Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    по поводу ценообразования, я сейчас прикинул, 7 лет назад отец покупал ее за 23$, сейчас походу она стоит столько же ph34r.gif

    ЗЫ И сравнивая сейчас 95й со 150м я прихожу к интересным выводам порой, что 95то получще будет по некоторым параметрам... парадокс блин...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Извиняюсь , почему -то за коротыша Паджеру подумал (все же про 4х4 говорим) .

    Ну Вы нас прямо обижаете blink.gif Естественно 4х4, 4G63 turbo (платформа EVO III) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Как обладатель сия средства передвижения , могу сказать , что прадос 90тый своих денег стоит .

    Более того , все ругаются , что мол есть индивиды которые продают более 700т.р их . За живую машину это не дорого . Все то , что продается за 500 - это шлак .

    Сам по себе знаю .

    Купили вон прадика , все обсмотрели, вроде все ок . ..

    Сейчас же началось : раздатка (в ней оказывается было 4ех трещин , как она ездила не знаю) , электрика (вообще тихий ужас ) . гур подтекает и т.д .

    Я даже начал табличку вести сколько тратится бабла на а\м .

    Поэтому я могу понять , когда человек хочет продать автомобиль , который он просто вылизывал постоянно и так скажем ставит выше рыночной .

    По этому люди , если вы хотите купить авто за 500-600т.р то приготовьте минимум 200т.р на то , что бы он стал у вас реально как новый .

    P.S А то , что прадо дороже конкурентов , так ничего удивительного нет . Ведь прадо - это TOYOTA , а toyota это мечта , а за мечту нужно платить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    ЗЫ И сравнивая сейчас 95й со 150м я прихожу к интересным выводам порой, что 95то получще будет по некоторым параметрам... парадокс блин...

    по поводу ценообразования

    Вас еще больше поразит , когда вы в новую Паджеру 4 сядите , в максималке, за 1650т.р , а потом в такой же 150-й за 2600т.р .. biggrin.gif

    Ох и сильно вы задумайтесь wow.gif , "лимон" нынче не деньги конечно , ну хотя бы .....

    Батя-то точно не будет спешить с выводами . punchl.gif

    мой тлкп 95 2000гв, 3,4 бенз, после каждого ТО спрашивает меня, не желаю ли я ему продать сей достойный автомобиль. предлагает стабильно 650

    Странный тип , у нас 2001г 3.4 зеленый 600т.р уже полгода на рынке стоит .

    post-7117-1302719292_thumb.jpg

    post-7117-1302719330_thumb.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не, я не то что за Паджеру или кардинально против, но у меня приятель продав гелек купил 120 и продав его купил П4 дизельный, скажем так доволен, очень, но желание вернуться к гелеку осталось. Тк самому развитие ситуации интересно слежу за продолжением банкета(с).

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    да у меня 150й самый простой, специально такой покупал, кожа, тем более светлая мне противна, да и не люблю я когда кресла кнопочками регулирутся. Зато рама и мост сзади хотябы так...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    P.S А то , что прадо дороже конкурентов , так ничего удивительного нет . Ведь прадо - это TOYOTA , а toyota это мечта , а за мечту нужно платить .

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Если честно не знаю чем слово "ИНженер" так непонравилось ББ. Но я этого слова не стеснялся никогда. Я учился в лучшем учебном центре этой страны изучая автомобили Митсубиси. Три дня лекции с 9 до 17-30. В четверг практика в ремзоне. Полдня разбираешь 4M41, вторую половину собираешь 4 D56. То же самое касалось и коробок и шасси, электроники. Пол дня разбираем одно, полдня собираем совсем другое. Пятый день японский экзамен. Без всяких поблажек. Не набрал 88% едешь домой без сертификата. В принципе никто за это не ругал, но могло быть обидно. Это было давно, может быть сейчас уже так никто не учит. Я здавал всегда. мне нравилось. У меня всю жизнь Тойоты. Без фанатизма я их сравнивал всегда. И могу повторить, еще раз что сравнение тойоты и митсубиси некорректно. Это просто разные миры. Слово инженер я употребил не потому что масло научился у дилеров менять... И еще Митсубиси очень заразительны, нравяться людям которые с ними. Хочу заверить вас ББ что это пройдет тогда когда вы продадите свой последний П4 и перекреститесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Почему тут упорно идет сравнение П4 с Прадо? Его можно сравнивать только с Хайлендером. Или тут чисто женский подход - с виду красиво, по форме похоже, а что внутри пофигу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    И могу повторить, еще раз что сравнение тойоты и митсубиси некорректно. Это просто разные миры. Слово инженер я употребил не потому что масло научился у дилеров менять...

    "Лучше/хуже" , "разные миры" - оставим это для прыщавых школьников , что бы было о чем поговорить на перемене !

    К тому и написал , что вроде инженер , а оперируете совсем не инженерными понятиями .

    Кроме "разные миры" есть что сказать ?

    И еще Митсубиси очень заразительны, нравяться людям которые с ними. Хочу заверить вас ББ что это пройдет тогда когда вы продадите свой последний П4 и перекреститесь.

    Я не набожный Тарасыч , у меня своя религия и может благодаря ей , ко мне всегда обращаются люди с просьбой помочь провести практическое осмысление их желаний с точки зрения поставленной ими задачи и учавствовать в ее (задача) решении максимально эффективным способом , короче ...выбрать за их деньги достойное авто и что бы не переплатить .......

    Последнюю П-4 забирают в субботу , теперь самому в отпуск съездить не на чем sad.gif .

    Придеться еще пригнать ....

    Почему тут упорно идет сравнение П4 с Прадо? Его можно сравнивать только с Хайлендером. Или тут чисто женский подход - с виду красиво, по форме похоже, а что внутри пофигу?

    Что вас интересует внутри ? smile.gif

    Дайте самому догадаться ......рама ? wow.gif

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вас еще больше поразит , когда вы в новую Паджеру 4 сядите , в максималке, за 1650т.р , а потом в такой же 150-й  за 2600т.р .. biggrin.gif 

    А я почти поверил и полез смотреть цены. П4 дизель в максимальной(их всего 2) стоит 1,999,000 и то только белый. Прадо дизель люкс 5мест 2 581 000. И он уже с адаптивной подвеской KDSS, камерами, CRAWL CONTROL и.т.д.

    Но это всё не важно.

    Вот представим, что в кармане 2 ляма и нужен нормальны новый внедорожник, на котором не страшно отъезжать от дома на пару тысяч км. Что бы Вы взяли? П4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Вам новая машина нужна ?

    А я почти поверил и полез смотреть цены. П4 дизель в максимальной(их всего 2) стоит 1,999,000 и то только белый.

    Зачем вам дизель ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    Вам новая машина нужна ?

    Зачем вам дизель ?

    1366293[/snapback]

    Вопрос: "Зачем вам дизель?" - ЭТО ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Не , дизель хорошая штука , когда солярку лопает и не напрягает своей "цифровой" начинкой .

    А современному двигателю солярку не надо , ему дизтопливо подавай , а если рискнете, то ремонт будет не до 200т.р , а от 200...... sad.gif

    Вот представим, что в кармане 2 ляма и нужен нормальны новый внедорожник, на котором не страшно отъезжать от дома на пару тысяч км. Что бы Вы взяли? П4?

    Если речь о новой машине , то конечно , я же уже показывал , что в этом сегменте у него конкурентов нет (до 2000т.р) , а если искать б/у , то 200-ку можно посмотреть , она еще больше ... (я 196см и 151кг) .

    Прадо мне тесный .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    а если рискнете, то ремонт будет не до 200т.р , а от 200...... sad.gif

    Это если рискнете взять дизельный П4? Чего там на 200р ремонтировать?

    ЗЫ Посмотрел на 4м41 форсунка стоит 17, на 1кд 12 (и то на 150й так, на 120й меньше), насос 33 на прадо, 55 на паджеру, хотя реально там и там денсо аппаратура... Но опять мы не туда зашли по сути П2 и ПС то как раз неплохие автомобили

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Человек про П-4 новый говорил .

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2606708&sr=79

    Насос пусть 35 т.р (аналог) Выбор не особо , один в наличии .

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2F06708&sr=79

    Форсунка 17т.р х 4

    Ну работа пусть 20т.р

    Расход 11-13л

    Дизтопливо дороже бензина .

    Теперь смотрим , тот же 6G72 на 92 (21.5р) бензине 3.0(степень сжатия 8 , компрессия 7.9 smile.gif ) у меня в 15л по городу укладывается , по трассе 11л .

    К 80-у не критичен .

    Так я и спрашиваю парня , зачем ему дизель ?

    Но опять мы не туда зашли по сути П2 и ПС то как раз не плохие автомобили

    Про них и речи нет .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    что то я потерялся, а про что речь? про то что П4 за 1млн лучще 95го за 500тыр? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Человек про П-4 новый говорил .

     

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2606708&sr=79

     

      Так я и спрашиваю парня , зачем ему  дизель ?

     

     

    Про них и речи нет .

    1366788[/snapback]

    Ссылка просто убила. Такой дизель действительно не нужен. Не думал, что насос может стоить как машина blink.gif

      Если речь о новой машине , то конечно , я же уже показывал , что в этом сегменте у него конкурентов нет (до 2000т.р)

    Ну так вот новый прадо вне конкуренции, и старый в своём сегменте тоже! Считаю правильной ценой сейчас около 650т.р. за 95 в приличном состоянии. За эти деньги выбрать больше нечего.

    Понятно, что 90% потенциальных владельцев прадо мало интересует рама и постоянный полный привод. И возможно они бы рады купить например патфаиндер или П4, но это уже другая ценовая категория. Вот и крутится прадо в промежутке от витар, до пафиков и П4 (от 500 до 900 т.р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Ну так вот , новый прадо вне конкуренции, и старый в своём сегменте тоже!

    blink.gif , т.е по вашему за 2500т.р и купить больше нечего ?

    Старый за 500-600т.р еще можно рассмотреть , но за 1000т.р - извините , 120 можно за эти деньги взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8531428-3a39.html правда пустой как бубен , но рама то ЕСТЬ ok.gif !

    Или без рамы , но в последнем кузове П-4 , у которого автокорректор фар (ксенон естественно) держит пятно света независимо он положения кузова . ok.gif

    Ну и помелочи еще : http://autotaganka.ru/auto/new/integration...1276775483.html

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    blink.gif  , т.е по вашему за 2500т.р и купить больше нечего ?

    Я про цену до 2млн.

      Старый за 500-600т.р  еще можно рассмотреть , но за 1000т.р

    Ну так я и говорю, что цена ему 500-800, а дальше уже есть варианты интереснее. От 800 уже можно и 100 искать.

    Вообщем, вопрос был про ценообразование. Ответ, на мой взгляд, звучит так: Он занимает нишу от витар (97-2005г) до П4, патфаиндеров, 120 и т.д. И цена на 90й прадо зависит от цен именно этих 2х сегментов рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.