Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    а можно ли просто отрегулировать пред впрыск,и впрыск,и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    37 минут назад, annapurna сказал:

    а можно ли просто отрегулировать пред впрыск,и впрыск,и все?

    Без специального переходника нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    11.03.2017 в 11:26, Comanch сказал:

    Всё прочитал, но хотелось бы проконсультироваться. та-же самая проблема, только на прогретом движке, подъезжаю к светофору , останавливаюсь и начинается- обороты падают дол 400 потом поднимаются до нормы (700). и так несколько раз, если езжу как черепаха, то этого нет.Добавляю немного холостых -730-740 по лазерному тахометру всё нормально, но чувствую что это слегка завышенные обороты. мотор 1HD-FT 97 егр -заглушен, форсунки -распылители поменяны в "Дизель-Сервис", насос отрепитирован там-же, вал поменял, рокера оставил старые(я знаю что это неправильно) клапана и мосты отрегулировал, может всё таки в сервисе с регулировками накосячили?

    Дабы не плодить тему спрошу здесь. Примерно такая же тема. После езды по трассе, не хочет держать холостые. Падают до 400, а то и может заглохнуть. Чуть по стояв, обороты выравниваются и постепенно доходят до своего заданного значения (в моем случае 750). Также, если машину заглушить и завести по истечении 10 минут, обороты холостые держатся в районе 550-600. Постояв и поработав немного, постепенно выравниваются до 750. Началось все после ремонта мотора и топливной. Горит спираль. Егр заглушен но не снят, трубки перепроверены на несколько раз, все подключены согласно схеме моторов с егр. До ремонта егр был также заглушен, т.е. в период ремонта его не трогали. До ремонта ничего не горело на приборке. При падении оборотов на холостом, пробовал качать лягушкой, лучше не становится. По Вадусу систему вакуума не переделывал, так как считаю что сначала нужно избавиться от всех траблов, а после на полностью рабочей и исправной машине это все переделывать.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @dimarik TLK 80 , примерно также у меня вёл себя 1хдт с изношенным насосом подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, WAR сказал:

    @dimarik TLK 80 , примерно также у меня вёл себя 1хдт с изношенным насосом подкачки.

    Если насос подкачки изнашивается при качании лягушкой выравнивается работа мотора на холостых. Плюс при езде по городу пробки нет. Обороты держит.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если насос подкачки изнашивается при качании лягушкой выравнивается работа мотора на холостых. Плюс при езде по городу пробки нет. Обороты держит.

    Лягушкой качаешь, ничего не происходит в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если насос подкачки изнашивается при качании лягушкой выравнивается работа мотора на холостых. Плюс при езде по городу пробки нет. Обороты держит.

    К сожалению, WAR прав,это первые признаки проблем с насосом подкачки. Выньте сеточку из под клапана отсечки и магнитным удлинителем проверьте наличие металлической стружки, только не потеряйте при этом тонкую пружинную шайбу которая стоит под сеточкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    12 минут назад, Eugene63 сказал:

    К сожалению, WAR прав,это первые признаки проблем с насосом подкачки. Выньте сеточку из под клапана отсечки и магнитным удлинителем проверьте наличие металлической стружки, только не потеряйте при этом тонкую пружинную шайбу которая стоит под сеточкой. 

    Насос только со стенда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Насос только со стенда. 

    А по какой причине снимали ТНВД, и что в нём меняли? Про насосы со стенда трудно говорить не зная, что с ним делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Только что, Eugene63 сказал:

    А по какой причине снимали ТНВД, и что в нём меняли? Про насосы со стенда трудно говорить не зная, что с ним делали.

    Отдавал в ревизию всю топливную. Меняли плунжер (хотя он особо замены не требовал, был немного намыт) и все. Остальное все целое. Ну и распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Отдавал в ревизию всю топливную. Меняли плунжер (хотя он особо замены не требовал, был немного намыт) и все. Остальное все целое. Ну и распылители.

    До ревизии проблемы с падением оборотов были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    До ревизии проблемы с падением оборотов были? 

    Нет не было. Все было отлично. Еще нюанс, о котором не написал выше: машина с лета стояла в ремонте. Естественно была летняя солярка (треть бака). Ее разбавили другой соляркой, как оказалось в последующем не очень хорошего качества (много дизельных машин в городе, которые заправились там же имели проблемы в виде киселя в баке). Я налил 40 литров на Роснефти. Плюс антигель. В мороз 17 градусов вебаста не запустилась. Машина завелась (это была суббота). Поездив в субботу по городу, прогнав топливо в вебасте, она начала работать. Есть предположение что забило сетку в баке и фильтр. Но так как солярка смешалась с зимней, пропускаемомти хватает на оборотах. А на холостых нет. Но это чисто предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Нет не было. Все было отлично. Еще нюанс, о котором не написал выше: машина с лета стояла в ремонте. Естественно была летняя солярка (треть бака). Ее разбавили другой соляркой, как оказалось в последующем не очень хорошего качества (много дизельных машин в городе, которые заправились там же имели проблемы в виде киселя в баке). Я налил 40 литров на Роснефти. Плюс антигель. В мороз 17 градусов вебаста не запустилась. Машина завелась (это была суббота). Поездив в субботу по городу, прогнав топливо в вебасте, она начала работать. Есть предположение что забило сетку в баке и фильтр. Но так как солярка смешалась с зимней, пропускаемомти хватает на оборотах. А на холостых нет. Но это чисто предположение.

    Вполне возможно, вообще конечно рассматривать проблемы ТНВД нужно только после уверенности в исправности топливоподачи, я бы начал именно с проверок всех сеточек и заборника в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Вполне возможно, вообще конечно рассматривать проблемы ТНВД нужно только после уверенности в исправности топливоподачи, я бы начал именно с проверок всех сеточек и заборника в баке.

    Я о «хорошей солярки» только сегодня узнал. Вечером полезу в бак, смотреть что и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    У меня, когда солярка мёрзла, на оборотах не ехала. На холостых работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Слив и заправка новым топливом не помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    У Вас на подкачивающей лягушке подогрев есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    53 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Слив и заправка новым топливом не помогли.

    А что ещё ремонтировали в двигателе и что топливщики Вам по поводу этих траблов с оборотами говорят? Смущает, что они поменяли только плунжер, он обычно наоборот требует замены в последнюю очередь, у Вас были проблемы с заводкой на горячую? Редукционный клапан УОПТ отрегулированы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Слив и заправка новым топливом не помогли.

    Сетку смотрел в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Слив и заправка новым топливом не помогли.

    Как вариант попробовать прикормить тнвд с бутылки, если будет тоже самое промерить внутрикорпусное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.