mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #201 Опубликовано: 5 декабря 2011 Я вот продал свою 80-ку. Хотел взять или 100-ку или 470-й, а в последнее время все больше смотрю на патруля. Т.к. рассматривал авто в цене 1100000-1200000, то за эти деньги TLC vs LX 2003год, а патрол, можно и 2007 года найти. Патрол был. Единстивенное что меня останавливает - это отсутствие постоянного полного привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #202 Опубликовано: 6 декабря 2011 (изменено) То: Oleg Y. По трассе 12-14, в городе летом 20-22, зимой 28-30. У меня 80 с АКП больше ест. Внедорожный расход не нормируется - тут всё равно любая всё сожрёт и ещё попросит. А уж про УАЗы-буханки Якутск сам кому хочешь расскажет, даже генеральному конструктору. Там других машин и не видел. Изменено 6 декабря 2011 пользователем Dead Moroz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #203 Опубликовано: 6 декабря 2011 В условиях долгой и снежной зимы как в Якутске, для меня самым главным недостатком Патруля было бы отсутствие фулл тайма. Так что я бы выбрал Крузер 105. Да и запчасти на него дешевле и доступнее, чем на Патруль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #204 Опубликовано: 7 декабря 2011 В условиях долгой и снежной зимы как в Якутске, для меня самым главным недостатком Патруля было бы отсутствие фулл тайма. Так что я бы выбрал Крузер 105. Да и запчасти на него дешевле и доступнее, чем на Патруль. На парт-тайме (УАЗ+ТЛК79) я проездил 20 лет. Фулл тайм по трассе получше будет, но сколько за это надо переплачивать?! В случае с Патрулем и 105-ым - ~0,5 млн.р. За такие деньги я готов рычагом включать и выключать передний мост. Когда ездил на УАЗе этим рычагом очень часто пользовался на ходу включая/выключая мост. Сейчас на рынке продают пустой как барабан 105-ый дизельный 2006 года и просят 1,75млн.р. А в него сколько еще надо вложить (редуктора в мостах, внедорожный обвес, лифт, ...), чтобы ездить? :ph34r: При этом на этом 105-ом по своим прежним маршрутам не проеду и спрашивается - за что такие деньги платить? Вот я думаю - если взять в Москве Патруль 2005/6 года (кожа+люк+новое торпедо+климат контроль) за ~1,1млн.р. и установить TD42Т (с турбиной) с АКПП от Сафари Y61, то по цене выходит дешевле средне-рыночной цены 105-го. В этом случае я все равно по старым своим маршрутам не проеду, но другие внедорожные маршруты можно прокладывать, машина внутри салона комфортнее будет - по городу можно будет ездить и по трассе в дальняк кататься. Вообще то хотел купить 120-ый и с трассы не съезжать. К здоровью своему стал серьезнее относиться и начал лечиться. Полегчало и опять внедорожник хочу. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #205 Опубликовано: 7 декабря 2011 (изменено) То: Oleg Y.По трассе 12-14, в городе летом 20-22, зимой 28-30. У меня 80 с АКП больше ест. Внедорожный расход не нормируется - тут всё равно любая всё сожрёт и ещё попросит. А уж про УАЗы-буханки Якутск сам кому хочешь расскажет, даже генеральному конструктору. Там других машин и не видел. С таким расходом надо колым-бак большой делать, чтобы маршрутом охотничьим проехать. К тому же расход по топливу уже приближается к расходу ГАЗ-66. :ph34r: Внедорожный расход для ГАЗ-66 мы считаем из расчета 50л (это с запасом и с учетом ночевки) на 100км маршрута. А в кунге ГАЗ-66 комфортнее будет, да и буржуйка всегда есть в случае чего. Изменено 7 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #206 Опубликовано: 7 декабря 2011 На парт-тайме (УАЗ+ТЛК79) я проездил 20 лет. Фулл тайм по трассе получше будет, но сколько за это надо переплачивать?! В случае с Патрулем и 105-ым - ~0,5 млн.р. За такие деньги я готов рычагом включать и выключать передний мост. Когда ездил на УАЗе этим рычагом очень часто пользовался на ходу включая/выключая мост. Ну тут спорный вывод. Переплата все же не за фулл-тайм, а за более качественный бренд. Скажем тяжелый 78й тоже парт-тайм, а стоит еще дороже 105ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #207 Опубликовано: 7 декабря 2011 Ну тут спорный вывод. Переплата все же не за фулл-тайм, а за более качественный бренд. Скажем тяжелый 78й тоже парт-тайм, а стоит еще дороже 105ки Я в конце зимы хотел купить 105-ый у одной компании по остаточной стоимости. Они с радостью отдавали. Машина была с пустым редуктором переднего моста. Кстати, машина с асфальта не съезжала. Потом выяснилось, что рама кривая и масло в двигателе меняют раз в год (в лучшем случае) и т.д. Короче, не решился (по моим прикидкам надо было потом вкладывать ~600т.р. :ph34r: ), а по рыночной цене покупать машину и тут же менять редуктора в мостах жаба душит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #208 Опубликовано: 8 декабря 2011 То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #209 Опубликовано: 8 декабря 2011 То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали. на бенз 105-ке от пробки и до отсечки - 99+52. канистры брал. но только для 2 уазок ....