Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Снял вчера задние, сухие, не текут, но на сжатие нормально, а вот обратно просто отстреливают, первый раз с таким сталкиваюсь, что это?

     

    это называется "не прокачал перед установкой". не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado vzj95 Арабский скакун

    Господа, таки хотелось бы услышать вердикт) Стоит брать скорчи или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    поставил взамен скорчедов оригинал задние от 80-ки, не понравились, длиннее скорчедов, мягкие, на растяжку ход отличный хороший на сжатие аморт выполняет функцию отбойника, надо отбойник наращивать, буду обратно ставить скорчеды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    менял сайленты на передних скочердах сталкнулся с: внутренняя втулка на 14 оказалась длиннее родного сайлента Skorched4's на 4мм. Сначала думал поехатиь к токарю сточить (но без одной стойки то далеко не уедешь, а выяснилось это когда уже новый сайлент был впресован а стойка ставилась на машину) решил просто кувалдочкой чуть разогнуть крепление на нижнем рычаге. Ничего смертельного не вижу так как сайлент все же родной, а ведать просто Skorched4's меньше. скочерды проехали по камчатским дорогам и не дорогам 3 года.

    post-40641-0-66064400-1414555207_thumb.jpg

    post-40641-0-93778400-1414555209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@seregap, Есть еще вариант с нужными ходами http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177254&hl=

    @@MihaSSkam, На что поменял то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    @@seregap, Есть еще вариант с нужными ходами http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177254&hl=

    @@MihaSSkam, На что поменял то? 

    на оригинал  toyota (как сказал продаван специально для каябы, типо разные) 48706-60011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    От передней тяги панара легкой 70ки эта втулка ))) За наводку спасибо. Есть подозрение что можно и вообще идентичную подобрать родную, от стойки какой нибудь тойоты поменьше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    От передней тяги панара легкой 70ки эта втулка ))) За наводку спасибо. Есть подозрение что можно и вообще идентичную подобрать родную, от стойки какой нибудь тойоты поменьше

    кстати друг поведал он же и в тач дог подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Не, в тачдоги подходят как раз от родных стоек, проверено, полностью идентичны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не, в тачдоги подходят как раз от родных стоек, проверено, полностью идентичны 

    +100 Сам весной ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

      подскажите пожалуйста. если поставить новые аморты  тач дог на перед сайленты долго отходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня почти год отходили или где то 30 тыс. пробега. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    да уж. за такие деньги и такие сайленты слабенькие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поставил оригинальные тойотовские сайленты весной, недавно смотрел уже выглядят не очень хорошо. Ещё может всё дело в моей эксплуатаций, почти каждый день езда по гравийкам и перед каждой ямой не торможу. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    полиуретановые есть http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=9038914048 они как ходят не знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    полиуретановые есть http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=9038914048 они как ходят не знаете?

    задние рычаги были полностью пу точка опоры-2 года и мертвые один сайлент так порвало что аж кусок вылетел и мост так весело гулял =) все имхо и зависит от режима эксплуатации а он у каждого индивидуальный. 

    а про слабенькие сайленты, тут опять все двояко, нагрузка с двс rz на них поменьше с kz самая большая ну и vz средняя... так что 2 года с kz плюс сидовой хоть и люминь на морде это считаю нормально, сама то стойка очень живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    поставил себе такие аммы. после стоящих ранее на задке аммов от 105ки значительно устойчивее машина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Самый жестокий тест сайлентов пока идёт у меня на Тундре. На Тундре при одинаковых посадочных сайлент просто огромный. А я поставил от 90 прадика стойки так как на Тундру таких нет. Посмотрим сколько выдержит. Если не долго отрежу уши и приварю от тундры или FJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    кто как решил вопрос с заменой сайлента  в стойке Skorched4's, у меня оригинальный (под стойку токико) по диаметру не пошёл,внутренний посадочный в стойке меньше диаметра наружного на сайленте  на 3-3,6 мм............а стойки приемлемые,и по цене и по характеристикам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.