rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #21 Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) Трешка патруля имеет тот же недостаток что и трешка тойоты-головка лопается,однако все почему то прутся от КЗ,хотя оба движка одинаково больны.А про то что передний редуктор на 105-ке может стать расходником-мало кто говорит. Изменено 28 марта 2011 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihailo Откуда: Барнаул Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель. #22 Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) О, новое поветрие у тойотаводов: петь диферамбы 61-му и принижать 105-го, спрос хотим снизить? Изменено 28 марта 2011 пользователем Mihailo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #23 Опубликовано: 28 марта 2011 Я не принижаю 105-й,просто за патруль обидно-машина в общем и целом не хуже тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #24 Опубликовано: 28 марта 2011 Я не принижаю 105-й,просто за патруль обидно-машина в общем и целом не хуже тойоты. +100 Даже не расматриваю 105 ку ----ценник конский !(патруляка новый за ценник пятилетки) ......и ещё все нахваливают и трахаются с мостом и т.д. ...хотя кому чего ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #25 Опубликовано: 28 марта 2011 не знаю, у меня приятель 5-летний патруль с ZD30 (так кажется?) только с помощью предпускового подогрева и бандажа на фильтр заставил заводиться стабильно ниже 15 градусов. мой 15-летний HZ таких проблем не доставляет тьфу тьфу. второй год собираюсь автомат холодного пуска поменять, но ведь и так заводится, по крайней мере до -30. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ринат Откуда: Москва Машина: Прадо +UNIMOG 404 #26 Опубликовано: 28 марта 2011 Так есть и новые патрол правда цена 1341231[/snapback] ....а что цена??? ...на фоне 105- ок пятилетних по 2 ляма ценник просто шоколадный!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #27 Опубликовано: 28 марта 2011 To: Sorex У меня 80-ка не заводилась,а патруль всю зиму без проблем заводится,нельзя судить о модели по отдельно взятой неисправной машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #28 Опубликовано: 28 марта 2011 ZD30-это еще пол-беды... Самое хреновое в патруле- сгнивающие махом кузов и рама, провисающие двери. Товарищ брал трехлетку из Германии- она гнила на глазах прям, продавал через полтора года со словами "из говна сделана" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #29 Опубликовано: 28 марта 2011 Кузов на патруле в поряде,вот рама это да,антикорить требуется.А двери на 100-й серии провисают так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 28 марта 2011 у меня сотке 7 лет и 240т. пробега, у него патрулю было 3 года и 50тыс пробега, и дверь водительская висела у патруля с люфтом больше сантиметра по краю, у моей сотки- еле ощутимый люфт, абсолютно не требующий ремонта... А видели патруля в 61кузове, сделавший "Уши"? Его как картонную коробку складывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #31 Опубликовано: 28 марта 2011 у ниссана фуллтайма нет. трёх блокировок нет. жёсткий, неудобный. 105-ка лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #32 Опубликовано: 28 марта 2011 Нисан солярки жрет немного больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #33 Опубликовано: 28 марта 2011 105! Потому что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #34 Опубликовано: 29 марта 2011 по поводу живучести двигателя - сомневаюсь что он не живуч. Нормальную солярку лить да обслуживать в срок... У меня три товарища владеют сейчас Y61-ми. Двое меняют маховики, они разваливаются у всех Патрулей. На Y61 они составные резинометаллические демпферные, разина со временем отрывается. Новый маховик стоит около 40 тыс. рублей. Третий "счастливый" обладатель Y61-го не вылазит из сервисов. То топливную ремонтирует, то поршневую. Трешка патруля имеет тот же недостаток что и трешка тойоты-головка лопается, С головкой там порядок. Там поршневая прогорает. Помните челов, которые к вам в иркутске заезжали рамы варить? Так они не шибко по асфальту ездят, вот, недавно с Якутска на Таймыр добрались) У них БЕНЗИНОВЫЕ Y61. Вот они у нас возле отеля стоят: [attachmentid=113571] [attachmentid=113572] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #35 Опубликовано: 29 марта 2011 У них БЕНЗИНОВЫЕ Y61. Вот они у нас возле отеля стоят: [attachmentid=113571] [attachmentid=113572] 1343150[/snapback] Да ты что! У них там только тойота бензиновая. Ниссаны все дизельные, причем 1 или 2 на автомате. http://nub1an.livejournal.com/129635.html#cutid4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #36 Опубликовано: 29 марта 2011 To: wowan75 у ниссана все с блоками нормально, не хуже сотки, парт тайм и задний блок. что значит жесткий не удобный вообще не понимаю, подвеска имеет регулировку жесткости, очень терпимо + довольно любопытное отключение торсиона. To: мишлен 11 литров на 100 км, двигун очень тяговитый, на 5 от 50 до 150 кстати в -35 заводилась машина легко, не было даже задержки. кстати новый патрол просто флагман Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #37 Опубликовано: 29 марта 2011 новый патрол- это инфинити с кучей своих косяков- силуминовые картеры гл.передач, рамы нет, дизеля нет, жесткий в плане комфорта, электронный паттайм, на гололеде машина непредсказуема... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #38 Опубликовано: 29 марта 2011 бензиновый вариант порадовал, рама помоему есть, по комфорту просто офигел от того как ниссан сделал, я б сказал удобней 200 ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #39 Опубликовано: 29 марта 2011 To: Sorex У меня 80-ка не заводилась,а патруль всю зиму без проблем заводится,нельзя судить о модели по отдельно взятой неисправной машине. 1342974[/snapback] согласен, нельзя. собственно его вариант - это живая иллюстрация того, что машину надо не по году, а по состоянию выбирать. он жестко заявил что старше 2002 брать не будет, взял 2005, что ли, но даже компрессию не померил при покупке. а она оказалась что то типа 25 правда в том, что процент 5-летних полуубитых 1HZ и даже HDFT ниже, чем ZD30 и про жесткость подвески тоже правда - со слов незаинтерсованных лиц, ехавших поочередно в 80-ке и патруле. но поскольку патрули новее и дешевле 105-к, то наврняка можно найти удачный вариант и внимательно его обслуживая, ездить долго и безпроблемно. но я бы 80-ку искал все равно в конечном счете километр дешевле окажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #40 Опубликовано: 29 марта 2011 To: wowan75 у ниссана все с блоками нормально, не хуже сотки, парт тайм и задний блок. что значит жесткий не удобный вообще не понимаю,... 1343307[/snapback] парттайм и один блок то ли дело фулл и 3 блока жёсткий - это значит трясёт. тлк80/105 непревзойдён Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах