Перейти к публикации
Centurion

Что предпочтительнее? Вытяжка или вдув?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вобщем купил вентилятор 120мм для компа - позарился что прокачивает 3 куба воздуха в минуту. Пришла посылка - вентилятор сделан в Штатах, добротно достойно. Подключил и понял что он сделан явно не для компов ph34r.gif в общем разгоняется как турбина - 8000 оборотов если положить на пол в режиме тянет сверху гонит вниз. Зараза летает на проводе blink.gif то что в книжке написано и объем прокачиваемого воздуха реален - на крузаке мордодуй хуже работает чем эта зараза дует.

    И тут же пришла гениальная мысль - работает то от на 12 вольт постоянка, smile.gif и подключить к машине так чтобы без зажигания (сижу в машине курю) тумблером щелк и вытянуло все нахрен.

    Что лучше? Чтобы он вытягивал или вдувал?

    Хренотень обалденная ok.gif комп пробовал остужать - все нахрен выдувает если бы еще не ревел как фен - поселился бы он в компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У вас морозы бывают? А вообще - печка вдувает.

    imho колхозить цепь печки чтобы включалась без зажигания, и выключалась без него через 3-5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На вытягивание поставить два таких, и на крышу солнечный элемент. Солнце светит - машина проветривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    25 Амп мотор печки против 2 ампер вентилятора. По первому впечатлению - мотор печки рядом не стоял с этим вентилятором.

    Одного хватит на ура smile.gif кстати спасибо за идею ok.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 Амп мотор печки против 2 ампер вентилятора.

    blink.gif Электровентиллятор основного радиатора 14А.

    Не говоря уже о том, что на малых оборотах печки не слышно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    1.Основной вентилятор на первой ступени ест 2,5А.

    2.Запитай своего монстра от 5 вольт - шума не будет, а мощи хватит и при этом.

    3. обычно они запитаны от разъема на маме, через контроллер и напруга на нем регулируется матерью через софт монитора температуры...при этом они шумяг гораздо тише.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Салоны авто, а точнее воздуховоды, рассчитаны на вдувание в салон и тогда лишний воздух уходит через воздуховоды в самых задних стойках. Там простой клапан стоит - если внутри давление выше улицы, то он открыт. Если в салоне разряжение - он с улицы воздух не пустит. Ну так в 60-ах и 80-ах сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Все просто:замкнутое помещение....в него не вдуть,и не высосать...

    Должен быть воздухообмен....высосал 10...подай 10

    Остальное от лукавого...

    И там смотри....выше читай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    он подохнет у тебя в машине от вибраций. у меня все компутерные вентили в карписи сдохли со временем. там магнитный подшибник очень нежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: kot333 Откуда там магнитные подшипники? Всю жись бронзовые втулки были. Даже на понтовых, типа, Залмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Centurion, дай пжлста ссылку на чудо-пропеллер. Заинтересовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    To: kot333 Откуда там магнитные подшипники? Всю жись бронзовые втулки были. Даже на понтовых, типа, Залмана.

    1328174[/snapback]

    на залмане мож и втулки. а на дорогих аля те что в ноутах или вот в моем компе именно магниты. и стоят они от 30 баков за штуку.

    короче надо ставить и смотреть мож и проживет чутка. ставить - мое имхо на выдув.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Откуда там магнитные подшипники? Всю жись бронзовые втулки были. Даже на понтовых, типа, Залмана.

    Про магнитные подшипники я слышу впервые, а вот на шарикоподшипниках кулеры далеко не редкость, в том числе и у Залмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.gelidsolutions.com/products/ind...d=1&cid=2&id=21

    типа вот. суть в том что в подшибнике нет трения. ну если только об воздух. соответсно нет шума и не ломаецца.

    но трясучка ему противопоказана

    я просто давно интересовался этим вопросом. думал с тех пор кулеры на магнитиках повсеместно появились а однакож дифицит.

    в 80ке кстати над мафоном штатно стоит заводской кулер. ну покрайней мере на праворуких. вентилятор где то диаметром сантиметров 8-10. стоит уже 20 лет крутится и не жужжит. можно его приколхозить. всяко понадежней будет чем компутерные.

    post-4689-1300412172_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Банально,при условиях эксплуатации этого девайса,если куришь,должно вытягивать а не всасывать,чуток приоткрыв окно включил вентилятор и сиди кури.Принцип простой кухонной вытяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: kot333

    Стоит на леворуких тоже - долго искал что же жужжит когда зажигание открываю wow.gif

    Вот линк на вентилятор который купил

    http://www.newegg.com/Product/Product.aspx...N82E16835706023

    Почти 6 метров кубических в минуту прокачивает, но ревет как турбина wow.gif если поставить в машину - полную замену воздуха в салоне меньше чем за минуту будет делать blink.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Конечно на вытяжку, если для покурить.... забор воздуха будет брать через заслонку печки(если она открыта)..... Если на вдув, то только дым по салону разгонит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется морочаться нужно не столько проблемой "вдув-выдув", а тем откуда воздух лучше всасывать, а куда выпускать! Околодвигательное пространство очень горячее и штатная система вентиляции поэтому часто неэффективна - проще окошко открыть, толку больше! Я в своё время хотел штатный пропеллер переплюсовать, чтобы он выгонял воздух из салона(заодно и фильтр очищая!), а не втягивал... но увы - фокус не удался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Zhornic

    Неудивительно! Штатный вентилятор - центробежного типа, направление вращения меняет только шум и эффективность из-за связи с направлением лопаток, поток у него всегда из центра наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    http://www.gelidsolutions.com/products/ind...d=1&cid=2&id=21

    типа вот. суть в том что в подшибнике нет трения. ну если только об воздух. соответсно нет шума и не ломаецца.

    но трясучка ему противопоказана

    Принцип понял, только по моему он ещё и работает только в горизонтальном положении.

    Но есть просто на шарикоподшипниках вентиляторы компьютерные. Обыкновенные подшипнички, только маленькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.