Перейти к публикации
Leshiy-sbk

о трансм. масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Доброго здоровия всем.

    Решил вот к зиме поменять масла в мостах, коробке и раздатке.

    только в нашей деревне выбор масла не богатый, ТАД-17, Mannol, ZIC, ENIOS

    ZIC только 80W 90, Mannol говорят хреновое масло, ENIOS есть 75W90 по 820 р за канистру 4литра.

    Что посоветуете стоить брать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Нашел еще Ravenol синтетика 75W 90

    на разлив 420 р за литр. Подскажите кто-нибудь что нибудь по этим маслам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нашел еще Ravenol синтетика 75W 90

    Я пользовал это масло вполне нормальное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кроме Маннол, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    2 Tomat

    А чем Маннол плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Очень часто на рынке (термин) попадается подделка, да характеристики у него не самые лучшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Eneos - оригинальное масло мицубиси. Заливал в хонду цивик - проблем никаких не было. Сейчас в крузера своего залил:ежжу и не жужжу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    заливал eneos в раздатку и мост 78 прадо, вроде ок всё было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Использую ENIOS и в движок,и в мосты.долгое время,фактически с момента появления этого масла на рынке.Никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Очень часто на рынке (термин) попадается подделка, да характеристики у него не самые лучшие

    Ну не знаю... Масло то из дешевого диапазона, нафиг его подделывать? Лучше Мобил или Кастрол какой-нибудь. Кстати на московском автосалоне, подходил на стенд Манола. Манагеры говорили, что пока не попадались подделки их масла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    ENEOS.

    Про трансмиссионку не скажу - не заливал- не знаю, а вот по моторному очень даже неплохое.

    У нас это масло (ENEOS) бывает как японское так и корейское. Корейского значительно больше и линейка применения шире. У япошек - как правило, гидрокрекинговый и минеральный ENEOS, никаких тебе "синтетиков-полусинтетиков". У корейцев оно подразделяется для дизелей и зажигалок.

    Это же самое масло плещется и в фирменных баночках для японских Nissan и Mitsubishi.

    Масло по своим характеристикам - "крепкий середнячок", во всяком случае, провальных отзывов о нем не было.

    Сам пользую летом корейский ENEOS - Nippon Mitsubishi Super Diesel Oil с вязкостью 10w-30, для 5000 км. (от смены до смены) считаю, что вполне приличное масло. А переплачивать за бренд того же Кастрола, мне кажется, не вполне практично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    на кастроле-синтетике на турбо дизеле можно ездить 10к смело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На дизельном двигателе не рекомендую превышать 7000-7500км даже на суперсинтетике. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    Лью ENEOS в мосты, - стало меньше шума (раньше было ТНК).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик - Кавказ
    • Машина: surf 3VZE 93

    Предостерегаю всех от ZIC , сам чуть не погорел. За 2.000 км масло превратило сальники клапанов в подобие клея, кольца закоксовываются даже в течение пару-часовой остановки. Мне еще повезло, что вовремя увидели причину, у друга на Паджеро мотор стуканул через два дня после замены. Проведенный мною простой эксперимент путем опроса 6 продавцов показал, что сто! процентов продавцов знают что это масло коксует движок.

    Сейчас в страхе купил ЕNEOS 10W-40 можно ли залить в 3VZE и на сколко, в автомате тоже ZIC , подскажите что лучше залить туда . Масла есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Еще раз спасибо всем ответившим.

    Еще появился вопрос: при замене масла в коробке оттуда вылилось 3,1 литра

    начало бежать уже при откручивании контрольной пробки. Зачем туда так много заливают, если по мануалу написано 2,6 л и влезло туда до контрольной пробки именно 2,6 л. коробка H150F.

    Еще написано ли где-нибудь на коробке и раздатке их маркировка, или только на табличке под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2 valdemar

    Лет 10 назад ZIC - было вполне нормальное недорогое масло! Денег было мало и я пользовал его года 4 в двигле Кроуна. Правда менял регулярно раз в пол года вместе с фильтром и брал масло в надёжной фирме. Никаких траблов не было. Мож щас подделывать стали? Раньше ZIC вроде не подделывали blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To Leshiy!

    Таблички должны быть на самих агрегатах, - ототрешь от грязюки и увидишь, если еще уцелели. У меня в коробку влезло 2.7 л., зато в редуктора вместо 2.3л (по мануалу) заливал по 3.5л до пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.