Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    8 мм чего? внутренний диаметр? а резьба с шагом на другом конце какие?

    Как-то мы не понимаем что хотим, шланг резиновый с двойной оплеткой рабочее давление 250атмосфер и длиной 600мм. в него всавляються и обжимаються стальные наконечники через которые проходит полый болт с резьбой употняется медными шайбами с двух сторон. Все изделия штатные со строительной техники, болты и шайбы б/у. Толщина наконечника 16мм на оригинальном шланге 14мм можно было плоскости подработать подумал и оставил без изменений стоит почти два года замечаний нет. У меня к насосу и гидрачу крепится болтами никаких переходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Подниму свою темку, может кому интересно будет.

    Шланг нашел на замену, только не могу со стопроцентной гарантией сказать от чего он, но кажется от "Соболя".

    Параметры: на одном конце штуцер с резьбой М16 х 1,75, на другом отверстие 14 мм - его нужно расточить до диаметра 16 мм, чтоб болт прижимной родной зашел. Я это делал круглым напильником. Пока что шланг проходит испытания, посмотрим, время покажет надолго ли его хватит. Ставился как временная замена родному шлангу, который планирую перепрессовать. Вечером, если надо, могу выложить фотки шланга

    P.S. Кстати, вопрос по перепрессовке: одним шлангом нельзя обойтись (то бишь всего двумя обжимками)? Или это прям недопустимо и надо делать как в оригинале железяка-шланг-железяка-шланг-железяка (4 обжимки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я думаю можно и не повторять всю ориг. схему, а обойтись простым шлангом, с двумя штуцерами, как уже написал выше Alfox. А на обратку уже поставить полноценный доп. радиатор, для охлаждения масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    какой купить и где шланг на обратку из рейки на радиатор ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Подниму свою темку, может кому интересно будет.

    Шланг нашел на замену, только не могу со стопроцентной гарантией сказать от чего он, но кажется от "Соболя".

    Параметры: на одном конце штуцер с резьбой М16 х 1,75, на другом отверстие 14 мм - его нужно расточить до диаметра 16 мм, чтоб болт прижимной родной зашел. Я это делал круглым напильником. Пока что шланг проходит испытания, посмотрим, время покажет надолго ли его хватит. Ставился как временная замена родному шлангу, который планирую перепрессовать. Вечером, если надо, могу выложить фотки шланга

    P.S. Кстати, вопрос по перепрессовке: одним шлангом нельзя обойтись (то бишь всего двумя обжимками)? Или это прям недопустимо и надо делать как в оригинале железяка-шланг-железяка-шланг-железяка (4 обжимки)?

    Подниму свою темку, может кому интересно будет.

    Шланг нашел на замену, только не могу со стопроцентной гарантией сказать от чего он, но кажется от "Соболя".

    Параметры: на одном конце штуцер с резьбой М16 х 1,75, на другом отверстие 14 мм - его нужно расточить до диаметра 16 мм, чтоб болт прижимной родной зашел. Я это делал круглым напильником. Пока что шланг проходит испытания, посмотрим, время покажет надолго ли его хватит. Ставился как временная замена родному шлангу, который планирую перепрессовать. Вечером, если надо, могу выложить фотки шланга

    P.S. Кстати, вопрос по перепрессовке: одним шлангом нельзя обойтись (то бишь всего двумя обжимками)? Или это прям недопустимо и надо делать как в оригинале железяка-шланг-железяка-шланг-железяка (4 обжимки)?

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Какойто глюк, с компа ответить не могу, выхожу с телефона. Фото были бы очень интересны т.к. у меня аналогичная проблема со шлангом, новый в экзисте стоит 16000р. Если не сложно сделайте фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вот к сожалению только одна фотка, торопился, больше не сделал. Но думаю и так будет понятно. Параметры штуцеров я уже выше написал. Длина этого шланга где-то 1,2-1,5 м. Длинный, зараза, петля перед мордой получилась, надо ее аккуратно закрепитьpost-22297-0-90369200-1375231980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То: GORODOK

    попробуйте подобрать в магазинах, если знаете какие штуцера на вашем шланге. Мне просто повезло, тупо угадал с резьбой на одном конце (такая же как на штатном) а на другом чуть-чуть только разработал отверстие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не надо заниматься еундой...обратись к косте КNK, из владика у него есть контрактные шланги я недавно спрашивал но не взял т.к. нашел на месте...там внутри шланга есть такие приблуды которые вряд-ли есть в шланге от соболя...я свой старый попробовал перепрессовать- гур начал погуживать не сильно, но не приятно...поставил контрактный- все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    а какие там могут быть приблуды? и еще вопросик, а можно ли его заменить например медной трубкой, или стальным гофрированным шлангом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а какие там могут быть приблуды? и еще вопросик, а можно ли его заменить например медной трубкой, или стальным гофрированным шлангом?

