cool_boarder 1 #41 Опубликовано: 22 марта 2011 НЕ МОЕ ЭТО! Я за город не езжу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #42 Опубликовано: 22 марта 2011 Зачем ты купил Дифлоченный Крузер тогда? Если за город не ездишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitoga 0 Откуда: Камчатский край Елизово Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт, #43 Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) В 1998 году как раз в "дефолт" не помню17 или 18 августа купил свою первую 80 ку, машина была 1991года стандарт но с боксом между сидушек и категорией "В" . На тот момент я уже был "джиповодом" у меня был "Datsun" 1991 и " Pajero" 1994 Крузак был с пробегом около 100000км., узнав теперь продавцов, думаю смотанный этак в половину, машина раньше принадлежала организации , но в связи с отсутствием официального сервиса на Камчатке в то время, обслуживалась не знаю как!.Состояние машины было отличное, "сопливил" сальник кардана на заднем мосту, как сейчас помню купил его за 50у.е. в магазине , если кто помнит все цены были в у.е.остальное всё было отлично, в дальнейшем машина эксплуатировалась практически круглый год, с камчатскими "дорогами" , раз в год весной перебирались мосты,менялись фетры, ступичные и шкворнвые подшипники, бронзовые втулки (сайленты лыж не трогал- так и остались родными) В 2002 году поменял подушки между кузовом и рамой при пробеге около 300000 км заврили места крепления подушек спереди и сзади, и машина приносила одно удовольствие у меня она проехала ещё 250000 за 5 лет и ни каких проблем не было(замена масла и фильтра через 5000км) Соответственно встретить 80ку с пробегом 500000 км и не тронутым двигателем не удивлюсь, если был адекватный хозяин , следил за машиной то она пройдет и больше! После этой машины было много 80 ок , но ни одна не приносила столько кайфа как первая! Изменено 22 марта 2011 пользователем mitoga Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s361 0 Откуда: Владивосток Машина: тлк80 hd-t,3 дифл, 5",comeup 9.5 ,35", surf kzn130 #44 Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) у моей по приборам 300 т, реальный пробег не знаю, по состоянию возможно все 500 менял автомат, ремонтировал мосты, моторчик блокировки рассыпался, генератор, крестовины, главный тормозной менялся, мелочи всякие.. недавно гидроклин поймал, разобрали двигатель, вся поршневая оказалась в хорошем состоянии (кроме двух шатунов ессесно), всё в стандарте, стенки цилиндров ровные без ступенек, зазоры колец в норме, поршней тоже, почистили, поменяли шатуны, вкладыши, тнвд заодно отвезли перебрали, завели- шепчет, едет.. однозначно двс 1000000ик, в целом впечатление автомобиля с хорошим запасом прочности. Изменено 22 марта 2011 пользователем s361 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #45 Опубликовано: 22 марта 2011 Ремонт на всех машинах с таким пробегом есть , меня интересует например , эксплуатационные расходы у кого какие на 1 км включая масла и фильтры рубль два три. Или кто то говорит сколько на топливо . У кого как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LC80SOCHI 2 Откуда: Сочи Машина: LC 80 1HZ #46 Опубликовано: 23 марта 2011 Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LC80SOCHI 2 Откуда: Сочи Машина: LC 80 1HZ #47 Опубликовано: 23 марта 2011 Да, воздушный фильтр 350р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #48 Опубликовано: 23 марта 2011 Новой 80-ки не купить! Зато можно купить пятилетнюю, вот только с бензиновым движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #49 Опубликовано: 23 марта 2011 для справки о бензиновых движках.. когда менял клапан.. готовился точить и менять поршневую.. пробег по приборки 420 000 км. так вскрытие показало что хон на месте... подумали что уже ремнтный.. померяли STD .. поршневую в итоге не стали трогать.. расход масла 0.. тоже удивило.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #50 Опубликовано: 23 марта 2011 Моя скромная лепта в данную тему. Ресурс понятие крайне условное и для каждой машины и для каждого водителя. При мягких и средних условиях эксплуатации, а также своевременном грамотном ТО (технология+оригинал запчасть+руки на месте) машина переживает хозяина, вернее Легко переживает хозяина. Когда-то у отца был Заположец 17 лет как новый, затем Волга 10 лет, сейчас ТЛК 105 весь фокус долголетия машины в отношеннии к ней её хозяина!! А теперь про РЕСУРС 80-к. Машиной владею скоро год (80-ка 1997 г.,1HZ, по одометру 236000, а может и более ). Замена внутренностей пер. моста, ревизия пер. редуктора, фильтры, колодки, масла, ГРМ (рол.,натяж.,ремень, ОСТОРОЖНО, САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА !!!, т.к. масло с него течет прямо на ремень!!!!!! ). Регулировка клапанов, УОПТ, замена распылителей, остальное несущественно. Прежние хозяева считали "Жипы неламаюцца" , а ведь это всё ПЛАНОВОЕ ТО. Так что не надо трогать раму и чулки (кроме шаров), почти всё остальное требует ТО, и будет СЧАСТЬЕ. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 46 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #51 Опубликовано: 23 марта 2011 для справки о бензиновых движках.. когда менял клапан.. готовился точить и менять поршневую.. пробег по приборки 420 000 км. так вскрытие показало что хон на месте... подумали что уже ремнтный.. померяли STD .. поршневую в итоге не стали трогать.. расход масла 0.. тоже удивило.. 