Перейти к публикации
Карбофоs

В России появились радиоактивные автомобили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Сергей К

    Здесь вопрос стоит о крузаках, которые ВСЕ собираются в япии, а не о том какие авто собираются в мире с шильдиком тойота.

    To: Mikhail

    biggrin.gif Ты переходишь на личности не в первый раз, а твои смайлики уже выдают истерику, что говорит о том, что ты капитулируешь со своей криворучкой. laugh.gif

    Режимы 2ND, Power, O/D - ты не знал?

    Вывод: американцы, арабы и европейцы отличаются только расположением руля от япов. Ни качеством сборки (это бред) ни комплектацией не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вывод: американцы, арабы и европейцы отличаются только расположением руля от япов. Ни качеством сборки (это бред) ни комплектацией не отличаются.

    Неправда - до амеров по роскоши кроворуким как до ишачьей пасхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    "Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы."

    http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/12_toyota/

    1379627[/snapback]

    think.gif Интересно, а кто видел Тойоты собранные в Англии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А с ценой на ДТ, теперь дизеля нервно курят в сторонке от бензинок с ГБО. tongue.gif

    1379499[/snapback]

    Забываешь про разницу в расходе, на 105-ке в стоке 12 литров обычная езда по трассе, а если тошнить как могут бензинки, при таком же расходе, то и 8 вытянуть можно. smile.gif

    Алла ты все капаешь желчью на клаву  biggrin.gif , про тебя все и забыли а ты тут как тут со своими 5 копейками  biggrin.gif  biggrin.gif

    есть и боковая поддержка и валик под спину  smile.gif

    ты про свои 3 режима акпп расскажи  и фотку желательно, у всех 2 режима  biggrin.gif  biggrin.gif

    что касается цен на ДТ ну не в теме ты тогда и не пиши ничего, умней будешь со стороны. ты вообще представляешь себе расход твоего гбо если с дороги съехать ? твои нелепые попытки выразить что то во фразе криворукие ну просто смешны  biggrin.gif  biggrin.gif

    капай желчью дальше, не реагирую более  laugh.gif

    1379691[/snapback]

    Ну просто фи, про желчь. sad.gif

    Аргументы кончились? Или Мишаня не купивший ПР, потому что на левый новый есть, расстроил? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Avensis английской сборки видел. Мы на него в ТСП не смогли бампер заказать, сказали мол сборка английская и бампера немного разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    1АКПП ГОРДО !  tongue.gif

    2 постоянный полный ! тоже гордо !

    3 родной лебеды не было  blush.gif

    4 ЛСД и раздатка с автоблоком при проскальзовании колес (длинная)

    1377319[/snapback]

    А разве парт тайм на крузаках не опиция ? Помоему по жизни фулл таймовые были, только арабы с "военными" шли с парттаймом (в военных как я понимаю пониженную можно без переднего моста втыкать).

    Блокировок межколесных нету чтоль?

    Мост какой легкий иль тяжелый? Судя по "ЛСД" легкий.

    А вообще мне эти разговоры как то странными кажутся, интересно на производстве как япошки определяют куда какая раздатка пойдет? wink.gif На левый руль иль на правый? Не делают такие вещи под машину.

    Определить можно если маркировки отличаются (позиции другие) или если на раздатке например ВИН есть. Так ведь нету, и собирают на одном заводе.

    А по кузавухе, видело в МСК гнилых, у знакомого на праворуком форе через два года патрубки системы охлаждения соль сожрала. Рядом мицу стоит (праворукий) с гнилыми арками, как на опеле прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    geiger.su по ссылке счетчики радиации, запасаемся ? smile.gif

    To: ret и тем не менее стандарты качества разные

    beerov потому что диалог с ней бесполезен smile.gif , у нее каждые 3 дня обнуление памяти происходит и она начинает все диалоги по новой. smile.gif это удобно конечно, но крайне неприятно если ее всерьез воспринимать, как то так smile.gif

    еще может и не аргумент, у меня цивик новый, во дворе пасется почти такой же правый, машинка совсем другая, прокатился оценил. а вроде со стороны кузова одни

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и тем не менее стандарты качества разные

    Доказательства где? Вы одну и ту же песню поете уже сколько, и ни один еще ни одну ссылку на производителя еще не дал.

    А гнилые ПР я видел полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тойоты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    тойоты ?

    Да, на бумажке, а не эфемерное ваше мы знаем.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    To: ret и тем не менее стандарты качества разные

    1380151[/snapback]

    Миш, вот я на фабрике работаю, качеством занимаюсь. вот я тебе честно скажу, что стандарты качества на продукцию для России, стран СНГ и для Европы - на всех фабриках этой компании идентичные. на линии операторы вообще понятия не имеют, куда продукция пойдет, им главное к какому артикулу какие материалы со склада заказать и какую кодировку срока годности проставить.

    делать различные стандарты для одной линии - создавать себе огромную головную боль на пустом месте. можно вводить изменения в спецификации - набор опций, сопровождающие документы, дополнительная маркировка. но сам процесс, способы проверки соответствия и критические контрольные точки не будут зависеть от страны-потребителя продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    To: ret и тем не менее стандарты качества разные

    Как, если запчасти одинаковые ? Я поверю что разные, для тойот собранных в Англии и Японии (ну например если движки в англии делают, то качество будет отличное от японских, или там резинки что на английскую фабрику идут, от других поставщиков). Но в японии на одном заводе, там рабочие не в курске куда раздатка пойдет - на левый руль или на правый. В кузовщину поверю, что Арабов меньше грунтуют, но там на кузове уже вин есть, ясно куда. Но точность изготовления кузовного железа будет та же. Но агрегаты.. Не.

    делать различные стандарты для одной линии - создавать себе огромную головную боль на пустом месте. можно вводить изменения в спецификации - набор опций, сопровождающие документы, дополнительная маркировка. но сам процесс, способы проверки соответствия и критические контрольные точки не будут зависеть от страны-потребителя продукции.

    1380372[/snapback]

    Во во, я об том же. Япы большие доки в менеджменте производства.. А тут можно сказать основы рушат.

    Про форя со сгнившими патрубками писал уже, и про мицу с арками, оба праворукие.

    Изменено пользователем ret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: unpredictable female а вот я как то по мотоэкипировке так не скажу, есть страны с такой жесткой сертификацией что офигеть можно и там качество продукции идет совсем другое smile.gif

    а самое раздолбайское как не странно в штатах, там даже уши можно оставлять открытыми

    To: ret вы не много не туда указали, даже оригинал бывает разный, а если посмотреть прайс с завода вы удивитесь сколько видов к примеру оригинальных фильтров smile.gif , шо це за развод ?

    Самат я тя не понял, ты поясни про бумажку и прочее ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Михаил

    То ggoloss

    Ииии... На засыпку  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    давай 200ку ПР с отделкой из какой то африканской бубинги  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1374470[/snapback]

    Вот смотри про ваши ништяки мы вам сказали что нишятки всегда ставились в ЛЕВОрукие машины - на что goloss так и не смог найти аналог отделки ПР африканским каким то бубинговым деревом - перевод дает что это африканское розовое дерево tongue.gif .

    Так вот вам крыть нечем прально? Теперь найди такой же документ Тойоты которая черным по белому гласит - ЗЧ для ЛР применяются низкосортные и применяется третьесортный пластик и металл низкого качества. Коли такой бумаги нет - вы дружным строем идете в лес - потому что доказывать субъективном образом - " А я вот знаю" нам не надо biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Мне тоже большие сиськи нравятся - но это еще не значит что это лучшее - это субъективные чувства.

    Бумажку давайте rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты грубишь, устыдись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бумажка хде?! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    есть у тебя паскудное желание стать командиром, я много раз тебе говорил, требуй у подчиненных. попадется под руку, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ооо,... На личности переходим когда не хватает аргументов? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не выдавай желаемое ...... где тут личность то задета, требовать не стоит, это тебе не войско свободных художников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Mikhail

    А ты за пустые слова не прячься - подкрепляй свои слова ссылками реальной документации Тойота, blush.gif И усе буит нормалек punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.