Перейти к публикации
Карбофоs

В России появились радиоактивные автомобили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    У вас нет аргументов а-ля свидетельств того, что на японском конвейере лучше собирают.

    В 90-х у меня был Авенсис английской сборки, вылазили мелкие косяки. Интересовался в сервисе у дилера - сказали, что такая мелочевка вылазит именно у не японской сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Все, что они знают, что у них авто не ломаются.

    Кста, отсель вытекает второй миф "ничо не менял, тока расходники".

    Ой, насмотрелся я еще во Владике таких машин. Колымага, гремит на ходу, тока что не разваливается.

    Отвези он тот авто к официальному дилеру (да в той же Японии), тот автомобиль на сто процентов посоветовали бы тупо пристрелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    что такая мелочевка вылазит именно у не японской сборки.

    Хм, чот не вижу особого смысла лабать левый руль в Японии и тягать авто через пол мира, если есть завод в Англии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Канешна не согласится. Ибо не владеют необходимой информацией. Все, что они знают, что у них авто не ломаются. Опыта владения теми же автомобилями с новья у них нет, поэтому обоснованно они не способны утверждать.

    1374557[/snapback]

    помнится давным давно, когда Тойота Корона, она же для Росси Тойота Крина II, она же для Европы Тойота Карина Е была очень популярна на дальневосточных рубежах, в частности во Владивостоке.

    Так вот на фоне этой популярности кому то пришла мысль притащить эту модель из Финляндии. И пригнали какую то партию. Ведь машина же классная, симпатичная, надежная, но при этом леворукая! Ценник, - ну подумаешь чуть выше, но ведь с левым рулем!

    Дороги какие у на во Владике, думаю не стоит объяснять.

    Через полгода эксплуатации, по городу все стали говорить про то какое же это гавно Финские Карина Е, в отличии от Короны. Обсуждали в основном ходовую часть - подвески! Про двигателя никто ничего не упоминал.

    Ну а то что подвеска на Карине II была гораздо крепче, то я думаю это понятно. Эта модель этого авто была вне конкуренции в обсуждениях.

    Лично мне сего факта достаточно, чтоб выказать сомнение об обявленной МИФичности японских сборок авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    В 90-х у меня был Авенсис английской сборки, вылазили мелкие косяки. Интересовался в сервисе у дилера - сказали, что такая мелочевка вылазит именно у не японской сборки.

    У предпоследнего авенсиса были траблы с рейкой, взрывались фары. жор масла был и так далее. Что там за сборка была - фик его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    про то какое же это гавно Финские Карина Е, в отличии от Короны.

    Что не помешало финской короне быть лидером в Европе по надежности.

    Обсуждали в основном ходовую часть - подвески! Про двигателя никто ничего не упоминал.
    Если бы они карины эксплуатировали с новья, тогда был бы мысл говорить - а так исследование недостоверно.

    Лично мне сего факта достаточно, чтоб выказать сомнение об обявленной МИФичности японских сборок авто.

    Ты думаешь, что в Японии правильнее сайленты правильнее ставят?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Через полгода эксплуатации, по городу все стали говорить про то какое же это гавно Финские Карина Е, в отличии от Короны.

    Если б они видели, как эти карины братки гоняли перед продажей, они бы по другому запели. Катался я на тех каринах.

    Это пипец:) Как на них братки зажигали перед продажей. Жесть:)

    А так я тебе любой авто по владику убью за пол года.

    Лехко. И за месяц убью.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    А уж если вспомнить неубиваемые японки, которые везлись в самом начале, которые из порта сами выехать не могли, так ваще смешно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    Хм, чот не вижу особого смысла лабать левый руль в Японии и тягать авто через пол мира, если есть завод в Англии.

    1374563[/snapback]

    Но ведь японцы в этом какой-то смысл видят. Камри японской сборки ввозились к нам не через Владик, а через Финляндию. В ПТС моего LX570 страна происхождения - Швеция.

    У предпоследнего авенсиса были траблы с рейкой, взрывались фары. жор масла был и так далее. Что там за сборка была - фик его знает.

    1374571[/snapback]

    С маслом проблем у меня не было. Рейка - это были проблемы с конструктивом, но не со сборкой. Про фары не слышал.

    Под "мелочевкой" я имел ввиду именно мелочевку:

    - в морозы, где-то ниже 5 градусов мороза стрелка датчика температуры двигателя примерзала,

    - прикуриватель сгорел почти сразу,

    - зеркало заднего вида сразу пришлось разобрать и склеить заново, иначе дребезжало,

    - что-то еще по электрике было, не помню, уже столько лет прошло.

    Ничего подобного с "чистыми японцами" не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Ты думаешь, что в Японии правильнее сайленты правильнее ставят?smile.gif

    1374575[/snapback]

    никто не нашел обьяснения сему факту!

    я забыл сказать так же и про рулевку, - о ней тоже говорили, что быстрей у европейцев рейка летит.

    а в подвеске не только сайленты, ты же сам понимаешь.

    Если бы Карина Е не показала слабость своей подвески и рулевки, то в то время ее возили бы и возили с Европы... а так все на первой партии и остановилось...

    на японских коронах гоняли не хуже, и по тем же самым дорогам, и те Короны, были наверное даже старше Европейских. Но за ремонтом ходовки чаще в сервисы приезжали Европейские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Вспомнил - фреон после первой же зимы из кондиционера ушел. Не весь, но кондиционер весной пришлось заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Камри японской сборки ввозились к нам не через Владик, а через Финляндию.

    Я в курсе, но после запуска завода в шушарах и кризиса перестали возить.

    В ПТС моего LX570 страна происхождения - Швеция.

    В ПТС моего 80-ого Пакистан:)

    Ничего подобного с "чистыми японцами" не было.

    Может быть, может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Но за ремонтом ходовки чаще в сервисы приезжали Европейские.

    Ессесно. Ведь за них по 12 тыщ платили, а не по полторы.

    Как раз этот случай

    Кста, отсель вытекает второй миф "ничо не менял, тока расходники".

    Ой, насмотрелся я еще во Владике таких машин. Колымага, гремит на ходу, тока что не разваливается.

    Отвези он тот авто к официальному дилеру (да в той же Японии), тот автомобиль на сто процентов посоветовали бы тупо пристрелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    дубль млин

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Ессесно. Ведь за них по 12 тыщ платили, а не по полторы.

    Как раз этот случай

    1374598[/snapback]

    чет не понял...

    че за цифры?

    ходовка одинаковая, расходники одинаковые, ценник на работу одинаковый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    ходовка одинаковая, расходники одинаковые, ценник на работу одинаковый...

    Только Карины покупались новыми, а короны подержанными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    Я в курсе, но после запуска завода в шушарах и кризиса перестали возить.

    Интересовался у дилера, сказали, если надо привезем японской сборки. Значит возят понемногу.

    Может быть, может быть.

    Да, точно. У меня кроме того Авенсиса было еще 9 японок, в т.ч. и праворулек, и леворулек, но японской сборки. Нигде таких мелочей не вылезало.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Интересовался у дилера, сказали, если надо привезем японской сбоки. Значит визят понемногу.

    Ну фик знает. После того как ввозить перестали 3,5-литрвые камри японской сборки висели еще пол года. Ессесно, ценник в полтора раза выше.

    Нах надо? Мелкие косяки устранят по гарантии. Агрегаты все те же самые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    В ПТС моего 80-ого Пакистан:)

    LX мой дилерский, сошел с конвейера через месяц после того как я аванс внес. По крайней мере, в начале прошлого года у нас можно было только на заказ приобрести.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    а так все на первой партии и остановилось...

    Специально весь моск проипал водилам интуристовским в свое время насчет финских хайсов. Грят - а хз, после 350ти тыщ стали подъедать масло, мы их и поменяли. А так - резинки меняли в подвеске и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.