Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вот такая байда у меня получилась. Честно признаюсь, пока что в реале не испытывал, т.к. при пробной заливке дексрона (очень проникающая жидкость, зараза) потекли места сочленения штуцеров с гайками по причине хреновых прокладок, которые на месте сразу не получилось ничем заменить((( сегодня буду ставить паронитовые прокладки, надеюсь все будет ок, и по результатам внедрения девайса отпишусь.

    Все, жду ваших комментариев, оценок

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Нет не заузили, там еще нюанс есть- при перепрессовке трубки выгинаются иначе никак, при обратном загибе может изменится геометрия ну и.т.д и.т.п., сами они не отказываются от того что может появится шум и это чаще всего так и бывает, зависит от хозяина авто, многие просто не обращают внимания...Купил контрактный, как новый, зато знаю что насос не напрягается, родное есть родное...

     

    у меня такой же рукав на газ плите стоит по-моему...он или нет? Какой наружний диаметр рукава? на сколько увеличилась длина радиатора? пластиковая гофра быстро кончится в месте перехода на последней фотографии лучше резиновую трубку поставь...наверно охлаждать будет получше за счет большего диаметра, говрированной структуры ну и длины магистрали...Уже подключен? посторонних звуков не появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    во блин пока писал, Danikus тему пополнил))) Несерьезная эта серая говра в кажестве защиты, на морозе лопается как пластиковый стаканчик да и так очень тонкая и хрупкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    скорей всего не по причине хреновых прокладок декстрон потек...если это тот рукав про который я думаю то на нем прокладки хорошие идут...сможешь сделать крупное фото когда штуцер открутишь с торца гайки, интересно посмотреть как там уплотняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    скорей всего не по причине хреновых прокладок декстрон потек...если это тот рукав про который я думаю то на нем прокладки хорошие идут...сможешь сделать крупное фото когда штуцер открутишь с торца гайки, интересно посмотреть как там уплотняется...

    не пойму про какой рукав ты говоришь?...\

    если про трубку - так я в 35 посту написал все... эта трубка продается метражом, отрезают нужной длины и развальцовывают концы, предварительно загнав на трубку гайки, а потом покупаешь отдельно штуцера и привинчиваешь через прокладку. Мне какую-то впарили, даже не помню как материал называется, а она просто на милиметр меньше нужного диаметра и ее тупо выдавило

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ааа, не понял сразу...похож на газовый рукав...он продается со штуцерами уже с серьезными заводскими и разных длин, по диаметру вот не пойму он не он...толщину стенки знаешь?

     

    я говорил про несерьезную гофру защитная которая пластиковая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну, значится, по радиатору...

    так как мой штатный радиатор оказался непригоден для жизни (замята трубка) плюс еще почитав, как люди сносят его об пенек ввиду неудачного месторасположения, стал колхозить. Повторять штатную конструкцию с бесконечными изгибами и поворотами не стал, начал искать новое удобное место для расположения. Кстати, пока снимал старый, чуть не офигел, они его по месту что ли выгибают?... Ну да ладно, отвлекся. В магазине сантехники и прочей отопительной лабуды увидел интересное на мой взгляд решение - гофрированная тонкостенная труба из нержавейки, которая была впоследствии и куплена в количестве 2 метров и на месте в магазине развальцована под зажимные гайки. Вот фото этой трубки с гайками и ввернутыми штуцерами для перехода на шлангиattachicon.gifDSC00188.JPG

     

    Сдается мне что эта красота до первых заморозков, потом разорвет нафиг. В лесу с таким колхозом не хотелось бы прилипнуть. У меня прошлой зимой родной радиатор в - 40 порвало на раз. Сейчас на зиму решил просто все напрямую подключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    почему рвет? в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    так это же обратка- там нет такого давления по моему, и соответственно шланги на хомутах а не прессованые....или я чего-то не понял и этот радиатор danikus хочет примудрить в в магистраль шланга высокого давления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    так это же обратка- там нет такого давления по моему, и соответственно шланги на хомутах а не прессованые....или я чего-то не понял и этот радиатор danikus хочет примудрить в в магистраль шланга высокого давления???

