rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #41 Опубликовано: 29 марта 2011 Тогда 70-ка получается отстой,там же нет фуллтайма.По ценнику-за цену 5-ти летней 105-ки можно купить полтора патруля Или даже 2,судя по ценообразованию на них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #42 Опубликовано: 29 марта 2011 Тогда 70-ка получается отстой,там же нет фуллтайма.По ценнику-за цену 5-ти летней 105-ки можно купить полтора патруля Или даже 2,судя по ценообразованию на них. 1343873[/snapback] рынок не ошибается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #43 Опубликовано: 29 марта 2011 В данном случае не тот вариант-просто 105 в свое время не так много покупали,пригоняли,вот дефицит и образовался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihailo Откуда: Барнаул Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель. #44 Опубликовано: 29 марта 2011 Вы серьёзно думаете, что 105-х меньше чем 61-х? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #45 Опубликовано: 29 марта 2011 Вы серьёзно думаете, что 105-х меньше чем 61-х? 1343932[/snapback] Вот-вот, с этого места поподробнее, плиииз. Что там с ценообразованием на 61-е? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #46 Опубликовано: 29 марта 2011 Да ты что! У них там только тойота бензиновая. Ниссаны все дизельные, причем 1 или 2 на автомате. Я спорить не буду, но ребята, владельцы Патрулей на нашем местном форуме сами писали, что патрули бензиновые. Просили ещё помочь с бензином, если понадобится. У нас по весне бывают серьёзные перебои с бензином. Да и потом у них поддержка была нехилая в экспедиции. Спутниковая тарелка, всюду пропуска на зимники, а это значит, что выпускающая строна берёт на себя обеспечение безопасности и эвакуации при необходимости. Простому смертному получить разрешение на зимник ОЧЕНЬ непросто, практически нереально. Но у них спонсоры очень крутые были. Кроме того с ними постоянно шёл Камаз, который они кстати тоже засадили при попытке повытаскивать свои жыпы. В итоге их вытаскивали Хатангские "джиперы" на Уралах. У них опыта безусловно гораздо больше по части зимников и движения по глубокому снегу. Тойоту вообще почти всю дорогу везли в кузове этого Камаза, сейчас лень искать, но есть соответствующие фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #47 Опубликовано: 29 марта 2011 (изменено) To: wowan75 рынок не более чем работа сервисных служб, к примеру ОАЭ патрол вещь тойта считается гавнецом. тут как быть кстати патрули там и подороже будут. Вов там подвеска регулируется, хош трясет хош нет понамаешь генцавали , ты проктись на 61 патруле, честно говоря его салон мне нравится больше тойтовского. особенно торпеда 61, как бы ее в 80 ку вкрячить Изменено 29 марта 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #48 Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) To: wowan75 рынок не более чем работа сервисных служб, к примеру ОАЭ патрол вещь тойта считается гавнецом. тут как быть кстати патрули там и подороже будут. Вов там подвеска регулируется, хош трясет хош нет понамаешь генцавали , ты проктись на 61 патруле, честно говоря его салон мне нравится больше тойтовского. особенно торпеда 61, как бы ее в 80 ку вкрячить 1344252[/snapback] 61ый будет правильно сравнивать со 105ым 60ый с 80кой арабы предпочитают 4.8 бенз.патруля (сильный мотор) и фуллтайм им на песке не нужен совсем. дождь, снег, лёд - это мимо арабов Передней нет, но ее не шибко-то рекомендуют, при неграмотном использовании грозит неприятностями. 1346088[/snapback] типа это плюс? при неграмотном использовании грозит неприятностями даже детский самокат. фуллтайм рулит ! Изменено 30 марта 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #49 Опубликовано: 30 марта 2011 Кто-то любит брюнеток, кто-то блондинок, кто-то молоденьких, кто-то по старше, о чем спорим? У всех ведь пи..... двигатель по вдоль..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #50 Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) To: wowan75 Вова ты что без фул тайма на песке нечего делать, у них мелкодисперсный, засасывает враз. полный привод и огромная мощность, даже кондей глушат когда на бархан идут. Изменено 30 марта 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #51 Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) To: wowan75 Вова ты что без фул тайма на песке нечего делать, у них мелкодисперсный, засасывает враз. полный привод и огромная мощность, даже кондей глушат когда на бархан идут. 1346235[/snapback] деблокированный фулл на песке не едет...