Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Архип сказал:

    Расход 11 литров.

    Да 8 л уже, хуле 11 то.

    11 Это до хира для ТЛК81.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 минут назад, Hodok сказал:

    Да 8 л уже, хуле 11 то.

    11 Это до хира для ТЛК81.

    Юра. У меня такой же расход по трассе на механике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У машины весом 2200-2300 кг, с турбиной, 11 л?

    Может так хочется чтобы 11 л было, не?

    Да и которой 25 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Только что, Hodok сказал:

    У машины весом 2200-2300 кг, с турбиной, 11 л?

    Может так хочется чтобы 11 л было, не?

    Чо не так?  ТНВД новый,форсунки НОВЫЕ В СБОРЕ. 

    С умирающим ТНВД расход был 13-14 литров.

    На библии поклясться?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На HDT на автомате по трассе было летом 12. На беспробежном ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Hodok сказал:

    У машины весом 2200-2300 кг, с турбиной, 11 л?

    Может так хочется чтобы 11 л было, не?

    Да и которой 25 лет?

    Юра. Так и есть. Я когда ее забирал, ехали с Москвы на север с тестем. Он на 80-ке я на 100-ке. Была тогда у меня. Так 80-ка на каждой заправке на 2-3 литра меньше входило в бак. Я сам шокирован расходом. Ехали в Крым в 2021 году, 92 литра хватило на 860 км. Не помню только где заправился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Hodok сказал:

    У машины весом 2200-2300 кг, с турбиной, 11 л?

    У меня бывает расход 10.5 на пустой машине в смешаном режиме город/трасса. Чисто трасса, если не разгоняться больше 110 - расход будет не более 10. Если машина груженная под экспедиционную завязку, и я топлю по 120-130 местами 140, то расход выходит 12.5-13.5 литров по трассе.

    Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 часа назад, VADUS сказал:

    У меня бывает расход 10.5 на пустой машине в смешаном режиме город/трасса. Чисто трасса, если не разгоняться больше 110 - расход будет не более 10. Если машина груженная под экспедиционную завязку, и я топлю по 120-130 местами 140, то расход выходит 12.5-13.5 литров по трассе.

    Механика.

    Всё так и есть. 

    Держу постоянную крейсерскую скорость 100-115 км/ ч. 

    Расход минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Расход точно никогда не высчитывал, раньше ориентир был простой, заправился в Хабаровске и до Владивостока на баке спокойно доехал, значит с расходом всё в порядке, литров 13-14. В городе расход расчитывать как-то вообще бессмыслено, машина на автомате, летом всегда с кондиционером, зимой без длительных прогревов, пять минут и поехал... Радует то, что авто уже 32 года и пробег за 900тыс., а ни двигатель ни ходовку не капиталил, ну и довольно универсален, позволяет не содержать второй автомобиль. ИМХО, именно в этом и есть экономия эксплуатации ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Расход топлива это хорошо. Хотелось бы вернуться к существу моего вопроса. Покурив форум и другие источники, оказалось что на ft проблема с холостыми оборотами довольно таки распространенная проблема. И почти все, кто с ней справился, ее решили глобально - полным ребилдом тнвд. Однако в чем проблема так и не ясно. Сделано в выходные следующее: покатался с бутылкой, поставил прозрачные трубки на подачу и обратку. Пузырение в обратку было из-за подсоса воздуха между лягушкой и насосом. Но, убрав воздух, проблема так и не решилась. На тестах стало понятно следующее: расстояние 10 км - скорость 100-110, изменений в холостых нет. Расстояние 20 км скорость та же, обороты проседают с 780 до 600. Расстояние 25 км скорость та же, обороты не держит. Такое ощущение что перегревается насос. Вместе с тем, при запуске, обороты тоже проседают. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вместе с тем, приезжая к дому и глуша авто, которое держит холостые 780, и запуская его через 10 минут, обороты становятся 550-600. И постепенно, по мере езды в городском режиме поднимаются. Охлаждение насоса в данном случае не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Расход топлива это хорошо. Хотелось бы вернуться к существу моего вопроса. Покурив форум и другие источники, оказалось что на ft проблема с холостыми оборотами довольно таки распространенная проблема. И почти все, кто с ней справился, ее решили глобально - полным ребилдом тнвд. Однако в чем проблема так и не ясно. Сделано в выходные следующее: покатался с бутылкой, поставил прозрачные трубки на подачу и обратку. Пузырение в обратку было из-за подсоса воздуха между лягушкой и насосом. Но, убрав воздух, проблема так и не решилась. На тестах стало понятно следующее: расстояние 10 км - скорость 100-110, изменений в холостых нет. Расстояние 20 км скорость та же, обороты проседают с 780 до 600. Расстояние 25 км скорость та же, обороты не держит. Такое ощущение что перегревается насос. Вместе с тем, при запуске, обороты тоже проседают. 

    Правильно, падение оборотов решается полной переборкой ТНВД, или как минимум заменой ПП и насоса подкачки, но если не ошибаюсь Вы писали что до замены ПП у вас проблем с падением оборотов не было, что предполагает нормальную работу насоса подкачки, остаётся только плунжер. Какой пробег автомобиля с данным ТНВД до переборки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Правильно, падение оборотов решается полной переборкой ТНВД, или как минимум заменой ПП и насоса подкачки, но если не ошибаюсь Вы писали что до замены ПП у вас проблем с падением оборотов не было, что предполагает нормальную работу насоса подкачки, остаётся только плунжер. Какой пробег автомобиля с данным ТНВД до переборки? 

    Пробег 422 тысячи. До этого ремонта, меняли плунжер в 2020 году. Меняли из-за того, что на горячую машина заводилась с 2-3 оборота, а не взрывом как это положено. Менял его мастер, который к сожалению уехал из города. Собрал всю топливную отлично. Проблем она не доставляла от слова совсем. На нем я отъездил порядка 70 тыс. В прошлом году было принято решение о замене плунжера из-за намытости на подачи, соответсвенно куплен новый плунжер и поставлен уже другими мастерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Пробег 422 тысячи. До этого ремонта, меняли плунжер в 2020 году. Меняли из-за того, что на горячую машина заводилась с 2-3 оборота, а не взрывом как это положено. Менял его мастер, который к сожалению уехал из города. Собрал всю топливную отлично. Проблем она не доставляла от слова совсем. На нем я отъездил порядка 70 тыс. В прошлом году было принято решение о замене плунжера из-за намытости на подачи, соответсвенно куплен новый плунжер и поставлен уже другими мастерами.

    Если в прошлый раз меняли только ПП, то 422тыс пробег для подкачивающего насоса довольно большой, и падение оборотов из-за его износа возможно. Я на своём стоковом ТНВД проехал ровно 500тыс, потом полностью его перебрал оставив практически только корпус, но где-то с 400тыс я пару раз в год регулировал подачу топлива, на лето и зиму. Летом цикловую подачу увеличивал, чуть убирая ХХ, зимой наоборот. Менять ПП из-за того, что двигатель на горячую заводится со 2-3 оборота, ИМХО, не стоило, проблема с горячей заводкой это не необходимость покрутить стартером 5-10сек, это только звоночек, для подготовки к ремонту ТНВД. На перебраном ТНВД уже проехал 417тыс, симптомы такие же как и в предыдущие 500тыс, немного регулирую и по зиме при заправке добавляю 2х тактное масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Если в прошлый раз меняли только ПП, то 422тыс пробег для подкачивающего насоса довольно большой, и падение оборотов из-за его износа возможно. Я на своём стоковом ТНВД проехал ровно 500тыс, потом полностью его перебрал оставив практически только корпус, но где-то с 400тыс я пару раз в год регулировал подачу топлива, на лето и зиму. Летом цикловую подачу увеличивал, чуть убирая ХХ, зимой наоборот. Менять ПП из-за того, что двигатель на горячую заводится со 2-3 оборота, ИМХО, не стоило, проблема с горячей заводкой это не необходимость покрутить стартером 5-10сек, это только звоночек, для подготовки к ремонту ТНВД. На перебраном ТНВД уже проехал 417тыс, симптомы такие же как и в предыдущие 500тыс, немного регулирую и по зиме при заправке добавляю 2х тактное масло. 

    Ясно. Вообщем буду снимать насос и отправлять другим мастерам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Вообщем буду снимать насос и отправлять другим мастерам

    Я может пропустил, если лягухой качать есть изменения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    26 минут назад, gekz сказал:

    Я может пропустил, если лягухой качать есть изменения?

    Нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток. Проблема схожая и тоже много чего предпринимал и ТНВД после нескольких ремонтов. 

    А не может насос ГУРа нагревать ТНВД? У меня бачок ГУР в масляных испарениях, шланг напорный пропускает через уплотнения. Может всё-таки насос нагревает плиту масло насоса и ТНВД над ним стоит. Понимаю, что из области фантастики но больше пока грешить не начто. Тем более плунжера меняли и заводиться на горячую хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТНВД должны не только ремонтировать специалисты ,но и снимать и ставить его должны люди с прямыми руками. 

    У меня после ремонта всё работает великолепно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    А где кроются подводные камни при снятии, установки ТНВД, кроме выставления угла впрыска, съёма приводной шестерни ну и обеспечении чистоты при монтаже топливных трубок. Отбросив банальные вещи, где там можно накосячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.