Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Что вы хотите показать Sandi ? Что деньги надо иметь , если уж купили внедорожник ?

    Так оно и так известно !

    Ту же 105-ку ганял в Москву (1000км в одну сторону) на земену заднего редуктора (загудел) , сам редуктор 44т.р и то , в наличии не было , купил б/у за 25т.р , поменяли там же в сервисе , однако через 5т.км он тоже загудел - не хотите узнать бюджет этого мероприятия ?

    А про раму и назначение особо не распинайтесь , что Прадо , что Паджеро , концепция обоих для города и огорода , не более .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    любишь кататься, люби и саночки возить.

    хотел сказать, что не надо расписывать, как всё у митцы шоколадно с ценами, впрочем и тойоту превозносить тоже, обе марки не из дешевых.

    Про концепцию и огород: прадики (все) в ебенях видел, П3 и П4 не встречал ни разу (не исключаю, что феномены есть). Знакомый ездил на тест-драйв П4, показывал видео: когда он подошел к машине возле дилерского центра, она стояла левым задним колесом на бордюре (крупном, но остальные колеса касались асфальта), попытка открыть заднюю левую дверь, дабы положить портфель успехом не увенчалась. На этом тест-драйв он закончил.

    З.Ы. не пытайтесь убедить меня, что П4 и 120-й одинаковые, не надо тратить время. Насколько П4 лучше на трассе, на столько он хуже вне её. Они разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    про сафарь с патролом забыли и рэнглер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Знакомый ездил на тест-драйв П4, показывал видео: когда он подошел к машине возле дилерского центра, она стояла левым задним колесом на бордюре (крупном, но остальные колеса касались асфальта), попытка открыть заднюю левую дверь, дабы положить портфель успехом не увенчалась. На этом тест-драйв он закончил.

    Опять пересказ чужих снов biggrin.gif , ну жизнь , ну смех один !

    Про концепцию и огород: прадики (все) в ебенях видел, П3 и П4 не встречал ни разу (не исключаю, что феномены есть)

     

    Есть , вот нашел немного инфы .

    Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV) действующий Чемпион 2006 года, единственный 11-кратный победитель раллиДакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности.

    З.Ы. не пытайтесь убедить меня, что П4 и 120-й одинаковые, не надо тратить время. Насколько П4 лучше на трассе, на столько он хуже вне её. Они разные...

    Прадо мягче , шумоизоляция лучше , а Паджера жесткая подвестка , пробить ее невозможно , многие с ужасом вылазят из машины blink.gif (первый раз) , однако на трассе это дело здорово помогает , особенно после 120км/ч laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Опять пересказ чужих снов  biggrin.gif  , ну жизнь , ну смех один ! 

      Есть , вот нашел немного инфы .

      Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV) действующий Чемпион 2006 года, единственный 11-кратный победитель раллиДакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности.

      Прадо мягче , шумоизоляция лучше , а Паджера жесткая подвестка , пробить ее невозможно , многие с ужасом вылазят из машины  blink.gif (первый раз) , однако на трассе это дело здорово помогает , особенно после 120км/ч  laugh.gif .

    1360749[/snapback]

    В моём сообщении про тест-драйв есть слово "видео", вы знаете что это такое? biggrin.gif

    Какое отношение имеет чемпионская П4 к серийной машине? У них кроме эмблемы ничего общего.

    Если так уверены, что П4 не хуже 120-го в говнах - привозите, будем проверять, может так и есть? Все пересядут на митцу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
      Прадо мягче , шумоизоляция лучше , а Паджера жесткая подвестка , пробить ее невозможно ,

    Попрыгай так без рамы с непробиваемой подвеской, потом расскажешь. Может и мы на паджеро пересядем.

    post-5023-1302494835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    На youtube они и прыгают и даже плавают , но я не к тому , ездите на чем хотите , тока не надо писать о том , чего вааще тока на ВИДЕО(Sandi) и видели .

    Пишите как хорошо у ВАС , не надо придумывать как плохо у НИХ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    День добрый, увлекательнейшая дискуссия buzz.gif

    Согласен с уважаемым БОЛЬШИМ БРАТОМ: "Пишите как хорошо у ВАС , не надо придумывать как плохо у НИХ !", только осталось ему для полного, так сказать, освоения материала написать, что тогда-то и тогда-то он-БОЛЬШОЙ БРАТ владел и юзал и Прадо 90 и 120. И тепереча сравнивая с П4 имеет вот такую точку зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: ТТ 2012

    Опять пересказ чужих снов biggrin.gif , ну жизнь , ну смех один !

    Есть , вот нашел немного инфы .

    Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV) действующий Чемпион 2006 года, единственный 11-кратный победитель раллиДакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности.

    )))))) Может дальнобойщикам про камаз рассказать)))

    Машина должна быть новой.

    Вчера у нас проводили тест драйв внедорожников, тойоты не было))))

    Паджеро ничего себе. Знаю одно- надежней прадо не знаю . Хотя на трофи езжу только на G. В жизни прадо сейчас 120 бензин., раньше был 90 kz. Продал товарищу за 350, по дружбе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ksavo , если мне нечем ответить на ваши принципы , значит ли это , что они верны ?

    Я к тому , что не я утверждаю , а мне пытаются рассказать , что альтернатвы 10 -летнему Прадо 90 в диапазоне до 1000т.р просто нет . blink.gif

    Человек явно не видит вокруг себя никаких ресурсов .

    Я за объективный разговор , а не навязывание чьей-то доктрины , если рама помогает , пусть показывает как , если конечно есть аргументы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Странный спор. Прадо покупают для жестокого отношения к нему. Другие производители таких машин уже не делают лет 10. Назовите машину кроме 120 которая сочетает рамную конструкцию, постоянный полный привод, автомат, две жестких блокировки и относительно легкий вес. При этом известно что ресурс у Тойоты в общем больше чем у других производителей, цены на запчасти не особо кусаются.

    В общем можно посмотреть на чем ездит весь ближний восток. Кстати интересно, если П4 дать маджахедам в горы без обслуживания и на дерьмовое топливо слитое непонятно откуда то за сколько времени он умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    10 -летнему Прадо 90 в диапазоне до 1000т.р

    Это, извините, вынос мозга у отдельных граждан, которые путают машины с недвижимостью. Давай уж ограничимся потолком в 800 тыс. за прадик в идеале. Хотя и оно перебор.

    если рама помогает , пусть показывает как

    Ну вот смотри. Зачем, условно, берут внедорожники? Оставим в стороне граждан с маленькими письками и прочими комплексами. Понятно, их берут, чтобы ездить по плохим дорогам. Не в говны, нет. В говны катаются не так много.

    Что есть плохие дороги? Это разбитый асфальт, грейдер, гравийка, лесные дороги с кочками и ямами. Ну и как ездят люди, купившие машину за 2 с хвостом муля? Жарят на все деньги, насколько позволяет подвеска и пока машину не начинает переставлять. Паркуют на кочках, на обочине лесной дороги, выбрав ходы подвесок у двух колес по максимому. Ну а зачем иначе нужен внедорожник? Пыль с ЛКП сдувать?

    Какие узлы при такой эксплуатации подвергаются максимальной нагрузке? Несущий кузов или рама и подвеска. С прадо тут всё понятно. И рама достаточно жизнестойкая и подвеска надежная. Грех особо жаловаться, на конструктивные недостатки. Но прадо 90 уже старенький. Это его минус. Несмотря на надежность, отдельные узлы умирают просто от старости.

    Давай теперь посмотрим, что до 800 тыс. мы можем взять в качестве альтернативы? Не 4-й падж, нет. Скорее третий. Да, большой (побольше прадо), да, за счет независимой подвески и спереди и сзади лучше на трассе. Да, до 800 тысяч потолок будет уже не 2002 год, а 2004.

    Ну вот и расскажи, как у третьего паджа с корозийной стойкостью к реагентам, как с надежностью подвески, спереди и сзади, как устает кузов, и какая будет его ликвидность и состояние 10-летнего, при условии, что мы его сегодня возьмем в возрасте 7 лет. При условии его жесткой эксплуатации на бездорожье.

    Если у меня на праде на скорости влететь в яму или в поребрик, могут погнуться рычаги, поворотный кулак, в последнюю очередь рама. Что будет с несущим кузовом?

    Я лично не знаю ничего про эти паджеры. Могу только теоретически предположить, что конструктивно запас прочности у них ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    Пару лет назад владел Паджеро 3 2000 года, ТД. Плюсы: мощный, экономичный, оборотистый двигатель; рулится и тормозит как легковушка; суперселект; за счёт отсутствия рамы - удобная посадка и много места. А теперь минусы: двигатель нельзя назвать надёжным; сход-развал с помощью газовой гарелки и болкарки; очень жёстский; ступичный подшипник может развалится без всяких симптомов (меняется вместе со ступицей); коррозия; что-то самому сделать очень сложно; ну и цены на з/части. Сравниваю со второй по счёту 80. Причём сначала была 80 СТД, затем Паджеро, сейчас опять 80 (сейчас пытаюсь продать, хочу 120). Эксплуатация в основном город-пригород. Все плюсы и минусы Крузеров мы знаем. Если брать Паджеро, то только новым или почти (как у Большого Брата), но это уже другие деньги. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Это, извините, вынос мозга у отдельных граждан, которые путают машины с недвижимостью. Давай уж ограничимся потолком в 800 тыс. за прадик в идеале. Хотя и оно перебор.

    Если так , то не вижу предмета для спора , т.к рассматривал Прадо 90 и Паджеро 4 в одном ценовом диапазоне .

    Ну вот смотри. Зачем, условно, берут внедорожники? Оставим в стороне граждан с маленькими письками и прочими комплексами. Понятно, их берут, чтобы ездить по плохим дорогам. Не в говны, нет. В говны катаются не так много.

    Пипирки могут быть и не причем , возможно это протест всему обществу , набат , вызов наконец . Мотивы могут быть разные.

    Ну и как ездят люди, купившие машину за 2 с хвостом муля? Жарят на все деньги, насколько позволяет подвеска и пока машину не начинает переставлять. Паркуют на кочках, на обочине лесной дороги, выбрав ходы подвесок у двух колес по максимому. Ну а зачем иначе нужен внедорожник? Пыль с ЛКП сдувать?

    Если взять последнюю зиму(Татарстан) , то банально по городу из пункта А в пункт В без вездехода никак (см.фото) , т.е цель не стоит найти себе приключения на 4х4 , лишь бы добраться живым .

    Ну вот и расскажи, как у третьего паджа с корозийной стойкостью к реагентам, как с надежностью подвески, спереди и сзади, как устает кузов, и какая будет его ликвидность и состояние 10-летнего,

    Не знаю за третий , на четветом за 4 года ржавчины нет , хотя были случаи , когда задняя дверь начинала цвести (по низу) , но просмотренных мною 20-и машинах ничего подобного не обнаружил .

    Я лично не знаю ничего про эти паджеры. Могу только теоретически предположить, что конструктивно запас прочности у них ниже.

    Все зависит от целеполагания , т.е практического осмысления своей деятельности с точки зрения поставленной задачи и дальнейшей ее реализации максимально экономичным и эффективным способом . Прочность будет зависеть от условий и конкретных целей , кузов должен "играть" , жесткоть конструкции порвет его по швам при первой же диагонали .

    post-7117-1302505079_thumb.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Если так , то не вижу предмета для спора , т.к рассматривал Прадо 90 и Паджеро 4 в одном ценовом диапазоне .

    1360988[/snapback]

    лично я понимаю под альтернативой 90-му внедорожник с фуллтаймом, ценником до 700 ... 800 (последнее уже с натяжкой) и размером не меньше прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    ksavo , если мне нечем ответить на ваши принципы , значит ли это , что они верны ?

    Я к тому , что не я утверждаю , а мне пытаются рассказать , что альтернатвы 10 -летнему Прадо 90 в диапазоне до 1000т.р просто нет . blink.gif 

      Человек явно не видит вокруг себя никаких ресурсов .

    Я за объективный разговор , а не навязывание чьей-то доктрины , если рама помогает  , пусть показывает как , если конечно есть аргументы .

    1360858[/snapback]

    Если ответат нет, значит его нет и все.

    Мое сугубо личное мнение, альтернатива Прадо 90 - есть, и если не брать модельный ряд самой Тойоты, то это и П2 или даже П3 и Нисан Патрол и наверно ещё есть.

    Так же, сравнивать П4 и Прадо 90, мне кажется, некорректно:

    - П4 начали делать в 2006 г., а Прадо 90 в 2002 закончили

    - Немного статистики:на авто.ру цены на П4 начинаются от 1 мл. руб.- 250 авто от 2006 до 2010 г.в, П4 дешевле 1 мл. - всего 17 авто, и там же, всего один Прадо90 с ценой 1 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    возможно это протест всему обществу , набат , вызов наконец . Мотивы могут быть разные.

    Бывает. Говорят, даже лифтуют, резину злую ставят, шноркели всякие, а потом в объявах пишут "на бездорожье не эксплуатировалась". Всякое бывает, согласный.

    Если взять последнюю зиму(Татарстан) , то банально по городу из пункта А в пункт В без вездехода никак (см.фото) , т.е цель не стоит найти себе приключения на 4х4 , лишь бы добраться живым .

    Да в Питере тоже снежно было. Но в городе отлично можно кататься и на туарегах и на Ку7 с пневмой или на дискаче. Пневма вообще дивные козыри дает в определенных условиях. Если Ку7 в наш ценовой диапазон не попадает, то туареги, дискачи2 или рэнджи - вполне. Про лендроверы ничего не скажу, а выбор первых табурегов в нашем ценовом диапазоне до 2005 г. наличествует. Болячки их детские давно известны и лечатся. Комфорт с японцами несравнимый. Но есть нюнсы: тоже недешевая в содержании по ряду моментов.

    Прочность будет зависеть от условий и конкретных целей , кузов должен "играть" , жесткоть конструкции порвет его по швам при первой же диагонали .

    Ну вот я считал, что с рамой кузов играет намного меньше и никуда его не рвет. Т.е. рама эту "игру" ограничивает весьма существенно, чем и обеспечивает большую долговечность конструкции. У несущего же кузова, по моим представлениям, эта "игра" со временем раздвигает рамки допустимых диапазонов.

    Возможно я ошибаюсь, т.к. вопрос изучал поверхностно и цифрами, характеризующих жесткость кузова и его изменения со временем не владею. Только субъективные наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    смешно смотреть как ВСЕ аргументы в пользу/не в пользу одной марки строятся исключительно на опыте владения единичным экземпляром и напрочь игнорируются пусть и субъективные но массовые мнения, основанные на обобщенных случаях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    ну что камрады, я вчера сделал тест на загрузку поелажей П4 и 90 ))

    поехали вещи перевозить из гаражей..))

    в прадо влезло больше)), сноуборды в 90 можно класть не опуская сидений))

    П4 и 90 не конкуренты, это в принципе разные машины.

    П4- комфортный паркетник с расширенным набором функций.

    90 - легкий внедорожник без с легким налетом комфорта.

    Жаль фотика не было..

    мы ломанулись по короткому пути через наледи и грязь - никто не сел, но мицу один раз был на грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Да просто ББ надо продать два П4ых которые у него зависли в соседних темах вот он и агитацию разводит.

    У меня Прадо90 и 105ка - и я никогда не пересяду на Митсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.