Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    О! ДА))) Я хочу такой руль!!! От чего говоришь поставил??? Хочу такой, и как выводятся проводки от кнопок с руля? Там проставка хитрая?

    1370964[/snapback]

    Я поставил от Марка в 110 кузове. Но такие рули не только на Марках ставились и с кнопочками, кстати, тоже бывают, на Камри, например, в предыдущем кузове. smile.gif

    Подключается руль, а точнее подушка, сигнал и все кнопки (если имеются) через вот такой шлейф [attachmentid=116175].

    То есть тебе его желательно вместе с рулем приобретать, чтобы не было проблем с подключением. Шлейфы Тойоты с 1996 по 2002 год точно (а может и позже) по креплениям одинаковые, т.е. подойдут на любую рулевую колонку. Различаются они только разъемами, которые подключаются внутри руля к подушке безопасности и к сигналу. Если на руле есть кнопки, то там будет еще дополнительный разъем. А тот разъем, что выходит уже в рулевую колонку на всех шлейфах одинаковый. Так что дерзай! wink.gif

    post-14369-1303112752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    Вот посмотри как выглядят с регулировкой жесткости аморты.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%FB

    А те что ты на Existe видишь не факт что такие. У меня стоят с регулировкой, вот тоже мониторю и темы и рынок на наличие. Каталожный номер 48511-35780 и их в Екзисте вообще нет. Не найду как точно они регулируются, помоему за счет поворота штока аморта с помощью эл.движка в этой баклуше на аморте сверху.

    1370997[/snapback]

    Буду ждать предложений по поводу б/у стоек в личке. Спасибо за фото))) Я точно смотрела совсем не те.

    У каждого свои представления, 33 также облегчается вот только после этого он переходит в раздел корча. Да и 32 живой уже наверно не найти а поднимать его это серьезная проблема. Да и тупо внешность у него уже как не смотри старовата и уже не интересна. Гораздо интересней поиздеваться тогда уже над 86, которую тоже хрен достанешь даже убитую.

      Да на полном валить боком не проблема на нормальном треке, иначе только зимой. Да и уровень это гораздо выше чем просто уличного любителя сжигать резину, так что в топку. В нашем городе отсутсвуют даже нормальные парковки дабы резину пожечь. RB25DET рассматривался именно под возможность дальнейшей заделки, про моторы дальше спор считаю нет смысла продолжать. У каждого свои вкусы и предпочтения, имея сейас полно приводное, задне приводное и передне приводные автомобили я больше всего люблю длинно базные задний привод. Кстати как показала практика то длинной базы, заднего привода и мотора о 200 конях вполне достаточно что бы без фанатизма по асфальту ездить боком.

    Какой прел? Поколение, штатный или корч? Тут слишком много разных но что бы вот так вот утверждать, машинки то не новые и у многих они уже очень далеко не штатные или наоборот отжатые. Сколько до сотни она у тебя выжимает?

    1371049[/snapback]

    5,5 до сотни когда шили под 241 лс то 12,9 квотер.

    Я поставил от Марка в 110 кузове. Но такие рули не только на Марках ставились и с кнопочками, кстати, тоже бывают, на Камри, например, в предыдущем кузове. smile.gif 

    Подключается руль, а точнее подушка, сигнал и все кнопки (если имеются) через вот такой шлейф [attachmentid=116175].

    То есть тебе его желательно вместе с рулем приобретать, чтобы не было проблем с подключением. Шлейфы Тойоты с 1996 по 2002 год точно (а может и позже) по креплениям одинаковые, т.е. подойдут на любую рулевую колонку. Различаются они только разъемами, которые подключаются внутри руля к подушке безопасности и к сигналу. Если на руле есть кнопки, то там будет еще дополнительный разъем. А тот разъем, что выходит уже в рулевую колонку на всех шлейфах одинаковый. Так что дерзай! wink.gif

    1371063[/snapback]

    Да руль то что надо))) Мне очень очень понравилось. Только вот понять не могу у меня комплектация SSRG я именно ее долго искала, почему у меня панели не под дерево(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Раз зашла речь о скаях, то в народе бытует мнение(многие тюнеры и гонщики говорили), что 34 скай лучше, так как в нём учли проблемы 32 и 33, также напихали много электроники(антибукс, антизанос, ABS и прочая лобуда), НО 32/33(разница мала) интересней. Легче, без всякой электроники, полный контроль. Говорят на 34 стало легко ездить smile.gif Незря сейчас на дорогих спорткарах есть опция отключения ВСЕЙ электроники(помогающей).

    Про RB25DET согласен. 26 намного интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE

    Что-то вы тут ващще smile.gif Я бы вот БМВ М3 пообсуждал laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Да руль то что надо))) Мне очень очень понравилось. Только вот понять не могу у меня комплектация SSRG я именно ее долго искала, почему у меня панели не под дерево(((

    1371261[/snapback]

    Комплектации сурфов - дело очень темное! laugh.gif

    У меня иксовая комплектация, однако есть люк, ЛСД мост и задняя печка. Зато я видел G комплектацию без люка, с обычным мостом и без задней печки. Единственное, что у него было от G - это регулируемая подвеска. Хрен пойми, короче! smile.gif Просто у япов есть такая фишка - они на заводе или у дилеров могут заказывать определенные нюансы. От этого и получается неразбериха в комплектациях. А про панельки уж и говорить не приходится! Кстати, они на сурфах бывают не только под дерево. Есть еще под карбон и просто серебристые (типа алюминий), но они встречаются еще реже, чем под дерево. У меня черные были, я в одну конторку детальки отдал, мне там все закатали под дерево, даже заднюю пепельницу!

    Еще у сурфов бывает шторка в багажнике (очень полезная штука), но почему то только в комплектации X limited, которая шла только в 97-98 годах. unsure.gif В G комплектации шторок не бывает.

    Но самый шик на сурфе - это оптитронная панель приборов (которая с тонированным стеклом и светится даже днем)! [attachmentid=116306]. Тоже редкая штука, хотя ставилась начиная с 1997 года. Поменять обычную аналоговую панель на оптитрон довольно просто (только пару проводков в разъеме нужно местами поменять), поэтому на разборках они тоже долго не задерживаются.

    post-14369-1303173580_thumb.jpg

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Под карбон я панельки встречала когда выбирала. Присылали мне фото с панельками под карбон, я думала это уже тюнинХ хозяина в россии))) Про печки тоже знаю, так как находила комплектацию G без 2 аккумов и 1 печкой. Я тогда подумала что хозяин оборзел, выдает какой нибудь X за G, вот из за япошек на людей думала плохо))) Что касается панели то счастье для меня не в оптитронной панели, а в давлении и температуре масла, как с отпуска приеду установлю доп приборы Дефи и будет красотища))) Что же касается всего остального, так цены не дорогие, пока только блока мне показалась дороговасто и шаровые нижние, остальное все по цене стоит разумных денег)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Я тогда подумала что хозяин оборзел, выдает какой нибудь X за G

    1372218[/snapback]

    Ну уж не надо - какой-нибудь Х! bee.gif Нормальная комплектация, ничем не хуже, чем G! Реально G отличается только подвеской ТЕМС с регулировкой жесткости. Однако найти машину, у которой этот ТЕМС живой и работает как надо - практически нереально. Эти амортизаторы стоят нереально дорого, а умирают на наших дорогах так же быстро, как обычные амортизаторы. Поэтому всегда втыкают заместо умершего ТЕМСа обычные амортики (как в твоем случае) и от былой крутости остается только шильдик на задней двери! biggrin.gif Кстати, этот шильдик на Екзисте за 500 рублей купить можно и переклеить, если буква G так важна! По салону так вообще никаких отличий между комплектациями нет!

    Кстати, сайлентблоки в нижних рычагах поменять - тоже не дешевое удовольствие! wink.gif

    P.S. Есть еще SSR-V - вот там точно все по минимуму. Хотя все же попадаются и с люком и с печкой.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    Поэтому всегда втыкают заместо умершего ТЕМСа обычные амортики (как в твоем случае) и от былой крутости остается только шильдик на задней двери! biggrin.gif

    1372238[/snapback]

    no.gifno.gifno.gif

    вот ты значит как

    mad.gifmad.gifmad.gif

    Наверно забыл что девушки это angel.gif но когда ломают крылышки приходится передвигаться на метле mad.gifmad.gifmad.gif

    Что касается комплектации, для меня важнее всего было 2 аккумулятора, и 2 печки, так как на севере 2 аккумулятора это серьезное подспорье, машины с 2 аккумами редко высаживаются даже после того как после прогревают Вебасто и едут до работы 5 км, потом опять глушат, к обеду опять греют вебасто, потом едут домой, потом с дома так же, и с работы. Даже хороший аккум выдерживает месяц, а машины с 2 аккумами терпят всю зиму. И печка, о, печка это великая вещь, особенно на дизельном джипе, ездила на сурфе с 1 печкой после -35 уже не так как хотелось бы в салоне, но самое отвратительное что задние пассажиры поют о замерзших ноженьках. Так что можно сказать это основополагающие факторы были при выборе. Но за все время юзанья автомобилей вообще я пришла к выводу, что лучше всего если есть возможность взять максимальную комплектацию. Так как все равно со временем всего что есть в макси тебе захочется. Но я привыкла что беру без люка (так как люк лишнее уменьшение жесткости кузова) на сурфе это не важно))) И не люблю кожу, только комбинированую может быть, то есть вставки на которые садишь зад и облакачиваешься спиной должны быть из ткани. Да еще, заметила что климат контроль стоял не на всех 185! а климат это прикольно))) Да и стойки я все равно найду и поставлю вот, и будете мне завидовать dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    И печка, о, печка это великая вещь, особенно на дизельном джипе, ездила на сурфе с 1 печкой после -35 уже не так как хотелось бы в салоне, но самое отвратительное что задние пассажиры поют о замерзших ноженьках.

    Да и стойки я все равно найду и поставлю вот, и будете мне завидовать  dry.gif

    1372309[/snapback]

    У меня две печки, но второй я не пользуюсь. До -40 одной печки за глаза хватает и пассажиры задние не жалуются. Не знаю, может на дизеляках печка хуже греет и от второй печки толк больше ощущается. Но на бензинках однозначно одной печки за глаза.

    А на счет стоек - возьми лучше Tough Dog амортизаторы и пружины комплектом. Судя по отзывам - это лучшее решение для наших дорог. Дюжат намного дольше любых оригиналов и машина на них дорогу лучше держит. И по цене дешевле, чем ТЕМС. Вот тогда я тебе буду тебе завидовать. cry.gif

    А ТЕМСом меня не удивишь! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Люблю когда у меня светят все лампочки и работают все кнопочки))) К стати у меня кнопочка повер не работает, Как при нажатой кнопочке ведет себя автомат? Быстрее катается или мощнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    крутит двиг дальше, кста на дизеле ты не почуствуешь разницы совсем, не нужна она тебе - не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да, но подругам то я должна рассказать о этой кнопочке которая высвечивает надпись power))) Зачем дизель крутить правда не понятно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Люблю когда у меня светят все лампочки и работают все кнопочки))) К стати у меня кнопочка повер не работает, Как при нажатой кнопочке ведет себя автомат? Быстрее катается или мощнее?

    1372409[/snapback]

    Начни с простого - вытащи кнопку и проверь, не снят ли разъем. Если разъем подцеплен, то остается второй вариант перегорела лампочка в панели приборов. Снять приборку и проверить тоже ума большого не надо. Если окажется перегоревшей лампочка, то это верный признак того, что прежний хозяин любил кататься на этом режиме, что не есть хорошо для коробаса, т.к. в этом режиме переключения происходят на более высоких оборотах. Актуально, когда нужно с кем-нибудь закуситься со светофора, только как сказано выше, на твоем движке разницу вряд ли почувствуешь, да и на моем тоже! blush.gif На 5VZ (3,4 л) - другое дело! А лошадей эта кнопка точно не прибавит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Давишь на кнопку все работает, отпускаешь не работает))) Видимо страстно хозяин на нее давил собачку сломал в кнопке. Надеюсь это произошло на кочке и палец ему в противоположную естественного сгиба пальца выгнуло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Видимо страстно хозяин на нее давил собачку сломал в кнопке.

    1372425[/snapback]

    А может просто долбанул кулаком от злости, что разницы не заметно! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Комплектации сурфов - дело очень темное! laugh.gif

    1372160[/snapback]

    Это точно, у меня G 130 люк, две печки, регулируемая подвеска, салон рекаро, акум один может по тому что бензиновая шестерка под капотом? И цела куча японских динамиков, звук с ними правда никакой.

    Люблю когда у меня светят все лампочки и работают все кнопочки))) К стати у меня кнопочка повер не работает, Как при нажатой кнопочке ведет себя автомат? Быстрее катается или мощнее?

    1372409[/snapback]

    Просто позже передачи переключает это так называемый спорт режим. Т.е. передачи переключаются как в режиме кикдауна.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    А может просто долбанул кулаком от злости, что разницы не заметно! biggrin.gif

    1372542[/snapback]

    Да ну тебя dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Если со светофора кусаться, то когда "тапка в пол", то никакие ПВР не учитываются все крутится по максимуму, а вот если тапка не в пол тогда да, на ПВР преключения происходят на больших оборотах двигателя чем в нормальном режиме. Допустим едешь в спокойном состоянии без "пвр" тапку не топчеш, просто на 5 процентов своего хода нажал, переключение с 1 на 2 произойдет на 2000, если будет пвр то на 3000, примерно так. Т.е. дает движке разкрутится побольше что бы следующую скорость уже на боьших оборотах начать юзать. Т.е. двигатель отдает больше мощьности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Короче одни понты от этой кнопочки! guru.gif

    Лучше бы япошки вместо кнопки PWR сделали кнопку MANU, чтобы можно было трогаться со второй скорости. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    Короче одни понты от этой кнопочки! guru.gif

    Лучше бы япошки вместо кнопки PWR сделали кнопку MANU, чтобы можно было трогаться со второй скорости.  punchl.gif

    1373660[/snapback]

    для этого там есть кнопка , называется вроде 2th start что ли ... Или такая кнопка только на prado идет ????? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.