Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    всем доброго времени суток.

    вопрос: какой ресурс у 81-го крузака с двигателем 1HD-FT? на моем сейчас 250 тысяч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: max-dv

    ИМХО к этому сроку проблемы могут быть только с турбиной. По моим наблюдениям за своей машиной уже 11 лет, брал с пробегом 130 тык, сейчас 256 - ни хрена ей не делается при обычной экплуатации! Если так пойдет дальше 0 мой крузер меня переживет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    290.000 полет нормальный... недавно делал диагностику...

    Правда тыщ. 40 назад перебирал ТНВД... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 1HD-FT VX МКПП 1996

    515 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 mika

    какие поломки у вас были с таким-то пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    у меня по моим данным (предположительным) около 500 тыщ, прошлый год поменял все корамысла и,распредвал и ось...Турба в идеале,сам мотор масло не ест,не дымит и не пердит. Месяц назад Перебрал ТНВД,заменил плунжер. ВСЕ!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Ресурс машины - это понятие абстрактное. Ресурс может быть определён у какого то отдельного узла или части механизма (крестовина, ремень, турбина.... и т.д.). Опять же всё зависит от условий эксплуатации. Если своевременно обслуживать авто, то служить будет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    На моём около 500 т. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что у вас за магические машины такие???

    Неужели передний мост никто еще не перебирал? А в суппорта никто не лазил? А ступичные подшипники что вечные? А радиатор разве никто не менял? Про рулевые наконечники и крестовины вообще молчу!

    А подвеску что никто не делал не разу?

    Тогда почему на форуме каждый день люди приходят с такими проблемами!

    ПОТОМУ ЧТО 80ка сыпется так же как и все другие машины!!! Есть какие то живучие ее части вроде двигателя и коробки - все остальное очень даже смертное! Особенно передний мост который все постоянно тут на форуме перебирают, маятся с слабыми редукторами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Переборка моста - плановая операция, чего её мусолить?

    Есть узлы нагруженные, с ограниченным ресурсом. Делать все надо вовремя и бегать будет долго.

    А про частные проблемы - не забываем, что машины сменили по нескольку хозяев и истинный пробег и условия жизни знает только сам автомобиль! Но он не скажет.....

    З.Ы. И еще, сравни количество постов про внезапный ремонт и общее количество участников форума, процент явно в пользу крузера! ok.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    312 ТКМ предлжили махнуться на Такому 2006 года, Ренг 2008 года и на Фронтьер 2009 года, ключ на ключ.

    Думаю think.gif - не думал что 80ка такая популярная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ресурс крузака у меня ассоциируется с крупными(двигло,коробка,кузов)вложениями...остальное чаще всего от запущенности,либо от прокладки между рулём и сидением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    272 тысчи миль (около 450 тыс км), правда, бензинка. Проблемы были с генератором, стартером, кислородными датчиками, системой выхлопа, менял форсунки. С двигателем- никогда. Сечйас слегка зашумел передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: master006

    Ресурс машины - это понятие абстрактное. Ресурс может быть определён у какого то отдельного узла или части механизма (крестовина, ремень, турбина.... и т.д.). Опять же всё зависит от условий эксплуатации. Если своевременно обслуживать авто, то служить будет долго.

    +100

    От условий эксплуатации и обслуживания ресуср может варьироваться в больших пределах - от +30% до -100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    т.е можно смело продолжать грамотно эксплуотировать и не парится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: max-dv

    Да, только обращать внимание на слабые места, например на вот это:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Абсолютно верно.. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Самый большой пробег у 80-ки видел- 750тыс - и она нормально ездила.

    Ресурс сильно от обслуги зависит. У нас для республиканского руководства брали сотки, и многие из них 400-600 тыс набежали. С ТО каждые 10 тыс у дилера, все по регламенту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 VADUS

    про клапана наслышан. 10 тысяч назад регулировали. выработки нет. зазоры почти в норме.

    у корефана такой же крузак. пробег под 600. рвал редуктор сам(признался по глупости), рассухаривался, ну и на плунжер попал, залившись плохой солярой. думал, у него один такой живучий. а тут почти с таким пробегом масса вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.