Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    система с нижним бачком и верхним - это как бы две разных системы. нижний это когда при расширении жижи она сама сливается и заливается при срабатывании клапана крышки и всё это происодит безо всяких давлений из вне. верхний бачёк сделан для более высоих температур закипания и мало того что он питается в системе, он ещё и от помпы запитан через маленький шланг по которому можно определить работает помпа или нет. в чём суть установки бачка выше системы при первом случае я лично неусматриваю, кроме создания лишнео давления на сброс из системы которая расчитана на свободный сброс и забор . выж поставив бачёк не пределали по новому систему , а просто перенесли ёмкость выше. вероятнее всего от такого колхоза проку бует как от козла молока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...
    У меня волговский ГАЗ 3110 бачек установлен на самодельном кронштейне, между бачком ГУРа и сдвинутым топливным фильтром. Фоток к сожалению пока нет. нижний патрубок бачка (толстый ) соединил с нижним патрубком радиатора - вариантов как сделать море... у меня радиатор от Бычка и верхняя часть нижнего патрубка (та что к блоку) от Шнивы, с отростком... к расширительному  бачку..... я конечно понимаю, что лучше один раз увидеть... верхний штуцер бачка (тонкий) соединен с штуцером под заливной пробкой - водухоотвод, пробка без начинки - просто пробка. с учетом того что у меня бодик 2" ( мотор провалился на 5см ) уровень расширительного бачка выше намного верхней точки системы охлаждения двигателя и чуть выше патрубка печки. таким образом система охлаждения переделана на более жизнестойкую.

    Еще два маленьких нюанса  smile.gif , расширительный бачек заливаю почти в склянь (0,5л воздуха остается) пробка загермитизирована, третий штуцер бачка (тонкий) соединен с еще одним бачком от Оки, на нем пробка с клапаном, этот бачек типа ресивера компенсации расширения антифриза, валяется в другой стороне моторного отсека. и второе: бачек с датчиком уровня, подключил к лампочке "всем стоять, тормоза не в порядке!!"

    Я просто попытался описать словами как сделал себе, коментарии и как к этому пришел не привожу,  фоты обещаю попозже... кстати езжу так четыре года пробег гдета 70 т.км. режим на трассе 3000 об/мин... всего доброго.. thank.gif

    1339553[/snapback]

    не совсем понял размышления про нижние верхние бачки, система подсоединения расширителя от ГАЗа по принципу ВАз 2108, я это уже объяснял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    наконец то после третьего прочтения понял суть Ваших измышлений про молочных козлов. к сожалению Вы не правы. повнимательнее прочтите ВСЕ мои сообщения в этом посте, и еще раз повторюсь - нижний патрубок бачка от газа на фотах не виден ( он диаметром 19мм) и этот патрубок сообщается с НИЖНИМ патрубком основного радиатора охлаждения. а пробка штатная тойотовская - пустышка, без клапанов, без начинки, просто крышка.

    ваще эту схему системы охлаждения 2LT я подглядел на волгах, которые одно время собирались на ГАЗе с тойотными моторами, и одним из этих моторов был 2LT-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    извините я все прочитал но так не чего и не понял для чего ставить бачок выше горловины? какие плюсы и минусы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нут они ещё делают из замкнутой, открытую систему, это рас. а два то что гарантировано даже при полностью не рабочем клапане пробки всё равно в радиатор жижа вернйтся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130
    Тоже поставил бачек, вообще считаю это самой первой необходимой переделкой дизеля, вот крышку горловины забыл доработать.
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чтобы жидкость перестала возвращаться в систему из штатного бачка, в радиаторе должны быть дыры в палец толщиной. будут ТАКИЕ течи что не заметить трудно. при такой негерметичности - какие нафиг бачки? ДЫРЫ нужно заделывать.у меня свищи по всюду ито сосет с бачка нормально. это я даже клапанок "на всос" не убирал - жалко пробку хорошую портить.

    Считаю данную модернизацию высосанной из пальца плацебой. Лучше оплетку на руль путнюю купите - эффект для СО будет такой же, плюс рукам приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чтобы жижа не вернулась из штатного бачка достаточно маленькой трещины в прокладке пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда надо поменять пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130
    И крышка должна быть заведомо исправна, что хз как проверить.
    Вообще штатная система работоспособна, но на машине старше 15 лет я ей не доверяю. Цена доверия высока- замена башки, мне легче поставить доп бачек, чем надеятся наработоспособность.
    Тут дело каждого. Заменил и радуюсь.
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А если неплотность возникнет в печке под панелью?

    В допбачке будет видно всё и сразу с первого взгляда, без гаданий и поисков, в этом и есть смысл модификации. Если оснастить простым контактным датчиком то система превратится в шедевр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А если неплотность возникнет в печке под панелью?

    то будет так вонять антифризом и парить, что ездить будет невозможно. она у меня тоже пованивает.

    ЗЫ этож на сколько надо опустошить СО, чтобы это сказалось на охлаждении?...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пары стаканов вполне хватает, чтобы возникли проблемы. При мелких трещинах в головке именно столько у меня в бачок и выгоняло. Проблемы с охлаждением под нагрузкой были постоянно, даже зимой, даже в -10 нагреть мотор за 92 градуса труда не представляло.

    Пузырь газа объёмом в 400мл, к сожалению, не стоит на месте, а шастает по всей системе в виде очень мелкой пены, здорово снижая её эффективность.

    У меня нет мыслей поставить такой бачок, но я считаю, что конструкция абсолютно жизнеспособна и полезна, потому что позволяет видеть "в живую" работу системы охлаждения, особенно на проточных бачках.

    И такие бачки сейчас уже на заводе ставят всё чаще и чаще, явно не просто ради развлечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пары стаканов вполне хватает, чтобы возникли проблемы. При мелких трещинах в головке именно столько у меня в бачок и выгоняло.

    вот именно по этому я и считаю эту конструкцию абсолютно бессмысленной. Если голова целая то и минус литр другой ничем не навредят, а если газит то "смысл пить боржоми?" - надо бошку менять. и я могу побиться об заклад что сначала потрескается бошка а потом "начнутся проблемы".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не так всё просто. Расширительный бачок под давлением, всегда держит под давлением систему за счёт воздушного подпора тосола. Расширяющаяся жидкость сжимает воздух в бачке, и при достижении рабочего давления воздух стравливается. Штатная система поддерживает давление только упругостью распирающих резиновых шлангов и спецпробкой, которая при достижении рабочего давления стравливает часть жидкости в расширительный бачок. При остывании сжимающаяся (уменьшающаяся в объёме) жидкость, в системе с бачком под давлением, при достижении разряжения через пробку подсасывает воздух. А в штатной системе подсасывается жидкость, и при негерметичности системы трубок "заливная-горловина- расширительный бачок" или резинки крышки, в систему подсасывается воздух отчего и начинаются проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да это из серии: "Не верю! И всё тут!"

    Если даже головка целая, а какой-то шланчик снизу начнёт травить всего по стакану в неделю, то ездить этой головке недолго.

    Если начнёт помпа подтекать, так что не видно нихрена, но утечка есть и воздух в системе постоянно образуется.. не видели такого? Ну я видел, лежит где-то эта помпа, у меня и стояла. Красная вся от высохшего красителя антифриза, да только шкив закрывает - не видно утечки.

    Если крышечка с подсосом.

    Дохрена таких "если". Ладно градусник хотя бы имеется, там видно сразу и воздух и не воздух. Но когда ни того ни другого и штатная стрелка лучший друг, это как-то самоуверенно для российских реалий.. тут бывает всё и сразу.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот-вот! Основной показатель нормы - если с утра вода стоит под крышку заливной горловины. Если есть пузырь - начинаются проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сурф 130 2L-TE

    проблема с выбросом антифриза тож была, мудрил бачки разные, но в результате поменял голову и все окей! машина когда даже стоит день, два - система остается под давлением (небольшим). " Если даже головка целая, а какой-то шланчик снизу начнёт травить всего по стакану в неделю" - обычно рекомендуется перед каждой поездкой с утра проверить уровень масла и антифриза?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.