Перейти к публикации
Osm

Дополнительный стоп-сигнал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    На ТО сказали, что сзади должны быть три стоп сигнала. Кто как выходил из положения, какой и где ставили, как подключали? Если кто-то фото скинет - вообще здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Прочитать ПДД не судьба, там этот вопрос описан.

    На автомобиле должно быть ДВА стоп сигнала, могут быть дополнительные не более двух, запрещено подключать противотуманные фонари к стоп сигналам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    уазовский-100 руб , подключается к проводу идущего на задний фонарь. работы на 20 мин.

    post-9993-1301456409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    На ТО сказали, что сзади должны быть три стоп сигнала.

    По моему - это бред, насколько я знаю третий стоп вешается на пузатерки, так как на приближении высокого авто сзади, фонари остаются ниже поля зрения. Но у нас то зачем. unsure.gif

    У меня штатный в спойлере на крыше rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    да-а,у вас там действительно"реальные пацаны",а где в ПДД написано,что дополнительный стоп-сигнал стал обязательным,тем более конструкцией нашего транспортного средства он не предусмотрен.А вообще я закрепил в салоне,где фонарь освещения багажного отсека,ближе к заднему стеклу борта,небольной ,узкий светодиодный в красном свете,в общем не мешается ,даже при загрузке и выгрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Может заставляют из-за нестандартных бамперов сзади вешать допстопсигнал. Мне сказали я сделал, делов-то. Не будешь же с ними кусаться. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    про стоп сигнал это ещё ладно. Ещё мне сказали, что должны быть обязательно задние противотуманки, а вот они у меня конструкцией не предусмотрены точно, когда я им это сообщил сказали - "ладно, устраняйте другие недостатки, там посмотрим".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Это в Европе запрещена эксплуатация (и экспорт в Европу, как следствие) автомобилей с 2-я стопами. По их нормам стопов должно быть 3. А вас просто развели... или вы в европе проходили? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Можно посудиться с ГИБДД в течении 3-6 месяцев на тему незаконного отказа в проведении ГТО. И затем -ещё годик - по штрафам за период пока не было ГТО. 10-20 часов работы квалифицированного юриста потребуются для почти полной компенсации потерь, вызванных незаконными требованиями сотрудников ГИБДД о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Основанием для незаконных требований ГИБДД является не ПДД и ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (п.3)

    , а Технический регламент

    Можно на два самореза повесить дополнительный стоп сигнал рядом с плафоном освещения багажника в 1-2 см от заднего стекла. Плюс провести отдельным проводом внутри корпуса от левого стоп-сигнала. На установку уйдет 30 минут времени и 300 рублей за дополнительный стоп-сигнал. Минус- закатывая в багажник 31-е колеса - постоянно задеваю стоп-сигнал на потолке.

    Что дешевле - очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    имхо

    ...внесение в конструкцию ТС изменений, не предусмотренных производителем...со всеми вытекающими: НАМИ, сертификация и т.д. и т.п.

    где то читал что не могут заставить даже ремни безопасности ставить на древние авто, если с конвеера они сходили без них cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    про стоп сигнал это ещё ладно. Ещё мне сказали, что должны быть обязательно задние противотуманки, а вот они у меня конструкцией не предусмотрены точно, когда я им это сообщил сказали - "ладно, устраняйте другие недостатки, там посмотрим".

    1344936[/snapback]

    а что, серьезно задних противотуманок нет,обычно если противотуманка не расположена отдельно,то их две и они в конструкции задних фонарей вместе с габаритами,только включаются отдельным тумблером и только при включенном ближнем свете фар.Это просто выяснить.Разбери фонарь и глянь на лампочки,если в габарите конструкция для применения двухцокольной лампочки,значит противотуман должен существовать.Эта конструкция применяется уже очень давно на разных марках машин, за исключением когда в одном фонаре и габарит и стоп сигнал,тогда только отдельное применение задней противотуманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    фонарь я естественно разбирал - лампочек там две - одна поворотник, вторая с двумя спиралями - габарит и стоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    фонарь я естественно разбирал - лампочек там две - одна поворотник, вторая с двумя спиралями - габарит и стоп.

    1345212[/snapback]

    тогда врежь фонарь в борт как на 4 раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Про 3й стоп уже даввно ввели, гдето год назад.

    Поставь спойлер со стопом. Он тоже считается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    а я на все старые свои машинки ставил рамку для номера с подсветкой и доп стопом. Уж очень они меня радовали. Ну а ща в спойлере стоит и четвёртый ставить не резон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    а я на все старые свои машинки ставил рамку для номера с подсветкой и доп стопом.

    это ж провод в задний борт тащить, головняк? сколько места в гофре кузов-заднийборт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.