Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F0%F3%EB%FC

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74948&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=57198&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=58418&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20623&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14846&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=8357&hl=

    biggrin.gif вот вам спорщики читайте, все ваши доводы уже были wink.gif и давайте что-нибудь новое уже, а то теряется накал страстей ибо повторяетесь surprize.gif и так начинаем focus.gif ...адцатый раунд ниссанисты vs тойотчики biggrin.gifbiggrin.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry

    а по мне все равно что патруль что 105 .лишь бы машина была в отличном состоянии и в бюджет вписывалась ...искал то и то но попался патруль в отл состоянии и за подходящий бюджет .....и еще про патрули добавлю .у свежих качество упало здорово .все эти новомодные технологии и попытки сьэкономить привели к падению качества .... раньше патрули были реально крепче.у меня 61 кузов 98 год .машина используется последние 2 года на бездорожье .никаких проблем ни с чашками ни с лкп нет,ни с ржой нет .на свежих да и хром лезет .и краска ногтем царапается ..и есть случаи чашки даже у асфальтников лопаются .уже есть слухи что и рамы трещат ...когда лифтовал рядом стоял патруль 3 -летка .сравнили у меня впереди рама реально мощнее сделана,поперечины толще . .хотя может из за того что у меня бензинка ..а когда начали лифтовать у меня на машине все болты .все сайленты без проблем снялись .болты чистые .цинковка чуть мутная.а на 3-х летке сайленты паяльной лампой выжигали .болты закисшие насмерть болгарили ...вот оно попытка сьэкономить .болт наверно в китае делали в целях оптимизации расходов .чуть чуть металл попроще .чуть чуть обработку упростили .вот и итог((((общее качество упало .хотя по мостам и кпп проблем вроде нет .а вот с движками засада 3.0 извините говносс....тупая маркетинговая политика ниссана прощелкала тд42 .в итоге потеря большого куска рынка россии.думаю многие бы не отказались от новой большой машины с тд42 .2 баками .кондишкой за 1.5 ляма ,у меня 4.5 бензин и я не жалею узнав о траблах с 2.8 и особенно 3.0 моторами .те деньги что я оставляю на заправке .владелец 3.0 оставляет в сервисе +головняк и потерянное время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    .лишь бы машина была в отличном состоянии и в бюджет вписывалась

    о тож.

    .у свежих качество упало здорово .все эти новомодные технологии и попытки сьэкономить привели к падению качества

    спасибо Рено, млин.

    на свежих да и хром лезет .и краска ногтем царапается

    Спасибо экологической истерии и краскам на водной основе, а также экономии на покраске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Еще один момент который как мне показалось никто не упомянул: зап части на Патрол в среднем в полтора раза дороже чем на Тойоту. Сравниваю по своей (TLC FJ62) и машине друга (Y60, коротыш, 2.8 турбо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Patrol Y61, 3.0 TD, 35", в процессе мутации
    всюду пропуска на зимники, а это значит, что выпускающая строна берёт на себя обеспечение безопасности и эвакуации при необходимости. Простому смертному получить разрешение на зимник ОЧЕНЬ непросто, практически нереально.

    Вы сейчас с кем разговариваете и о чем? wink.gif На карту смотрели как мы ехали? Если да, то внимание вопрос - какие зимники и какие пропуска на них нужны по дороге от Юрюнг-хая до Норильска? Не трудитсь лихорадочно искать в гугле и яндексе, сразу скажу, что там нет зимников и тем-более КПП (так и представил себе пропуска на реку и в тундру). Посмешили конечно сильно. Но все-же лучше не говорить о том, чего не знаешь, т.к. если Петросян или Камеди Клаб нужен, то можно и телек включить wink.gif

    Ну и про то, что получить пропуска нереально - это тоже абассака полная. Получали в прошлые годы и от Лукойла, от Газпрома. В этом году на всяки случай получилли от Ванкор-Нефти (если бы на запад из Норильска уходить надо было свом ходом). Проблем ноль вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Patrol Y61, 3.0 TD, 35", в процессе мутации
    Им крупно повезло и погода стояла замечательная всё время путешествия. Было тепло и не было ни пурги ни снегопада. Если ещё учесть, что в этом году снега вообще практически нет, то путешествие получилось фактически прогулкой.

    Да там местные якутЫ вообще на УАЗиках и Нивах ездят, так что даже не прогулка. И Путен на Калине скоро поедет, поэтому дорогу сделали. Просто местных из Норильска в Якутию не пускают, пропуска не дают, чтобы дорогу не разбили.

    А погода да, хорошая была, даже искупались пока солнце было.

    Изменено пользователем Patroller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    у патрулей есть одна говнистая особенность

    номер набит не на блоке а на башке

    рд28 совсем не ресурсный движок(кака полная)

    42-ой днем с огнем не найти (у меня новые шайбы форсуночные уже пол года лежат никому не нужны)

    мосты у них что надо

    а остальное дело вкуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Tim4r70

    Тимур,а какая разница где номер набит?Ну на башке и на башке-гниет меньше.Бошку заменил-замена мотора в доках,что по нынешним правилам вообще пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    To: Tim4r70

    Тимур,а какая разница где номер набит?Ну на башке и на башке-гниет меньше.Бошку заменил-замена мотора в доках,что по нынешним правилам вообще пох.

    1349248[/snapback]

    во первых еще раз с днюхой smile.gif

    а тебе доставляет удовольствие общение с ГАИ?

    а по поводу номеров двигла еще не все так просто

    подождем реальной практики

    а разница есть, знаю пару кз-тов на которых уже по третей башке стоит

    (спорт забитый радиатор перегрев) и делов на день-два работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вы сейчас с кем разговариваете и о чем? wink.gif На карту смотрели как мы ехали? Если да, то внимание вопрос - какие зимники и какие пропуска на них нужны по дороге от Юрюнг-хая до Норильска? Не трудитсь лихорадочно искать в гугле и яндексе, сразу скажу, что там нет зимников и тем-более КПП (так и представил себе пропуска на реку и в тундру). Посмешили конечно сильно. Но все-же лучше не говорить о том, чего не знаешь, т.к. если Петросян или Камеди Клаб нужен, то можно и телек включить wink.gif

    Ну и про то, что получить пропуска нереально - это тоже абассака полная. Получали в прошлые годы и от Лукойла, от Газпрома. В этом году на всяки случай получилли от Ванкор-Нефти (если бы на запад из Норильска уходить надо было свом ходом). Проблем ноль вообще.

    1349216[/snapback]

    То Patroller, твоё стремление восстановить истину очень понятно, но не стоит этого делать подобным образом, ей богу. Дифирамбов мы явно на такой ответ не услышим, а вот послушать нормальную, конструктивную инфу, из первых уст так сказать, очень даже интересно и как ехали, и как машинки да и за те же пропуска и про тойоту конечно thank.gif ... или ответы для поддержать этот вечный спор ohmy.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот самый мне кажется минус это все таки парт тайм. хоть для кого то может и + но все таки по асфальту на полном незя, больше 90 незя. вот где сабакевич сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up
    вот самый мне кажется минус это все таки парт тайм. хоть для кого то может и + но все таки по асфальту на полном незя, больше 90 незя. вот где сабакевич сидит

    1349662[/snapback]

    А в чём здесь минус?И почему больше 90 нельзя,кто вам сказал?

    Если бы 105-ка была на автомате и цена поменьше-купил бы её,а так я выбрал патруля.По моему обе машины хорошы по своему,поэтому у них так много почитателей! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    в гололёд (у нас 5месяцев smile.gif )на фултайме как-то спокойнее и даже немного жить хочется. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    на фултайме как-то спокойнее и даже немного жить хочется.

    Что мешает на гололеде в парттайме включить полный привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что мешает на гололеде в парттайме включить полный привод?

    1350148[/snapback]

    некоторые сложности с проходом скользких поворотов "вкатыванием"

    проходить в "силовом скольжении" - сильно ухудшается точность на неоднородном покрытии, в городе очень рисково

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    некоторые сложности с проходом скользких поворотов "вкатыванием"

    проходить в "силовом скольжении" - сильно ухудшается точность на неоднородном покрытии, в городе очень рисково

    И все это на авто под три тонны?smile.gif

    Жжоте, парни:) Я конечно тоже в молодости на заднеприводном басе во Владике повороты веером проходил, плюс чувствую себя за рулем 14-летнего крузака увереннее, чем за рулем пятилетнего аккорда, но один черт, нафик надо.

    Тем более, что у пополамного полного привода в поворотах поворачиваемость весьма неоднозначная. Перевес на заднюю ось дает куда лучшую управляемость.

    В общем, маньяки:) И в любом случае наш полный привод заточен под иные цели.

    Сам в скользком повороте предпочту задний привод. Тем более, что база большая и занос должен развиваться медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И все это на авто под три тонны?smile.gif

    Жжоте, парни:) Я конечно тоже в молодости на заднеприводном басе во Владике повороты веером проходил, плюс чувствую себя за рулем 14-летнего крузака увереннее, чем за рулем пятилетнего аккорда, но один черт, нафик надо.

    Тем более, что у пополамного полного привода в поворотах поворачиваемость весьма неоднозначная. Перевес на заднюю ось дает куда лучшую управляемость.

    В общем, маньяки:) И в любом случае наш полный привод заточен под иные цели.

    Сам в скользком повороте предпочту задний привод. Тем более, что база большая и занос должен развиваться медленно.

    1350356[/snapback]

    эт потому, что им ты умеешь пользоваться no.gif .

    ...занос хоть и развивается медлено, но и гасится тоже небыстро.

    рс....из фулла сделать парт - делов пол секунды.

    наоборот - не возможно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    суперская темка!

    уже практически все основные вопросы мироздания затронули: патрол vs тлк, фултайм vs парттайм, теперь осталось бензин vs дизель и акпп vs мкпп biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    да темы такие уже пора автоматом в смешилки focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.