Перейти к публикации
wrangler999

Тема: давление масло в двигателе 1HZ на 80-ке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мужики, подскажите, что делать.

    Как-то раз поменял масло в двигателе 1HZ, при этом, промыл двигатель ТНКовской промывкой 5-ти минуткой.

    Теперь каждый раз, когда на холодную завожу двигатель, у меня всегда на приборной доске горит лампочка давления масло в течение 4-х или 5-ти секунд, как будто я только поменял масло в двигателе.

    С начало я грешил на масленый фильтр, что у него клапан не держит масло, поменял один, второй, третий был оригинал и все-таки та же проблема.

    Подскажите, что дела, куда лесть. Заранее, Всем огромное спасибо.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дальше, можно посмотреть на датчик давления, который могло залепить тем дерьмом, которое "подняла" промывка. От всех этих промывок - один вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да согласен, буду смотреть в эти выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Поищи поиском.Память мне подсказывает-были уже такие темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    спасибочки буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wrangler999

    Понятно, что масло стекает в поддон. Вроде возле маслонасоса есть обратный клапан против этого.....

    А для спокойствия души - проверь давление механическим манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Хорошо, спасибо за инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    VADUS правильно сказал: промывка - вред. У меня знакомый моторист, дизелист, он год стажировался в Германии. Говорит, что если хочешь промыть - то промывай тем маслом, на котором будешь ездить. Залил масло - проехал сотню километров, слил и залил такое же масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Вопрос. Фильтр оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    поменял один, второй, третий был оригинал и все-таки та же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    С такой проблемой езжу уже 3.5 года,пока полёт нормальный.Иногда,но очень редко ,гаснет сразу ph34r.gif Наверно датчик!??

    Но не уверен.Надо думать на маслонасос-наверно!

    Изменено пользователем Shults

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Четыре года -тоже самое.. на горячем движке гаснет сразу на холодном секунды-4. Вопрос,- а если ли он вообще,-клапан в фильтре??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По моим наблюдениям все зависит от качества масланого фильтра и соответственно обратного клапана в самом фильтре которые не дают стекать маслу в картер во время стоянки. Заметил , что даже оригиналы бывают разные, попробуй сменить "туроператора" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    фильтра покупаю только оригинал... производители разные, конешно, но разницы никакой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    фильтра покупаю только оригинал...

    Вот оригинал как раз без клапана и масло стекает во время стоянки. Я ставлю Deitz или Atlas Copco фильтры, они с клапаном.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня когда началась подобная хня, фильтра менял один за одним. Штук 6 разных и корейские ставил и оригинальные и японские дубли, всё одно. Причем, промывкой я не пользовался, просто перешел на менее вязкое масло, 0w30(или 40, не помню). Обратный переход на 5w40 ничего не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Была такая же проблема,родной масленный датчик накрылся,поставил аналог.давление на холодную светиться 4-5 секунд.Поставил орегинал,все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    VADUS правильно сказал: промывка - вред. У меня знакомый моторист, дизелист, он год стажировался в Германии. Говорит, что если хочешь промыть - то промывай тем маслом, на котором будешь ездить. Залил масло - проехал сотню километров, слил и залил такое же масло.

    +1

    Хочешь сделать первый шаг капиталке двигателя - промой его промывкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Фильтр применяется на многих машинах.Копался в схемах установки. Где-то фильтр стоит горизонатльно, где-то вертикально.Скорее всего, там где прикуручивается снизу такой проблемы нет.Склоняюсь, к негермитичности клапана. поищу Дойч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    [VADUS[/b] правильно сказал: промывка - вред. У меня знакомый моторист, дизелист, он год стажировался в Германии. Говорит, что если хочешь промыть - то промывай тем маслом, на котором будешь ездить. Залил масло - проехал сотню километров, слил и залил такое же масло[/color].

    Не знаю почему вред вижу только улучшение после промывки.Особенно давление масла становится лучше, Определил по стрелке датчика.Например утром, когда завожу двигатель. До промывки нужно было ждать 2-3 сек пока стрелка начнет двигатся в верх.После промывки стрелка сразу подыматся и двигатель работает както мягче.Промываю раз в четыри замены масла.Масло промывочное ENEOS в зеленых металических канистрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.