Перейти к публикации
Карбофоs

В России появились радиоактивные автомобили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: Centurion вот если бы ты хоть не много был в теме, знал, японцы на внутренний рынок никогда не ставят кожу и отделку деревом, у них экология на первом месте и борьба за нее тоже.

    а климат у япошек очень тяжелый для авто, у них океан, так что машинам перепадает будь здоров, качество праворулек выше и это однозначно, сказал мне это человек который занимается з\п профессионально. проверьте свои источники информации

    что мог устранить владелец если машины приходят с мизерными пробегами, машины вообще практически без пробежные приходят.

    есть пример, он кривоват но все  таки, у знакомых в иркутске куплено 2 королы, одногодки, один мотор, но одна правый другая левый руль и вот что забавно, после 35 левый умирает.он просто не заводится а правый как часы. вот как то так

    1374531[/snapback]

    Давай по теме - согласен что опционально в ЛР всегда ставили что раньше что сейчас больше чем на ПР? Или для тебя не факт Лексусовский сайт? Это раз.

    Второе не надо нам уши греть по поводу климата и остального smile.gif у амеров есть западное и восточное побережье, которое причем всякими торнадами постоянно посещается. И кожа и дерево вроде не гниет и не ссыхается. Это твои фантазии. И кто тебе сказал что кожа это экология - кожа идет в основном крупного рогатого скота которое идет на мясо по любому. Так же как и дерево ты мне скажи столько с одного дуба или красного дерева можно дощечек наделать? laugh.gif

    И третье - сколько твоя машина в РФ? Мой с рождения в КЗ и что ржи нигде нет (это про ваши слова о ЛКП) а зато видел множество ПР, ввезеные в в последние 3-5 лет с отгнившими арками и рамами и лонжеронами со сквозными коррозиями.

    ggoloss прав весь ваш миф о надежности ПР это малый пробег и более менее нормальное обслуживание которое они получали пока были в японии, и не больше и не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И еще Михаил - я не понимаю выражения машинам достается. Они как афганские по 15 человек возят? Без замены масла по два три года? Или когда от жары и пыли панели разваливаются за 2-3 года у новых машин, а резинкам амбец приходит за год полтора. Или они вынуждены фильтра воздушные и топливные менять каждые 500 км?

    Вот когда в японии будут такие условия тогда можно сказать, о-о-о они для своих жестких условий делают. А дождь и асфальт любой машине только в радость причем с мягким океанским климатом без жаркого лета и лютой зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но если хотите сказать что комплектация лехуса выше европейского крузука, то это факт

    а если хотите сказать что комплектация лехуса выше японского крузака - то это не факт.

    порой японский крузак может быть круче самого лехуса!

    Опять только слова - где бумажка? Где черным по белому написано стоимость и описание опции smile.gif Нравятся мне эти товарищи, все на словах обясняют. Мне не нужны ваши голословные слова может не может - бумажку давайте с описанием комплектации rest.gif потом дальше пойдем sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya омыватель фар даже не обсуждается  biggrin.gif , есть. твои неуклюжие попытки сумничать как всегда неуклюжими и остаются, а что там тебе еще не в падлу в машину сделать то ? бери себе тогда сразу std и делай все  biggrin.gif  biggrin.gif

    и кстати кто может точно сказать алькантарой бывает на левых рулях ?

    1374108[/snapback]

    biggrin.gif Со своим "климатом", "регулировками сидений кнопочками с подушками" (еще забыл про боковую поддержку), "двойной нитью на поворотнике" - коряво описал обычного эвропейца, думал закосить под знатока? biggrin.gif Омыватель сам мострячил?

    Состав Alcantara®

    полиэстер - 68%; полиуретан - 32%

    Основа:

    полиэстер - 65%; хлопок - 35%

    Толщина - 0,95 мм; плотность - 325 г/м2

    Ширина рулона - 142 см

    Mikhail, застегни уже ширинку. laugh.gif

    помнится давным давно, когда Тойота Корона, она же для Росси  Тойота Крина II, она же для Европы Тойота Карина Е была очень популярна на дальневосточных рубежах, в частности во Владивостоке.

    Так вот на фоне этой популярности кому то пришла мысль притащить эту модель из Финляндии. И пригнали какую то партию. Ведь машина же классная, симпатичная, надежная, но при этом леворукая! Ценник, - ну подумаешь чуть выше, но ведь с левым рулем!

    Дороги какие у на во Владике, думаю не стоит объяснять.

    Через полгода эксплуатации, по городу все стали говорить про то какое же это гавно Финские Карина Е, в отличии от Короны. Обсуждали в основном ходовую часть - подвески! Про двигателя никто ничего не упоминал.

    Ну а то что подвеска на Карине II была гораздо крепче, то я думаю это понятно. Эта модель этого авто была вне конкуренции в обсуждениях.

    Лично мне сего факта достаточно, чтоб выказать сомнение об обявленной МИФичности японских сборок авто.

    1374570[/snapback]

    Бред. Были обе у меня: и вторая чисто японческая ЛЕВОрульная, 1,6л (свежепригнанная семилетка) и "Е" - финка 2 л. , тоже 7-милетка, которая всю жизнь прожила в Москве. Ешка поприятнее, и про ходовку, с точностью наоборот - у европейки покрепче и комплектация получше.

    Почему II - для России, а Е - для Европы? А авенсис, чо, для Баб-Эль-Мандебского пролива? ph34r.gif

    пи.си. Вот покажите хоть одну 80-ку криворукую в состоянии, чтоб слюной захлебнулась и сказала: "ну вот чо ты сцука не леворульная?" А вот леворуких - достаточно, в ухоженном и крепком состоянии. Наверное потому, что хозяева правых, убеждены в их неубиенности, и постоянно в ожидании запрета, думают, что продать все равно не получится, поэтому нафига вкладываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Наверное потому, что хозяева правых, убеждены в их неубиенности, и постоянно в ожидании запрета, думают, что продать все равно не получится, поэтому нафига вкладываться.

    Во-во, для 15-летних машин легкие различия по качеству (даже если они были) не столь важны, сколь важно то, как предыдущие владельцы обращались с автомобилем. Или в каких условиях и как именно эксплуатировался автомобиль.

    Бред. Были обе у меня:

    Боюсь, у этого бреда ноги растут опять из мифа о неубиваемости.

    Когда сыпется бэушка, все валят на предыдущего хозяина.

    Когда ломается новый автомобиль, все валят на автомобиль.

    Сугубо психологический эффект.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Grablya какого европейца ? у тебя что есть из перечисленного ?

    To: Centurion давай еще раз, мы сравниваем какие авто ? 80 ки ? тоесть то что есть или 100 и 200 ки ? просто их у меня нет и пока в их мат часть я не вдавался. придет время и скажу. пока мы обсуждали 80 ки, не соскакивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Mikhail

    Хе ты так и не сказал - штатная лебедка, блоки есть? Второй бак где? Заводские слегка тонированные стекла стоят?

    Вторая печка, второй кондей, задние сиденья регулируемые? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Во-во, для 15-летних машин легкие различия по качеству (даже если они были) не столь важны, сколь важно то, как предыдущие владельцы обращались с автомобилем. Или в каких условиях и как именно эксплуатировался автомобиль.

    Боюсь, у этого бреда ноги растут опять из мифа о неубиваемости.

    Когда сыпется бэушка, все валят на предыдущего хозяина.

    Когда ломается новый автомобиль, все валят на автомобиль.

    Сугубо психологический эффект.

    1375249[/snapback]

    именно карина2 была без пробега по рф..а Е всю жизнь провела в мск. Ушатанная должна быть Е. Ценнег их отличался ровно в два раза: 2 в 1994 году -10$. Е в 2001 - 5$. Психологический эффект как раз не в пользу Е.

    To: Grablya какого европейца ? у тебя что есть из перечисленного ?

    To: Centurion давай еще раз, мы сравниваем какие авто ? 80 ки ? тоесть то что есть или 100 и 200 ки ? просто их у меня нет и пока в их мат часть я не вдавался. придет время и скажу. пока мы обсуждали 80 ки, не соскакивай.

    1375327[/snapback]

    У мого европейца штатно: 1.все три блокировки. 2.кожа со всеми регулировками - поддержками на кнопочках. 3. штатная сигналка тойота и иммо. 4. кондей- (работает) и две печки. 5. омыватель штатный. 6. раздатка с лючком для кома и с вискомуфтой. 7. акпп со всеми режимами: спорт - зима -город. 8. Блин даже огнетушитель - тойота! С креплением в ногах у пассажира. Это обычная комплектация VX. Недавно встречалась с Андреем Дизельмастером - помимо всего этого у него подогревы попы. Печки тоже всё на кнопочках. Думаю нет нужды обиснять что вёсел в этих машинах нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по подробней про регулировку спорт зима город. у меня есть 2 end stapt и спорт. про какие либо иные регулировки не слышал.

    2 бака штатно бывают только на бензине(жрете много tongue.gif ) у дизелей всегда один, 2 печки даже на стд не обсуждается

    то что ты называешь огнетушителем возможно сигнальный фонарь, у меня по крайней мере именно он. кондей работает улыбнуло smile.gif , а бывает в тойоте что бы штатный не работал?

    блок у меня ЛСД

    про свои основные опции писал, не попадаем, что есть у меня нет у тебя. у меня нет только блоков, но я и не горел желанием жесткие блоки. лючёк раздатки гляну, вроде был, но проверю. вискомуфта само собой. сигналок и имма не было, но это стандарт япов, лишнего нет. есть еще круиз, я так и не понял есть он у вас или нет. что касается кожаного салона рад что нет, неудобная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Mikhail

    Насчет коробки зима лето я не знаю - но комбинацию VX МКПП с карбом и кожу навряд ли ты найдешь у ПР. Пойдем дальше - зеркала складываются? У меня да tongue.gif

    Ты так и не сказал лебедка была и второй кондей? Рейлинги, тонированные стекла, повторители на стекле и тд так же как и холодильника у тебя нема laugh.gif Родной усилитель под пассажирскими ногами стоит? Есть два крепления под запаски? На центральной консоли зеркала у тебя что стоит? Или скорее всего его у тебя вообще нет blush.gif

    Колонки родные трехкомпонентные с отдельно выведенными пищалками и заводским сабом? Потолок штампованный или натянутый? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зеркала как и писал конечно складываются, колонок у меня родных 8 на всю машину. про консоль изложи свою мысль доступно. а то не понятно что у меня там есть чего нет. кондей у меня один я писал уже об этом, лебедки нет но зато фул тайм. что такое штампованный потолок ? у меня на ощуп велюр, у меня все таки VX ты наверно пишешь что то про стд

    калитка у меня само собой есть.

    сфотай повторители на стекле, любопытны, у меня на крыльях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Mikhail

    Давай так, я пишу что на моем стоит и ты дополняешь отдельно чтобы все объективно было:

    Салон

    1. Салон серая кожа

    2. Передние сиденья электрические

    3. Второй ряд сидений регулируемый

    4. Третий ряд сидений (был)

    5. Холодильник/морозильник (реально при длительной езде замораживает пиво в лед)

    6. Передний и задний кондиционеры

    7. Передний и задняя печки

    8. Велюровый штампованный потолок

    9. Дымчатые боковые стекла - слегка тонированные в голубой

    10. Тонированный люк электрический

    11. Подстаканник водителя

    12. Барометр, установлен в консоли которое над салонным зеркалом (там же датчик уровня второго бака)

    13. Заводской услилитель с сабиком

    14. Регулируемые по высоте ремни безопасности

    15. Подстаканники в подлокотниках для пассажиров второго ряда

    16. Управления АС ручное кнопками - климат контроля нету

    Подвеска

    1. МКПП

    2. Подключаемый перед

    3. Лебедка

    4. Все блокировки

    Внешний вид

    1. Темнеющие боковые зеркала

    2. Рейлинги

    3. Повторители тормоза и габаритов на стекле крышки багажника

    4. Молдинги, расширители

    5. Европейские фары

    6. Стоял родной кенгур

    7. Второй бак

    8. Крепление запаски под попу и калитка

    Вроде все что вспомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    отлично вот так даже лучше, надо было с самого начало сделать, могу сказать что у тебя богатая комплектация

    1 алькантара

    2 механика только подкачка под спину кнопкой

    3 что такое регулируемый если спинка назад то тоже

    4 нету

    5нету

    6 только один

    7 само собой уже писал что я 80 к с одной печкой не видел

    8 такой же, я других и не видел. в стд не катался ни разу

    9 не могу сказать так как с первого дня тонирован, скоро растонируюсь скажу точно

    10 такой же люк, правда вопрос у тебя тоже в 2 приема закрывается, доходит до планки останавливается надо отпустить кнопку и нажать еще раз?

    11 есть выдвижной, есть один на сидении водителя, есть один на панели коробки передач ближе к водителю

    12 барометр и компас

    13 ремни регулируются у всех

    14 климат

    15 габариты в повороте как и писал раньше,

    16 автосвет

    17 сабика нет, но мог быть, так магнитола не родная, но остановимся на том что нет

    18 ну то что у меня у HDFT с автоматом вы зажигалки этого не оцените.

    повеска

    1АКПП ГОРДО ! tongue.gif

    2 постоянный полный ! тоже гордо !

    3 родной лебеды не было blush.gif

    4 ЛСД и раздатка с автоблоком при проскальзовании колес (длинная)

    5 регулировка амортов по жесткости

    внешне

    1 про стекла не скажу

    2 только 3 стоп, а что за дубляж поворотов? это точно родное ?

    3 широкие молдинги машина по тех паспорту 2 цвета зеленый и серый

    4 ну фары то тоже теперь европейские

    5 тоже стоял, по фотке в лично видно, на всю морду стоял

    6 калитка

    7 омыватель фар

    ну вроде все.

    PS оба забыли про складные зеркала

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Mikhail

    Давай так, я пишу что на моем стоит и ты дополняешь отдельно чтобы все объективно было:

    Салон

    1. Салон серая кожа

    2. Передние сиденья электрические

    3. Второй ряд сидений регулируемый

    4. Третий ряд сидений (был)

    5. Холодильник/морозильник (реально при длительной езде замораживает пиво в лед)

    6. Передний и задний кондиционеры

    7. Передний и задняя печки

    8. Велюровый штампованный потолок 

    9. Дымчатые боковые стекла - слегка тонированные в голубой

    10. Тонированный люк электрический

    11. Подстаканник водителя 

    12. Барометр, установлен в консоли которое над салонным зеркалом (там же датчик уровня второго бака)

    13. Заводской услилитель с сабиком

    14. Регулируемые по высоте ремни безопасности

    15. Подстаканники в подлокотниках для пассажиров второго ряда 

    16. Управления АС ручное кнопками - климат контроля нету

    Подвеска 

    1. МКПП

    2. Подключаемый перед

    3. Лебедка

    4. Все блокировки 

    Внешний вид

    1. Темнеющие боковые зеркала

    2. Рейлинги

    3. Повторители тормоза и габаритов на стекле крышки багажника

    4. Молдинги, расширители

    5. Европейские фары

    6. Стоял родной кенгур

    7. Второй бак

    8. Крепление запаски под попу и калитка

    Вроде все что вспомнил

    1376812[/snapback]

    отлично вот так даже лучше, надо было с самого начало сделать, могу сказать что у тебя богатая комплектация

    1 алькантара

    2 механика только подкачка под спину кнопкой

    3 что такое регулируемый если спинка назад то тоже

    4 нету

    5нету

    6 только один

    7 само собой уже писал что я 80 к с одной печкой не видел

    8 такой же, я других и не видел. в стд не катался ни разу

    9 не могу сказать так как с первого дня тонирован, скоро растонируюсь скажу точно

    10 такой же люк, правда вопрос у тебя тоже в 2 приема закрывается, доходит до планки останавливается надо отпустить кнопку и нажать еще раз?

    11 есть выдвижной, есть один на сидении водителя, есть один на панели коробки передач ближе к водителю

    12 барометр и компас

    13 ремни регулируются у всех

    14 климат

    15 габариты в повороте как и писал раньше,

    16 автосвет

    17 сабика нет, но мог быть, так магнитола не родная, но остановимся на том что нет

    18 ну то что у меня у HDFT с автоматом вы зажигалки этого не оцените.

    повеска

    1АКПП ГОРДО !  tongue.gif

    2 постоянный полный ! тоже гордо !

    3 родной лебеды не было  blush.gif

    4 ЛСД и раздатка с автоблоком при проскальзовании колес (длинная)

    5 регулировка амортов по жесткости

    внешне

    1 про стекла не скажу

    2 только 3 стоп, а что за дубляж поворотов? это точно родное ?

    3 широкие молдинги машина по тех паспорту 2 цвета зеленый и серый

    4 ну фары то тоже теперь европейские

    5 тоже стоял, по фотке в лично видно, на всю морду стоял

    6 калитка

    7 омыватель фар

    ну вроде все.

    PS оба забыли про складные зеркала

    1377319[/snapback]

    В сравнении с авто Самата

    1. сера кожа

    2. + (Миша, то что у тебя, это GX? Лифта сидений и боковой поддержки, я так понимаю НЕТ. laugh.gif )

    3. +

    4. есть, с ремнями безопасности

    5. - , ибо не араб

    6. один

    7. +

    8. +

    9. +

    10. +

    11. ... а где его поискать? smile.gif

    12. нет

    13. что было, не знаю, мне досталась музыка от салона автозвука - все брендовое: алпайн, херц, фокал и т.д.

    14. +

    15. нет

    16. кнопочки

    Подвеска

    1. АКПП (Миша, tongue.gif )

    2. Всегда полный

    3. Лебеды нет (но возможно установить механику)

    4. Все блокировки +

    5. Вискомуфта tongue.gif

    Чот не нашла звездатой комплектации криворуких, в отличии от наших, простеньких. А с ценой на ДТ, теперь дизеля нервно курят в сторонке от бензинок с ГБО. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я думал тут только мужики меряются.... biggrin.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    я думал тут только мужики меряются.... biggrin.gif  laugh.gif

    1379501[/snapback]

    Так ты прежде чем думать, перечитай название темы, и с чего и с кем начались замеры. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Так ты прежде чем думать, перечитай название темы, и с чего  и с кем начались замеры. biggrin.gif

    1379542[/snapback]

    название темы прочитал - не соответствует с темой "измерения" laugh.gif

    в начале темы видел Аллу, но потом на несколько страниц пропала Алла! И тут вдруг опять, вот "думки" и родились! flower.gif

    забавная ты! wink.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Tramp

    Да я несколько дней отсутствовала у компа. А иногда и ваще темы теряю. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    "Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы."

    http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/12_toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Алла ты все капаешь желчью на клаву biggrin.gif , про тебя все и забыли а ты тут как тут со своими 5 копейками biggrin.gifbiggrin.gif

    есть и боковая поддержка и валик под спину smile.gif

    ты про свои 3 режима акпп расскажи и фотку желательно, у всех 2 режима biggrin.gifbiggrin.gif

    что касается цен на ДТ ну не в теме ты тогда и не пиши ничего, умней будешь со стороны. ты вообще представляешь себе расход твоего гбо если с дороги съехать ? твои нелепые попытки выразить что то во фразе криворукие ну просто смешны biggrin.gifbiggrin.gif

    капай желчью дальше, не реагирую более laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.