Перейти к публикации
Карбофоs

В России появились радиоактивные автомобили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    я не понял или я не то вижу?

    Ты видишь американский сайт.

    А я говорил про российский рынок.

    в японии вообще крузаков мало по дорогам ездит...
    Когда-то было иначе. В штатах тож крузаков мало. Они изначально дороже Елки.

    И продажи ниже пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    не сильный аргумент про экологию.

    http://www.nytimes.com/1985/07/18/nyregion...is-in-city.html

    В Нью-Йорке запрет введен на дизельные такси. Ща про Японию поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    но меня как то однажды удивил факт того что на хорьке и на его аналоге стояли одинаковые движки, а вот в ТТХ мощности у них разные были. У "японца" лошадей было больше " чем у "американца"... парадокс... Но видимо прошивка мозгов разная при этом была. Для ччего так сделано - фиг знает.

    1374403[/snapback]

    "Лошади" у япов мелкие! biggrin.gif

    Читал, что они мощь меряют на "голом" двигле, без автомобиля и навесного типа генератора и прочей хрени.

    в японии вообще крузаков мало по дорогам ездит...

    1374484[/snapback]

    Умные люди, как представлю, что вернусь до дому и без Субары каждый день по городу на Крузаке надо будет ездить, так тоска одолевает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И совершенно направсно.

    80-тка лехух был фуллтаймом, лишенным блокировок.

    1374492[/snapback]

    так и японских крузаков таких тоже есть...хм...

    я когда 80-ку лехус в первый раз увидел, так вообще не понял, вчем прикол лехуса от крузака. - лишь только шильдиком...

    Млин, ты говоришь об автомобилях каких годов?

    Ты ж не думаешь, что у японцев стандарты Евро?

    Или что японцы параллельно с европейцами стандарты вводили?

    1374492[/snapback]

    про стандарты топлива у японцев не знаю.

    но то что дизельные машины иногда попадаются на рынке Владивостока - это факт. Но их кол-во гораздо меньше чем бензиновых. Но они есть.

    Дизеля японские так же есть и у европейцев

    Но вот в Россию японцы не хотят поставлять дизельные двигателя, только кажется в последнем году сделались подвижки и решили продать в Россию дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Ты видишь американский сайт.

    А я говорил про российский рынок.

    1374494[/snapback]

    чет у меня головокружение!

    о чм ваще письками меряетесь или меряемся я не пойму! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    так и японских крузаков таких тоже есть...хм...

    А лехухов с блокировками не было. Ваще.

    но то что дизельные машины иногда попадаются на рынке Владивостока - это факт. Но их кол-во гораздо меньше чем бензиновых. Но они есть.

    Дизеля японские так же есть и у европейцев

    Попадаются. На Хайсах оставались. на 100-ом крузаке были.

    На нынешнем их нет. Ща праду посмотрю.

    На прадах тож тока бензинки 1GR-FE и 2TR-FE

    А на 120-ом в Япии и дизеля были.

    Так що вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    о чм ваще письками меряетесь или меряемся я не пойму!

    Дыть преамбулу читай - о радиоактивных машинах:)

    Правильно, Самат?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    Хорош увиливать blush.gif давай мне ПР с отделкой из бубинового дерева biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Так вот, чтобы закрыть тему про прульки и их преимущества.

    1. Японское качество сборки - миф, особенно применительно к тойоте. Когда тойота ставила первые заводы в штатах, все предсказывали пипец качеству сборки. И ничаво, тойотовцы сумели построить бургероедов. При том, что у многих штатовских японцев степень локализации выше, чем у большинства штатовских, которые лабаются на мексиканских коленках.

    Основные преимущества прулек заключаются в том, что мы берем БЭУШНЫЕ авто.

    Отсель вытекает следующее - лучшее состояние японцев в сравнении с леворукими погодками

    Причины этого

    1. Мизерные годовые пробеги

    2. Отсутствие практики обработки дорог реагентами зимой (ау, ЛКП)

    3. Высококачественные ГСМ-ы и обслуживание

    4. Качественные дороги

    5. Неабразивный климат

    6. Прирожденная аккуратность самих японцев

    Именно из подержанности прулек и растут ноги у мифа про их великолепную надежность. Ессесно, все врожденные косяки по гарантии уже устранил первый владелец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    давай мне ПР с отделкой из бубинового дерева

    Вот еще!

    Ты подай мне штатовский крузак с велюром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Centurion вот если бы ты хоть не много был в теме, знал, японцы на внутренний рынок никогда не ставят кожу и отделку деревом, у них экология на первом месте и борьба за нее тоже.

    а климат у япошек очень тяжелый для авто, у них океан, так что машинам перепадает будь здоров, качество праворулек выше и это однозначно, сказал мне это человек который занимается з\п профессионально. проверьте свои источники информации

    что мог устранить владелец если машины приходят с мизерными пробегами, машины вообще практически без пробежные приходят.

    есть пример, он кривоват но все таки, у знакомых в иркутске куплено 2 королы, одногодки, один мотор, но одна правый другая левый руль и вот что забавно, после 35 левый умирает.он просто не заводится а правый как часы. вот как то так

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 ggoloss

    да не... ну ты как хочешь, а я не соглашусь про МИФ.

    потому как есть тому аргументы...

    но это мы щас опять будем письки мерить... пустая затея, все равно каждый останется при своем

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    потому как есть тому аргументы...

    У вас нет аргументов а-ля свидетельств того, что на японском конвейере лучше собирают.

    У вас есть следствия, которые вы обосновываете своими выдумками. А реальные причины я указал выше. Что не меняет факта - бэушные прульки лучше, чем леворучки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне кажется скатились к началу, закрывая глаза на качество это комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    мне это человек который занимается з\п профессионально. проверьте свои источники информации
    Он те запчасти на зуб проверял?smile.gif

    что мог устранить владелец если машины приходят с мизерными пробегами, машины вообще практически без пробежные приходят.

    Что-что? Детские болезни. Ты думаешь, тойота отзывы учиняет отзывы только в штатах? Ну-ну.

    куплено 2 королы, одногодки, один мотор, но одна правый другая левый руль и вот что забавно, после 35 левый умирает.он просто не заводится а правый как часы. вот как то так

    Подержанные? И шо с того? Те моторы из одной бочки разливают.

    Тойота тем и сильна, что умеет производить ДЕШЕВО. Лабать одни и те же движки с разным качеством - это тупо. Ибо только максимальная унификация всего и вся дает возможность производить дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    закрывая глаза на качество это комплектация.

    Японцы - это прежде всего не качество,а надежность.

    А надежность - это способность продукта сохранять свои свойства на протяжении определенного периода времени. Качество и надежность очень часто путают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    У вас нет аргументов а-ля свидетельств того, что на японском конвейере лучше собирают.

    1374537[/snapback]

    так их нет и у тебя... да и не нужны эти факты...

    а нужны как раз эти

    У вас есть следствия, которые вы обосновываете своими выдумками. А реальные причины я указал выше. Что не меняет факта - бэушные прульки лучше, чем леворучки.

    1374537[/snapback]

    это не выдумки! это факты! И этими фактами заполнена половина России!

    эта тема разговора уже изъезжена вдольи поперек много раз и на разных форумах... и еще никто из стронников своих убеждений никого не переубедил. Все остаются при своем. Но я жил во Влдивостоке, и я общался с сервисменами...

    Вообщем мне так кажется с твоими аргументами не согласится большая часть (стесняюсь сказать что все) любителей праворуких авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    качество это комплектация.

    Комплектация - это точно не качество. Качество - это подгонка панелей при сборке, отсутствие потеков ЛКП и так далее.Показателен пример - када тойотовцы искали поставщиков в штатах, они забраковали всех поставщиков стекол. У тех были заусеницы в тех местах, которые не видны потребителю. В Японии такое неприемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    это не выдумки! это факты! И этими фактами заполнена половина России!
    Ессесно. Это факты. Кто бы спорил. Только вы трактуете их неправильно.

    Но я жил во Влдивостоке, и я общался с сервисменами...

    Угу. Я прожил во Владике 12 лет. Бум пиписками продолжительности жизни во Владике меряться?smile.gif Кста, у меня даж диплом по автомобильной промышленности Японии. Наверное, единственный на всю страну:)

    Вообщем мне так кажется с твоими аргументами не согласится большая часть (стесняюсь сказать что все) любителей праворуких авто.

    Канешна не согласится. Ибо не владеют необходимой информацией. Все, что они знают, что у них авто не ломаются. Опыта владения теми же автомобилями с новья у них нет, поэтому обоснованно они не способны утверждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    конечно бочка одна, откуда там возьмутся разные то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.