у них ни бака, не багажника толком нет :D расход у нас по грейдеру и грунтовкам вышел почти одинаковый (но я ехал более загруженный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #210 Опубликовано: 8 декабря 2011 То: Oleg Y. Странно получается, мы расход по трассе для 66 считаем 40/100, и вроде трассы одинаковые... На патроле топлива 95+40, всё заводское, очень удобно. Ни разу с собой канистр не брали. А я расход приводил не по трассе - а по маршруту и с учетом ночевки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #211 Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) на бенз 105-ке от пробки и до отсечки - 99+52. канистры брал. но только для 2 уазок ....у них ни бака, не багажника толком нет :D расход у нас по грейдеру и грунтовкам вышел почти одинаковый (но я ехал более загруженный) Какие то неправильные уазики. :D Бывало, что мы в канистрах брали 300л бензина. :lol: А вообще то, нормальные охотники в багажнике уазика возят 200л бочку! B) На своем дизельном крузере ездил на пару с уазом. Водитель уаза заливал 20л канистру вечером и утром и еще спал в машине, чтобы проконтролировать, чтобы машина не перегрелась или не заглохла. Изменено 8 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #212 Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) Какие то неправильные уазики. :D Бывало, что мы в канистрах брали 300л бензина. :lol: А вообще то, нормальные охотники в багажнике уазика возят 200л бочку! B) На своем дизельном крузере ездил на пару с уазом. Водитель уаза заливал 20л канистру вечером и утром и еще спал в машине, чтобы проконтролировать, чтобы машина не перегрелась или не заглохла. у уазов 14 выходило на 100 при 75л баках запас хода никакой на 105-ке 16/100 и 150л - уже лучше Изменено 8 декабря 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #213 Опубликовано: 8 декабря 2011 Вот я думаю - если взять в Москве Патруль 2005/6 года (кожа+люк+новое торпедо+климат контроль) за ~1,1млн.р. и установить TD42Т (с турбиной) с АКПП от Сафари Y61, то по цене выходит дешевле средне-рыночной цены 105-го. Не однозначно. В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело. Вот и посчитай, что в итоге дешевле будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #214 Опубликовано: 8 декабря 2011 (изменено) Не однозначно. В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело. Вот и посчитай, что в итоге дешевле будет. А я тут уже планы начал строить - маршрут выбирать, чтобы по пути на машину установить разные хорошие изделия, которые форумчане производят и продают. Например, в Иркутск за силовыми бамперами. Изменено 8 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #215 Опубликовано: 8 декабря 2011 А я тут уже планы начал строить - маршрут выбирать, чтобы по пути на машину установить разные хорошие изделия, которые форумчане производят и продают. Например, в Иркутск за силовыми бамперами. Да нивапрос. Только при покупке смотри все внимательней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #216 Опубликовано: 9 декабря 2011 В ноябре 2 свежих Патруля из Московии обслуживали. Ни один болт снизу не откручивается. Только рубить. Все от их солей проржавело. У меня сосед на 105 двухлетней (на тот момент) бампер снять не мог - весь крпёжь срубал, а я свой Террано 1989 года весь разобрал снизу при помощи накидного ключа, весь крепёжь как новый. И соли у нас никогда не было. Хотя московская соль это конечно отдельный разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #217 Опубликовано: 9 декабря 2011 У меня сосед на 105 двухлетней (на тот момент) бампер снять не мог - весь крпёжь срубал, :blink: по кислоте ездил что-ли? на 10летнем 105 ни один метиз не резал, не бил и не грел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #218 Опубликовано: 9 декабря 2011 To: @Oleg Y., Из Москвы-Питера машину не бери, если уж собрался ехать далеко, ищи дальше 500км от этих городов, а лучше имхо от Воронежа и южнее. Форумчане предварительно посмотрят, сфотографируют и все будет нормально. Я так в Красноярске 105ку покупал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #219 Опубликовано: 9 декабря 2011 :blink: по кислоте ездил что-ли? на 10летнем 105 ни один метиз не резал, не бил и не грел. Вован, ты радуйся, живёшь в экологически чистом месте:D, а то что льют в Москве на дороги это и есть килота. Вот возьми и перемешай незамерзайку, антигололёдные реагенты, выхлоп от авто и просто что упало с них и этого там много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #220 Опубликовано: 9 декабря 2011 To: @Oleg Y., Из Москвы-Питера машину не бери, если уж собрался ехать далеко, ищи дальше 500км от этих городов, а лучше имхо от Воронежа и южнее. Форумчане предварительно посмотрят, сфотографируют и все будет нормально. Я так в Красноярске 105ку покупал. В Москве тесть и брат жены. Опять таки выбора машин много. Брат жены любитель автопутешествий и готов со мной перегонять машину и заодно на родине (в ЯКутске) побывать. Уже звонил своей сестре (когда узнал, что вариант с машиной с дизелем 4,2л не получился ), чтобы я не передумывал насчет покупки машины, а искал другой вариант. :lol: Он предлагает в новогодние праздники гнать. А я что то начал сомневаться. Вообще насчет патруля (на этой теме всё себя уговариваю :lol: ). Жена предлагает летом машину брать (все равно в отпуск ехать) - типа давай на море на машине поедем, или по Европе прокатимся! :D , а у меня по ассоциации "море->тепло->холодно" дошло, что если в январе гнать, то на неподготовленной машине как раз в -50 и попаду. :blink: При этом без унтов и теплой одежды! :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах