрузках их в первую рвет...

    по вибрации от 60 до 90 - скорей всего люфт в крестовинах заднего кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У меня подобные симптомы, крестовины новые, но обнаружил что на мосту заднем крестовина имеет свободный ход в кардане. Короче говоря крестовина болтается там где стопорные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Если как предположили выше, что разрушены сателиты, то вибрация вполне возможна при отключенном переднем приводе т.к. Сателиты могут быть заклинены и из-за этого будет вращаться передний кардан. Что в свою очередь может привести к вибрации. Проверить можно следующим образом, при отключенном передке покрути передний кардан, он должен вращаться свободно и без заеданий

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если как предположили выше, что разрушены сателиты

    А что тут предполагать ? Я только сегодня в мусорку выкинул диф снятый с машины неделю назад , ни одного целого сателита и шестерни полуоси в нем не было , всё "кариесом" сьедено . Причина этого низкий уровень масла и масло ни разу не меняное за примерно 100ткм . Машина приехала в ремонт тоже с жалобой на щелчки и вибрацию .

    И это не первый случай такой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    При включенном передке,если усиленно вырывать из дерьма (сугроба),в момент наибольшей нагрузки раздаются металлические удары,как буд то что то с чего то срыввается,передок при этом вырубает на мгновение...

    Диффиринциалу переднего моста пришел кирдык большой , на сателитах его уже ни одного зуба не осталось . Если продолжишь кататься дальше , то придется ещё и главную пару менять .

    или так: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=81506

    To: Борт 551 blink.gif ты только не боись, остынь и читай матчасть smile.gif авто тебе, похоже, ушатанный достался sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Вибрировать может ВСЕ, что вращается. Примеры из моей биографии:

    1) На ранере, что у меня когда-то жил, причина была в переднем дифе

    2) На пузотерке была рама винтом.

    3) На 80-ке подшипники коробки.

    Причин вибрации может быть еще несколько десятков, а следствий (убитых ею подшипников, сайлентов, опор и пр.) еще больше. Нерадостно конечно, но надо включить логику и искать-искать-искать...

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.
    Если как предположили выше, что разрушены сателиты

    А что тут предполагать ? Я только сегодня в мусорку выкинул диф снятый с машины неделю назад , ни одного целого сателита и шестерни полуоси в нем не было , всё "кариесом" сьедено . Причина этого низкий уровень масла и масло ни разу не меняное за примерно 100ткм . Машина приехала в ремонт тоже с жалобой на щелчки и вибрацию .

    И это не первый случай такой .

    1313880[/snapback]

    К счастью это не про меня... после обладания чудом советского автопрома по имени Газ 24, для меня шприцевка, - плевое дело..соотвессно и все масла в коробках и редуторах менялись значительно чаще регламента.

    Вопрос: как продиагностировать редуктор пер.моста,не снимая с машины?

    И еще есть предположение, может кто подскажет: От рычага раздатки к РК идут тяги,и если мне не изменяет память там есть какие-то возможости для регулировок...могло быть так что я попросту когда сидел на брюхе что нить покорежил там???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пыжик Ми-Ми)) Ну короче Паджеро Мини.

    Мля...новые гимморы(( Пошел износ резины,внутрняя сторона,разумеется на передке, и по морозцу сильный вой спереди,кажется из колеса,причем вой появился..несколько раз прерывался (на поворотах и при попадании в колдобину)..потом пропал..

    Ступица? может ее и колбасит?

    Начитавшись страшных историй начинаю разыскивать новый мост)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.