    ну ты чего???)))) какое нафиг высокое давление? я ж говорю - все замест штатного, только трубка другая и место установки другое, а так все то же самое - один конец от радиатора через шланчик на бачок ГУР, другой - на рулевой редуктор

    а по поводу порваного радиатора - видимо дексрон некачественный в солидол превращается на сильных морозах, но тогда уж что угодно порвется. А у меня, кстати, возле радиатора кондея трубка проходит и штатной шторкой зимой закрываться будет)))) и пока машина на прогреве будет - руль не крутить, двиг нагреется - и в трубке тоже хоть чуть-чуть, но нагрев будет. И еще, у меня внутренний диаметр моего радиатора (трубки) гораздо больше, чем родного, поэтому протолкнуть застывший дексрон по трубке бОльшего диаметра будет легче

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да я то ничего я все правильно понял, заставил затуматься порваный шланг Dutov1978? и я про то же, с чего его рвать то должно...на первый взгляд вариант идеальный, т.к. сечение шланга больше, гофрированная структура отдавать температуру лучше будет, ну и длину магистрали я думаю ты увеличил...надо испытывать как говорится, я бы конечно взял лучше готовый рукав с заводской опреесовкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    у него сам радиатор порвало

    я бы конечно взял лучше готовый рукав с заводской опреесовкой...

    чего такое? металлический, такая же гофра? покажи, расскажи Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    оговорился- я понял что трубку...

     

    да такая же гофра на первый взгляд один в один, только не знаю диаметра и какие там фланцы,  у родителей в деревне на газ плите стоит...сегодня постараюсь заехать в магазин померять...но газовый есть газовый- расчитан как никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    хм... странно... ни разу не видел такого на газплитах... либо жесткое соединение непосредственно с трубой (газопроводом), либо шлангом, а вот гофрированной железякой... давай фото!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    post-610-0-20785900-1377173337_thumb.jpgВот такой он газовый шланг-гофра.

    Это на газовую колонку идет, а на плите шланг резиновый.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну да вот такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    интересная штука, вспомнил, что где-то видел такой. Там как раз резьбы штуцеров на полдюйма должны быть.

    Отчитываюсь.

    Вчера все собрал (паронит рулит))), пробежался около 100 км, и с активным рулением по грязи, и на трассе 120-130 минут 20 ехал. После остановки потрогал радиатор - теплый, бачок чуть горячеват, но рукой спокойно можно держать. Я доволен результатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    не надо заниматься еундой...обратись к косте КNK, из владика у него есть контрактные шланги я недавно спрашивал но не взял т.к. нашел на месте...там внутри шланга есть такие приблуды которые вряд-ли есть в шланге от соболя...я свой старый попробовал перепрессовать- гур начал погуживать не сильно, но не приятно...поставил контрактный- все ОК!

    Контрактный шланг можно заказывать если машина праворульная. А если леворульная то не поможет потому что  шланги абсолютно разные. Во всяком случае на 1FZ разные так как рулевой редуктор находится с другой стороны.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На морозе шланги обратки рвет на раз, декстрон замерзает в радиаторе, почитайте на форуме есть куча тем. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61328&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%2B%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3#entry840108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    На морозе шланги обратки рвет на раз, декстрон замерзает в радиаторе, почитайте на форуме есть куча тем. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61328&hl=%2Bпорвало+%2Bшланг#entry840108

    прям у КАЖДОГО владельца 80 рвет шланги???...

    И почему дексрон мерзнет именно в радиаторе? Чего бы ему тогда везде не замерзнуть? Надо лить жижу, соответствующую эксплуатируемым условиям, ИМХО. У меня трубка радиатора гораздо бОльшего сечения, нежели штатная, писал уже выше

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.