Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А для спорта реально гидравлику использовать... ?

    По регламенту чемпионата, кубка - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @VADUS,

    Это что-то из области фантастики Либо надо вспомнить про педаль сцепления, либо проводить ревизию/ремонт КПП и РК. В любом положении при выжатом сцеплении передача на КПП должна переключаться.

    Это факт. Выжатое сцепление,(дураков нет без сцепления рычаги дергать) не пошевелить ни рычаг КПП, ни рычаг раздатки.

    Если поподробнее, то тянулся в гору и помогал колесами, в какой-то момент колеса стали проскальзывать, лебедка не справлялась, решил остановится и выжал сцепление, а передачу не выключить.

    Висел на натянутом как струна тросе.

    А по поводу вспомнить про педаль сцепления, я за рулем 31 год, мне ничего вспоминать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А по поводу вспомнить про педаль сцепления, я за рулем 31 год, мне ничего вспоминать не надо.

    Тода вспоминай, как устроена КПП и ремонтируй либо сцепление, либо коробку передач. Так как при выжатом исправном сцеплении и исправной КПП передачи обязаны переключаться, даже если выходной вал коробки полностью заблокированн. Так что, к мех. лебедке и её недостаткам это не относится. Лебедитлся кучу раз помогая колесами, ни разу ничего подобного небыло - передачу при выжатом сцеплении можно переключить всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @VADUS,

    Так что, к мех. лебедке и её недостаткам это не относится.

    Я ни звука не произнес про недостатки мех. лебедки. Посмотри первую страницу. У меня не было других лебедок.

    Лебедитлся кучу раз помогая колесами, ни разу ничего подобного небыло - передачу при выжатом сцеплении можно переключить всегда.

    Когда у меня произошло это в первый раз, со мной был TLCFun (Дерюгин Саша), который сказал, что так иногда бывает при очень больших напряжениях. А сколько раз лебедился он, нам с тобой вдвоем не снилось.

    А ты каждый раз, перед лебежением проверяешь состояние КПП и сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @VikTLC60,

    А ты каждый раз, перед лебежением проверяешь состояние КПП и сцепления?

    Нет конечно. Но я стараюсь содержать трансмиссию в хорошем состоянии всегда. Как уже писал ранее, я вижу только две возможные причины возникновения подобной проблемы:

    1-ая, наиболее вероятная - проблемы со сцеплением. Например - старая прослабленная корзина, которая приводит к недовыжиму и не достаточному размыканию дисков. При обычных условиях это может быть незаметно (до поры до времени), так как вторичный вал КПП имеет возможность смещения за счет люфтов всей последующей трансмиссии (раздатка, карданы, ГП, и.т.п.). А в описанной тобою и Сержкамом ситуации, дела обстоят иначе. Все люфты трансмисии выбраны и замкнуты в раздатке между первичным валом раздатки, на которой висит КОМ и вся последующая трансмиссия лебедки, и выходными валами, на которых висят хорошо застрявшие колеса. Червяк лебеди не дает троссу ослабнуть под нагрузкой, и все компоненты раздатки находятся под напряжением двух сил (даже не считая нагрузки от мотора на первичный вал) - натяга лебедки со стороны первичного вала, и застрявших колес со стороны вторичных. поэтому РК и не переключается. И это нормально. Соответсвенно, выходной вал КПП так же полностью блокирован. Поэтому, если происходит недовыжим, то передачу на КПП выключить так же невозможно, так как валы КПП находятся под слишкой высокой нагрузкой - с одной стороны якорь-раздатка, с другой стороны мотор. Если сцепление работает нормально, то у первичного и промежутчного валов КПП сразу появляется степень свободы при выжжиме сцепления - и передача свободно выключается.

    2-ая, менее веротная причина. Износ валов, игольчатых подшиников шестерен и самих шестерен внутри КПП настолько высок, что КПП просто подклинивает внутри.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @VADUS,

    Все люфты трансмисии выбраны и замкнуты в раздатке между первичным валом раздатки, на которой висит КОМ и вся последующая трансмиссия лебедки, и выходными валами, на которых висят хорошо застрявшие колеса. Червяк лебеди не дает троссу ослабнуть под нагрузкой, и все компоненты раздатки находятся под напряжением двух сил (даже не считая нагрузки от мотора на первичный вал) - натяга лебедки со стороны первичного вала, и застрявших колес со стороны вторичных. поэтому РК и не переключается. И это нормально. Соответсвенно, выходной вал КПП так же полностью блокирован.

    Я думаю, что ты прав. :friends: А корзина сцепления может быть даже новая, мы же не знаем ее качества. А уж на хоженной и подавно возможно. Но повторюсь, ситуация крайне редкая.

    Мех. лебедка для ленивых рулит :ok: Посмотрел на верх темы, полтора месяца назад писал, что надо бы проверить масло в лебедке. Так и не проверил. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @VikTLC60,

    :friends: Да это может быть совсем и не корзина (это один из вариантов), а например подзакисший рабочий цилиндр сцепления. Кстати, для авто, которые часто видят грязь и броды, проблемы с рабочим цилиндром - это стандартное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1331921efed1.jpg Вот такая беда приключилась други sad.gif расслоились щетки и стали зависать, новая блин лебедка и не насиловал вроде сильно да и прикатывал щетки как советовали... Из-за чего они так расслоились?

    И что и как можно сделать?

    В своем городе не нашол, может кто уже сталкивался? подскажите...

    Лебедка камап 9000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    первый раз такое вижу :think:

    обычно зависают от грязи

    ЗЫ если щетки у себя не найдешь, то есть такие родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    первый раз такое вижу :think: обычно зависают от грязи

    Грязи в нутрях небыло совсем! я тоже понять не могу от чего такая беда?

    ЗЫ если щетки у себя не найдешь, то есть такие родные
    в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007
    кто на КОМ раздатки гидронасос приделал? Очень хочу гидролебедку ...

    Тот же вопрос.

    Сейчас стоит механическая лебедка, достало уже силуминовый корпус постоянно варить. Раза три уже вырывало в разных местах.

    Последний раз вырвало 4 болта в месте соединения с карданом, частично вылез наружу червяк. Почему не срезало шпонку? Произошло это в простой ситуации и без резких рывков: зарылся в землю до середины колеса, размотал лебедку, включил потихоньку - несколько секунд неспешной работы лебедки, щелк и нет лебедки. Пришлось вызывать подмогу...

    Хочу от неё избавиться. Останется на машине КОМ и кардан.

    Поэтому думаю над вопросом: поставить на ком (возможно на кардан КОМа) гидронасос для гидравлики.

    Кто может подсказать: на сколько это реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Штатная электролебедь от крузака 80 очень хороша для пикапа ,Мотает быстро воды не боится.Хотя старый 9000 комап не подводил .но его я раз в сезон перебираю обычно осенью.В заде под рамой стоит но нейм с встроенным блоком соленоидов ,в ней только тормоз развалился и с нова переделан щёточный узел.Мотает медленно но уверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    достало уже силуминовый корпус постоянно варить.

    Гораздо дешевле и разумней использовать блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1331921efed1.jpg Вот такая беда приключилась други sad.gif расслоились щетки и стали зависать, новая блин лебедка и не насиловал вроде сильно да и прикатывал щетки как советовали... Из-за чего они так расслоились?

    И что и как можно сделать?

    В своем городе не нашол, может кто уже сталкивался? подскажите...

    Лебедка камап 9000

    Никто не выдвинет предположений из-а чего расслоились щетки? заводской брак или что то еще???

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Имхо 3 раза в месяц - это не редко

    редко это три раза в год

    Если сложности установки мех липётки не привлекают - то остаётся AISIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Сейчас стоит механическая лебедка, достало уже силуминовый корпус постоянно варить. Раза три уже вырывало в разных местах. Последний раз вырвало 4 болта в месте соединения с карданом, частично вылез наружу червяк. Почему не срезало шпонку? Произошло это в простой ситуации и без резких рывков: зарылся в землю до середины колеса, размотал лебедку, включил потихоньку - несколько секунд неспешной работы лебедки, щелк и нет лебедки

    А хде фото чуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.