1335039[/snapback] У меня знакомый на 530 (по приборке) открывал поршневую НД-ФТ. Тоже хон... закончилось заменой колец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #52 Опубликовано: 23 марта 2011 Ездил на предыдущей 80-ке с 2004 по 2006 г. Когда покупал, на одометре было 717.000 км, когда продавал (у меня ее купил Tihon) на одометре было 737.000 км. Осталось теперь у Тихона выяснить, за эти пять лет насколько пробег приблизился к миллиону? Моя нынешняя 80-ка - пробег по одометру 230.000 км, но по некоторым косвенным признакам полагаю, что реальный где-то 350-400 тыс. км. В моторе менял распредвал, клапана, ось коромысел, коромысла и т.п. (были признаки, свидетельствующие о том, что у предыдущего хозяина поршень поздоровался с клапаном, без последствий для поршневой). Сейчас делаю капиталку ТНВД. Ну мосты, карданы - это само собой разумеющееся мероприятие, которое делалось перед поездкой на Алтай. Да, еще капиталку кузова делал в прошлом году, 15 лет все-таки, ржаветь начала. Вся ржа, вся гниль нещадно удалялась, машина делалась для себя, любимого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL 0 Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #53 Опубликовано: 23 марта 2011 Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай. А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Челябинская область г. Трехгорный Машина: JAECOO J7 #54 Опубликовано: 25 марта 2011 Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай. А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.???? Тоже такой вопрос возник)) Сам только что проводил процедуру по замену масла и расходников. Масляный-750р., топливный 1070р., воздушный 1065р., масло 10-40 9литов = 1980р. (AVIA) ну и плюс работа сервисмена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #55 Опубликовано: 26 марта 2011 А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.???? Да несложно. Я лет 5 назад купил бочку масла за 3.000р. До сих пор на нём езжу. Правда заканчивается и бочка сегодня стоит уже 7.000р. Но всё равно получается недорого. Конечно масло краденное где то на производстве, но его свойства от этого не меняются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #56 Опубликовано: 26 марта 2011 Тоже такой вопрос возник)) Сам только что проводил процедуру по замену масла и расходников. Масляный-750р., топливный 1070р., воздушный 1065р., масло 10-40 9литов = 1980р. (AVIA) ну и плюс работа сервисмена. 1339225[/snapback] Вас, богатых, не поймешь... Если не упираться в оригинал, все стоит в два раза дешевле. Флуд "оригинал-неоригинал" не интересен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #57 Опубликовано: 26 марта 2011 НА самом деле у всех разное понятие о ТО.. НАпример фраза.. допустим "НЕОЖИДАННО" на 300 000 км рассыпался генератор ну так и подшибники в нем надо менять переодически что б якорем ничего не расхерачило.. для кого-то это " Блин.. машина сыпатья начала " а для кого то : " Блин..надо было ТО вовремя по нему делать" а у 3-го ничего не рассыпалось так как переодические все ТО делались.. Или заменил все суппорта.. ну естественно если за 300-400 тыс в них не разу незаглядывать.. чего хочешь закиснет.. переборка суппортов то же ТО . и переборка моста то же ТО тока совсем редкое.. ( ну с мостом можно признать косяк тойоты.. например гелики , если туда воды не лить..даже не знают что такое гудит редуктор.. но за стоимость их редуктора можно на нашу машинку мост купить ) ну и т.д. примеров куча.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #58 Опубликовано: 26 марта 2011 Однако, на Сафариках проблем с передним мостом вообще НЕТ! Может потому-что он (ПМ) не работает у него постоянно... Х.З. В размерах он точно мощнее чем на Крузаке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss 1 Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #59 Опубликовано: 26 марта 2011 Конечно масло краденное где то на производстве, но его свойства от этого не меняются От краденого - нет. А вот срок хранения - 5 лет. В идеальных условиях. А в бочке... Так что особо не стоит злоупотреблять. Кста, топливо тож окисляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss 1 Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #60 Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) Прежние хозяева mad.gif считали "Жипы неламаюцца" Убивал бы таких считателей! Взял в апреле прошлого года машину из-под геологов. По Киргизии бегала. Что хорошо в том смысле, что снизу ни пятнышка ржи. Но геологи, мля. слов не хватает. Из расширительного бачка выгребал песок! АКБ была треснутая (так и ездили, млин), поддон сгнил, крепежа тож не было. Еще похоже крыло придется варить. На полу линолеум Под ним девственное покрытие. Это плюс. И россыпь киргизских монеток по щелям. В кукле заднего моста трещина. Геолог на полном серьезе утверждал, что это болезнь крузаков)) В мосты залито не пойми что. В движке явно левый кстрюль. В одном горшке компрессия около десятки. Поколдовали винсом, компрессия везде стала 12 плюс-минус две десятых. Кста, оторван тросик рукоятки регулировки оборотов движка в салоне. Кто подскажет, стоит этим заморачиваться? Изменено 26 марта 2011 пользователем ggoloss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах