Перейти к публикации
HunterR

Замена сайлентблоков в передних рычагах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Подходит время замены сайлентблоков в передних рычагах !

    Возникло несколько вопросов !

    Долго ли ходят замененные сайлентблоки (слышал что ходят не долго; и надо менять рычаги в сборе, тогда проходят долго !) в сервисе сказали !

    Я понимаю что для них мороки меньше целиком рычаги менять или сайленты в старые запихивать !

    Если менять сайленты, то какие ставить? Оригинал, лицензию или китайские

    с Греат волла (китайские самые бюджетные)

    Кто нибудь ставил полеуретановые сайленты? Если да то как впечатления и где добыли?

    И последний вопрос : Какой должна быть разумная цена за работу по замене сайлентов в пенедних рычагах ? Куда лучше обратиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    2 года назад и 70 ткм менял с/б без замены рычагов.

    Брал, правда оригинал, по цене уже не помню, вроде долларов по 15/шт.

    До сих пор не люфтят, хотя по плохим дорогам езжу частенько.

    И прессовать желательно, а не молоточком стучать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    За 15$ - это скорее всего RBI (Тайвань). Себе год назад такие ставил по кругу. До сих пор полет нормальный.

    По работе. Основную стоимость будет составлять снятие/установка рычагов (я делал сам, а потом возил на замену сайлентов в сервис). Вобщем вышло 400 р. за все рычаги (50 р/сайлетблок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Подходит время замены сайлентблоков в передних рычагах !

    Возникло несколько вопросов !

    110390[/snapback]

    Основная трудность - это снять болты.

    Делали на той неделе морду.

    Рычаги снимали.

    У меня с одной стороны болты вышли, с другой-нет. Их оттуда вырезали

    болгаркой. Если срезать болты то нужно искать новые.

    Как сняли рычаги - выжгли остатки резинок, поропил по внутренней поверхности остатков сайлентов и вырубали зубилом.

    Новые ставил оригинал, запрессовывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Предстаит такая-же работа.

    Сегодня выкупил нижние сайленблоки. В ближайшее время буду ставить.

    По внешнему виду замечаний нет. Ставить самаму или на сервисе- еще не решил. Думаю нижние шаровые не снимать с рычагов, а с болтами могут быть проблемы.

    post-2430-1158921083_thumb.jpg

    post-2430-1158921174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Предстаит такая-же работа.

    Сегодня выкупил нижние сайленблоки. В ближайшее время буду ставить.

    По внешнему виду замечаний нет. Ставить самаму или на сервисе- еще не решил. Думаю нижние шаровые не снимать с рычагов, а с болтами могут быть проблемы.

    110487[/snapback]

    Попробуй пролить WDшкой и поездить...Или перед сниманием попробовать их погреть - всё равно сайлентблоки на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Я ставил в прошлом году тайваньcкие RBI. Пробег - 25000 тысяч. Пока всё в порядке. За замену отдал 1200 рублей т.к. помимо рычагов пришлось отсоединять ещё рулевую рейку (задние болты упирались в неё и не выходили до конца).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ох грустно мне что то

    Ребят я бы Вам чес слово много про это дело порассказал .

    Но сил нет .Да и опять же поиск помог бы с этими вопросами .

    Менял 1.5 года салейнты , брал родные в Макси авто по 800 рэ что то

    Рычаг в сборе с салейнтами стоил примерно 4500 рэ

    Самое сложное в работе это именно болты .Чаще всего приходиться снимать рычаги .Лучше иметь сразу болты развальные с гайками и шайбами

    Цена каждого пункта примерно 200 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    +1

    3 из 4-х болтов надо будет распиливать.

    Сайленты пилить не надо, они и так великолепно выпрессовываюся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Подходит время замены сайлентблоков в передних рычагах !

    Возникло несколько вопросов !

        Долго ли ходят замененные сайлентблоки (слышал что ходят не долго; и надо менять рычаги в сборе, тогда проходят долго !) в сервисе сказали !

    Я понимаю что для них мороки меньше целиком рычаги менять или сайленты в старые запихивать !

        Если менять сайленты, то какие ставить? Оригинал, лицензию или китайские

    с Греат волла (китайские самые бюджетные)

        Кто нибудь ставил полеуретановые сайленты? Если да то как впечатления и где добыли?

        И последний вопрос : Какой должна быть разумная цена за работу по замене сайлентов в пенедних рычагах ? Куда лучше обратиться ?

    110390[/snapback]

    www.vtulka.ru тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже на днях интересовался на СТО расценками на замену всех сайлентов и траблами, которые могут возникнуть.

    Итак:

    1). Проблема со снятием рычагов. Для снятия верхних рычагов нужно откручивать болты торсионов - они ломаются, следовательно нужно сразу покупать два новых болта и две гайки. Для снятия нижних рычагов нужно открутить регулирующие болты, а они прикипают и их приходится вырезать. Следовательно покупаем и их.

    2). Выпресовка старых сайлентблоков. Если они хорошо закисли - то возможно смятие рычагов при попытке выпресовки. Народ прибегает к высверливанию и выжиганию.

