Перейти к публикации
DEN

задние прогрессивные пружины +2" +250кг, +450кг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    risev а про 50 тыс км за 4 месяца это простите как? это в день 500 км наматывать или вы из экспедиций не вылезаете?

    я с начала лета накатал около 8 тыс и подпишусь под каждым словом вышесказанным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    'DEN'

    Данила, привет! Проштудировал тему, просто неимоверно радостно, что ты есть! и у тебя производство есть! и твои мозги и руки работают во благо таких как мы - разных, пытливых, неравнодушных! Респект тебе огромный! Так держать! Спасибо тебе! (Вот еще изделия твои не поставил, а уже радостно в предверии.. :ok: )

    Теперь по делу..

    Сначало вопрос ко всем, что-то не нашел ответа на форуме, хотя вопрос задавался раньше.

    У стока на LC 80 какова должна быть разница в растояниях арка-диск? Или не должно быть разницы?

    Вот у меня 24 см перед и 28 см зад. Меня такая разница устраивает. Из этого следует следующий вопрос.

    Данила, хочу твои Den пружины +2" по кругу с нагрузкой 250. Как учитывается эта разница высот перед, зад. Мне бы хотелось сохранить эту разницу в 3-4 см после лифта в +2.

    Аморты поставлю от 105. На передок предполагаю усиленный бампер + лебедка. На зад тоже бампер усиленный.

    Сей час потренируюсь и может даже фотку воткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Мой друг до доработок

    post-31479-0-76472600-1350548960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    хотел бы узнать, на 185 сурфа еще не начали производство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    'DEN'

    Данила, привет! Проштудировал тему, просто неимоверно радостно, что ты есть! и у тебя производство есть! и твои мозги и руки работают во благо таких как мы - разных, пытливых, неравнодушных! Респект тебе огромный! Так держать! Спасибо тебе! (Вот еще изделия твои не поставил, а уже радостно в предверии.. :ok: )

    Теперь по делу..

    Сначало вопрос ко всем, что-то не нашел ответа на форуме, хотя вопрос задавался раньше.

    У стока на LC 80 какова должна быть разница в растояниях арка-диск? Или не должно быть разницы?

    Вот у меня 24 см перед и 28 см зад. Меня такая разница устраивает. Из этого следует следующий вопрос.

    Данила, хочу твои Den пружины +2" по кругу с нагрузкой 250. Как учитывается эта разница высот перед, зад. Мне бы хотелось сохранить эту разницу в 3-4 см после лифта в +2.

    Аморты поставлю от 105. На передок предполагаю усиленный бампер + лебедка. На зад тоже бампер усиленный.

    Сей час потренируюсь и может даже фотку воткну.

    Твой земляк Андрей 312 уже катается на подобном комлекте.Обратись к нему.У него такие же условия выполнены,как утебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Твой земляк Андрей 312 уже катается на подобном комлекте.Обратись к нему.У него такие же условия выполнены,как утебя.

    Игорь спасибо!

    Андрея 312 попытаю. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    To: @alex150,

    Алекс, со всем уважением...! сейчас буду подбирать слова, которые надеюсь вас не оскорбят...хоть и хочется сказать пару ярких фраз ...

    1-е человек, совершенно вам не знакомый, старался... и до вас водители оставляли положительные отзывы, не являясь родственниками Данилы, а также, как и вы однофорумчанинами...

    2-е уверяю вас, прибыль от изготовления пружин (в том масштабе, котором энные "крутятся") минимальная и большей степени их изготовление держится не на желании купить дорогую недвижимость в центре Москвы-матушки, а на желании, бля, нам мужикам сделать приятно и получить чувство признательности... я Вот Даниле сказал свое спасибо, не смотря на сложности, которые у меня возникли... об этом далее...!)

    3-Нахера портить все то, что есть хорошего... ну не срослись нюансы... отпишись в личку, позвони, в конце концов...порешайте как мужики...Поверь, Данила-мужик...сказал-сделал..., а орать..ЦИТАТА.(((подумайте прежде чем заказывать пружины за 34 т.р. нужны они вам или нет с учетом всех ожиданий, неоднократных снятий и установок, и до сих пор кроме гемора особо никакого кайфа не испытал))), так, дорогой испытаешь...и такой кайф, что машину менять не захочешь...!) Если кондиционер работает конечно!)

    Так что, друг по железу, терпения и сдержанности... и будет тебе счастье...

    Ниже пару фактов...

    у меня 80-ка... машина до установки D-пружин ездила только по асфальту... теперь практически все ебуня Хабаровского края пройдены... все супер, все на уровне... у нас уже легенды ходят про синие пружины... Но это уже другая история!)

    +100. Дальний Восток рулит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Пожалуйста озвучте цены на:

    1) 200ка дизель без лифта или с минимальныв лифтом

    2) прадо 120 (запросы те же)

    ( и не в личку, тк это прямо запрещено правилами данного раздела)

    возможен ли заказ пружин на сузуки витара и Гранд витара

    (стоковые могу предоставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Tim4r70

    Комплект прогрессивных пружин для 200 дизеля - 30000руб.

    А вот пожелания пож-та в ЛС. Вас устраивает разница перед-зад 7см?

    Прадо 120 пока не разрабатывал. Пока. Как только будет конструктив- появится профильная тема.

    На Витару пружин в руках не держал,но сделаем- внешний вид видел. Нужны стоковые и некоторые промеры,когда они были на авто. И здачу-чего хотите получить.

    Гранд Витара какого года ? Для 2004-2005г.г. данные по стоковым у меня есть.Какая задача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    спасибо, всепогял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Добрый день Ден.

    В личку написал 3 дня назад, что то ответа нет.

    Может не дошло. Здесь дублирую.

    Сколько стоимость пружин у тебя на мой Крузер (в подписи), поднять на пару дюймов надо (чтоб без больших переделок)? На машине езжу постоянно и на работу и на охоту-рыбалку, так как единственная. Я собираюсь к тебе в гости приехать. Из допов собираюсь, но еще не установил - переднюю лебедку, допбак литров на 60-80 в штатное место, бампера задний-передний еще в дальнем проекте буду устанавливать, через год-2-3 может быть. Стоят два аккума. Амортизаторам два года, вроде нормальные еще. Аморты и пружины штатные. И сколько по времени замена будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Добрый день. Нужны прогрессивные пружины +2 +250 кг на ТЛК 100. Сколько ждать? и куда и сколько оплатить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Grand22

    Как так? Я ж ответил Вам на сообщение? Прошу подтвердить . Если нет- отпишу еще раз!

    По времени замена занимает 3 часа,если делать "правильно",с распусканием с/блоков подвески. В гости WELKAM !

    BCH

    Вам я то же ответил!Для быстроты общения через СМС,мой тел в подписи,т.к. редко захожу на форум :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Ден спасибо. Ответ получен. Как буду готов напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Спасибо и Вам!

    И всем,кто описывает свои ощущения!Это позволяет понимать, насколько правильным путём мы идём!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Получил и поставил задние пружины =300кг. После установки проехал 1050км, пользую менее двух недель, так же поставил новые передние аммортизаторы. Итог: перед плю 1,5см, зад 9см и 9,5см, крены почти ушли, ездовые качества очень понравились. Пользую дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Дэн и мне надо комплект +2(250)перед-зад На LC80VX Так и не понял сколько за комплект и сроки? :unsure2:

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Судя по всему эта тема не очень подвижная и если заказ и пройдёт то пару месяцев можно курить в сугробе :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    можно Даниле позвонить или СМСку бросить - и все узнать. Пишет же человек ,что не носит ноутбук в кармане. Я ему сколько бы не звонил - всегда он на связи. Заказы выполняет своевременно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Ден, интересует стоимость пружин вкруг на 80ку VX, праворукий, дизель, автомат, 1995 год

    лифт 2 дюйма, аммы планируются Kayaba Skorched4

    езда примерно - 60%-город, 30%-трасса 10%-бездор

    перед - силовик, лебёдка 12000lbs

    зад - силовик

    В багажнике бывает до 100 кг груза.

    Хочется комфорта, но меньше валкости и козления на гребёнке.

    Машина используется повседневно и как экспедиционник без серьёзного бездора.

    п.с. может какие-то советы дашь, исходя из своего опыта, что будет оптимальнее в плане пружин-аммо для моих потребностей. (+100 +250 +300кг???)

    Изменено пользователем Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.