Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Зачем ты купил Дифлоченный Крузер тогда? Если за город не ездишь unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    В 1998 году как раз в "дефолт" не помню17 или 18 августа купил свою первую 80 ку, машина была 1991года стандарт но с боксом между сидушек и категорией "В" . На тот момент я уже был "джиповодом" у меня был "Datsun" 1991 и " Pajero" 1994 Крузак был с пробегом около 100000км., узнав теперь продавцов, думаю смотанный этак в половину, машина раньше принадлежала организации , но в связи с отсутствием официального сервиса на Камчатке в то время, обслуживалась не знаю как!.Состояние машины было отличное, "сопливил" сальник кардана на заднем мосту, как сейчас помню купил его за 50у.е. в магазине , если кто помнит все цены были в у.е.остальное всё было отлично, в дальнейшем машина эксплуатировалась практически круглый год, с камчатскими "дорогами" , раз в год весной перебирались мосты,менялись фетры, ступичные и шкворнвые подшипники, бронзовые втулки (сайленты лыж не трогал- так и остались родными) В 2002 году поменял подушки между кузовом и рамой при пробеге около 300000 км заврили места крепления подушек спереди и сзади, и машина приносила одно удовольствие у меня она проехала ещё 250000 за 5 лет и ни каких проблем не было(замена масла и фильтра через 5000км) Соответственно встретить 80ку с пробегом 500000 км и не тронутым двигателем не удивлюсь, если был адекватный хозяин , следил за машиной то она пройдет и больше!

    После этой машины было много 80 ок , но ни одна не приносила столько кайфа как первая! smile.gif

    Изменено пользователем mitoga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: тлк80 hd-t,3 дифл, 5",comeup 9.5 ,35", surf kzn130

    у моей по приборам 300 т, реальный пробег не знаю, по состоянию возможно все 500

    менял автомат, ремонтировал мосты, моторчик блокировки рассыпался, генератор, крестовины, главный тормозной менялся, мелочи всякие..

    недавно гидроклин поймал, разобрали двигатель, вся поршневая оказалась в хорошем состоянии (кроме двух шатунов ессесно), всё в стандарте, стенки цилиндров ровные без ступенек, зазоры колец в норме, поршней тоже,

    почистили, поменяли шатуны, вкладыши, тнвд заодно отвезли перебрали, завели- шепчет, едет..

    однозначно двс 1000000ик, в целом впечатление автомобиля с хорошим запасом прочности.

    Изменено пользователем s361

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Ремонт на всех машинах с таким пробегом есть , меня интересует например , эксплуатационные расходы у кого какие на 1 км включая масла и фильтры рубль два три. Или кто то говорит сколько на топливо . У кого как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Да, воздушный фильтр 350р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Новой 80-ки не купить!

    Зато можно купить пятилетнюю, вот только с бензиновым puke.gif движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    для справки о бензиновых движках..

    когда менял клапан.. готовился точить и менять поршневую..

    пробег по приборки 420 000 км.

    так вскрытие показало что хон на месте... подумали что уже ремнтный.. померяли STD ..

    поршневую в итоге не стали трогать.. расход масла 0..

    тоже удивило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Моя скромная лепта в данную тему. Ресурс понятие крайне условное и для каждой машины и для каждого водителя. При мягких и средних условиях эксплуатации, а также своевременном грамотном ТО (технология+оригинал запчасть+руки на месте) машина переживает хозяина, вернее Легко переживает хозяина. Когда-то у отца был Заположец 17 лет как новый, затем Волга 10 лет, сейчас ТЛК 105 весь фокус долголетия машины в отношеннии к ней её хозяина!!

    А теперь про РЕСУРС 80-к. Машиной владею скоро год (80-ка 1997 г.,1HZ, по одометру 236000, а может и более ). Замена внутренностей пер. моста, ревизия пер. редуктора, фильтры, колодки, масла, ГРМ (рол.,натяж.,ремень, ОСТОРОЖНО, САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА !!!, т.к. масло с него течет прямо на ремень!!!!!! ). Регулировка клапанов, УОПТ, замена распылителей, остальное несущественно. Прежние хозяева mad.gif считали "Жипы неламаюцца" , а ведь это всё ПЛАНОВОЕ ТО. Так что не надо трогать раму и чулки (кроме шаров), почти всё остальное требует ТО, и будет СЧАСТЬЕ. party.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    для справки о бензиновых движках..

    когда менял клапан..  готовился точить и менять поршневую..

    пробег по приборки 420 000 км.

    так вскрытие показало что хон на месте...  подумали что уже ремнтный.. померяли  STD ..

    поршневую в итоге не стали трогать..  расход масла 0..

    тоже удивило..

    1335039[/snapback]

    У меня знакомый на 530 (по приборке) открывал поршневую НД-ФТ. Тоже хон... закончилось заменой колец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ездил на предыдущей 80-ке с 2004 по 2006 г. Когда покупал, на одометре было 717.000 км, когда продавал (у меня ее купил Tihon) на одометре было 737.000 км. Осталось теперь у Тихона выяснить, за эти пять лет насколько пробег приблизился к миллиону? think.gif

    Моя нынешняя 80-ка - пробег по одометру 230.000 км, но по некоторым косвенным признакам полагаю, что реальный где-то 350-400 тыс. км. В моторе менял распредвал, клапана, ось коромысел, коромысла и т.п. (были признаки, свидетельствующие о том, что у предыдущего хозяина поршень поздоровался с клапаном, без последствий для поршневой). Сейчас делаю капиталку ТНВД. Ну мосты, карданы - это само собой разумеющееся мероприятие, которое делалось перед поездкой на Алтай.

    Да, еще капиталку кузова делал в прошлом году, 15 лет все-таки, ржаветь начала. Вся ржа, вся гниль нещадно удалялась, машина делалась для себя, любимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай.

    А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7
    Я каждые 5 тыщ меняю масло, фильтр (1000р) топливный фильтр (300р) шприцую крестовины и шлицы (500р) и забиваю смазкой шрусы (200р) и раз в 10 тыщ меняю воздушник, вот и считай.

    А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.????

    Тоже такой вопрос возник))

    Сам только что проводил процедуру по замену масла и расходников. Масляный-750р., топливный 1070р., воздушный 1065р., масло 10-40 9литов = 1980р. (AVIA) ну и плюс работа сервисмена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как 9 литров масла и фильтр купить за 1000 руб.????

    Да несложно. Я лет 5 назад купил бочку масла за 3.000р. До сих пор на нём езжу. Правда заканчивается и бочка сегодня стоит уже 7.000р. Но всё равно получается недорого.

    Конечно масло краденное где то на производстве, но его свойства от этого не меняются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Тоже такой вопрос возник))

    Сам только что проводил процедуру по замену масла и расходников. Масляный-750р., топливный 1070р., воздушный 1065р., масло 10-40 9литов = 1980р. (AVIA) ну и плюс работа сервисмена.

    1339225[/snapback]

    Вас, богатых, не поймешь... Если не упираться в оригинал, все стоит в два раза дешевле.

    Флуд "оригинал-неоригинал" не интересен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    НА самом деле у всех разное понятие о ТО..

    НАпример фраза.. допустим "НЕОЖИДАННО" на 300 000 км рассыпался генератор smile.gifsmile.gif

    ну так и подшибники в нем надо менять переодически что б якорем ничего не расхерачило..

    для кого-то это " Блин.. машина сыпатья начала " а для кого то : " Блин..надо было ТО вовремя по нему делать" а у 3-го ничего не рассыпалось так как переодические все ТО делались..

    Или заменил все суппорта.. ну естественно если за 300-400 тыс в них не разу незаглядывать.. чего хочешь закиснет.. переборка суппортов то же ТО .

    и переборка моста то же ТО тока совсем редкое.. ( ну с мостом можно признать косяк тойоты.. например гелики , если туда воды не лить..даже не знают что такое гудит редуктор.. но за стоимость их редуктора можно на нашу машинку мост купить smile.gif )

    ну и т.д. примеров куча..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Однако, на Сафариках проблем с передним мостом вообще НЕТ!

    Может потому-что он (ПМ) не работает у него постоянно... unsure.gif Х.З.

    В размерах он точно мощнее чем на Крузаке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Конечно масло краденное где то на производстве, но его свойства от этого не меняются

    От краденого - нет.

    А вот срок хранения - 5 лет. В идеальных условиях. А в бочке... Так что особо не стоит злоупотреблять.

    Кста, топливо тож окисляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Прежние хозяева mad.gif считали "Жипы неламаюцца"

    Убивал бы таких считателей! mad.gifmad.gif

    Взял в апреле прошлого года машину из-под геологов.

    По Киргизии бегала. Что хорошо в том смысле, что снизу ни пятнышка ржи.

    Но геологи, мля. слов не хватает.

    Из расширительного бачка выгребал песок! mad.gifmad.gif

    АКБ была треснутая (так и ездили, млин), поддон сгнил, крепежа тож не было. Еще похоже крыло придется варить.

    На полу линолеум:) Под ним девственное покрытие. Это плюс.

    И россыпь киргизских монеток по щелям.

    В кукле заднего моста трещина. Геолог на полном серьезе утверждал, что это болезнь крузаков:)))

    В мосты залито не пойми что. В движке явно левый кстрюль. В одном горшке компрессия около десятки. Поколдовали винсом, компрессия везде стала 12 плюс-минус две десятых.

    Кста, оторван тросик рукоятки регулировки оборотов движка в салоне. Кто подскажет, стоит этим заморачиваться?

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.