Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Ясненько. Да я говорю лет так пять назад сталкивался с этой фигней пол года делал) пока информации набрался опыту))) потом бывало хондрил но то датчик то провод оторвался делалось все быстро а щас все забыл пока вспомнил ну и смущает то что все рабочее в принципе. Одно лишь смущает когда мотор от акб кручу он где то в серндине мычать начинает такое ощущение что ему тяжело очень.... это я в нейтраль раздатку ставлю шток должен начать легко ходить, а если в теории он все равно будет так же заклининым? А пневму как проверить? 

 

А пневму как проверить? Онаж тоже заглючиная если авария горит насколько я помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Всем привет еще раз) ну походу дела разобрался со своей проблемой правдо частично. Это фишка на эбу 4 вд. Вчера заработало всп режимы переключались выехал на улицу воткнул 4 вд с блокировкой все ок потом назад просто в 4 вд режим переключился и через минуту ушол в ошибку. Заехал в гараж кинул пушку под машину минут через 15 завел давай клацать редимы и тут появились странности рижимы 2 вл и 4 вд переключаются слышно моторчик работает в мозгах реле щелкает а вот на режим блокировки ни че не происходит. В и тоге снял разьем попшикпл отчестителем контактов поставил на место завел машину и вообще ни чего не работает... отсоеденил контакт раскрутил немного косу, крутанул фишьку по оси воткнул в комп и все работает...) теперь хоть знаю где искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: поселок Заречный
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

Ну что, я вроде восстановил работу полного привода. Как здесь выше писали, проверил все электрические цепи. Всё целое. Только вот датчик ADD почему то звонится когда полуось заблокирована и когда разблокирована. Подскажите знающие, так должно быть или нет?. Ну так по существу. Подал напряжение на моторчик актуатора (на фишку внизу под машиной), двинулся он немного и заглох. Поменял полярность, моторчик отработал цикл. Снова поменял полярность моторчик не двигается. Несколько раз пробовал сдвинуть его - бесполезно. Со всеми предосторожностями снял крышку с актуатора. Нанёс метки на текстолитовую шестерню и корпус. Внутри чистая заводская смазка, контактные пластины в отличном состоянии, грязи нет, ржавчины нет. Только белый налёт на силуминовых поверхностях. Со снятой крышкой снова кратковременно подавал напряжение. Моторчик крутится, шестерня двигается. Удалил старую смазку с контактов. Смазал всё новой смазкой для контактов. Венец шестерни и червяк моторчика смазал, смазал втулку вала шестерни в крышке. Но вот, что странно. При кратковременной подаче напряжения как будто шестерня вставала на перекос. Собрал всё. Покатался проверил полный привод во всех режимах. Всё работает, индикаторы на приборной панели загораются штатно, и теперь не мигают сами по себе.

     Кто может подсказать, валик текстолитовой шестерни одним концом сидит в крышке, а с обратной стороны шестерни в корпусе актуатора есть втулка или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: поселок Заречный
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

Кстати, забыл добавить, может кому пригодится. Подавая напряжение на фишку моторчика Актуатора +1 контакт/-2 контакт - шток заходит в раздаточную коробку.  -1 контакт/+2 контакт шток выходит из раздаточной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк
  • Машина: land cruiser 200

:sos:

 

1 как правильно поставить шестерню в приводе мульти-мод? сурф185 (привод 6-ти контактный).

 

 

IMG_20210325_154255.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк
  • Машина: land cruiser 200

и в каком положении должен быть вал, полностью задвинут, в среднем или полностью выдвинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Положение вала зависит от того какой режим будешь ставить. А как ставить есть на странице 73 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Охотск
  • Машина: Surf185 1999

Добрый день. Проблема такая. Буксанул на льду, включил с кнопки 4вд выехал. Выключаю лампочки мигают передний привод не выключается. Если рычагом переключать остальные положения на мультике все работает и индикация нормально горит. Возвращаю рычаг в положение 2вд 4 вд лампочки мигают. Передок заблокирован. Вакуумные шланги меняю местами переднее колесо свободно крутится, кардан заблокирован со стороны раздатчики, лампочки так и моргают. Что может быть? Ещё, если поменять местами шланги чтобы отключить передок и так ездить пока проблему не найду, можно так или не желательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Охотск
  • Машина: Surf185 1999

Прозвонил все провода, все рабочие. Датчики на актуаторе и переднем мосту замкнуты. Я так понял режим 4вд+диф. Прозвонил Контакты на актуаторе. Замкнуты контакты 1-5. Остальные не прозваниваются. Но рычаг то в положении 2вд-4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Всем привет. На "покатушках" оторвало разъём-фишку вместе с проводами на датчик переднего моста. Теперь висят провода: бело-чёрный и чёрно-синий. На разъёме провода: зелёно-красный и зелёно-чёрный. Какие по цвету провода соединить друг с другом? Или никакой разницы нет.    

IMG_20210728_160650.jpg

IMG_20210728_160739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Разницы нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

Спасибо. Я примерно так и понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Братск
  • Машина: Hilux Surf 185W

Добрый день! Появилась проблема в раздатке, мигает лампа блокировки. У меня вопрос, если я сейчас переведу мотор акутуатора в режим 4WD нужно ли обратно подключать блок управления раздаткой? Или он снова вернёт всё в режим 4WD с блокировкой? Сейчас некогда заниматься с ремонтом, а машина нужна каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: ТЛК Прадо 90
21.10.2021 в 18:35, Ruslan323 сказал:

Добрый день! Появилась проблема в раздатке, мигает лампа блокировки. У меня вопрос, если я сейчас переведу мотор акутуатора в режим 4WD нужно ли обратно подключать блок управления раздаткой? Или он снова вернёт всё в режим 4WD с блокировкой? Сейчас некогда заниматься с ремонтом, а машина нужна каждый день.

Снимите актуатор, шток воткните до упора вручную, встанет в режим "4*4 с дифом в раздатке", постоянный полный как у рав4.  На актуаторе через окошко достаньте шестерню привода штока. Шестерню в бардачок, чтоб не потерять. Актуатор на мето установите, окошко шестерни прикрутите и ездийте до лучших времён. 

У меня на актуторе зубки на пластике подсточенные, заедает. Воткнул этот режим и езжу так. Перезимовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996

Вопрос к спецам, не включается 4вд на улице в мороз, в теплом гараже включается без проблем но такое ощущение что в момент включения какой-то слабый щелчок. На улице при включении млргают колёсики и машина как на ручнике

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: SURF-99 KZN-185 1KZTE
1 час назад, fetc сказал:

Вопрос к спецам, не включается 4вд на улице в мороз, в теплом гараже включается без проблем но такое ощущение что в момент включения какой-то слабый щелчок. На улице при включении млргают колёсики и машина как на ручнике

 

Проверь на наличие воды в актуаторе. Может замерзает и не дает включиться. А в гараже и будет щелчек. Включать вд нужно в движении, так шестерням легче входить в зацепление, нежели когда машина стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Где-то что то замерзает. Или вакумные трубки или вода внутри акутатора. Щелчек это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

Где-то что то замерзает. Или вакумные трубки или вода внутри акутатора. Щелчек это нормально

Так втом и дело, что раньше щелчок был прям чёткий а сейчас еле слышно

Актуатор снимать придётся? В каком положение лучше снимать 2вд или 4 вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Он может и вообже не щёлкать если шестерни совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Сахалина
  • Машина: surf kzn-185 1996
20 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

Он может и вообже не щёлкать если шестерни совпадают

Вот час назад заехал в гараж и сейчас все включается спокойно, грешу на вакуум а чо с ним делать не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.