Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    не смешите таким пробегом, он будет БОЛЬШЕ!

    "на 76-ом перебирал мех.КПП на 175т.км " не верьте цифиркам на одометре!!!

    :huh:

    Я знал историю машины, которую покупал.

    Давай по существу.

    Из прочитанного в интернете допускаю, что мех.КПП у Патруля покрепче будет чем у 105-го.

    Сцепление на Патруле с ТД42 сколько ходит?

    На каком пробеге его надо менять? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сцепление трудно сказать не зная реального пробега. А коробки на TD42 по отзывам вечные. На RD28 коробки стоят совсем иные и их по отзывам сервисменов хватает тысяч на 300.

    Сам за время владения не трогал ни коробки ни сцепление. Следующий владелец заменил сцепление, но похоже он просто так ездит, потому что он его за три года владения автомобилем заменил уже два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..

    Давай по существу.

    ...

    ОК. На 105 1ХЗ с его нежной РКПП пробег 300тыс, перебирать пока не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Nissan постепенно перенесет производство из Японии в Таиланд, Китай и Мексику

    Токио. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Nissan Motor Co. постепенно перенесет

    производство в Таиланд, Китай и Мексику, чтобы ослабить негативное влияние

    сильной иены на финансовые показатели компании, заявил глава компании Карлос

    Гон.

    "Сложно инвестировать в страну без какой-либо отдачи, - приводит его слова

    агентство Bloomberg. - Сильная иена является огромным барьером для компаний,

    экспортирующих продукцию из Японии".

    За последние шесть месяцев иена подорожала более чем на 9%, что является

    самым высоким результатом для 10 валют развитых стран, по данным Bloomberg

    Correlation-Weighted Indexes.

    Укрепление нацвалюты сократило прибыли японских автопроизводителей в первом

    полугодии этого года в общей сложности на 330 млрд иен.

    "В случае если японские экспортеры будут переносить производство из Японии,

    пострадает рынок труда страны, - отметил К.Гон. - В сфере автостроения в Японии

    работает более 5 млн человек".

    По прогнозу Японской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей в

    Японии сократятся на 14% в этом году - до 4,25 млн машин.

    В прошлом году на Японию пришлось менее 30% от общего производства

    автомобилей Nissan. Для Toyota, крупнейшего автопроизводителя страны, этот

    показатель составил 43%.

    Президент Toyota Акио Тойода ранее в этом месяце заявил о том, что

    автомобильный сектор Японии потерпит крах, если не прекратится укрепление иены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Для меня по теме 105 vs Patrol получается так:

    трансмиссия: 105 vs Patrol

    двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42)

    салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче)

    цена: 105 vs Patrol

    расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: )

    В чем я неправ? :think:

    Где взять Патруль с TD42? :think:

    В продаже видел только с дизелями 2,8 и 3,0 . :blush:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Во Владивостоке, на Зелёном углу 3 недели назад, в ассортименте: левый руль, ТD-42 на кочерге, 2 бака, лочный, видел с мехлебёдкой, и т.п. вкусняшки. Но постный он какой-то, вот такой: http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?order=year

    Почему-то я видел только белые. И в нём есть запах новой машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Олег, единственное чего ты не учел в своем сравнении - это коррозионная стойкость. Патрули гниют как бумага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    А есть у кого статистика про правые рули? обычно у П.Рулей стойкость к коррозии на порядки выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Олег, единственное чего ты не учел в своем сравнении - это коррозионная стойкость. Патрули гниют как бумага.

    В Якутии им гнить некогда, там холодно:D

    А есть у кого статистика про правые рули? обычно у П.Рулей стойкость к коррозии на порядки выше.

    Да, п.руль и даже не ломается вообще, не то что гниёт. А леворульки все в Китае делают, а Патрули в Испании, а в Испании жара и гнить им некогда, так усыхают потихоньку:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    на самом деле, вопрос то был не просто так. Я езжу на БигХорне. Могу сказать, что Биг устойчевей к коррозии чем его *молочные братья* Труппер и тем более Монтерей. Вот и спросил, может у Ниссанов такая же фигня?)) Что такое гниючесть европейских Ниссанов Я представляю. был у меня Террана Первый ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: NISSAN PATROL Y61

    Для меня по теме 105 vs Patrol получается так:

    трансмиссия: 105 vs Patrol

    двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42)

    салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче)

    цена: 105 vs Patrol

    расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: )

    В чем я неправ? :think:

    Где взять Патруль с TD42? :think:

    В продаже видел только с дизелями 2,8 и 3,0 . :blush:

    http://fm27.ru/auto.php

    выбирай? все Y61 с TD42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Для меня по теме 105 vs Patrol получается так:

    трансмиссия: 105 vs Patrol

    двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42)

    салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче)

    цена: 105 vs Patrol

    расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: )

    В чем я неправ? :think:

    Во всем прав !

    И все кто купил 105-ки лоханулись ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    http://fm27.ru/auto.php

    выбирай? все Y61 с TD42

    Я рассматриваю б/у. :rolleyes:

    Не готов по горельникам и чапыжникам ездить на машине ценой в 2 млн. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мужик в Москве продавал Патруль с дизелем 4,2. На авто.ру было объявление.

    На мой звонок с просьбой отправить фотку ПТС и машины (в объявлении фото машины не было), вроде пообещал.

    Сказал, что в момент размещения объявления фотик был занят.

    Потом я смс-ку еще отправлял. :rolleyes:

    Короче, объявления уже нет - видать продал. :(

    А я уже с братом жены договорился машину перегнать. :sorry:

    С дизелем 4,2 машины редко продаются.

    Короче, начал читать про дизеля 3,0.

    В рамках темы данного топика "Крузак 105 или Ниссан Патрол!" выложу основные характеристики движков:

    Марка двигателя: 1HZ ZD30DDTi

    Объем двигателя, см3: 4164 2953

    Мощность, л.с./при оборотах: 131/3800 158(160)/3600

    Крутящий момент, н*м/при оборотах: 279/2200 323/2000

    Система питания: дизель дизель Common rail

    Наличие турбонаддува: нет турбонаддув

    Если абстрагироваться от надежности и прочих реалий, то по характеристикам (мощность и крутящий момент) дизель ZD30DDTi получается лучше 1HZ. :blink:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @Oleg Y.,

    Если ещё поабстрагироваться от реалий, то мощность у кучи других движков больше, особо у турбованных. Зачёт оценка, по паре выдернутых характеристик. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: @Oleg Y.,

    Если ещё поабстрагироваться от реалий, то мощность у кучи других движков больше, особо у турбованных. Зачёт оценка, по паре выдернутых характеристик. :)

    :stop:

    Это была не оценка, а информация для обсуждения двигателей. ;)

    По поводу других движков:

    У тойотовского дизеля Common rail D-4D 3.0 , который ставится на 120-ые, мощность - 166 л.с., крутящий момент - 343н*м при оборотах 1600.

    Для себя пытаюсь понять - так ли надо держаться архаичного тяжелого и прожорливого атмосферного дизеля?! :think:

    Даже в моем городе с каждым годом все больше машин с Common rail.

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Прожорливый? Это как? У меня в тапках на 33", в обвесе, с нашлёпкой на крыше (парусность), с шмурдяком, с солярой 300 литров, 100 литров воды, плюс ЗИП не х*вый (вплоть до полуосей и ШРУСа), инструмента куча (в Монголию ходили ребята знают, даже обратный молоток с собой был), две запаски, вещи, продукты, плитки кастрюли. Авто за 4 тонны может весить. 13 с копейками литров, на трассе, ПРИ КРЕЙСЕРСКОЙ 110. Это прожорливый? Ну комонрейл хорош дома, когда знаешь где заправляться, а хапнуть где-нить в степи печного топлива, да с водичкой. Будет счастье! Ещё советую попробовать в степи или лесу после ночёвки за -30, комонрейл отогреть, если соляру прихватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Прожорливый? Это как? У меня в тапках на 33", в обвесе, с нашлёпкой на крыше (парусность), с шмурдяком, с солярой 300 литров, 100 литров воды, плюс ЗИП не х*вый (вплоть до полуосей и ШРУСа), инструмента куча (в Монголию ходили ребята знают, даже обратный молоток с собой был), две запаски, вещи, продукты, плитки кастрюли. Авто за 4 тонны может весить. 13 с копейками литров, на трассе, ПРИ КРЕЙСЕРСКОЙ 110. Это прожорливый? Ну комонрейл хорош дома, когда знаешь где заправляться, а хапнуть где-нить в степи печного топлива, да с водичкой. Будет счастье! Ещё советую попробовать в степи или лесу после ночёвки за -30, комонрейл отогреть, если соляру прихватило.

    Если исходить из лучшей отогреваемости машины в сильный мороз, то лучше карбюраторного УАЗа нет! :P

    Я покупал первый УАЗ зимой и чтобы забрать машину из территории базы отогревал машину паяльной лампой в -51С. ;)

    Потом возил в машине с собой специальную трубу с раструбом в конце и паяльную лампу.

    Старый и здоровье уже не то для экстрима и хочется комфорта. :rolleyes:

    Вот и думаю - заправляться в проверенных местах, машину не глушить, маршруты внедорожные упростить, ... В этом случае коммон рейла патруля мне хватит или нет. :think:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Старый и здоровье уже не то для экстрима и хочется комфорта. :rolleyes:

    Вот и думаю - заправляться в проверенных местах, машину не глушить, маршруты внедорожные упростить, ... В этом случае коммон рейла патруля мне хватит или нет. :think:

    Хватит ещё как хватит:D, ты глянь на секундочку сколько стоит форсунка КР... у меня у знакомого, новая машина, пробег 27тыщ начали умирать:o... там ты про моторы писал вот у Панфайнедера мотор 2,5л и 190лс так он ещё лучше 1ХЗ:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Хватит ещё как хватит:D, ты глянь на секундочку сколько стоит форсунка КР... у меня у знакомого, новая машина, пробег 27тыщ начали умирать:o... там ты про моторы писал вот у Панфайнедера мотор 2,5л и 190лс так он ещё лучше 1ХЗ:D.

    Форсунка на Патрол - 7500, на Круизер - 5600 (это по екзисту). Кстати не надо бояться Комон рейл, нормальные движки, нормально ездят. Была машина с комон рейл, прошла с нова 145 000 км. , по топливной ничего не делал, лил соляру, ту же, что и в тойоту (и с автобусов, камазов и по трассе где придется). Сейчас тоже авто с коммон рейлом 3л-250л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.