max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #1 Опубликовано: 20 марта 2011 всем доброго времени суток. вопрос: какой ресурс у 81-го крузака с двигателем 1HD-FT? на моем сейчас 250 тысяч.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #2 Опубликовано: 20 марта 2011 Ну готовься! К 300тыщам начнет безбожно сыпаться! Как УАЗ! Серьезно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 20 марта 2011 To: max-dv ИМХО к этому сроку проблемы могут быть только с турбиной. По моим наблюдениям за своей машиной уже 11 лет, брал с пробегом 130 тык, сейчас 256 - ни хрена ей не делается при обычной экплуатации! Если так пойдет дальше 0 мой крузер меня переживет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov 8 Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #4 Опубликовано: 20 марта 2011 290.000 полет нормальный... недавно делал диагностику... Правда тыщ. 40 назад перебирал ТНВД... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mika 0 Откуда: Красноярск Машина: 1HD-FT VX МКПП 1996 #5 Опубликовано: 20 марта 2011 515 тыс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #6 Опубликовано: 20 марта 2011 2 mika какие поломки у вас были с таким-то пробегом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 3 Откуда: Барнаул Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год #7 Опубликовано: 20 марта 2011 у меня по моим данным (предположительным) около 500 тыщ, прошлый год поменял все корамысла и,распредвал и ось...Турба в идеале,сам мотор масло не ест,не дымит и не пердит. Месяц назад Перебрал ТНВД,заменил плунжер. ВСЕ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #8 Опубликовано: 20 марта 2011 Ресурс машины - это понятие абстрактное. Ресурс может быть определён у какого то отдельного узла или части механизма (крестовина, ремень, турбина.... и т.д.). Опять же всё зависит от условий эксплуатации. Если своевременно обслуживать авто, то служить будет долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 9 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #9 Опубликовано: 20 марта 2011 На моём около 500 т. пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #10 Опубликовано: 20 марта 2011 Что у вас за магические машины такие??? Неужели передний мост никто еще не перебирал? А в суппорта никто не лазил? А ступичные подшипники что вечные? А радиатор разве никто не менял? Про рулевые наконечники и крестовины вообще молчу! А подвеску что никто не делал не разу? Тогда почему на форуме каждый день люди приходят с такими проблемами! ПОТОМУ ЧТО 80ка сыпется так же как и все другие машины!!! Есть какие то живучие ее части вроде двигателя и коробки - все остальное очень даже смертное! Особенно передний мост который все постоянно тут на форуме перебирают, маятся с слабыми редукторами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) To: cool_boarder Переборка моста - плановая операция, чего её мусолить? Есть узлы нагруженные, с ограниченным ресурсом. Делать все надо вовремя и бегать будет долго. А про частные проблемы - не забываем, что машины сменили по нескольку хозяев и истинный пробег и условия жизни знает только сам автомобиль! Но он не скажет..... З.Ы. И еще, сравни количество постов про внезапный ремонт и общее количество участников форума, процент явно в пользу крузера! Изменено 20 марта 2011 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #12 Опубликовано: 20 марта 2011 312 ТКМ предлжили махнуться на Такому 2006 года, Ренг 2008 года и на Фронтьер 2009 года, ключ на ключ. Думаю - не думал что 80ка такая популярная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #13 Опубликовано: 20 марта 2011 Ресурс крузака у меня ассоциируется с крупными(двигло,коробка,кузов)вложениями...остальное чаще всего от запущенности,либо от прокладки между рулём и сидением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #14 Опубликовано: 20 марта 2011 272 тысчи миль (около 450 тыс км), правда, бензинка. Проблемы были с генератором, стартером, кислородными датчиками, системой выхлопа, менял форсунки. С двигателем- никогда. Сечйас слегка зашумел передний мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 20 марта 2011 To: master006 Ресурс машины - это понятие абстрактное. Ресурс может быть определён у какого то отдельного узла или части механизма (крестовина, ремень, турбина.... и т.д.). Опять же всё зависит от условий эксплуатации. Если своевременно обслуживать авто, то служить будет долго. +100 От условий эксплуатации и обслуживания ресуср может варьироваться в больших пределах - от +30% до -100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #16 Опубликовано: 20 марта 2011 т.е можно смело продолжать грамотно эксплуотировать и не парится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 20 марта 2011 To: max-dv Да, только обращать внимание на слабые места, например на вот это: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 3 Откуда: Барнаул Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год #18 Опубликовано: 20 марта 2011 Абсолютно верно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #19 Опубликовано: 20 марта 2011 Самый большой пробег у 80-ки видел- 750тыс - и она нормально ездила. Ресурс сильно от обслуги зависит. У нас для республиканского руководства брали сотки, и многие из них 400-600 тыс набежали. С ТО каждые 10 тыс у дилера, все по регламенту... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-dv 0 Откуда: Владивосток Машина: TLС 81 1HD-FT #20 Опубликовано: 20 марта 2011 2 VADUS про клапана наслышан. 10 тысяч назад регулировали. выработки нет. зазоры почти в норме. у корефана такой же крузак. пробег под 600. рвал редуктор сам(признался по глупости), рассухаривался, ну и на плунжер попал, залившись плохой солярой. думал, у него один такой живучий. а тут почти с таким пробегом масса вариантов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах