Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #181 Опубликовано: 4 декабря 2011 Форсунка на Патрол - 7500, на Круизер - 5600 (это по екзисту). Кстати не надо бояться Комон рейл, нормальные движки, нормально ездят. Была машина с комон рейл, прошла с нова 145 000 км. , по топливной ничего не делал, лил соляру, ту же, что и в тойоту (и с автобусов, камазов и по трассе где придется). Сейчас тоже авто с коммон рейлом 3л-250л.с. Я в экзист не лазил у меня Патруля нет, но приятель называл какие-то смешные цифры, 20-24 тыщи за КР форсунку ОД озвучил, другой на КР Санта Фе -11тыр говорил, у ОД 19, поэтому мне КР чёт не шибко нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #182 Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Хватит ещё как хватит:D, ты глянь на секундочку сколько стоит форсунка КР... у меня у знакомого, новая машина, пробег 27тыщ начали умирать:o... там ты про моторы писал вот у Панфайнедера мотор 2,5л и 190лс так он ещё лучше 1ХЗ:D. На авто.ру делаю выборку о продаже в Москве Ландкрузер 105 2004-2006 годов выпуска. Вот они - Ладкрузеры Убираю по одному объявлению с самой низкой и самой высокой ценой, и по оставшемуся списку считаю среднюю цену. У меня средняя цена Ландкрузеров получилось - 1 595 181,72 рубля. Делаю аналогичную выборку по Патрулям Исключаю крайние цены и вывожу среднюю цену Патруля. У меня средняя цена Патрулей получилось - 1 063 379,24 рубля Соответственно, разница в цене получается: 1 595 181,72 - 1 063 379,24 = 531 802,48 рублей. Сколько там форсунка стоит?! :D М.б. мне потом этого полумиллиона рублей хватит на TD42? Зато машина будет с крепкими мостами, с АКПП, с салоном (люк, кожа, климат-контроль, ...), которых в 105-ом нет! Что не так?! Изменено 4 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #183 Опубликовано: 4 декабря 2011 У меня был патруль 61й с zd30, сейчас 105ка c 1hz, мотор на патруле может и не плохой но не для большого джипа, тяги на низах мало, громкий при разгоне. На ходу машина более грузовая чем 105ка по моим ощущениям. По хорошему что в патруле, что в 105ке нужно менять мотор, в 105ке мне показалось что сделать это проще, особенно ели менять на 1hd-t. На патруль найти сходу td42t мне не удалось. Ну и конечно фуллтайм, я по нему ОЧЕНЬ скучал когда ездил на патруле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #184 Опубликовано: 4 декабря 2011 На авто.ру делаю выборку о продаже в Москве Ландкрузер 105 2004-2006 годов выпуска. Вот они - Ладкрузеры Убираю по одному объявлению с самой низкой и самой высокой ценой, и по оставшемуся списку считаю среднюю цену. У меня средняя цена Ландкрузеров получилось - 1 595 181,72 рубля. Делаю аналогичную выборку по Патрулям Исключаю крайние цены и вывожу среднюю цену Патруля. У меня средняя цена Патрулей получилось - 1 063 379,24 рубля Соответственно, разница в цене получается: 1 595 181,72 - 1 063 379,24 = 531 802,48 рублей. Сколько там форсунка стоит?! :D М.б. мне потом этого полумиллиона рублей хватит на TD42? Зато машина будет с крепкими мостами, с АКПП, с салоном (люк, кожа, климат-контроль, ...), которых в 105-ом нет! Что не так?! Да всё так, покупай Патруль... у мну был Патрульчик-коротышка, мне нравился очень даже с РД28Т... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #185 Опубликовано: 4 декабря 2011 У меня был патруль 61й с zd30, сейчас 105ка c 1hz, мотор на патруле может и не плохой но не для большого джипа, тяги на низах мало, громкий при разгоне. На ходу машина более грузовая чем 105ка по моим ощущениям. По хорошему что в патруле, что в 105ке нужно менять мотор, в 105ке мне показалось что сделать это проще, особенно ели менять на 1hd-t. На патруль найти сходу td42t мне не удалось. Ну и конечно фуллтайм, я по нему ОЧЕНЬ скучал когда ездил на патруле Есть такое мнение о нехватке тяги на низах у патруля. Тяга определяется крутящим моментом? Я выше приводил тех.характеристики 1HZ и zd30. Крутящий момент, н*м/при оборотах: 279/2200 323/2000 По характеристикам крутящий момент у zd30 больше и на чуть низких оборотах чем у 1hz. Как владелец обеих машин скажи свое мнение: М.б. в тех же условиях, на которых тяги на низах не хватает у патруля, и у ландкрузера тяги не хватало бы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #186 Опубликовано: 4 декабря 2011 Да всё так, покупай Патруль... у мну был Патрульчик-коротышка, мне нравился очень даже с РД28Т... А я Патрули и начал рассматривать с коротыша. :lol: Потом что то начал про полноразмерную машину думать, когда объявление о продаже Y61 c TD42 увидел. Короче, скатился "до такой жизни" по следующей траектории: 105->100->120->Y61. :D Кстати, дизельный 120-ый также дороже патруля. :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #187 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Партуль с zd30 едет с 1500 где то, 1hz едет с 800 уверенно. Больше всего меня раздражала невозможность резкого старта на патруле, тупо на светофоре стою, поворачиваю налево, дырка в потоке, я в нее, а тяги нету нифига, медленно и печально... Не понимаю почему так, думаю это и маленький обьем двигателя и 4 цилиндра и электронная педаль газа, наверное евро нормы тут тоже вносят свою лепту. На 105ке бросил сцепление, нажал на газ и сразу по жопу пинок резкий. Или например последней каплей стало, полез я испытать патруль около дома, песчаный пляж и глубокий снег, так заехал подальше, остановился, а тронуться не могу, не потому что буксую, а потому что тяги не хватает на 1й пониженной :ph34r: Вот это думаю да... и это на штатной резине в снегу... А как тогда в грязи по уши и на 35х... С автоматом видимо эта проблема стоит меньше, но тем не менее мне это не понравилось совсем. ЗЫ Патруль был новый из магазина полностью исправный т.е. ЗЗЫ Расход на обеих машинах одинаковый 13-15 по городу, по трассе от скорости зависимость практически линейная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #188 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Партуль с zd30 едет с 1500 где то, 1hz едет с 800 уверенно. Больше всего меня раздражала невозможность резкого старта на патруле, тупо на светофоре стою, поворачиваю налево, дырка в потоке, я в нее, а тяги нету нифига, медленно и печально... Не понимаю почему так, думаю это и маленький обьем двигателя и 4 цилиндра и электронная педаль газа, наверное евро нормы тут тоже вносят свою лепту. На 105ке бросил сцепление, нажал на газ и сразу по жопу пинок резкий. Или например последней каплей стало, полез я испытать патруль около дома, песчаный пляж и глубокий снег, так заехал подальше, остановился, а тронуться не могу, не потому что буксую, а потому что тяги не хватает на 1й пониженной :ph34r: Вот это думаю да... и это на штатной резине в снегу... А как тогда в грязи по уши и на 35х... С автоматом видимо эта проблема стоит меньше, но тем не менее мне это не понравилось совсем. ЗЫ Патруль был новый из магазина полностью исправный т.е. ЗЗЫ Расход на обеих машинах одинаковый 13-15 по городу, по трассе от скорости зависимость практически линейная Охренеть! :ph34r: А я как раз думал лифтануть и 35-ую резину ставить. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #189 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Думаю тебе стоит попробовать взять у кого нибудь 61й, чтобы самому понять что и как. Я бы брал патруля с прицелом замены мотора сразу, будет хорошая машина тогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #190 Опубликовано: 4 декабря 2011 Если исходить из лучшей отогреваемости машины в сильный мороз, то лучше карбюраторного УАЗа нет! на 469 не пробовал, но на 452 я к вам на север больше не поеду, суко холодно в нем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #191 Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) на 469 не пробовал, но на 452 я к вам на север больше не поеду, суко холодно в нем Ну, для того чтобы ехать на север надо машину утеплить. B) Мы изнутри машины на все металлические поверхности (вертикальные и горизонтальные), включая оконные стойки, войлок, обшитый кожзамом, на саморезах закрепляем, на все окна ставим вторые стекла, в систему охлаждения салона устанавливаем помпу газелевскую, ... Тогда в машине можно жить. Как то на такой буханке в мороз -50 по тайге 5 суток катались, проехали 1500км. Типа охотились. Изменено 4 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #192 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Думаю тебе стоит попробовать взять у кого нибудь 61й, чтобы самому понять что и как. Я бы брал патруля с прицелом замены мотора сразу, будет хорошая машина тогда На ниссан-клубе тему о замене двигателя читал. Замена ЗД30(РД28Т) на ТД42(ТД42Т) Более 60 страниц. Меняют двигатель+коробку+раздатку. Правда, бюджет такого мероприятия для меня остался тайной. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #193 Опубликовано: 4 декабря 2011 На ниссан-клубе тему о замене двигателя читал. Замена ЗД30(РД28Т) на ТД42(ТД42Т) Более 60 страниц. Меняют двигатель+коробку+раздатку. Правда, бюджет такого мероприятия для меня остался тайной. :( От 150тыр своими руками(читал почти все) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #194 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., А я так понял, что в случае с zd30 меняется только двигатель (в случае с мкпп), все остальное остается родное, даже колокол, сверлятся только под стартер новые дырки в существующих приливах. В случае с rd28 меняется все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #195 Опубликовано: 5 декабря 2011 Рекомендую почитать отзывы владельцев и самое главное, комментарии к ним на дром.ру Я всегда оттуда начинаю выбор машин. Кстати, про этот сайт тоже оттуда узнал, годика полтора здесь просто читал, только потом решился зарегиться, ну да не об этом сейчас. После изучения отзывов и комментариев, а также всего что попадалось под руку выяснилось, что у патрола только один мотор - TB45, больше нет. Вот с ним машину и взял. О чём совершенно не жалею, на кочерге жрёт меньше, чем ЛК80 НДТ на автомате, а у нас ещё и соляра дороже бензина. А как он едет!!! НДТ рядом не валялся, тупой и ленивый. Про патролы ZD30 и по разным автожурналам полно статей, насколько помню почти все жаловались на недостаток тяги на низах. А ещё он в горах задыхается страшно - давно ещё вычитал из рассказа участника какого-то автопутешествия. Потому варианты с ZD30, особенно учитывая конструктив двигателя и качество соляры, больше и не рассматривал. Оно надо покупать машину, чтобы потом корячиться и менять на ней ДВС? Может, посмотреть в сторону сафари? Теперь вопрос риторический: "Что легче - поменять руль справа налево (зачем?), или замена ДВС+КПП+РК"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #196 Опубликовано: 5 декабря 2011 To: @Dead Moroz, Риторический, это вопрос на который ответ известен. Проще поменять двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #197 Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Рекомендую почитать отзывы владельцев и самое главное, комментарии к ним на дром.ру Я всегда оттуда начинаю выбор машин. Кстати, про этот сайт тоже оттуда узнал, годика полтора здесь просто читал, только потом решился зарегиться, ну да не об этом сейчас. После изучения отзывов и комментариев, а также всего что попадалось под руку выяснилось, что у патрола только один мотор - TB45, больше нет. Вот с ним машину и взял. О чём совершенно не жалею, на кочерге жрёт меньше, чем ЛК80 НДТ на автомате, а у нас ещё и соляра дороже бензина. А как он едет!!! НДТ рядом не валялся, тупой и ленивый. Про патролы ZD30 и по разным автожурналам полно статей, насколько помню почти все жаловались на недостаток тяги на низах. А ещё он в горах задыхается страшно - давно ещё вычитал из рассказа участника какого-то автопутешествия. Потому варианты с ZD30, особенно учитывая конструктив двигателя и качество соляры, больше и не рассматривал. Оно надо покупать машину, чтобы потом корячиться и менять на ней ДВС? Может, посмотреть в сторону сафари? Теперь вопрос риторический: "Что легче - поменять руль справа налево (зачем?), или замена ДВС+КПП+РК"? Купить Патруль с бензиновым движком? :blink: Какой у него расход - в городском режиме, по трассе и внедорожном режиме? О машине с бензиновым движком думал когда приценивался к Ландкрузер Прадо 120 с 4.0л движком. Потом я понял, что на этой машине обвес дорогой, в лес не заехать, т.к. в моем случае нужен передний мост. Начал думать для леса взять Патруля коротыша и его подготовить, а для города 120-ый. Потом думаю, а чего бы не взять Патруля посвежее и ездить по городу и по трассе, а также на охоту? Вот изучаю вопрос. Жена глядя на мои мучения с выбором машины, вчера выдала: я вообще не поняла - нахрена свой ландкрузер то продал (она в тот момент в командировке была)? вот сейчас покупай уазик за 50т.р. и езди на нем на охоту! Сейчас отговорите от Патруля, тогда придется так и сделать :D - нет больше достойной машины! Изменено 5 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #198 Опубликовано: 5 декабря 2011 А нахрена свой ландкрузер то продал? :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #199 Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) А нахрена свой ландкрузер то продал? :blink: Если пытаться объяснить, то будет долго. Здесь было. :ph34r: А если коротко и честно, то - наверное, помутнение рассудка было! Изменено 5 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #200 Опубликовано: 5 декабря 2011 Если пытаться объяснить, то будет долго. Здесь было. :ph34r: А если коротко и честно, то - наверное, помутнение рассудка было! :DАга, и теперь ты пытаешься того же от нас добиться,не-а. Жена тебе прально говорит: - Купи УАЗик, ща зимой вокруг него попрыгаешь и рассудок сразу на место встанет. Требую продолжение "банкета"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах