Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    А у меня сегодня  шланг порвало вопрос при снятии этой байды есть засады к чему готовится при снятии снимать буду на улице сейчас -40 ну пару дней пережду обещали -20.

     

    К забрызгиванию себя жижой и вывихам суставов :)

     

    Шланг высокого давления порвало? Или обратку?

     

    Все засады это делать аккуратно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Шланг высокого давления порвало? Или обратку?

    порвало тот который если смотреть в открытый капот под болт сделан. что это пока не знаю почитал форум пока ни чего не понял как сниму тогда всё и пойму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если шланг опрессован, то высокого давления.Как на картинке,красным.post-34605-0-92103700-1391000291_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Если шланг опрессован, то высокого давления.Как на картинке,красным.attachicon.gifMCK157D.jpg

    да да вот он и есть. я смогу его на улице снять? снять акум снять, подставку под акум я доберусь до него? просто нужна какая нибудь последовательность что бы на морозе не делать лишние тело движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    Аккумулятор можно и не снимать,банджоболт на шланге высокого давления спокойно выкручивается головкой на 22 с длинным удлиннителем сверху..сегодня менял насос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    да да вот он и есть. я смогу его на улице снять? снять акум снять, подставку под акум я доберусь до него? просто нужна какая нибудь последовательность что бы на морозе не делать лишние тело движения.

    Прикинь сам как тебе удобно к нему подлезть.Готовь тряпок,ибо всё зальётся жижой,а тебе потом ещё и лежать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Вот сегодня решился и снял этот шланг при -30 почистил помыл а место повреждения найти не могу не ужели я ошибся и надо было смотреть шланг обратки. в общем я не на шутку озадачен.

     

    post-21836-0-99015500-1391085798_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вот сегодня решился и снял этот шланг при -30 почистил помыл а место повреждения найти не могу не ужели я ошибся и надо было смотреть шланг обратки. в общем я не на шутку озадачен.

    там дырка может быть с иголку,визуально хрен найти,на обратке давление вообще маленькое,на подаче рвёт почти всегда

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Короче сделали мне шланг за 1.5 т посоветовали заливать в гидрач Mobil ATF Dexron-VI.

    post-21836-0-57968000-1391149578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Mobil ATF Dexron-VI.

    а по букварю наверно 2 или 3-тий идёт?обычно рекомендовано на один выше лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    а по букварю наверно 2 или 3-тий идёт?обычно рекомендовано на один выше лить.

    не знаю тут в в описании написано что заменяют дикстрон 2 и 3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В гидрач 80ки  Dexron-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    так отож и оно,от 5-го пушной зверёк к насосу не приедет?я б ещё 3-тий не побоялся лить,но вот 5-тый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    В этом году не рвало, т.к. залил Castrol Transmax Z. Но в прошлом году рвало шланг, обычный декстрон был залит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    я ездил на 3 порвало шланг сейчас поставил отремонтированный и  залил 6й.  как купил 6й поставил в багажник на улице -32 там же лежала канистрочка 3го открыл обе 3й не льётся (как желе) 6й булькает. когда делали наши крузаки то и масел то хороших наверно и не было. технология производства масел и жидкостей растёт многие полимеры стали применяться совсем не давно. так надо этим пользоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    когда делали наши крузаки то и масел то хороших наверно и не было

    А коран запрещал тойоте шланги покрепче поставить? Исключительно крузеровская проблема. Судя по массовости.

    как купил 6й поставил в багажник на улице -32 там же лежала канистрочка 3го открыл обе 3й не льётся (как желе) 6й булькает

    ДекСрон-3 синтетика ничем не хуже. А ещё бывает всякий Пентосин спецом для ГУров.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    у меня обратки из какого-то МАЗовского шланга на три года хватило.

    неплохо, но все-таки купил оригинал теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    А коран запрещал тойоте шланги покрепче поставить? Исключительно крузеровская проблема. Судя по массовости.

    да нет не только кузаков проблемма рвётся на многих марках

     

     

    ДекСрон-3 синтетика ничем не хуже. А ещё бывает всякий Пентосин спецом для ГУров.  

     

    так я и не настаиваю на 6  посоветовали спецы по гидравлике я и отписался. шланг мне на 350 bar сделали делали ребята по обслуживанию нефтепромыслового оборудования из лукойла

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В этом году не рвало, т.к. залил Castrol Transmax Z. Но в прошлом году рвало шланг, обычный декстрон был залит. 

    Я после замены редуктора и насоса, тоже такое залил! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Сегодня начал снимать шланги, чтобы отдать переделать, не могу открутить штуцера на рулевом механизме, залил вдшкой но что то подсказывает что за 20 лет все прижилось в единое целое, кто как откручивал? Греть не вариант, все в жижке ... и что за штуцера такие от зила 130? от чего шланг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.