    можно только сначала двигатель и коробку нужно наглухо приварить (ну или прикрутить без подушек)к раме что бы исключить колебания Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    а какие там могут быть приблуды? и еще вопросик, а можно ли его заменить например медной трубкой, или стальным гофрированным шлангом?

    не, ну это уж как-то совсем не по-комсомольски... А насчет того, чтоб покупать контрактный шланг... не знаю. Смысл какой? Я правильно понимаю, что контрактный - это б/ушный? Лучше уж тогда новый купить. Я же написал, что шланг поставил как временную замену родному, а родной хочу перепрессовать, т.к. он начал "обильно потеть" по местам опрессовки. А где гарантия что контрактный шланг также не потечет?

    Кстати, у кого-нибудь есть фотки что там внутри родного шланга, где-то читал, что там какие-то пружины стоят, или я ошибаюсь?

    P.S. Щас провожу работу по внедрению радиатора ГУРа, т.к. родной был отключен (замята трубка) и было соединение напрямую. После катания по лесу с интенсивным рулением ГУР начал погуживать из-за перегрева жидкости(((

    Радиатор готов, установлен, фотки будут позже. ЕСЛИ конечно интересно кому...

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    фотки конечно давай и поподробней от чего радиатор и.т.д  и.т.п. 

     

    Я же говорил перепрессовал свой потевший отдал 3тыр. и что толку, во первых ГУР загудел а во вторых не поездив и дня он патеть начал...Контрактные шланги они как новые...у меня знакомые все поставили контрактные 4шт. ездят давно уже, один 4 года катается...Внутри родного шланга пружины стоят вроди как говорят гасящие вибрации, если их не поставить на руле будет мелкая вибрация. Ставь контракт забудешь о прооблеме...новый мой 11тыр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    да у меня и щас проблем нету))) буду ездить, пока ездится. Пока только месяц прошел, но полет нормальный на этом соболь/газелевском шланге. Проблема появилась от перегретой жидкости, поэтому корячусь с радиатором.

    ТО hunter7_7: ну раз не поездил дня и потеть начал - то это не есть проблема перепрессованного шланга, это есть проблема кривых рук перепрессовщиков))) здесь же на форуме писали, да и в этой теме, что ездят нормально на таких шлангах. Буду свой в ремонт отдавать обязательно загляну чего там внутри. А если действительно для гашения вибраций пружина - так у меня больше метра длиной соболевский шланг получился, на такой длине вибрации загасятся. А у тебя гудеть начал видимо из-за того, что проходное сечение шланга слишком маленькое стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ну, значится, по радиатору...

    так как мой штатный радиатор оказался непригоден для жизни (замята трубка) плюс еще почитав, как люди сносят его об пенек ввиду неудачного месторасположения, стал колхозить. Повторять штатную конструкцию с бесконечными изгибами и поворотами не стал, начал искать новое удобное место для расположения. Кстати, пока снимал старый, чуть не офигел, они его по месту что ли выгибают?... Ну да ладно, отвлекся. В магазине сантехники и прочей отопительной лабуды увидел интересное на мой взгляд решение - гофрированная тонкостенная труба из нержавейки, которая была впоследствии и куплена в количестве 2 метров и на месте в магазине развальцована под зажимные гайки. Вот фото этой трубки с гайками и ввернутыми штуцерами для перехода на шлангиpost-22297-0-36483000-1377148184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    по месту установки.

    Поставил его выше штатного, закрепив теми же кронштейнами, но в других местах (непосредственно перед радиатором кондея) вот фото установленного радиатора снизуpost-22297-0-52274200-1377148496_thumb.jpgpost-22297-0-38239400-1377148512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    через снятый левый поворотник видно, где и как проходит трубкаpost-22297-0-73382300-1377148672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    снял левый аккумулятор, короб под него и увидел, что под ним (под коробом) достаточно места для прохода трубок. Поэтому запустил их в это отверстие (вид из левого поворотника) и обернул пластиковой гофрой для эл. кабеля post-22297-0-48091600-1377148930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    еще корявенькое фото из поворотникаpost-22297-0-54899800-1377149020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ну и фото из моторного отсека, где трубка состыковалась со шлангами, и эти места так же обернуты пластмассовой гофройpost-22297-0-51362900-1377149153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.