Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А вот эта фигнюшка подойдет к нашей антене или нет?

    http://ru.aliexpress.com/item/Silver-Stainless-Steel-5-Section-Telescopic-Auto-Car-Power-Antenna-Mast-For-MR2-1991-1995/32227420404.html

     

     

    А такую антенну кто нибудь ставил?

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Automatic-Power-Antenna-Replacement-Assembly-Kit-686A-For-Toyota-Land-Cruiser-1995-2010/1984597717.html

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

     

     

     

    А такую антенну кто нибудь ставил?

    http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Automatic-Power-Antenna-Replacement-Assembly-Kit-686A-For-Toyota-Land-Cruiser-1995-2010/1984597717.html

     

    Китайский ширпотреб,там и шестеренки из пластилина наверное.На месяц может и хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Кто разбирал подскажите пожалуйста какую смазку использовать после переборки и чистки механизма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    У меня не вышло отремонтировать :(

    Все разобрал и почистил. Набил новой смазки но симптомы болезни остались тебе - при включении немного вылезает, на кнопки реагирует но кратковременно (немного вверх, немного вниз).  Похоже срабатывает защита (датчик вращения на корпусе антенны?

    Датчик вращения

    ) или навернулся блок управления.
     
    Пробовал работу как с поводком антенны так и без него. :(
    Есть идеи по дальнейшему ремонту?

     

    Изменено пользователем salykin75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Новая антенна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Новая антенна!

    Новая есть новая. На этой антенне механизм в отличном состоянии. Но похоже электроника барахлит. Если Блок управления антенной навернулся , То есть новые антенной будет тоже самое. Как бы диагностику провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Почитайте внимателтно тему и вы поймете, что только Новая антенна!

    Электронника тут вообще не причем.

    Как и все наверное, я тоже пытался чинить, чего толтко не делал, все бестолку. Купил новую и заработало! Мозги управления антенной, смею заметить, я не менял!

    Так что либо новая либо альтернатива в виде гибкой не убирающейся. Говорят удобная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Почитайте внимателтно тему и вы поймете, что только Новая антенна!

    Электронника тут вообще не причем.

    Как и все наверное, я тоже пытался чинить, чего толтко не делал, все бестолку. Купил новую и заработало! Мозги управления антенной, смею заметить, я не менял!

    Так что либо новая либо альтернатива в виде гибкой не убирающейся. Говорят удобная штука.

    Может и так. :(

    Хватаюсь за соломинку, как говорится...

    Придется видимо покупать новую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Добрый день! Сломался зубчатый пластиковый ремень в антенне, понятно, что надо новый штырь с ремнём.

    Тут пишут, что прямо так новый штырь запихивали.

    Но у меня сомнения - остатки ремня внутри привода же теперь болтаются? Привод надо снять и вытащить их, наверное?

    Иначе куда там новый ремень будет наматываться, шестерёнка же занята старым обрывком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Добрый день! Сломался зубчатый пластиковый ремень в антенне, понятно, что надо новый штырь с ремнём.

    Тут пишут, что прямо так новый штырь запихивали.

    Но у меня сомнения - остатки ремня внутри привода же теперь болтаются? Привод надо снять и вытащить их, наверное?

    Иначе куда там новый ремень будет наматываться, шестерёнка же занята старым обрывком.

    Надо полностью её разбирать. Довольно часто остатки ленты остаются внутри и я вообще не понимаю как можно его поменять не разбирая сам механизм. Там есть небольшая промежуточная шестерня,которая сильно изнашивается по внутреннему диаметру,приходится её завтуливать латунью или медью,также очень часто износ на ведущей (большой)шестерне. А это лечится установкой более толстого по диаметру упора ленты. Смазываю антенны только циатимом,до -30 работает без проблем. Я этих антенн уже штук 50 перебрал,так что обращайтесь если что!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    Я этих антенн уже штук 50 перебрал,так что обращайтесь если что!!!

    Спасибо за консультацию! Буду пробовать сам, руки, вроде как, достаточно прямые. В своё время перебирал и настраивал карбюратор на Королле 5A-F (страшный вакуумный паук), да и так почти всё сам делаю по машине, с чем не лень возиться.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Всегда пожалуйста. Втулка на маленькую шестерню изготавливается из старой гильзы 7,62. Упор можно сделать из болта на 6мм...

    Изменено пользователем Andrew1982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Возможно ты говоришь о 105ке, либо другой комплектации 80ки. Вчера разобрал и все сделал. Но без снятия крыла не обошлось. Так как антенный провод от корпуса антенны внутри крыла через заглушку заходит в салон, сам канал лежит далеко за панелью и к нему я подобраться не смог, сняв бардачок, увидел только как кабель уже идет на ГУ, без всяких переходников. Отсоединил кабель от ГУ, навязал проволочку, чтобы по тому же каналу затянуть новый кабель, вытянул более менее легко, а вот обратно пришлось помучаться минут 15, так как сам штекер постоянно упирался в заводскую шумоизоляцию и не хотел идти дальше, но все таки был побежден. 

    Возможно конструктивно у кого то может отличаться этот процесс, у меня правый руль. Но без снятия крыла не получилось бы протянуть этот кабель

    Люди на форуме пишут, что как то меняют антенную на 80ке без снятия крыла? Я вот думаю может люк в подкрылке вырезать? Потом крышку изготовить на саморезах? Ну офигеть как не хочется крыло снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    я разбирал антену, там есть штырек пластиковый, шнур с зубчиками за него заводится и прижимается к шестерне. У меня и у друга он был сломан и антена трещала и плохо выдвигалась. Вместо штырька сделал отверстие поставил болтик с гаечкой, заправил шнур и антена уже год работает без нареканий. Посмотри, может и у тебя штырек направляющую обломила и он в смазке потерялся.

    У меня симптомы были такие: при полном складывании, в самом конце процесса, антенна трещала. Т.к. это было при каждом выключении мафона, то решил посмотреть, что там внутри. Отломанный пластиковый штырек имел место быть и находился в смазке. По совету товарища Balyk заменил его металлическим болтиком и.... чуда не произошло. Антенна все также трещала в конце при скручивании. Иногда езду в лес и отказываться от складывания антенны не хотелось, а откидывание фишки под крылом (для обесточивания антенны) как то не комильфо.

    По электрическим схемам антенна управляется специальным антенным реле, которое за бардачком. Питание этого реле идет через предохранитель Radio 10 А в ногах пассажира. После извлечения этого предохранителя мафон не запускается. Уже думал кнопочку какую нибудь в разрыв цепи питания антенны пустить, но на выходных проехал по трассе 700 км и внезапно антенна начала убираться беззвучно. Что за х? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Откидываешь бардак, вынимаешь фишку с мозгов антенны и вот тебе счастье!

    Мафон работает а антенна нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Сейчас тьфу-тьфу все работает без сбоев. Если опять начнёт трещать так и сделаю.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Зимой, когда не заметил, что штырь антены замерз, включил радио. После этого антена при полном выдвижении и при складывании стала издавать треск.

    Сегодня наконец то снял её и разобрал. Внутри ничего " криминального " не увидел. Были остатки какой то смазки в перемешку с грязью. Все детали, кроме моторчика, промыл в бензине, высушил, смазал литиевой смазкой и собрал.

    Треск пропал, антена стала выдвигаться быстрее.

    Не понял только зачем там один провод, типа заземления? Всё и без него работает, но решил его поставить на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Всем доброго времени суток! Вот и моя антенна сломалась, симптомы следующие: завожу/глушу машину антенна не выдвигается/не складывается, однако раздается долгий и противный треск, который не прекращается и после того как вытащил ключ и зажигания. Что нужно менять шток с ползунком или всю конструкцию антенны? если шток, то каталог выдает два номера: 86300-60161 и 86300-60181 , в чем разница , какой нужен ?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот Вам всем

    https://www.drive2.ru/l/459434233274847464/

    1400 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    открутил сверх гайку, вытянул пластмассовый ползунок на сколько это возможно и по брызгал по его длине вэдэшкой. На следующий день антенна начала выдвигаться почти до конца, но треск остался. Опытные пользователи подскажите, что в конструкции антенны может издавать такие неприятные звуки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.