Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    смешно смотреть как ВСЕ аргументы в пользу/не в пользу одной марки строятся исключительно на опыте владения единичным экземпляром и напрочь игнорируются пусть и субъективные но массовые мнения, основанные на обобщенных случаях

    1361078[/snapback]

    И часто вы отказываете себе проделать внутреннюю работу и делигируете свое мнение массам ?

    А может приведете пример правильного общественного мнения ?

    Ну вот я считал, что с рамой кузов играет намного меньше и никуда его не рвет. Т.е. рама эту "игру" ограничивает весьма существенно, чем и обеспечивает большую долговечность конструкции. У несущего же кузова, по моим представлениям, эта "игра" со временем раздвигает рамки допустимых диапазонов.

    Да все может быть , на примере той же 2106 , т.е глядя на ее кузов , можно с уверенностью сказать , что машина уставшая (по отношению к новой) , а вот в хорошо покрашенной 2109 не всегда увидишь десятилетнюю девятку .

    Да просто ББ надо продать два П4ых которые у него зависли в соседних темах вот он и агитацию разводит.

    Обычно , когда я читаю (слышу) слово - ПРОСТО , далее прекращаю читать или слушать .

    Но сегодня , в виде исключения делаю комментарий .

    Продается одна Паджера 4 , вторая уже давно продана и если я не ошибаюсь , вторая тоже скоро порадует своего нового хозяина .

    Можно было не рекламировать SanyPrado , хотя , спасибо .

    У меня Прадо90 и 105ка - и я никогда не пересяду на Митсу.

    ..........только я его не брошу , потому что он хороший ok.gif

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Возращаясь с первоисточнику: "Ценообразование Прадо 90"

    Два Прадо продают у нас в конфе, оба практически "Идеальные":

    - 2002, безнин - 1 000 000 руб.

    - 1997, дизель(как я понимаю, более люб) - 590 000 руб.

    Вот и ценообразование??????

    Тема вечная, как и дискуссия что лучшее: П4 или 100, 105 и Патрол и т.д. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX570

    Самый лучший автомобиль это тот на котором мы в данный момент катаемся!!!

    А дискуссии о том что лучше или хуже можно разводить очень долго,каждому своё!!!

    Как говорится МИР ТРУД МАЙ friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX570
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9885320-e1a5.html

    альтернатива прадику :-))))

    1362323[/snapback]

    Сомнительная замена прадику да и цена настораживает,очень дешево blink.gif

    Изменено пользователем Товарищ Бендер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Два Прадо продают у нас в конфе, оба практически "Идеальные":

    -  2002, безнин - 1 000 000 руб.

    - 1997, дизель(как я понимаю, более люб) - 590 000 руб.

    Вот и ценообразование??????

    Тот который за 590 ущел я так понял за полдня, даже насрать в теме не успели smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    даже насрать в теме не успели 

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Самый лучший автомобиль это тот на котором мы в данный момент катаемся!!!

    Нет , вот так правильно : Все будет зависеть от целеполагания , т.е практического осмысления своей деятельности с точки зрения поставленной задачи и дальнейшей ее реализации максимально рентабельным , экономичным и эффективным способом .

    Такая машина никогда не разочарует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Нет , вот так правильно : Все будет зависеть от целеполагания , т.е практического осмысления своей деятельности с точки зрения поставленной задачи и дальнейшей ее реализации максимально рентабельным , экономичным и эффективным способом .

       

      Такая машина никогда не разочарует .

    1362577[/snapback]

    Чего-то излишне рационально think.gif

    Какая женщина должна быть рядом? Та, которую любишь или та, у которой больше зарплата и лучше анализы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    А в чем целеполагание Sandi ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    а вот в хорошо покрашенной 2109 не всегда увидишь десятилетнюю девятку

    Ну, я не про "увидишь". Хотя жесткость кузовной конструкции зубил выше, чем классики изначально, но со временем тоже начинает изрядно гулять. Блин, я даже не знаю, как это объяснить.

    Ну вот представь, что езда по плохим дорогам это постоянное кручение кузова. Машина едет как бы по волнам и нагрузка не равномерна на 4 точки, а попеременно сначала на 2 точки по одной диагонали, потом на 2 по другой.

    Я в свое время пытался найти где-нибудь исследование на эту тему ( исследование на жесткость кузова с конвейра и после определенного периода эксплуатации), но не нашел.

    Но вот везде утверждается, что с рамой оно гораздо менее критично.

    Я уже не говорю про ударную и вибро нагрузку, которая передается в кузов через смягчающие резиновые подушки.

    Т.е. это не в минус паджере без рамы. Это к тому, что паджеры 3-4 уже конструктивно другие автомобили, рассчитанные на несколько другую эксплуатацию. Производители стерли четкую границу между внедорожниками и сугубо асфальтовыми машинами. Поэтому эти машины залезают в соседние рыночные ниши и там активно пихаются толстыми жопами.

    Все будет зависеть от целеполагания , т.е практического осмысления своей деятельности с точки зрения поставленной задачи и дальнейшей ее реализации максимально рентабельным , экономичным и эффективным способом

    Невозможно спорить! Но мого ли кто способен осознать, поставить и решить такие задачи? Я при выборе машины сделал это весьма поверхностно. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Т.е. это не в минус паджере без рамы. Это к тому, что паджеры 3-4 уже конструктивно другие автомобили, рассчитанные на несколько другую эксплуатацию. Производители стерли четкую границу между внедорожниками и сугубо асфальтовыми машинами. Поэтому эти машины залезают в соседние рыночные ниши и там активно пихаются толстыми жопами.

    Тогда в чем целеполагание блин ? Я опять возвращаюсь к этому понятию (см.выше) , что бы направить наше обсуждение на некий констуктив .

    Итак , у меня 105-ка , колеса 275/65/16 , весит 2500кг , два моста и т.д

    Пришла зима , переставил с нее резину(там зимняя была) на Паджеро 4 , колеса в штате у них одинаковые .

    Получилась такая картина , по сути езжу на той же 105-ке , тока с АКПП и независимой подвесткой , имею совершенно плоский низ (редуктора к кузову прикрученны, ничего не висит , все ровно) , прямые карданные валы (оно и понятно) , меньший вес .

    Рамы нет , но ехать -то я могу по бездорожью не хуже той же 105-ки ?

    Или раму надо ? Или буксуем весело , зато никто не скажет , что на паркетнике "сижу" smile.gif по самые дворники smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Тогда в чем целеполагание блин ? Я опять возвращаюсь к этому понятию (см.выше) , что бы направить наше обсуждение на некий констуктив .

    Итак , у меня 105-ка , колеса 275/65/16 , весит 2500кг , два моста и т.д 

    Пришла зима , переставил с нее резину(там зимняя была) на Паджеро 4 , колеса в штате у них одинаковые .

    Получилась такая картина , по сути езжу на той же 105-ке , тока с АКПП и независимой подвесткой , имею совершенно плоский низ (редуктора к кузову прикрученны, ничего не висит , все ровно) , прямые карданные валы  (оно и понятно) , меньший вес .

    Рамы нет , но ехать -то я могу по бездорожью не хуже той же 105-ки ?

    Или раму надо ? Или буксуем весело , зато никто не скажет , что на паркетнике "сижу"  smile.gif по самые дворники  smile.gif

    1362819[/snapback]

    \

    пять баллов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    А в чем целеполагание Sandi ?

    1362716[/snapback]

    Лично моё выглядит так:

    1. Удовлетворение запросов (объект покупки должен выполнить поставленные перед ним задачи (удобство, пассажировместимость, грузоподъемность, способность попасть из пункта А в пункт Б за поставленное время и т.д.))

    2. Минимизация временных затрат на поддержание объекта в состоянии, необходимом для выполнения пункта №1 (деньги приходят и уходят, а время только уходит)

    3. Экономичность содержания (часто идёт вразрез с пунктами 1 и 2, но в моём списке её номер 3 и точка)

    4. Ликвидность (затраты на а/м вообще крайне редко окупаются (я не о бизнесе, а о личных а/м), а если речь о внедорожниках с подготовкой, то срок владения ограничиваются пунктами 1 и 2 (если протянет 3 года – хорошо, если 33 – ещё лучше), поэтому о продаже и соответственно ликвидности речь пока не идёт)

    5. Отношение к объекту (чувство), понты и прочая эзотерика (порой оказывают влияние на выбор (например, на слова «альфа-ромео» или «субурбан» мозг реагирует категоричным НЕТ stop.gif , а организьььм кричит тафай, тафай! applaude.gif Как правило в нашей жизни побеждает разум, но всю жизнь под его диктовку очень скучно. Что вызовет улыбку у старика, встречающего рассвет на своём крыльце, наверное не суммы и проценты от удачной сделки blush.gif )

    Рамы нет , но ехать -то я могу по бездорожью не хуже той же 105-ки ?

    Или раму надо ? Или буксуем весело , зато никто не скажет , что на паркетнике "сижу"  smile.gif по самые дворники  smile.gif

    1362819[/snapback]

    Практика - критерий истины.

    Надо пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Как правило в нашей жизни побеждает разум, но всю жизнь под его диктовку очень скучно.

    К моему великому сожалению , пока еще весь наш разум работает на обеспечение наших инстинктов cry.gif , потому и спрашиваю про целеполагание , а постоянно слышу :-- ТАК НАДО! cool.gif

    Моя жена просит разрезать пополам кусок мяса , я ей говорю : - ложи целиком ! ok.gif

    Она : - Так надо !

    Я : - Кому надо ?

    Она : - Мама так учила !

    Звоню теще : - Ты зачем научила жену кусок мяса пополам резать ?

    Теща : - Так надо !

    Я : - Кому надо ?

    Теща : - Меня так мать учила !

    Звоню бабушке , благо здоровье есть еще : - Чего бабуля мясо -то пополам резали ?

    Отвечает : - Да время было тяжелое внучек , кастрюлька маленькая была ........

    Я : - blink.gifblink.gifblink.gif

    Блин , вот не спроси мужик , поколениями будет : - Так надо !

    Интересуйтесь целеполаганием в своих действиях , тогда не будет у вас поступков , последствий которых вы сами еще не знаете .

    Ок , пусть будет металическая рама , пусть даже две !!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самое смешное что П4 на 250 кг тяжелее чем 90 ph34r.gif Зачем было настолько прослаблять конструкцию несущим кузовом чтобы получить такой вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Мы, похоже, не понимаем друг друга.

    Тогда в чем целеполагание блин ?

    Старая машина.

    Ты не покупаешь старые машины. Ты откатаешь 2-3 года на П4, потом пересядешь на П5. П4 через 8-10 лет это не прадо через 8-10 лет.

    Другие покупают старые машины. Там рама - гарантия того, что машина еще будет ездить по, условно, бездорожью, без опасения треснуть от натуги.

    Ты вообще читаешь, о чем я пишу? Я разве где-то сравниваю внедорожный потенциал П4 с любым из крузаков? Нет, не сравниваю. Я не лазил в говны, ни на том, ни на другом. Я катаюсь по раздолбанным, но дорогам.

    Если ты меня убедишь, что у 10-летнего П3 кузов не будет гулять на кочках, а потом и на трассе, значит я был не прав и ошибался, а не "патамушта тут так всегда".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Пару лет работал в системе ММС инженером. Видел их всяких. По моему мнению вообще сравнение Митсубиси и Тойоты не корректно. Это разные миры надежности. Сравнивать их может только в техническом плане дилетант. И все кто на этой конференции -это понимают. Не позорьтесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Сравнивать их может только в техническом плане дилетант. И все кто на этой конференции -это понимают. Не позорьтесь...

    мы и не претендуем на научный подход, дилетант кто подменяет один подход другим

    для этого просто нет возможностей

    оценить надежность машин/марок можно либо классически - путем серьезной экспертизы, закзав таковую двум-трем уважаемым агентствам что будет стоить сотни тысяч долларов

    либо по-простому, путем субъективной оценки с минимальными затратами но с максимальной отдачей информации

    что я и сделал тупо объезжая знакомые мне сервисы и спрашивая что покупать, а что не покупать

    мне отвечали, основываясь на статистике ремонтов (достаточно объемной кстати, это годы ремонта и тысячи тысячи и тысяч прошедших через руки автомобилей)

    и сопоставив факты из нескольких независимых таких источников я сделал вывод,что паджеро конечно уважаемая машина, но я пока откатов не получаю и заработанных денег мне будет очень жалко на ремонт

    а надеяться что мне повезет как в описаных выше двух-трех случаях, я не очень желаю

    ну и повторяю многократно сказанную мне фразу "Игорь, тойота нас не кормит"

    мне этого достаточно, хотелось бы узнать а какой у вас подход? ну кроме того аргумента насчет одной из тысячи тысяч машин, бегающих по улице?

    П.С. знаки препинания хромают, пишу на коленке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Скорее как альтернатива 185. Низкая крыша, низкая посадка, даже раздатки у них принципиально схожи: мультимод/суперселект.

    1354933[/snapback]

    Согласен.

    Я вчера в Прадо 90 со сложенным(не снятым!!!) задним сиденьем загрузил Yamaha YBR125.

    Это мотоцикл длиной 198 см.

    В Мицу явно по высоте не влез бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.