Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Трешка патруля имеет тот же недостаток что и трешка тойоты-головка лопается,однако все почему то прутся от КЗ,хотя оба движка одинаково больны.А про то что передний редуктор на 105-ке может стать расходником-мало кто говорит.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    О, новое поветрие у тойотаводов: петь диферамбы 61-му и принижать 105-го, спрос хотим снизить? biggrin.gif

    Изменено пользователем Mihailo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я не принижаю 105-й,просто за патруль обидно-машина в общем и целом не хуже тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Я не принижаю 105-й,просто за патруль обидно-машина в общем и целом не хуже тойоты.

    +100

    Даже не расматриваю 105 ку ----ценник конский !(патруляка новый за ценник пятилетки)

    ......и ещё все нахваливают и трахаются с мостом и т.д. smile.gif

    ...хотя кому чего ... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не знаю, у меня приятель 5-летний патруль с ZD30 (так кажется?) только с помощью предпускового подогрева и бандажа на фильтр заставил заводиться стабильно ниже 15 градусов.

    мой 15-летний HZ таких проблем не доставляет тьфу тьфу. второй год собираюсь автомат холодного пуска поменять, но ведь и так заводится, по крайней мере до -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Так есть и новые патрол правда цена blink.gif

    1341231[/snapback]

    ....а что цена???

    ...на фоне 105- ок пятилетних по 2 ляма ценник просто шоколадный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Sorex

    У меня 80-ка не заводилась,а патруль всю зиму без проблем заводится,нельзя судить о модели по отдельно взятой неисправной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ZD30-это еще пол-беды... Самое хреновое в патруле- сгнивающие махом кузов и рама, провисающие двери. Товарищ брал трехлетку из Германии- она гнила на глазах прям, продавал через полтора года со словами "из говна сделана" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Кузов на патруле в поряде,вот рама это да,антикорить требуется.А двери на 100-й серии провисают так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня сотке 7 лет и 240т. пробега, у него патрулю было 3 года и 50тыс пробега, и дверь водительская висела у патруля с люфтом больше сантиметра по краю, у моей сотки- еле ощутимый люфт, абсолютно не требующий ремонта...

    А видели патруля в 61кузове, сделавший "Уши"? Его как картонную коробку складывает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у ниссана фуллтайма нет. huh.gif

    трёх блокировок нет.

    жёсткий, неудобный.

    105-ка лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нисан солярки жрет немного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    105! Потому что! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    по поводу живучести двигателя - сомневаюсь что он не живуч. Нормальную солярку лить да обслуживать в срок...

    У меня три товарища владеют сейчас Y61-ми. Двое меняют маховики, они разваливаются у всех Патрулей. На Y61 они составные резинометаллические демпферные, разина со временем отрывается. Новый маховик стоит около 40 тыс. рублей.

    Третий "счастливый" обладатель Y61-го не вылазит из сервисов. То топливную ремонтирует, то поршневую.

    Трешка патруля имеет тот же недостаток что и трешка тойоты-головка лопается,

    С головкой там порядок. Там поршневая прогорает.

    Помните челов, которые к вам в иркутске заезжали рамы варить? Так они не шибко по асфальту ездят, вот, недавно с Якутска на Таймыр добрались)

    У них БЕНЗИНОВЫЕ Y61.

    Вот они у нас возле отеля стоят:

    [attachmentid=113571]

    [attachmentid=113572]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    У них БЕНЗИНОВЫЕ Y61.

    Вот они у нас возле отеля стоят:

    [attachmentid=113571]

    [attachmentid=113572]

    1343150[/snapback]

    Да ты что! У них там только тойота бензиновая.

    Ниссаны все дизельные, причем 1 или 2 на автомате.

    http://nub1an.livejournal.com/129635.html#cutid4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: wowan75 у ниссана все с блоками нормально, не хуже сотки, парт тайм и задний блок. что значит жесткий не удобный вообще не понимаю, подвеска имеет регулировку жесткости, очень терпимо + довольно любопытное отключение торсиона.

    To: мишлен 11 литров на 100 км, двигун очень тяговитый, на 5 от 50 до 150

    кстати в -35 заводилась машина легко, не было даже задержки.

    кстати новый патрол просто флагман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    новый патрол- это инфинити с кучей своих косяков- силуминовые картеры гл.передач, рамы нет, дизеля нет, жесткий в плане комфорта, электронный паттайм, на гололеде машина непредсказуема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бензиновый вариант порадовал, рама помоему есть, по комфорту просто офигел от того как ниссан сделал, я б сказал удобней 200 ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    To: Sorex

    У меня 80-ка не заводилась,а патруль всю зиму без проблем заводится,нельзя судить о модели по отдельно взятой неисправной машине.

    1342974[/snapback]

    согласен, нельзя. собственно его вариант - это живая иллюстрация того, что машину надо не по году, а по состоянию выбирать. он жестко заявил что старше 2002 брать не будет, взял 2005, что ли, но даже компрессию не померил при покупке. а она оказалась что то типа 25 sad.gif

    правда в том, что процент 5-летних полуубитых 1HZ и даже HDFT ниже, чем ZD30

    и про жесткость подвески тоже правда - со слов незаинтерсованных лиц, ехавших поочередно в 80-ке и патруле.

    но поскольку патрули новее и дешевле 105-к, то наврняка можно найти удачный вариант и внимательно его обслуживая, ездить долго и безпроблемно.

    но я бы 80-ку искал все равно smile.gif в конечном счете километр дешевле окажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75 у ниссана все с блоками нормально, не хуже сотки, парт тайм и задний блок. что значит жесткий не удобный вообще не понимаю,...

    1343307[/snapback]

    парттайм и один блок huh.gif

    то ли дело фулл и 3 блока ok.gif

    жёсткий - это значит трясёт.

    тлк80/105 непревзойдён bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.