Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я вот продал свою 80-ку. Хотел взять или 100-ку или 470-й, а в последнее время все больше смотрю на патруля. Т.к. рассматривал авто в цене 1100000-1200000, то за эти деньги TLC vs LX 2003год, а патрол, можно и 2007 года найти. Патрол был. Единстивенное что меня останавливает - это отсутствие постоянного полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Oleg Y.

    По трассе 12-14, в городе летом 20-22, зимой 28-30. У меня 80 с АКП больше ест. Внедорожный расход не нормируется - тут всё равно любая всё сожрёт и ещё попросит.

    А уж про УАЗы-буханки Якутск сам кому хочешь расскажет, даже генеральному конструктору. Там других машин и не видел.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В условиях долгой и снежной зимы как в Якутске, для меня самым главным недостатком Патруля было бы отсутствие фулл тайма. Так что я бы выбрал Крузер 105. Да и запчасти на него дешевле и доступнее, чем на Патруль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В условиях долгой и снежной зимы как в Якутске, для меня самым главным недостатком Патруля было бы отсутствие фулл тайма. Так что я бы выбрал Крузер 105. Да и запчасти на него дешевле и доступнее, чем на Патруль.

    На парт-тайме (УАЗ+ТЛК79) я проездил 20 лет.

    Фулл тайм по трассе получше будет, но сколько за это надо переплачивать?! :dead:

    В случае с Патрулем и 105-ым - ~0,5 млн.р.

    За такие деньги я готов рычагом включать и выключать передний мост.

    Когда ездил на УАЗе этим рычагом очень часто пользовался на ходу включая/выключая мост.

    Сейчас на рынке продают пустой как барабан 105-ый дизельный 2006 года и просят 1,75млн.р. :dead:

    А в него сколько еще надо вложить (редуктора в мостах, внедорожный обвес, лифт, ...), чтобы ездить? :ph34r:

    При этом на этом 105-ом по своим прежним маршрутам не проеду :dead: и спрашивается - за что такие деньги платить?

    Вот я думаю - если взять в Москве Патруль 2005/6 года (кожа+люк+новое торпедо+климат контроль) за ~1,1млн.р. и установить TD42Т (с турбиной) с АКПП от Сафари Y61, то по цене выходит дешевле средне-рыночной цены 105-го.

    В этом случае я все равно по старым своим маршрутам не проеду, но другие внедорожные маршруты можно прокладывать, машина внутри салона комфортнее будет - по городу можно будет ездить и по трассе в дальняк кататься.

    Вообще то хотел купить 120-ый и с трассы не съезжать.

    К здоровью своему стал серьезнее относиться и начал лечиться.

    Полегчало и опять внедорожник хочу. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    То: Oleg Y.

    По трассе 12-14, в городе летом 20-22, зимой 28-30. У меня 80 с АКП больше ест. Внедорожный расход не нормируется - тут всё равно любая всё сожрёт и ещё попросит.

    А уж про УАЗы-буханки Якутск сам кому хочешь расскажет, даже генеральному конструктору. Там других машин и не видел.

    С таким расходом надо колым-бак большой делать, чтобы маршрутом охотничьим проехать.

    К тому же расход по топливу уже приближается к расходу ГАЗ-66. :ph34r:

    Внедорожный расход для ГАЗ-66 мы считаем из расчета 50л (это с запасом и с учетом ночевки) на 100км маршрута.

    А в кунге ГАЗ-66 комфортнее будет, да и буржуйка всегда есть в случае чего. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На парт-тайме (УАЗ+ТЛК79) я проездил 20 лет.

    Фулл тайм по трассе получше будет, но сколько за это надо переплачивать?! :dead:

    В случае с Патрулем и 105-ым - ~0,5 млн.р.

    За такие деньги я готов рычагом включать и выключать передний мост.

    Когда ездил на УАЗе этим рычагом очень часто пользовался на ходу включая/выключая мост.

    Ну тут спорный вывод. Переплата все же не за фулл-тайм, а за более качественный бренд. Скажем тяжелый 78й тоже парт-тайм, а стоит еще дороже 105ки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ну тут спорный вывод. Переплата все же не за фулл-тайм, а за более качественный бренд. Скажем тяжелый 78й тоже парт-тайм, а стоит еще дороже 105ки :)

    Я в конце зимы хотел купить 105-ый у одной компании по остаточной стоимости.

    Они с радостью отдавали.

    Машина была с пустым редуктором переднего моста. Кстати, машина с асфальта не съезжала.

    Потом выяснилось, что рама кривая и масло в двигателе меняют раз в год (в лучшем случае) и т.д.

    Короче, не решился (по моим прикидкам надо было потом вкладывать ~600т.р. :ph34r: ), а по рыночной цене покупать машину и тут же менять редуктора в мостах жаба душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали.

    на бенз 105-ке от пробки и до отсечки - 99+52.

    канистры брал.

    но только для 2 уазок ....у них ни бака, не багажника толком нет :D

    расход у нас по грейдеру и грунтовкам вышел почти одинаковый (но я ехал более загруженный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали.

    А я расход приводил не по трассе - а по маршруту и с учетом ночевки. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    на бенз 105-ке от пробки и до отсечки - 99+52.

    канистры брал.

    но только для 2 уазок ....у них ни бака, не багажника толком нет :D

    расход у нас по грейдеру и грунтовкам вышел почти одинаковый (но я ехал более загруженный)

    Какие то неправильные уазики. :D

    Бывало, что мы в канистрах брали 300л бензина. :lol:

    А вообще то, нормальные охотники в багажнике уазика возят 200л бочку! B)

    На своем дизельном крузере ездил на пару с уазом.

    Водитель уаза заливал 20л канистру вечером и утром и еще спал в машине, чтобы проконтролировать, чтобы машина не перегрелась или не заглохла.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Какие то неправильные уазики. :D

    Бывало, что мы в канистрах брали 300л бензина. :lol:

    А вообще то, нормальные охотники в багажнике уазика возят 200л бочку! B)

    На своем дизельном крузере ездил на пару с уазом.

    Водитель уаза заливал 20л канистру вечером и утром и еще спал в машине, чтобы проконтролировать, чтобы машина не перегрелась или не заглохла.

    у уазов 14 выходило на 100

    при 75л баках запас хода никакой :huh:

    на 105-ке 16/100 и 150л - уже лучше :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот я думаю - если взять в Москве Патруль 2005/6 года (кожа+люк+новое торпедо+климат контроль) за ~1,1млн.р. и установить TD42Т (с турбиной) с АКПП от Сафари Y61, то по цене выходит дешевле средне-рыночной цены 105-го.

    Не однозначно. В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело. Вот и посчитай, что в итоге дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Не однозначно. В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело. Вот и посчитай, что в итоге дешевле будет.

    :dead:

    А я тут уже планы начал строить - маршрут выбирать, чтобы по пути на машину установить разные хорошие изделия, которые форумчане производят и продают.

    Например, в Иркутск за силовыми бамперами.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    :dead:

    А я тут уже планы начал строить - маршрут выбирать, чтобы по пути на машину установить разные хорошие изделия, которые форумчане производят и продают.

    Например, в Иркутск за силовыми бамперами.

    Да нивапрос. :friends:

    Только при покупке смотри все внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело.

    У меня сосед на 105 двухлетней (на тот момент) бампер снять не мог - весь крпёжь срубал, а я свой Террано 1989 года весь разобрал снизу при помощи накидного ключа, весь крепёжь как новый. И соли у нас никогда не было.

    Хотя московская соль это конечно отдельный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня сосед на 105 двухлетней (на тот момент) бампер снять не мог - весь крпёжь срубал,

    :blink:

    по кислоте ездил что-ли?

    на 10летнем 105

    ни один метиз не резал, не бил и не грел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @Oleg Y.,

    Из Москвы-Питера машину не бери, если уж собрался ехать далеко, ищи дальше 500км от этих городов, а лучше имхо от Воронежа и южнее. Форумчане предварительно посмотрят, сфотографируют и все будет нормально. Я так в Красноярске 105ку покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :blink:

    по кислоте ездил что-ли?

    на 10летнем 105

    ни один метиз не резал, не бил и не грел.

    Вован, ты радуйся, живёшь в экологически чистом месте:D, а то что льют в Москве на дороги это и есть килота. Вот возьми и перемешай незамерзайку, антигололёдные реагенты, выхлоп от авто и просто что упало с них и этого:puke: там много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: @Oleg Y.,

    Из Москвы-Питера машину не бери, если уж собрался ехать далеко, ищи дальше 500км от этих городов, а лучше имхо от Воронежа и южнее. Форумчане предварительно посмотрят, сфотографируют и все будет нормально. Я так в Красноярске 105ку покупал.

    В Москве тесть и брат жены.

    Опять таки выбора машин много. :rolleyes:

    Брат жены любитель автопутешествий и готов со мной перегонять машину и заодно на родине (в ЯКутске) побывать.

    Уже звонил своей сестре (когда узнал, что вариант с машиной с дизелем 4,2л не получился :cry: ), чтобы я не передумывал насчет покупки машины, а искал другой вариант. :lol:

    Он предлагает в новогодние праздники гнать.

    А я что то начал сомневаться. :rolleyes:

    Вообще насчет патруля (на этой теме всё себя уговариваю :lol: ).

    Жена предлагает летом машину брать (все равно в отпуск ехать) - типа давай на море на машине поедем, или по Европе прокатимся! :D ,

    а у меня по ассоциации "море->тепло->холодно" дошло, что если в январе гнать, то на неподготовленной машине как раз в -50 и попаду. :blink:

    При этом без унтов и теплой одежды! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.