    3). Для проведения работ необходим набор ОЧЕНЬ мощного оборудования и инструментов. Дома на коленке можно, конечно, попробывать... Но без ОЧЕНЬ мощных тисков ХОРОШО закреплённых за, например, бетонную плиту можно и не начинать. Я например тиски купил, а закрепить так и не нашёл где. Для откручивания гаек на 27 на верхнем рычаге нужен рычаг с метр длинной. При приложении усилия выворачивается всё, за что я только ни пытался тиски закрепить. Так что у меня до выпресовки дело так и не дошло. А на СТО за всю процедуру просят около 250уе. Причём без гарантии, что не придётся с вытаращенными глазами носиться по городу в поисках рычагов в сборе... А под заказ - две недели... sad.gif и ползарплаты... ohmy.gif

    Делать, я так понял, лучше по одному рычагу. Тогда не надо особо заморачиваться с фиксацией ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если есть яма (и полная уверенность в необходимости замены сайлентблоков), то можно самому проверить состояние болтов. Просто надо попробовать из открутить (торсионные болты лучше откручивать на разгруженном колесе). Если все открутиться нормально (т.е. провернется), значит опасения не оправдались. У меня (1993 г.в.) все открутилось нормально (и выпрессовалось тоже). Ничего не оквашивал и не выжигал. То, что никто никогда не менял сайленты - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Проблема со снятием рычагов. Для снятия верхних рычагов нужно откручивать болты торсионов - они ломаются, следовательно нужно сразу покупать два новых болта и две гайки. Для снятия нижних рычагов нужно открутить регулирующие болты, а они прикипают и их приходится вырезать. Следовательно покупаем и их.

    У меня не сломались, надо тщательно брызгать все вдшкой и отчистить сами болты железной щеткой. Ломание актуально наверное токо для Москвы.

    Для проведения работ необходим набор ОЧЕНЬ мощного оборудования и инструментов. Дома на коленке можно, конечно, попробывать...

    У меня все нормально открутилось и снялось. Конечно, кое-где использовал удлинители, но верхние рычаги снял сам в гараже без посторонней помощи. Перепрессовывать носил в соседний сервис. За перепрессовку берут у нас 300 р за штуку, причем это все с их работой по сборке/разборке. Правда я думаю они бы увидев мой жип цену бы накрутили smile.gif В итоге я отдал что-то около 100 р за втулку, притащив им снятые рычаги.

    Про гайку на 27 не очень понимаю, это наверное гайка которая сам сайлент зажимает? Ну так ее и не надо на машине крутить - сначала рычаг снимается. Потом в тиски жмешь и вороточком 1,5 метра крутишь smile.gif А можно наверное и с гайкой в сервис приволочь.

    А вот с нижними болтами проблема, видать сайленты никогда не меняли huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To MSPIRIT

    На верхнем рычаге две гайги на 27, естественно рычаг снимал, пробовал открутить гайки зажав в тисках рычаг головкой на 27 с метровым рычагом. Не смог - тиски выворачивало, а гайки стойко сопротивлялись... Единственный вариант - это крепить тиски или к железобетонной плите или длинному металлическому основанию. В обычной квартире с этим напряжёнка... rolleyes.gif

    По опыту предыдущих разборок своего пепелаца - 25% болтов и гаек идёт на слом. Очень уж местами прикипело и соржавело... за 13 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    По опыту предыдущих разборок своего пепелаца - 25% болтов и гаек идёт на слом. Очень уж местами прикипело и соржавело... за 13 лет...

    Очень странно, я на своем 20тилетнем пепелаце еще ни одной гайки с болтом не выкинул, тьфу,тьфу, тьфу. biggrin.gif

    Насчет гайки на 27 согласен - но у меня тиски прикручены к массивному столу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Проблема со снятием рычагов. Для снятия верхних рычагов нужно откручивать болты торсионов - они ломаются, следовательно нужно сразу покупать два новых болта и две гайки. Для снятия нижних рычагов нужно открутить регулирующие болты, а они прикипают и их приходится вырезать. Следовательно покупаем и их.

    У меня не сломались, надо тщательно брызгать все вдшкой и отчистить сами болты железной щеткой. Ломание актуально наверное токо для Москвы.

    111248[/snapback]

    А у меня сломались. Торсионные болты отказались проварачиватся. На одном пришлось сворачивать вместе с резьбой, а другой упорно так проворачивался вместе с полукруглой шайбой (прикипел. Впоследствии так и не смогли разъеденить даже идя на принцип).

    Итог - сломали болт, торсион съыграл и сделал приятненькую дырку в полу :-)

    Болты в рычагах тоже не все открутились.

    В общем, "проблеммная" машина - всё откручивается с диким усилием, 50% болтов и гаек потом на выброс ;-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Народ, а сколько стоит весь комплект полиуретановых резинок на сурфа/раннера? Где делают (по стране)? Как можно заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Итог - сломали болт, торсион съыграл и сделал приятненькую дырку в полу :-)

    Фигасе blink.gif

    Действительно проблемная машинка. У вас там в Новосибе случайно солью не сыпят? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Нет, только песок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Народ, а сколько стоит весь комплект полиуретановых резинок на сурфа/раннера? Где делают (по стране)? Как можно заказать?

    111637[/snapback]

    Когда я искал себе на замену, меня отговорили.

    Мотивируя тем что родные всё равно дольше ходят хотя и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.