Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Уважаемые господа! Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то бюджетные заменители шлангов гидроусилителя руля? Родной предлагают за 6 р., может, конечно, есть и подешевле, но все равно как-то за один шланг отдавать 5-6 р. не хочется... Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У нас в Самаре есть ремонт таких шлангов.Стоимость 1,5-2тыс. рублей.Любые сделают.Я думаю у вас тоже есть такие специалисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я как то в срочном порядке зимой когда старый лопнул заехал в магазин запчастей для русских авто и там то ли от газели то ли от волги купил подобный шланг, но только со штуцером, который успешно ножовкой ликвидируется и все чудесно работает уже несколько лет.

    покупал два, какие были в продаже, оба разные. Уже в мастерской слесаря сами выбрали который лучше подойдет. Поэтому подсказать какой именно мне подошел я не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Поставил со стоительной техники там где делают на заказ опресовку штушеров если память не изменяет длиной 700мм два штучера в одной плоскости подошел идиально. Шланг на 300атм. мягкий внутренийй диаметр 8мм. Цена меньше 1000руб. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Господа! Хочу поднять тему, может кто-то все-таки назовет конкретный шланг?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91536

    Шланг высокого давления ГУР 44411-60460

    LAND CRUISER (FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80) 1HDT 1HZ 01.1990 - 01.1998

    3800 руб Остаток 3 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Поставил со стоительной техники там где делают на заказ опресовку штушеров если память не изменяет длиной 700мм два штучера в одной плоскости подошел идиально. Шланг на 300атм. мягкий внутренийй диаметр 8мм. Цена меньше 1000руб. Удачи.

    Если не трудно, кинь в личку адресок конторы, а то я на 60-ку 8 лет назад сделал из какого-то грузового, переварив трубку со штуцером, а он, собака, в районе шланга потеть недавно начал. Хочется сделать по-человечески, но за трубку со шлангом отдать больше тысячи мне "религия" не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Если не трудно, кинь в личку адресок конторы, а то я на 60-ку 8 лет назад сделал из какого-то грузового, переварив трубку со штуцером, а он, собака, в районе шланга потеть недавно начал. Хочется сделать по-человечески, но за трубку со шлангом отдать больше тысячи мне "религия" не позволяет.

    www.hydroscand.ru

    зачем же в личку - пусть все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    www.hydroscand.ru

    зачем же в личку - пусть все знают.

    Пусть! Я ж не против :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Что-то писали про Газель или Волгу... Никто не в курсе? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Тож шланг потёк,побегал по магазинам посмотрел Волговские и Газелевские -они вообще другие,не знаю кто и как их ставили на 80-ки :unsure: . Позвонил по конторам которые гидравликой занимаются -ценник вышел 3000р. :ph34r: потому как восмидеяточный шланг состоит из дву резиновых элементов,каждый заменить 1500р. Плюнул на всё и купил новый оригинал всего на 800р дороже чем еслиб ремонтировать старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    я себе поставил на 72 от зила 4331, но первый шланг лопнул в первой колее ,поставил 2 но другова производителя, сезон откатался бес проблем,и цена 300 или 500р. точно не помню!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Тож шланг потёк,побегал по магазинам посмотрел Волговские и Газелевские -они вообще другие,не знаю кто и как их ставили на 80-ки . Позвонил по конторам которые гидравликой занимаются -ценник вышел 3000р. потому как восмидеяточный шланг состоит из дву резиновых элементов,каждый заменить 1500р. Плюнул на всё и купил новый оригинал всего на 800р дороже чем еслиб ремонтировать старый.

    Даю пояснение шланг обычный с заделкой с двух сторон под штатные болты причем делаеться в одной плоскости. сначала наживлял на насосе затем протаскивал вверх на гидроусилитель вот и все даже шайбы медные отжигал и поставил старые. В двух местах для красоты прихватил пластиковым хомутиком вот и все забыл уже где делал кажется на Силикатном проезде фирма HANSAFLEX. Повторять конфигурацию 80го шланга не стал а зачем лишние соединения и так отлично получилось

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    По весне менял на своей шланг ГУРа высокого давления. Отдавал в контору, которая занимается изготовлением гидравлических шлангов для спецтехники. По деньгам вышло 1800 руб. Внешне выглядит очень качественно. До сих пор проблем никаких) Правда предупредили, что подобным образом можно ремонтировать шланги не более 2-3 раз, т.к. при обжимке диаметр трубок немного просаживается.

    post-18926-0-71800800-1321100090_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Подниму снова темку. А никто не подскажет какой внутренний диаметр штуцера на одном конце шланга и диаметр резьбы с шагом штуцера на другом конце?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    дниму снова темку. А никто не подскажет какой внутренний диаметр штуцера на одном конце шланга и диаметр резьбы с шагом штуцера на другом конце?...

    8mm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    8 мм чего? внутренний диаметр? а резьба с шагом на другом конце какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У нас в г Кургане изготавливают любые шланги высокого давления по образу и подобию rti-micron@mail.ru, +7 3522 630027, +7 3522 630089, в общем себе на 100 заказывал, вышло 2500 руб, доволен как слон.

    http://maps.2gis.ru/#/?history=project/kurgan/center/65.284372%2C55.427535/zoom/17/state/firms/what/%D1%80%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD/action/search/page/1/sort/relevance/ppage/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подниму снова темку. А никто не подскажет какой внутренний диаметр штуцера на одном конце шланга и диаметр резьбы с шагом штуцера на другом конце?...

    Штуцера один в один с зил130 себе ваял из двух шлангов от него,полчаса работы болгаркой и полуавтоматом,с насоса можно удалить переходник и вкрутить туда тот же штуцер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.