Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    да нет не только кузаков проблемма рвётся на многих марках

    Обратке-то с чего вообще рваться? Там давления почти нет. Радиатор плохо масло пропускает? 

    У меня на машине на сливе стоят простые пружинные хомуты. Ну которые сжал плоскогубцами, одел и отпустил.

    так я и не настаиваю на 6  посоветовали спецы по гидравлике я и отписался

    Надо смотреть вязкость его в тёплом состоянии. Будет ли летом руль крутится при горячем масле. Сама по себе "шестёрка" совсем не означает уровень качества. Синтетика есть и в более низких цифрах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Братцы подскажите какая резьба на штуцере обратки, том, что в рулевой редуктор вкручивается? Как я понял на шланге ВД 16х1.75, а на обратке вроде как чуть больше. От чего можно подобрать этот штуцер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    У меня кажись остался в гараже, завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    От чего можно подобрать этот штуцер?
    Я однажды временно подбирал штуцер. Подошел  от шланга какого то ЗИЛа. Резьба подошла но какая то она не полная и когда затягиваешь штуцер ощущение что вот- вот и резьба поплывет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем здравия.

    Подниму свою старую тему.

    В общем, как этого и следовало ожидать, шланг умер неожиданно и внезапно. Вырвало резину прямо из обжимки у редуктора. Благо все случилось в непосредственной близости от дома, да и на улице не -40. Если кому интересно, фото сделаю завтра.

    Резюмируя, можно сказать, что как ВРЕМЕННАЯ замена родному шлангу вполне себе даже ничего. Тут кроме меня никто не виноват, три года газелевский шланг отработал на совесть. И в лютые морозы запускался пару раз. И спасибо, что это случилось прям сегодня, когда есть возможность спокойно отремонтировать все во дворе, на улице. Забрызгало конечно все, что можно, до сих пор обтекает. Надеюсь, насос не спалил.

    А вот вопрос по этому поводу: контрактный насос конечно хорошая вещь, но.... это все-таки тоже б/у и что там у него в потрохах одному японскому Богу известно. Есть ли у кого опыт эксплуатации насоса ГУР фирмы SAT? Уж очень интересная на него цена - 5700 руб, смотрел сегодня. Отпишитесь, пожалуйста, кто пользовал/пользует такой насос, стоит он этого или нет.

    Всем удачи! Берегите свое авто и нервы, вовремя меняйте "временные" запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Всем здравия.

    Есть ли у кого опыт эксплуатации насоса ГУР фирмы SAT? 

    Только по разговорам..Мнение такое, как повезет..

    Хотя я себе поставил типа оригинал, но 100% уверенности что это оригинал нет конечно..

    Кстати помимо того что левый/правый руль шланги отличаются, разные и дизель/бензин еще.

    На днях поехал менять, взял что прислали, сервисные звонят, говорят мол не подходит..Я, как так?

    Они мол у тебя дизель а ты привез на бензиновую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    это да, это я знаю. Шланг проще, наверное, как и говорили тоже в этой теме заказать в конторе по изготовлению РВД. Они сейчас что угодно могут сделать, только параметры нужные давай. Да, кстати, ротор-статор пришел от Вас, спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да, кстати, ротор-статор пришел от Вас, спасибо еще раз!

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    тоже отмечусь

    потекли оба шланга от бачка. задубели от времени

    залез посмотрел цены и присел.

    44348-60240 - от 3200 

    44410-60480 - от 14000

    причем у бачка давления же никакого. откуда такой ценник?!?!?!

    первый вообще обычный шланг на хомутах

    второй обжат с одной стороны.

    были подобраны гидравлические шланги от строительной техники и установлены.

    вместе с работой 2т.р.

    Изменено пользователем dvladimir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем здравия.

    Подниму свою старую тему.

    В общем, как этого и следовало ожидать, шланг умер неожиданно и внезапно. Вырвало резину прямо из обжимки у редуктора. Благо все случилось в непосредственной близости от дома, да и на улице не -40. Если кому интересно, фото сделаю завтра.

    Резюмируя, можно сказать, что как ВРЕМЕННАЯ замена родному шлангу вполне себе даже ничего. Тут кроме меня никто не виноват, три года газелевский шланг отработал на совесть. И в лютые морозы запускался пару раз. И спасибо, что это случилось прям сегодня, когда есть возможность спокойно отремонтировать все во дворе, на улице. Забрызгало конечно все, что можно, до сих пор обтекает. Надеюсь, насос не спалил.

    А вот вопрос по этому поводу: контрактный насос конечно хорошая вещь, но.... это все-таки тоже б/у и что там у него в потрохах одному японскому Богу известно. Есть ли у кого опыт эксплуатации насоса ГУР фирмы SAT? Уж очень интересная на него цена - 5700 руб, смотрел сегодня. Отпишитесь, пожалуйста, кто пользовал/пользует такой насос, стоит он этого или нет.

    Всем удачи! Берегите свое авто и нервы, вовремя меняйте "временные" запчасти

    хорошая машина ломается возле дома! А вот "SAT" гуано полное- деньги на ветер не вздумай брать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    тоже отмечусь

    потекли оба шланга от бачка. задубели от времени

    залез посмотрел цены и присел.

    44348-60240 - от 3200 

    44410-60480 - от 14000

    причем у бачка давления же никакого. откуда такой ценник?!?!?!

    первый вообще обычный шланг на хомутах

    второй обжат с одной стороны.

    были подобраны гидравлические шланги от строительной техники и установлены.

    вместе с работой 2т.р.

    Я тоже "дошёл" до такого же решения: купить масло-бензостойкий шланг на обратку (до бачка ГУР). Но нигде не нашёл точного диаметра этого шланга. Кто подскажет? Вариант "сними родной и приди в магазин" не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может есть который нужен на фото.Если купить то в личку.

    post-17140-0-11847200-1481871689_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Может есть который нужен на фото.Если купить то в личку.

    Мне нужно узнать какой диаметр (внутренний) у патрубка, который присоединяется к бачку ГУР. На фото - это тот, на котором хомуты. Наверное, его правильное название "патрубок обратки" (как-то так). Если не сложно, замерь и длину (чтоб знать наверняка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Если не сложно, замерь и длину (чтоб знать наверняка).
    Не буду обещать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 16.12.2016 в 12:37, T_CRUZ сказал:

    Мне нужно узнать какой диаметр (внутренний) у патрубка, который присоединяется к бачку ГУР. На фото - это тот, на котором хомуты. Наверное, его правильное название "патрубок обратки" (как-то так). Если не сложно, замерь и длину (чтоб знать наверняка).

    Сам себе отвечаю:

    - бОльшего диаметра: 16 мм. По длине, примерно 80 см;

    - меньшего диаметра: 10 мм. По длине, примерно, 60 см.

    Что-то не припомню, что бы в этой теме упоминали про сеточку в бачке ГУР. Так вот, у ТЛК-100 эта сеточка есть, чистить её нужно очень аккуратно: сначала отмочить чем-нибудь типа обезжиривателя, затем продуть, но очень осторожно, чтоб не порвать. Жидкости ушло 500-600 мл.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня сегодня тоже шланг на морозе 37 рвануло, такая маленькая дырочка как будто иголкой проткнул, глянул цены на шланги и уху ел, есть что-то заменители какие нибудь? Или у кого-нибудь может б\у завалялся? Или от российской техники что-то можно подобрать? Тлк 105 с 1FZFE, бензиновый, думаю от леворвльной 80ки бензиновой должен подойти? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А мой последний пост не читал? Размеры я указал, езжай с "Резинотехнику" и покупай маслобензостойкие шланги (на них должна быть маркировка МБС). Меняются не сложнее любых других.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    А мой последний пост не читал? Размеры я указал, езжай с "Резинотехнику" и покупай маслобензостойкие шланги (на них должна быть маркировка МБС). Меняются не сложнее любых других.

    Вы в Москве а я в Тюмени, плохо что щас в новом оформления форума, не видно под авторкай какой город, какая машина,  модераторы добавьте пожалуйста под авторку город, марку машины, у нас нет в этой деревне резинотехники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня сегодня тоже шланг на морозе 37 рвануло, такая маленькая дырочка как будто иголкой проткнул, глянул цены на шланги и уху ел, есть что-то заменители какие нибудь? Или у кого-нибудь может б\у завалялся? Или от российской техники что-то можно подобрать? Тлк 105 с 1FZFE, бензиновый, думаю от леворвльной 80ки бензиновой должен подойти? Или нет?

    Если ВД:

    Наконечники и середину свои оставь. Остальное поменяют в ремонтах РВД.

    Середину "U" скажи, чтобы горелкой нагрели и разогнули (иначе в станок не влезет). Потом также нагреть и согнуть.

    Передварительно хорошо всё отметить по положению РВД относительно наконечников.

    И ещё у тебя там пружина (типа от гидроудара при старте) в одном шланге (в диз. 105 стоят точно). Пусть также оставят.

    Стоит всё 1500-2000р.

    Если обратка или подача:

    любой МБС d10/d16.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    "Это Вы за Уралом, а мы - в Тюмени!" Это из одной очень древней рекламы. Я тюменец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.