Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #61 Опубликовано: 1 апреля 2011 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F0%F3%EB%FC http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74948&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=57198&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=58418&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20623&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14846&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=8357&hl= вот вам спорщики читайте, все ваши доводы уже были и давайте что-нибудь новое уже, а то теряется накал страстей ибо повторяетесь и так начинаем ...адцатый раунд ниссанисты vs тойотчики ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak611 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry #62 Опубликовано: 1 апреля 2011 а по мне все равно что патруль что 105 .лишь бы машина была в отличном состоянии и в бюджет вписывалась ...искал то и то но попался патруль в отл состоянии и за подходящий бюджет .....и еще про патрули добавлю .у свежих качество упало здорово .все эти новомодные технологии и попытки сьэкономить привели к падению качества .... раньше патрули были реально крепче.у меня 61 кузов 98 год .машина используется последние 2 года на бездорожье .никаких проблем ни с чашками ни с лкп нет,ни с ржой нет .на свежих да и хром лезет .и краска ногтем царапается ..и есть случаи чашки даже у асфальтников лопаются .уже есть слухи что и рамы трещат ...когда лифтовал рядом стоял патруль 3 -летка .сравнили у меня впереди рама реально мощнее сделана,поперечины толще . .хотя может из за того что у меня бензинка ..а когда начали лифтовать у меня на машине все болты .все сайленты без проблем снялись .болты чистые .цинковка чуть мутная.а на 3-х летке сайленты паяльной лампой выжигали .болты закисшие насмерть болгарили ...вот оно попытка сьэкономить .болт наверно в китае делали в целях оптимизации расходов .чуть чуть металл попроще .чуть чуть обработку упростили .вот и итог((((общее качество упало .хотя по мостам и кпп проблем вроде нет .а вот с движками засада 3.0 извините говносс....тупая маркетинговая политика ниссана прощелкала тд42 .в итоге потеря большого куска рынка россии.думаю многие бы не отказались от новой большой машины с тд42 .2 баками .кондишкой за 1.5 ляма ,у меня 4.5 бензин и я не жалею узнав о траблах с 2.8 и особенно 3.0 моторами .те деньги что я оставляю на заправке .владелец 3.0 оставляет в сервисе +головняк и потерянное время Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #63 Опубликовано: 1 апреля 2011 .лишь бы машина была в отличном состоянии и в бюджет вписывалась о тож. .у свежих качество упало здорово .все эти новомодные технологии и попытки сьэкономить привели к падению качества спасибо Рено, млин. на свежих да и хром лезет .и краска ногтем царапается Спасибо экологической истерии и краскам на водной основе, а также экономии на покраске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim FJ62 Откуда: С Петербург Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП #64 Опубликовано: 1 апреля 2011 Еще один момент который как мне показалось никто не упомянул: зап части на Патрол в среднем в полтора раза дороже чем на Тойоту. Сравниваю по своей (TLC FJ62) и машине друга (Y60, коротыш, 2.8 турбо). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patroller Машина: Patrol Y61, 3.0 TD, 35", в процессе мутации #65 Опубликовано: 2 апреля 2011 всюду пропуска на зимники, а это значит, что выпускающая строна берёт на себя обеспечение безопасности и эвакуации при необходимости. Простому смертному получить разрешение на зимник ОЧЕНЬ непросто, практически нереально. Вы сейчас с кем разговариваете и о чем? На карту смотрели как мы ехали? Если да, то внимание вопрос - какие зимники и какие пропуска на них нужны по дороге от Юрюнг-хая до Норильска? Не трудитсь лихорадочно искать в гугле и яндексе, сразу скажу, что там нет зимников и тем-более КПП (так и представил себе пропуска на реку и в тундру). Посмешили конечно сильно. Но все-же лучше не говорить о том, чего не знаешь, т.к. если Петросян или Камеди Клаб нужен, то можно и телек включить Ну и про то, что получить пропуска нереально - это тоже абассака полная. Получали в прошлые годы и от Лукойла, от Газпрома. В этом году на всяки случай получилли от Ванкор-Нефти (если бы на запад из Норильска уходить надо было свом ходом). Проблем ноль вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patroller Машина: Patrol Y61, 3.0 TD, 35", в процессе мутации #66 Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) Им крупно повезло и погода стояла замечательная всё время путешествия. Было тепло и не было ни пурги ни снегопада. Если ещё учесть, что в этом году снега вообще практически нет, то путешествие получилось фактически прогулкой. Да там местные якутЫ вообще на УАЗиках и Нивах ездят, так что даже не прогулка. И Путен на Калине скоро поедет, поэтому дорогу сделали. Просто местных из Норильска в Якутию не пускают, пропуска не дают, чтобы дорогу не разбили. А погода да, хорошая была, даже искупались пока солнце было. Изменено 2 апреля 2011 пользователем Patroller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #67 Опубликовано: 2 апреля 2011 у патрулей есть одна говнистая особенность номер набит не на блоке а на башке рд28 совсем не ресурсный движок(кака полная) 42-ой днем с огнем не найти (у меня новые шайбы форсуночные уже пол года лежат никому не нужны) мосты у них что надо а остальное дело вкуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #68 Опубликовано: 2 апреля 2011 To: Tim4r70 Тимур,а какая разница где номер набит?Ну на башке и на башке-гниет меньше.Бошку заменил-замена мотора в доках,что по нынешним правилам вообще пох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #69 Опубликовано: 2 апреля 2011 To: Tim4r70 Тимур,а какая разница где номер набит?Ну на башке и на башке-гниет меньше.Бошку заменил-замена мотора в доках,что по нынешним правилам вообще пох. 1349248[/snapback] во первых еще раз с днюхой а тебе доставляет удовольствие общение с ГАИ? а по поводу номеров двигла еще не все так просто подождем реальной практики а разница есть, знаю пару кз-тов на которых уже по третей башке стоит (спорт забитый радиатор перегрев) и делов на день-два работы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #70 Опубликовано: 2 апреля 2011 Вы сейчас с кем разговариваете и о чем? На карту смотрели как мы ехали? Если да, то внимание вопрос - какие зимники и какие пропуска на них нужны по дороге от Юрюнг-хая до Норильска? Не трудитсь лихорадочно искать в гугле и яндексе, сразу скажу, что там нет зимников и тем-более КПП (так и представил себе пропуска на реку и в тундру). Посмешили конечно сильно. Но все-же лучше не говорить о том, чего не знаешь, т.к. если Петросян или Камеди Клаб нужен, то можно и телек включить Ну и про то, что получить пропуска нереально - это тоже абассака полная. Получали в прошлые годы и от Лукойла, от Газпрома. В этом году на всяки случай получилли от Ванкор-Нефти (если бы на запад из Норильска уходить надо было свом ходом). Проблем ноль вообще. 1349216[/snapback] То Patroller, твоё стремление восстановить истину очень понятно, но не стоит этого делать подобным образом, ей богу. Дифирамбов мы явно на такой ответ не услышим, а вот послушать нормальную, конструктивную инфу, из первых уст так сказать, очень даже интересно и как ехали, и как машинки да и за те же пропуска и про тойоту конечно ... или ответы для поддержать этот вечный спор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #71 Опубликовано: 2 апреля 2011 вот самый мне кажется минус это все таки парт тайм. хоть для кого то может и + но все таки по асфальту на полном незя, больше 90 незя. вот где сабакевич сидит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родной Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota Hilux Pick Up #72 Опубликовано: 2 апреля 2011 вот самый мне кажется минус это все таки парт тайм. хоть для кого то может и + но все таки по асфальту на полном незя, больше 90 незя. вот где сабакевич сидит 1349662[/snapback] А в чём здесь минус?И почему больше 90 нельзя,кто вам сказал? Если бы 105-ка была на автомате и цена поменьше-купил бы её,а так я выбрал патруля.По моему обе машины хорошы по своему,поэтому у них так много почитателей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #73 Опубликовано: 3 апреля 2011 в гололёд (у нас 5месяцев )на фултайме как-то спокойнее и даже немного жить хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #74 Опубликовано: 3 апреля 2011 на фултайме как-то спокойнее и даже немного жить хочется. Что мешает на гололеде в парттайме включить полный привод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #75 Опубликовано: 3 апреля 2011 (изменено) Что мешает на гололеде в парттайме включить полный привод? 1350148[/snapback] некоторые сложности с проходом скользких поворотов "вкатыванием" проходить в "силовом скольжении" - сильно ухудшается точность на неоднородном покрытии, в городе очень рисково Изменено 3 апреля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #76 Опубликовано: 3 апреля 2011 некоторые сложности с проходом скользких поворотов "вкатыванием" проходить в "силовом скольжении" - сильно ухудшается точность на неоднородном покрытии, в городе очень рисково И все это на авто под три тонны? Жжоте, парни Я конечно тоже в молодости на заднеприводном басе во Владике повороты веером проходил, плюс чувствую себя за рулем 14-летнего крузака увереннее, чем за рулем пятилетнего аккорда, но один черт, нафик надо. Тем более, что у пополамного полного привода в поворотах поворачиваемость весьма неоднозначная. Перевес на заднюю ось дает куда лучшую управляемость. В общем, маньяки И в любом случае наш полный привод заточен под иные цели. Сам в скользком повороте предпочту задний привод. Тем более, что база большая и занос должен развиваться медленно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #77 Опубликовано: 3 апреля 2011 (изменено) И все это на авто под три тонны? Жжоте, парни Я конечно тоже в молодости на заднеприводном басе во Владике повороты веером проходил, плюс чувствую себя за рулем 14-летнего крузака увереннее, чем за рулем пятилетнего аккорда, но один черт, нафик надо. Тем более, что у пополамного полного привода в поворотах поворачиваемость весьма неоднозначная. Перевес на заднюю ось дает куда лучшую управляемость. В общем, маньяки И в любом случае наш полный привод заточен под иные цели. Сам в скользком повороте предпочту задний привод. Тем более, что база большая и занос должен развиваться медленно. 1350356[/snapback] эт потому, что им ты умеешь пользоваться . ...занос хоть и развивается медлено, но и гасится тоже небыстро. рс....из фулла сделать парт - делов пол секунды. наоборот - не возможно Изменено 3 апреля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #78 Опубликовано: 3 апреля 2011 суперская темка! уже практически все основные вопросы мироздания затронули: патрол vs тлк, фултайм vs парттайм, теперь осталось бензин vs дизель и акпп vs мкпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #79 Опубликовано: 3 апреля 2011 2 tari иди в "смешилки" там веселее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #80 Опубликовано: 3 апреля 2011 да темы такие уже пора автоматом в смешилки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах