Перейти к публикации
e-geht

35-е колеса и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    80-ка, атмосферный дизель, АКПП, 35-е колеса. Понятно, приеместесть меньше, максимальная скорость меньше, машина более "тупая", чена 30" колесах. Но будет ли что-то явно хуже, чем на стике? Типа я на стике сам выбираю момент переключения, а автомат работает по своей программе, не зная что колеса больше? Кто такую комбинацию пользует, как ощущуния?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такая комбинация встречается не часто, чтоб 1HZ и автомат, но на то он и автомат, чтоб подстраиваться под разные режимы движения, и смену колес он должен понимать как увеличение нагрузки - типа езды по песку. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    В целом так и будет.АКПП будет работать с увеличеной нагрузкой.Будет больше износ фрикционов 1-2 передачи, тормозных лент.Если сильно зубастые колеса, то при езде в говнах , особенно при прыжках, где большая динамическая нагрузка, может полететь блокировка гидротрансформатора и водило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    В целом так и будет.АКПП будет работать с увеличеной нагрузкой.Будет больше износ фрикционов 1-2 передачи, тормозных лент.Если сильно зубастые колеса, то при езде в говнах , особенно при прыжках, где большая динамическая нагрузка, может полететь блокировка гидротрансформатора и водило.

    113857[/snapback]

    С нагрузкой на коробку и износом понятно. Вопрос вот в чем - машина нужна для туризма, т.е. оффроудная составляющая не большая, но требует подготовки в виде больших колес, лебедки, силового обвеса, шнорхеля. В то же время дневные перегоны большие (600-1000 км) и хорошо бы ехать в две руки, а штурман у меня со стиком не дружит. Водительского таланта нет, обучение дается очень тяжело, и учить трогаться на ручной коробке, да еще с большими колесами... Бензин не катит, т.к. бывают автономные перегоны, где расход горючки важен. У турбодизеля надежность поменьше и расход побольше. Если ни какого обобго криминала в такой комбинации нет, то я бы взял АКПП. Праворульки такие найти можно.

    Я вижу, что народ на бензиновых двигателях ездит на АКПП аж на 37-х колесах, а на 1HZ есть кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Типа я на стике сам выбираю момент переключения, а автомат работает по своей программе, не зная что колеса больше?

    113824[/snapback]

    Если автомат мозгатый, то он анализирует несколько параметров (ну, типа, обороты, величину открытия дроссельной заслонки, типа, ну), поэтому и момент переключения будет выбран нужным образом...

    По своим ощущениям (правда они не в полной мере совпадут - у меня зебин) - изменений в поведении авто (в смысле переключений коробки) при смене колёс со штатных на 35 я не увидел... С атмосферником динамика наверняка изменится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все будет у тебя нормально, HZ отлично тянет на низких. спортсменом тебе не стать с таким движком, но в грязи и на небольших скоростях равных тебе нет. Старайся не рвать резко машину, как говорится правильно обращайся с коробкой. не жми сначала на газ а потом переключай передачу. Ну пускай глядя на стастику ты переберешь ее не 350-400 тысяч, а чуть раньше, тебя это сильно тревовожит, в крайнем случае всегда можно заказать б\у smile.gif из японии или с дальнего... Не омрачай праздник покупки машины бренными мыслями. Хотя честно сказать я не сторонник 35 калес, смысла в них большого не вижу smile.gif , ну сядешь ты там куда другие не доедут smile.gif а на фига !!! smile.gif Удачного плаванья твоему фрегату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    Заводская компоновка на моем TLC HZJ73: движок 1HZ и АКПП A440F

    Езжу на 35-х BFG AT круглогодично, уже более 3 лет: и в городе, и в говнах(в основном охота и рыбалка, лесовозные дороги, камазные колеи,болотистая местность и т.д.).Если ездить с головой - проблем не будет.Это значит,что в городе не рвать со светофоров, давать коробке возможность раскрутить движок( с АКПП на 35-х катках где-то на 20% меньше разгонная скорость),а за городом, заезжая в лес, на бездорожье,сразу включать понижайку,тем самым давая работать АКПП в дежурных режимах... 440 и 442 АКПП нагрузки не боятся и служат долго.

    Проблемы могут возникнуть только с мех.лебедкой, если пытаться " помогать колесами", как некоторые, очень продвинутые, советуют smile.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    поддерживаю Jeeper, тоже коробка 440F и 35 калеса но 4,0 л движок ТД- проблем ни каких, даже в лесу и на бездпрожье если ано не очень то и понижайку невключаю. Вот про проблему с механикой и помощью калесами тут я не врубился - когда надо помагаю и даже визжу +, автомат плавнее работает с механикой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    никаких проблем. 73 с HZ с места рвет колеса проскальзывают.

    80-ка с турбиной на 1000 км расход 110-120л. Бери и не думай. Раньше я сам сомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Бери и не думай. Раньше я сам сомневался.

    Ну, успокоили. Всем большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А почему так конкретно на 35-е колеса запал ? Ведь очень хороший вариант для этого авто 33-и на легкосплавных дисках . Здесь одни плюсы : цена ниже , трансмиссии намного легче , топливо не жрет , и если не гоняешь на время по Ураловской колее - проходимость аналогичная . Впрочем , проходимость понятие относительное - 50 % этого понятия находится в голове .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    А почему так конкретно на 35-е колеса запал ?

    Что буду ставить буду еще думать, но больше 35" точно не буду, а решать какую коробку брать надо сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    калес много не бывает

    всегда найдется колея и для 39 свамперов

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    А почему так конкретно на 35-е колеса запал ? Ведь очень хороший вариант для этого авто 33-и на легкосплавных дисках . Здесь одни плюсы : цена ниже , трансмиссии намного легче , топливо не жрет , и если не гоняешь на время по Ураловской колее - проходимость аналогичная . Впрочем , проходимость понятие относительное - 50 % этого понятия находится в голове .

    114292[/snapback]

    Разница в проходимости на 33-х и 35-х огромная,и дело не только в клиренсе.

    Если ставить "легкие" 35-е(БФГ МТ или Купер СТТ Дискавер) то трансмиссия и подвеска будут жить достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    немного офф, но таки скажу:

    ...а штурман у меня со стиком не дружит. Водительского таланта нет, обучение дается очень тяжело, и учить трогаться на ручной коробке, да еще с большими колесами...

    +++я бы 10 раз подумал, прежде чем доверить такому талантищу (ну по вашему описанию :-) ) лифтованную, тяжелую (она ведь экспедиционная, да?) 80-ку на 35х колесах. если только скорость типа до 60-ти.

    ...У турбодизеля надежность поменьше и расход побольше....

    +++насчет надежности возможно, но расход у меня после установки сафаревской турбины на 1хз УПАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86
    ...У турбодизеля надежность поменьше и расход побольше.... 

    114016[/snapback]

    Чего все так турбодизель обижают? Турбина экономит топливо, а не увеличивает расход. Особенно на пробегах 1000км в день, где скорость видимо приличная. А надежность, просто не надо экономить на масле, и глушить сразу, моя турбина с завода стоит прошла 600 000, и отлично тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    ...У турбодизеля надежность поменьше и расход побольше.... 

    114016[/snapback]

    Чего все так турбодизель обижают? Турбина экономит топливо, а не увеличивает расход. Особенно на пробегах 1000км в день, где скорость видимо приличная. А надежность, просто не надо экономить на масле, и глушить сразу, моя турбина с завода стоит прошла 600 000, и отлично тянет.

    114481[/snapback]

    а так говорят почти все для кого турбодизель священное слово вызывающие асоциации с бураном. Слышал мнение типа нелзя топливо плохое, типа турбина сразу накроеться. она брат таких штук не прощает, при вопросе обосновать, мало кто вообще из обывателдей понимает принцип работы турбины, и то что вращается она от выхлопных гозов на меня смотреть как на идиота. а от смеха просто захожусь biggrin.gif привыкай . Всем дизельный тубированный двигатель жрет меньше, более приемист biggrin.gif. Качество топливо ему так же как и всем дизелям, не больше не меньше. Русурс самого дизеля такой же как все остальные, турбина при правльном уходе не доставляет хлопот очень продолжительное время, НО эт только у дизеля biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Турбина- это еще один вариант форсировать двигатель.

    Форсировать двигатель это значит сократить его ресурс.

    Экономия- турбина дает возможность уменьшить объем двигателя (если сравнивать по л.с.), а значит сэкономить топливо.

    Турбина не только сокращает ресурс двигателя, но бывает и увеличивает.

    Пример- в горах атмосферные двигатели не то, что быстрее убиваются, а даже отказываются работать.

    Не обижайте турбину. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    А почему так конкретно на 35-е колеса запал ? Ведь очень хороший вариант для этого авто 33-и на легкосплавных дисках . Здесь одни плюсы : цена ниже , трансмиссии намного легче , топливо не жрет , и если не гоняешь на время по Ураловской колее - проходимость аналогичная . Впрочем , проходимость понятие относительное - 50 % этого понятия находится в голове .

    114292[/snapback]

    вот я с тобой абсолютно согласен. все только и говорят 35 калеса, все смотрю не могу понять что же даст это? Кроме как дальше за трактором идти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Согласен! 35" нафиг не надо! Надо от 37 до 39! Тогда Крузак реально едет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.