ваще никак, как и дизель блокирую всё, передний реже (небольшая скорость, чистый песок) кондей вырубаю при сложном разгоне. можно конечно колёса сдувать, но это не интересно Изменено 30 марта 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #52 Опубликовано: 31 марта 2011 Вова тебе надо в ОАЭ и на сафари, очень много нового ты откроешь дизель на песке едет и еще как, у него офигенный крутящий момент, но к сожалению в ОАЭ перегибы законодательства только бензин разрешен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #53 Опубликовано: 31 марта 2011 Миша! ты ошибаешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #54 Опубликовано: 31 марта 2011 Почитал отзывы и тоже советую все же 105ый. Хрен с ними с движками, бензинку никто не отменял, да и парт-тайм не так сташен, как его малюют. А вот качество металла - это уже серьезно. Сами на СТО меняли подвеску на 3х летнем патруле - все болты откручиваются с кувалдометром и матами и все в рже. Жопа полная, я такого не видел даже на древних крузаках до 90 года выпуска! Сам присматривался к свежему патрулю, но после взвешивания всех плюсов и минусов патруль из выбора выпал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #55 Опубликовано: 31 марта 2011 Вов наверно не правильно изложил мыслю, дизель очень капризен в отношении воздуха, ему его надо много, а пустыня тут не лучший друг, я как то гонял свой по пляжу, было прохладно и мотор тянул и было прикольно потому что у меня автомат и он просто летит по песку как танк, а вот другим чуть тяжелее. в отношении бензина он менее капризен к количеству воздуха, опять же почувствовал разницу на памире, дизельный сафарь с трудом шел в резкий подъем причем выкинул пассажиров, мы же с легкостью на 3 литровом моторе взлетели с полным салоном. наверно все таки воздух важен, его составляющая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #56 Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Про гипердерьмовые патрули и ультра-мега-джип таета: Товарисч Истребитель-перехватчик, где там про то, что их камазы сопровождали всю дорогу и про то, что Лебедева в кузове везли? 1347550[/snapback] красивое видео! победа ниссанов очевидна жалко, что не было в колонне rav4, тогда патрули смотрелись-бы ещё лучше кстати, заметно, что патроли задействовали блокировку переда, (а её ниссан не предлагает своим клиентам, даже как опцию) Изменено 31 марта 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #57 Опубликовано: 1 апреля 2011 где там про то, что их камазы сопровождали всю дорогу и про то, что Лебедева в кузове везли? Ну вот к примеру мнение самого татьяныча: Так как я напрочь лишен радости от внедорожных покатушек, я с удовольствием уселся ждать Камаза из Хатанги, который должен был доехать до Новорыбной за восемь часов. Остальные участники экспедиции совсем не такие - им важно своим ходом доехать до победного конца. Они никогда не согласятся на то, чтобы проходящий мимо трактор их дергал - пропадет весь интерес. Я же всю внедорожную романтику вертел на ...ую и никогда не поехал бы в подмосковный лес весь день...баться, перепрыгивая через какое-нибудь бревно, стоя по уши в говне. Ну и фото его "покорения севера" в кузове Камаза: [attachmentid=113976] Есть ещё фотки, искать лень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #58 Опубликовано: 1 апреля 2011 Кстати сияние там на фото прифотошоплено. Им крупно повезло и погода стояла замечательная всё время путешествия. Было тепло и не было ни пурги ни снегопада. Если ещё учесть, что в этом году снега вообще практически нет, то путешествие получилось фактически прогулкой. Я не хочу приуменьшить отвагу и мужество парней решившихся на такую экспедицию, полнейший респект им! Они не могли ведь знать, что им так повезёт. То есть отдавали себе отчёт, что могут возникнуть серьёзные трудности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ggoloss Откуда: Бали Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord. #59 Опубликовано: 1 апреля 2011 то путешествие получилось фактически прогулкой. Да уж, если сравнить экспедицию трех дизельных ведроверов и прадика на полюс холода, когда одного ленда эти товарищи бросили по дороге, то у них просто прогулка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #60 Опубликовано: 1 апреля 2011 Долго смотрел в сторону Патруля, но из опыта (с нами на охоту часто ездит человек на Патруле в 61 кузове с 3 л турбодизелем). Мои личные наблюдения: - Патруль идёт по бездору и дороге хорошо; и блокировки задней часто хватает; движок ест поболее на бездоре (у нас по трети бака а ему заправка нужна); мощности ему не хватает в глубоком снегу (не успевает разогнаться с места, а мы уже далеко). но у меня с товарищем 80-ки (с 1 ХЗ), а не 105-ки - так что сравнение не совсем корректное. в общем и целом я сейчас за 80-ку (для охоты). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах