Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если аппаратура родная , то у него эл.тнвд , что в целом не плохо , но в конечном итоге может подвести - тогда меняем на механический тнвд , тогда только не будет опережения зажигания , тросик вместо реостата не педаль газа и .... все может и к лучшему .

    Головка слабое место , но благо - ремонтируется , я свою в Уфу возил , все заварили и проблем больше небыло .

    Если сравнивать ТД42 , ЗД 30 и РД2.8 , то последний как двигатель мне больше всех понравился . Он может быть и экономичен , однако при растройстве турбины - вообще не едет , смотрите турбу при покупке(в куллер гляньте) , что бы масло не кидала и т.д .

    РД28 у вас будет от 1997-2000г , т.е ему уже 12-14лет , как правило кузов у них хорошо храниться , но вот рама ржавеет , а точнее ее номер , может и не читаться уже .

    Цена покупки в итоге будет иметь главное значение , остальное делается и т.д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Если аппаратура родная , то у него эл.тнвд , что в целом не плохо , но в конечном итоге может подвести - тогда меняем на механический тнвд , тогда только не будет опережения зажигания , тросик вместо реостата не педаль газа и .... все может и к лучшему .

    Головка слабое место , но благо - ремонтируется , я свою в Уфу возил , все заварили и проблем больше небыло .

    Если сравнивать ТД42 , ЗД 30 и РД2.8 , то последний как двигатель мне больше всех понравился . Он может быть и экономичен , однако при растройстве турбины - вообще не едет , смотрите турбу при покупке(в куллер гляньте) , что бы масло не кидала и т.д .

    РД28 у вас будет от 1997-2000г , т.е ему уже 12-14лет , как правило кузов у них хорошо храниться , но вот рама ржавеет , а точнее ее номер , может и не читаться уже .

    Цена покупки в итоге будет иметь главное значение , остальное делается и т.д .

    Спасибо! У моего приятеля автосервис и я частенько там тусовался. За пару лет на моих глазах приезжали Патрули. 60-е и 61-е с 2,8 и 61-е с 3,0. Первые,в основном, на ТО и электрику с мелочёвкой. А вот 3 с 3.0 с движками. И всё по серьёзному. Гильзовка,замена блока и замена мотора. Ещё один с турбиной. Все от 200-300 т.км пробега. Приятель,директор и хозяин сервиса, говорил, что не айс 3.0 литровый мотор до 2004 года. Потом что то поменяли,вроде, в моторе. Собственно, поэтому и поглядываю на 2,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Приятель,директор и хозяин сервиса, говорил, что не айс 3.0 литровый мотор до 2004 года. Потом что то поменяли,вроде, в моторе. Собственно, поэтому и поглядываю на 2,8.

    2.8 не плохой мотор , тестируйте его при покупке и не грейте сильно в эксплуатации , а с турбиной он прет лучше ТД42 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    2 друга гоняют на них и есть у них некоторые сложности, но не более того чем я сложности. у обоих 3 литра дизель. у одного 220 000 у другого свежий, где наверно уже 25 000. машина как машина. может быть прохладней чем тойота. что там не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Спасибо! У моего приятеля автосервис и я частенько там тусовался. За пару лет на моих глазах приезжали Патрули. 60-е и 61-е с 2,8 и 61-е с 3,0. Первые,в основном, на ТО и электрику с мелочёвкой. А вот 3 с 3.0 с движками. И всё по серьёзному. Гильзовка,замена блока и замена мотора. Ещё один с турбиной. Все от 200-300 т.км пробега. Приятель,директор и хозяин сервиса, говорил, что не айс 3.0 литровый мотор до 2004 года. Потом что то поменяли,вроде, в моторе. Собственно, поэтому и поглядываю на 2,8.

    В объявлениях о продаже патруля часто пишут: "двигатель отремонтирован", "новая ТНВД", "новая турбина".

    Также бывает - "номер рамы ржавый, проведена экспертиза".

    Читаешь такое и как то это все малость напрягает. :rolleyes:

    А я по наитию думал, что дизель 3.0л получше 2.8л будет. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    .....может быть прохладней чем тойота. что там не так ?

    Я уже описывал выше.

    А я по наитию думал, что дизель 3.0л получше 2.8л будет.

    Посморите стоимость ТНВД на 3.0 , просто посмотите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Посморите стоимость ТНВД на 3.0 , просто посмотите .

    Выше есть мое сообщение #104:

    Как то лет 6-7 назад мне один ремонтник говорил, что ТНВД под замену стоит 7000у.е.

    ...

    Эта так? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    при всем уважении к тойоте бред. нормальная машина патрол.

    Присоединюсь. Слишком толсто и предвзято.

    Верно написали у Патруля одна проблема это его мотор ZD30. Если купить с TD42 или свопнуть после кончины ZD30, то вполне хорошая машины получится.

    Про тормоза особенно доставило. Я правда не ездил на 105, возможно там что то эпохально исправили в тормозной системе по сравнению с 80-кой, но когда я после Патруля сел за руль 80-ки, я понял, что у Тойоты по сравнению с Ниссаном тормозов вообще нет! Перебрал всю тормозную систему, она сейчас у меня вся абсолютно новая за исключением задних тормозных барабанов, но эффект раняется нулю. Тест на тормозных барабанах не выявляет никаких неисправностей, ТО машина проходит "бесплатно", но тормоза хуже, чем на Жигулях копейке образца 1971 года. Хуже тормозов у меня никогда не было ни на одной машине, которыми я владел. И очень сомневаюсь, что 105 радикально отличается по тормозам от 80.

    Остальное вообще всё субъективно. Салон, тепло в нём и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ни чего не имею против Патруля, но забавно читать. Только поменять мотор и тогда хорошая машина. Ага, а чего не всё авто? :D Тогда и на Тойоте поменять что-нибудь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Согласен , купи за 1500т.р , потом мотор меняй !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Присоединяюсь.

    Проще на 105 ке усиленные редуктора поставить, чем у патруля двигатель менять.

    Фуллтайм опять же рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @БОЛЬШОЙ БРАТ, а сколько стоит ТНВД у тойоты ? поймите правильно я не защищаю, у меня тойота, но просто машина как машина, одно то что у меня друг купил новый патрол за 1 150 000 подняло рейтинг машины для меня до небес. :) в кризис правда, но машина не хуже от этого. салон просторный, может быть не очень удобное сидение.

    кстати а что скажет дизельмастер, сильно большая разница перебрать тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ, а сколько стоит ТНВД у тойоты ?

    Плунжер думаю десятку стоит , ну и работа .

    Когда я юзал с ЗД30 , ТНВД на него стоило 2500евро , т.е стоило хорошей дачки у нас .

    но машина не хуже от этого. салон просторный, может быть не очень удобное сидение.

    Все там так , смотря с чего пересесть :buzz: !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну кто бы спорил, не понимаю зачем так уж чморить патрули, а новый патрол вообще самолет, просторный, широкий, если выбирать между 200 кой стоит подумать, кстати помоему там радарный круиз, еще пока не опробовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    ну кто бы спорил, не понимаю зачем так уж чморить патрули

    Никто не чморил , но и нахваливать особо не за что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    :) слов нет но 1 150 000 отличная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если вы мне , то я пас .

    500-600т.р еще пойдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если вы мне , то я пас .

    500-600т.р еще пойдет .

    Я тоже так считаю.

    Потом можно вложить в машину еще 200-250т.р., чтобы подготовить для езды по бездорожью.

    А 105-ый за 1,2 млн. уже дрова, а за 1,5млн. брать и потом еще вкладывать в нее. :dead:

    Короче, мне в машине под 2млн. по тайге шарахаться как то не хочется. :rolleyes:

    Поэтому по теме топика - "Крузак 105 vs Ниссан Патроль" мой выбор - Ниссан Патроль.

    Правда, пока окончательно не созрел, т.к. м.б. совсем концепцию поменяю (нахрен старому больному человеку вне дорог ездить? :think: ) и куплю 120-ый Прадо. :D

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я писал про новый из салона, товарищ мой купил его за 1 150 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    500-600т.р еще пойдет .

    За такую сумму тебе только УАЗ Патриот продадут, да и то не в любой комплектации. Сам то свои дровалёты за бешенные мильёны барыжишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.